Человек, рано или поздно, привыкает ко всему, в том числе и к таланту Актрисы. Ведь когда изо дня в день, видишь прекрасное исполнение, как то уже свыкаешься с высоким уровнем творчества, и считаешь все это в порядке вещей. И вот для некоего разрыва стереотипов и существуют Бенефисы...
Скажу сразу, что Бенефис Почетного деятеля искусств Москвы Натальи Кармелюк, отчетливо выходил за рамки обычных Бенефисов.
Во-первых, зрители увидели настоящий Спектакль, связанный сюжетной конвой, и построенной ее друзьями Чихачевцами. Постановочная работа Андрея Пляскина, Вероники Гакаевой, Палины Панковой, Ксении Трифоновой и Алены Шлямбергер. Свет и акустика, Алексея Гончарова, Артема Тарасова, Алексея Суворова, вкупе с видеоконтентом Андрея Екимова, были выше всяких похвал.
Во вторых, конечно же, Королеву на сцене, хоть немного, но должна играть свита, и эта свита была великолепна.
Молодой Воланд, Григория Захарьева с его опасным инфернальным изяществом, противостоящий ему флер Белого Ангела, Анны Скрипалевой и Маленького Принца, Максима Молоткова-Шлямбергер. Пластика Андрея Логинова, и элитный артистизм Константина Скрипалева и Андрея Пляскина. И хореографический цветник балерин Чихачевки.
И среди этого яркого декора, во сто крат ярче блистал чудесный голос Натальи.
Широта ее репертуара и голосового диапазона просто покорили зрителей. Я неоднократно видел слезы в их глазах.
Все это Кабаре, где причудливо и талантливо смешались опера, мюзикл и немного рока, было восхитительным. Музыка и голос Наташи, превратились в искристый водопад искусства. Где начинается Шуберт, где кончается Пресли и где продолжается Бетховен, переходящий внезапно в Il Divo, сменяющийся "Чикаго" Кандера, и все это на разных языках. Это было прекрасно и это был огромный труд певицы, ведь пятнадцать партий без антракта, это не мыслимая нагрузка и ведь она справилась.
Браво и еще раз Браво Наталья. А дальше скажу стихами...