Чем всегда отличается спектакль настоящего Театра, от обычного, так это тем, что пересматривая его, вы каждый раз видите новое произведение.
Так обстоит дело и с возобновленной в Чихачевке "Бесприданницей". В этом театре, над любым репертуарным спектаклем всегда работают непрестанно, сколько бы времени не прошло со дня премьеры. Геннадий Чихачев, раз за разом, до филигранности отрабатывает сценический процесс, что вносит оттенки и акценты, безусловно улучшающие спектакль. Но сейчас разговор пойдет не об этом...
В это раз, я обратил внимание на конгломерат работы художников, бутафоров, декораторов и костюмеров. Я внезапно понял, насколько органично сочетались в своей цветовой гамме, декорации, костюмы и реквизит. В свое время, я сразу, не обратил на это внимание, ибо прекрасно скомпонованный конгломерат, смотрелся одним целым и фон растворялся в действии. Прекрасная работа, прекрасного коллектива.
И еще мне очень понравилось решение с тремя разноцветными шляпами героев, висевшими на стене в доме Огудаловых. Этакий гибрид ружья Станиславского и Дамоклово меча. Ведь именно хозяева этих шляп, своим действием, либо бездействием, обрушили равновесие этого мирка. А фуражка Паратова, в этот ранжир не встраивается, он скорее орудие, нежели причина. И в "Мене, текел, фарес", она не входит.
Так что еще раз огромное спасибо творческому коллективу, и Браво Чихачевка!