Аннотация: Мы говорим Ленин, подразумеваем бедность...
В осень 1922 года из большевистской России по приказу Ленина выслали философов, инженеров, экономистов, аграриев, в общем , всех российских и украинских интеллектуалов того времени. Пароходы "Пруссия" и "Обербургомистр Хаген" были перегружены русскими интеллигентами и их семьями, отправленными большевиками из Питера за границу. Также был отправлен пароход "Жанна" с украинцами из Одессы. Эти события стали началом нашего мирового научно-технического отставания и превращением страны в концлагерь.
"Без объяснения причин выезжайте, господа" - так Ленин пишет не кому-нибудь, а именно Сталину, который в это время только набирал силу и учился у Ильича, чтобы потом в 30-х годах он, прилежный ленинский ученик, мог - " превращать всех в лагерную пыль" и заявлять, что - " нет человека, нет проблемы".
Но причина высылки была. По воспоминаниям соратников, Ленин всегда говорил о том, что к интеллигенции он любви не питает. Он мечтал родить новую покорную интеллигенцию.
. "И нужно это лишь для того, чтобы они могли читать правильно наши указы, воззвания и так далее. Цель вполне практическая" - резюмировал Ленин. Нужна была в первую очередь "карманная" интеллигенция, а не вольнолюбивая, думающая.
А зачем диктатуре пролетариата нужна была интеллигенция, которая знает больше, чем руководители? А самое страшное для диктаторов, - разве нужна в стране профессура, за которой, видя их ум, пойдут в дальнейшем студенты? Выгнать немедленно тех, кого расстрелять было нельзя из-за мирового общественного мнения - так решил поступить Ленин.
Политический карлик, студент- недоучка, выгнанный после первого курса из Казанского университета, фрагменты трупа которого сейчас хранятся непреданными земле, в Москве на Красной площади, их( ученых) очень боялся - вот действительные причины высылки сотен выдающихся умов России. Умные ведь понимали весь маразм этой, можно было бы сказать юморной теории " марксизма- ленинизма", если бы из-за нее не погибли миллионы. Теории, где во главу угла ставится не здравый смысл в виде успешного собственника, а утопическая модель мифического нового человека, согласного работать бесплатно, как оказалось, бесплатно работать можно было заставить только из под палки, для чего пришлось загнать страну в концлагерь.
Всего в том поворотном году было выслано 225 блистательных ученых с мировым именем, которым еще очень повезло, что они дожили до высылки, т.к. с 1917 года до осени 1922 года было вообще расстреляно 17 000 менее известных ученых-интеллигентов .
Экономика любой страны развивается ровно до того момента, пока в стране не начинают зажимать и изгонять либеральную мысль . Как только ее начинают зажимать и изгонять ( а именно ученые-мыслители были на пароходах) - начинается застой и развал в экономике. Вот почему диктатуры не могут реально, без очковтирательства, создать мощную экономику. Вот почему демократии, именно из-за здоровой конкуренции мысли, вырываются всегда вперед в своем экономическом развитии. Как сказал классик: " Демократия - это трудно, но ничего лучше человечество не придумало". Политические пигмеи, типа Ильича, этого не понимали, они выгоняют из стране интеллигентов, рубя сук на котором сидели.
В стране после этой акции 1922 года остались в основном безразличные интеллигенты - " одобрямсы".
А ведь в СССР был не просто развал экономики, а полная разруха, еще не преодоленная после Гражданской войны.
В результате этих высылок и репрессий, в области образования в 20-х годах мы пошли своим, вроде бы отличным от других путем, но оказалось тупиковым путем - начали ковать новых пролетарских интеллигентов, сократили сроки обучения в вузах, исключили целый ряд "ненужных" предметов ( например , сопромат и высшую математику), отменяя экзамены, наплодили никчемных тысячи инженеров, техников, учителей и т.д. Зато, вновь созданная интеллигенция, с упоением читала бред в виде произведений Ленина и Сталина. Получили, что хотели в умах , но пришли к дальнейшему провалу в народном хозяйстве, чуть- чуть поднявшему голову в годы НЭПа.
Ведь прочтение коммунистической ахинеи нисколько не помогало в создании эффективной техники и развитой промышленности, особенно военной. Мир стремительно катился к новой войне. Посмотрите, что предлагали новые пролетарские ученые, не отягощенные знаниями, создать для Красной Армии: лучи смерти ( наверное, от них родился у Толстого фантастический роман " Гиперболоид инженера Гарина), подземные танки ( как-то с трудом их представляю) , самолеты с пилами, чтобы распиливать противника в воздухе, снаряды со штопором, чтобы сверлили броню и доты. Потратили преступно на эти фантазии в конце 20- х годов сотни миллионов рублей впустую, упустив драгоценное время. Особенно, вызывает смех бредовая идея с постройкой целой флотилии торпедных катеров без моряков, катеров управляемых по радио, которые поражали все на своем пути и самих себя, но только не корабли противника.
В армии и флоте в небольших количествах еще оставались командиры, а в промышленности инженеры , получившие дореволюционное образование, они настояли и поэтому в начале тридцатых годов решили заказать за границей более 200 проектов заводов, на которых потом смогли создать военную, более-менее современную технику. Именно эта покупка решила исход Второй Мировой Войны. Если бы проклятые капиталисты в 30-х годах не продали нам эти проекты: ЧТЗ, Горьковского и московского автозаводов, Сталинградского тракторного и других, не менее нужных заводов, и не помогли бы их построить, то войну 1941 -1945 годов мы проиграли бы или откатились бы за Урал с еще более фантастически ми потерями населения.
С проектами также закупили иностранных спецов, приставив к каждому в обучение по десятку своих недоучек. Навели в 30-х годах порядок с программами обучения в вузах. Но все это пришлось делать в авральном порядке, превратив страну в концлагерь, отобрав хлеб у крестьян, замучив голодом на Украине, Кубани до десяти миллионов человек, а в лагерях счет идет на несколько десятков миллионов погибших. Прибавьте к нашим потерям от репрессий - более 20 миллионов погибших от рук фашистов во Вторую Мировую Войну.
Вот вам цена решений одного симбирского недоучки, брата террориста - цареубийцы, пошедшего другим путем, путем истребления не только царя , но и всего народа. Ведь никто не посмел бы в 20- веке напасть на 200-миллионное , хорошо вооруженное государство, а несомненно, не лишись ученых и вместе с ними знаний и настоящего образования, Россия была бы такой. Это был бы такой же случай, как если бы сейчас кто-нибудь посмел напасть на современный Китай. Ведь в политике нет самоубийц.
Но русским ученым, высланными Лениным, пришлось трудиться на благо народов других стран, большинство из них преуспели и оставили после себя научные школы в Европе и Америке.