Отдельно хочется отметить работу актрисы Музыкального театра Геннадия Чихачева, очаровательной Елены Соколовой в ярко показанном ею образе юной Бетси Тверской ( у Чихачева в спектакле герои показаны в двух ипостасях, в юности и в зрелые годы). Елена совсем по новому трактовала этот образ, она безусловно показала бездну присущих ей изящества, таланта, аристократизма и грациозности. Но именно оттенки грациозности и безудержной Фолибержеровской энергии, в сцене Салона Китти, несколько отеплили образ холодной светской красавицы, сменившей красное бальное платье на амазонку и показавшей блистательный фейерверк энергии и таланта.
Елена Александровна Соколова
лауреат международного конкурса артистов оперетты
Окончила Высшее государственное музыкальное училище им. Гнесиных по специальности 'актёр музыкального театра'.
Лауреат международного конкурса артистов оперетты г. Одесса,
лауреат конкурса 'Браво' в номинации 'Лучшая женская роль театра оперетты' г. Екатеринбург,
лауреат конкурса актёров на лучшую женскую роль г. Новоуральск.
В театре под руководством Геннадия Чихачёва с 2004 года.
Основные роли в нашем Театре: Акбара ("Плаха"), Мадмуазель Куку ("Астрономия любви"), Бетси Тверская ("Анна Каренина"), Робинзон ("Бесприданница"), Волк ("Волк и семеро козлят"), Моргана ("Садко и Царевна Морская"), Маритана ("Дон Сезар де Базан"), Мать Нелли ("Униженные о оскорблённые"), Кручинина ('Без вины виноватые'), Сваха ('Женитьба Бальзаминова'), Поганка ("Грибной переполох"), Сорока ('Ну, Волк ,погоди!'), Анна ("Золушка"), Лиса ("Теремок"), Примадонна ("Даёшь оперетту!"), Матильда ("Так любят только гусары!") и др.
Глазами театральной критики:
"Единственной неожиданностью стало то, что сопрано еще и у Робинзона, то есть у мужского персонажа. Эту мужскую роль в спектакле исполняет, кстати, одна из самых женственных актрис театра Елена Соколова. Играть мужскую роль женщине вообще нелегко. А уж играть роль комедийную, на грани буффонады, конечно, ещё во сто крат труднее."
Газета 'Москвичка'
"Замечательная актриса Елена Соколова, которую мы привыкли видеть в ролях героинь, играет не просто эксцентрическую странность, вроде 'женской ипостаси' графа Орловского из венской версии 'Летучей мыши', а существо почти инфернальное - внимательное к происходящему, но до поры скрывающее свою истинную роль. А роль эта неожиданно драматична и противоречива.
Подобно Шуту из шекспировской комедии, этот Робинзон становится в финале вторым 'я' героини, её лирическим двойником, когда, открыв свою женскую сущность, повторяет вслед за Ларисой Дмитриевной и вместе с нею сокровенные монологи и мучительные признания."
Журнал 'Страстной бульвар'
'Появление Елены Соколовой в роли Куку во многом стало неожиданностью. Примадонна Театра оперетты Урала, перейдя к Чихачёву, успела выступить в разных ролях, но столь откровенно характерных у неё, кажется, ещё не было. Тем больший эффект производит у неё придуманное Чихачёвым оригинальное перевоплощение.'
Газета 'Культура'
'Роль мадемуазель Куку - Елена Соколова (эффектный сольный номер, который был написан композитором по заказу Чихачёва специально для неё) мастерски балансирует на грани гротеска и психологического театра. Соколова - певица и актриса, блестяще владеющая всеми оттенками характерности, вместе с тем умеющая быть невероятно лиричной, подтвердила высочайший исполнительский класс, создав образ яркий, не ходульный.'
Журнал 'Музыкальная жизнь'
'Очень хороша Елена Соколова в роли мадемуазель Куку: сначала острогротесковая, потом глубоко несчастная, а в финале - женственная, полная надежд на то, что и в её судьбе появится какая-то звезда.'
Газета 'Юго-Восточный курьер'
'Уличная красотка Маритана (Елена Соколова) не уступала самой Королеве и в вокале, и в шарме, не говоря уже о пластике.'
Журнал 'Страстной бульвар'
'Кручинина - Елена Соколова, хрупкая, нервная и грациозная, искусством пытается спастись от неизбывного страдания. Она пугается всего, даже надежды.'
Журнал 'Музыкальная жизнь'
'Хрупкая, тонкая, сдержанная, Кручинина- Соколова в первую очередь страдающая мать, а не служительница Мельпомены.'
Журнал 'Театральная касса'
'Сваха (Елена Соколова) - ещё одна козырная карта постановки ("Женитьба Бальзаминова") Актриса блестяще справляется с ролью, превосходя по чилу находок коллег по сцене'..
Журнал 'Досуг и развлечения'
'Сваха в исполнении Е. Соколовой представляет яркий запоминающийся образ'.
Газета 'Районные будни'