Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

И снова Плаха

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   

 Честно говоря, идучи на Плаху второй раз я испытывал некоторую тревогу.  Спектакль уже далеко не премьерный и во многих театрах актеры  со временем меняют премьерный пыл, на некоторую рутинность, так бывает во многих театрах... но не в Чихачевке!

    Уже через какое то время я забыл, что уже видел этот спектакль и смотрел его как будто в первый раз. И это конечно не в последнюю очередь благодаря прекрасной музыке и её профессиональному исполнению.

    Ингу в этот раз играла Наталья Репич и её трактовка Инги несколько отличалась от исполнения Евгении Янковской, но естественно не во вред роли. Просто были несколько иные оттенки и полутона, но Инга уже смотрелась несколько по иному, но не менее искренне.

   Ну Константин Скрипалев естественно выше всяких похвал и у многих его зрительниц не только сентиментально, но и я бы сказал благосклонно блестели глаза.

  И так же как и на премьере была стремительно пластична, Алена-Ленька Зинаиды Громоздиной.

   И великолепный грустный юмор доктора Бромберг, как всегда талантливо явила зрителям прекрасная актриса Татьяна Петрова.

 И снова поразил Алексей Городецкий, как он всё-таки умеет заполнять своим персонажем всю сцену, вот это и называется настоящая артистическая харизма.  Честно говоря, его образ пастыря был на столько убедителен, что хотелось подойти и в чем-нибудь покаяться.

   И еще раз и еще раз восхитился работой  Чихачевских костюмеров. Григорий Захарьев безусловно очень талантливый Пилат, но в своем костюме он был еще 'Пилатистее' настоящего Пилата (мне тут правда по секрету рассказали что трактовка костюма несет не только древнеримские аспекты, но профессионалам виднее).

 А Восточный базар своей зрелищностью не уступал настоящему.

  И как были очаровательны суслики и сайгаки. Так и хотелось их защитить от браконьеров.

    Ну а Стая волков, это безусловно нечто. Бешенная энергетика вкупе с поражающими воображение костюмами и ярко выделяющиеся  Вожак Сергея Смолина, органично влившегося в эту роль и блистательная Акбара Елены Соколовой, со своей бездной грации, изящества и творческой энергии. В какой бы роли Елена не играла, она везде разная, одинаков только талант с которым она работает над ролью. И пронзительный образ волчонка, в прекрасном исполнении  Вадима Поповичева.

   Опять удивил, в хорошем смысле этого слова Юрий Красов.  Его Варава снова  зацепил яркостью образа, не смотря на краткость этой сцены, ну а Красовский - Обер просто излучал некие эманации опасности.

   В этот раз я понял что не совсем правильно трактовал спектакль после первого просмотра. Я тогда вывел для себя главной концепцией спектакля, Айтматовскую фразу: 'Звери, в отличие от людей, своих не распинают', но спектакль всё-таки гораздо глубже.

   Тут очень серьезно прописана опасность Зла, захватывающего людские души. Тут пожалуй подойдет ещё одна цитата: 'Не хочешь верить в Христа - не верь, не хочешь верить в Магомета - не верь, но тогда придет Дьявол и заставит верить в себя.

   И очень сильно и талантливо тут сыграли главные отрицательные герои: Гришан - Евгения Башлыкова, Обер - Юрия Красова и безусловно Милиционер Валерия Семенова.  Валерий сыграл блестяще, у него даже моторика была милицейской. Все мои друзья смотревшие спектакль, это отметили.

   Кстати, когда ребята изображали пьяных, это было гениально. Театральные байки гласили, что в старых театрах на сцене для реализма нужна настоящая водка, но не для Чихачевцев. Очень сложно играть пьяного будучи трезвым, но им это удалось. Правда как честный человек скажу об одной небольшой, но увы накладке... Бутылки были вызывающе звонко пусты, мелочь конечно скажете вы, но вот я уже как то привык, что в Чихачевке мелочей не бывает.

    А общее резюме будет такое - Все актеры как всегда были на высоте и играли в полную силу.

  Когда после спектакля, в опустевшем вестибюле я еще раз узрел громаду гидравлических площадок (которой так профессионально управлял Дмитрий Юрьевич), то в реале осознал, какой всё-таки гигантский и поистине неподъемный труд, лег на плечи рабочих сцены. Тех самых незаметных зрителю тружеников, без которых нет Театра.

  Ну и как всегда огромный респект Шамилю.




 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"