Юрий : другие произведения.

Бессознательные явления

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  "Как раз в бессознательных, невольных явлениях и скрыт корень зла. Вы еще не понимаете и не можете вообразить все плоды этого зла. Но придет время, и вы это поймете" (с) Петр Успенский. В поисках чудесного. Фрагменты неизвестного учения
  
  
  Какие явления можно отнести к бессознательным?
  
  Есть в НЛП такое понятие - импринт. Если объяснить в двух словах: на определённое раздражение я научился реагировать стандартно ещё в детстве, и поменять это невозможно.
  
  В среду в наш город на один день приехал гитарист мирового уровня. Он провёл восемь индивидуальных уроков по 40 минут и вечером дал часовой концерт. За несколько дней до этого, в пятницу, учительница гитары сказала, что я продвинулся, вещи, которые играю, звучат музыкально.
  
  "Ты можешь прийти на мастер-класс, который проводит наш гость." - сказала она - "Нет, пока твой уровень недостаточен, чтобы заниматься с ним. Но ты можешь наблюдать, как он занимается с продвинутыми учениками"
  
  
  Я проверил своё расписание, и записался присутствовать на двух индивидуальных уроках.
  
  В небольшой комнате вокруг сцены, на которой сидели учитель и ученик, расположилось около двадцати человек. Ученик исполнял произведение, учитель объяснял, как и что можно улучшить в технике и стиле. Учитель - талантливый парень 26-ти лет, дающий концерты по всему миру. Ученики были лет на 5-10 моложе его. Некоторые из них начали заниматься гитарой у хорошего учителя с 5 лет. Произведения, которые они исполняли, были на голову выше доступного мне уровня. Не смотря на то, что я занимаюсь гитарой уже 11 лет, к настоящему учителю я попал всего 4 года назад, в возрасте 44-х лет...
  
  Комнату наполняла красивая музыка и приятные люди. Внутри меня росло страдание: из-за различных причин я начал заниматься гитарой очень поздно, никакая серьёзная карьера мне не светит. Я, конечно, не опущу руки. И всё же...
  
  С первого класса средней школы и потом, в университете, я привык быть одним из первых учеников, получать лучшие оценки. И вот, теперь надо быть последним, почти ничем рядом с этими опытными талантливыми детьми.
  
  Ум мой был благодарен им, вложившим массу времени и сил в своё развитие. Их высокий уровень помогал и мне сделать ещё один шаг вперёд.
  
  
  Бессознательная же моя часть страдала и завидовала.
  
  Придя домой я взял в руки гитару. Ещё вчера казавшиеся красивыми простые произведения казались чем-то примитивным после услышанного в мастер-классе. Час занятий достался мне огромной ценой - эго всё время терзало меня, сравнивало, сожалело - совершало сотни пустых бесполезных движений. Было трудно видеть себя завистником, сознавать свою глупость и несовершенство. Не понятно, как теперь избавится от этого качества, сколько бед оно принесёт мне в будущем, сколько проблем я уже пережил из-за него.
  
  Сколько бед приносит людям бессознательная часть их психики? Бытовая ссора из сегодняшних новостей:
  Муж зарезал жену, ранил 17-ти летнего сына, пытавшегося защитить мать. Потом пробовал зарезать себя. Шесть малолетних детей остались без матери, их отец не скоро выйдет на свободу. Захотят ли они знаться с ним?
  
  
   И разве не подходит определение "скрытая бессознательная деятельность" к "чудесам", вытворяемым со своим народом ЧК-КГБ-ФСБ?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"