Пир вовремя чумы... вариации Марка Розовского на тему Вильсона и Пушкина
Театр у Никитских ворот, это всегда была шкатулка с секретом и главный секрет в ней, это сам Марк Розовский.
Легендарная сценическая площадка столицы, умеет поражать и работы Розовского это всегда событие.
Уж казалось сколько раз режиссёры брались за Маленькие трагедии Александра Сергеевича, но тут особенный случай...
Марк Розовский назвал свою работу, "Трагическим балаганом или
Свободной фантазией на пушкинские стихи". В принципе, это пьеса является переводом части поэмы Джона Вильсона "Чумной город" (1816). Пьеса Вильсона описывается лондонская чума 1665 года. Пушкин перевёл эту поэму во время эпидемии холеры в 1830 году и так родилась эта часть Маленьких трагедий, короче, как сказал отец Кабани, все уже изобретено до нас.
Но Марк Розовский сделал из спектакля философски-музыкальную феерию. Ряд классической музыки органично вписался в сюжет в котором заодно растворились стихи Пушкина.
И исполнение было подобранной на высшем уровне и зрители в результате слышали:
Т. Альбинони ("Адажио до-минор" исп. Гарри Карр- контрабас, Хармон Левис-орган)