Много раз сыгранное на Русской сцене попурри из пьес Островского, уже пятнадцатый год, с неизменным успехом, идет на Чихачевской сцене.
Эдакий, изящный социальный лубок Москвы второй половины XIX века, с некоторыми элементами гротеска. Прекрасные декорации, буквально пронизанные стилем той эпохи, хотя и не без некоторой иронии. (Одни расписные свинки чего стоят). Интересные решения со Снами Бальзаминова и конечно чудесная игра актеров...
(Дуэт Маменьки и Свахи - "...она еще глупей". Неизменно вызывающий реакцию в зале).
Удачные новые вводы на роли Анфисы (Елена Иванова), Раисы (Тамила Делавер) и Чебакова (Андрей Данилов), которые заметно усилили вокал, в результате чего, так любимые зрителем музыкальные номера "Офицеры" и "Похищение", заиграли гораздо сильнее.
Хочу отметить прекрасную трактовку Чебакова Даниловым, сделанную именно в стиле театра Островского. Попадание не в бровь, а в глаз. Образ "Мышиного жеребчика" (так называли Чебакова театральные критики XIX века), бонвивана, охотника за приданным, зело актеру удался. Но ох и не простой персонаж Чебаков, ведь по отношению к своему младшему партнеру по "матримониальному бизнесу" Мишеньке, он выступает как некий демиург, вернее орудие судьбы. Ведь не войди он в жизнь Бальзаминова, не было бы и этих коловращений судеб.
Социальная сатира Островского футурологично-бессмертна. Зрители всех поколение, до сих находят в ней нечто знакомое и близкое. Давно известно, что только настоящий Русский театр, может правильно сыграть Островского, и это полностью справедливо в данном случае. Браво Чихачевка.