Обычная квартира. Входят 2 женщины, одна - знойная, с большой грудью, Тамара, другая - худенькая, Лена, и мужчина в затемненных очках и сером костюме, Сергей. Сергею и Лене лет 40-45, Тамаре 30-35. Все трое по виду в легком алкогольном опьянении.
Тамара. Я говорю ему: я - страстная, с пышной грудью. Ты понимаешь, говорю? Главное в человеке - грудь. И потому, говорю, я, наверное, достойна поклонения. Чем тебе не Венера Милосская? Чем тебе не Мария Магдалина?
Лена. А я? Чем не Мария Магдалина?
Тамара (критически осматривает Лену). Ничем.
Лена. Че-его!?
Тамара (примирительно). Мария. Однозначно. Но другая. Где у тебя удобства?
Лена. Там.
Тамара уходит.
Сергей. Значит, вот как ты живешь.... (Осматривается.)
Лена. Будем обсуждать интерьер?
Сергей. Мне важно все, что касается тебя. (Берет игрушку Гжель. Шутливо.) И вот это вот имело удовольствие видеть тебя столько лет, а я нет.
Лена. (Забирает игрушку. Ставит на место.) Подарок. От коллег.
Сергей. (Берет ее за руки. Осматривает лицо, волосы.) Лена! Ты нисколько не изменилась!
Лена. (Отнимает руки и отодвигается.) Разве? У меня есть зеркало и фотографии.
Сергей. (Снова берет ее руки) Зачем ты так?
Лена. Как?
Сергей. Я не видел тебя столько лет, думал о тебе, представлял эту встречу....
Лена. (Отнимает руки, но не отодвигается.) Что мешало зайти? Я никуда не переезжала.
Сергей. Да, да, что тут говорить? Но я не наделся, что все еще что-то значу для тебя. Этот страх.... Представляешь, что... приближаешь лицо для поцелуя, а тебе вместо ответного - кулак. Это нас всех останавливает. Мы все трусы.
Лена. Конечно, это оправдание. Какие могут быть счеты? Теперь мы встретились, и будем жить долго и счастливо, и умрем в один день!
Сергей пытается обнять Лену. Входит Тамара. Сергей резко отодвигается от Лены.
Тамар. Я все видела. Отвратительно! Шуры-муры за моей спиной. И это в то время, когда я, страстная женщина с пышной грудью, пребываю в раздельных удобствах в полном одиночестве. Надо выпить за это!
Сергей. Лен, зачем ты притащила ее с собой?
Тамара. Зачем ты притащила его с собой?
Лена. Нам нужен же поклонник?
Тамара. Поклонник? Нужен. Но не он. Он ничего не понимает в страстных с пышной грудью.
Лена (смотрит на свою грудь). Ничего не понимает.
Из боковой комнаты выходит девушка, Настя, лет 16.
Настя. Мама? Что случилось?
Лена. Случилось? Где?
Настя. Кто эти люди?
Лена. Соратники по прожиганию жизни!
Тамара. Ха, девчонка! У тебя все впереди. Выпьем?
Настя. Мама?
Лена. Она не пьет. Зануда. Уходи. Ложись спать. И видь там сны. Вот и ответ: какие сны в том страшном сне приснятся, когда покров земного чувства снят.
Тамара. Крепко сказано.
Настя. Что тут происходит? У меня контрольная завтра.
Лена. Пропусти.
Настя. По литературе, между прочим.
Лена. Тем более. Какая, нафиг, литература?! Иди в секретарши. Или замуж за дурака. Постарше и с баблом. Зис ис э реалити современного мира. Реалити-шоу. (Икает.)
Тамара. Придешь на следующий урок и скажешь - в гробу я видала вашу классику. Она к жизни ни коим боком. Поняла?
Настя. Мама!?
Лена. Что?
Настя (с нажимом). Завтра у меня контрольная по литературе, у Елены Петровны. А ты знаешь Елену Петровну. Она - очень строгий учитель. Не дает спуску ни себе, ни другим.
Лена. Ну и дура. Дура твоя Елена Петровна! Презираю таких. Сами не живут и другим не дают. Ходячий набор дубовых правил. Позапрошлый век. Кому это надо вообще?
Настя. Нам надо, подрастающему поколению. В этих условиях бесконтрольного морального хаоса нам нужно хотя бы подобие спасительно протянутой руки...
Тамара (короткий смешок). Это что это? Что за чухню несет ребенок?
Лена. Елена Петровна, наверное, научила.
Настя (не обращая внимания на Тамару). Елена Петровна - не только наш учитель литературы, но и учитель жизни.
Лена. Она?!! Что она знает о жизни? Ничего! Ничего не знает. Ничего не видит. И лезет учить. Если слепой поведет слепого...
Настя. Не смей так говорить о Елене Петровне! Она - мой кумир.
Лена. Она?! Твой?! Ха! Вот не знала!
Настя. А что ты знаешь обо мне вообще?
Лена. А что ты говоришь мне вообще?
Настя. А что ты спрашиваешь вообще?
Лена. Все спрашиваю вообще.
Настя. Разве?
Лена. Сообщать мне сейчас, в этой ситуации, что твой кумир - Елена Петровна, твоя учительница литературы, - это немного подло, тебе не кажется?
Настя. Да? Вот Елена Петровна не сказала бы, что это подло. Она сказала бы, Настенька - молодец. Потому что Елена Петровна - женщина высоких моральных принципов, тонкий, все понимающий человек, знаток литературы, классики. И завтра у меня контрольная по ее предмету.
Лена (Тамаре). Сдаться, что ли?
Тамара. Русские не сдаются! (Насте.) Не мешай матери жить! И не сотвори себе кумиров. Особенно из училок литературы. Это я тебе говорю, как женщина опытная и неоднократно разочарованная в кумирах.
Настя. То есть спать вы мне сегодня не дадите?
Тамара. И не мечтай. А завтра... проспишь, да и все. Скажешь, будильник сломался, если пристанет. А лучше скажи: что тебе надо, карга ты старая? Ты же умеешь говорить крепко? По-русски?
Настя. Ага. По-русски. Сами ей это скажите!
Тамара. Твоя очередь, детка. Я этих училок литературы перевидала! Даром лучшие годы жизни потратила! Все они однообразные тупые старые девы. Потому что классику пытаются наложить на реальность. А не сходится. Никак! Вот у них крыша и едет. А с едущей крышей в реальности тяжелоооо.
Настя. Мама?!
Тамара. Хватит мяукать! Или ты веселишься с нами и признаешь, что грудь для женщины - это главное. Или идешь в свою комнату и завидуешь.
Сергей подходит к Насте. Отводит в сторону. Заговорщицким тоном с ней разговаривает. В это время Лена и Тамара достают бутылки из пакета, еду из холодильника и начинают раскладывать на тарелки.
Сергей. Настенька. Скоро я их разгоню. Прости, ради бога.
Настя. Вы кто?
Сергей. Сергей Сергеич. Одноклассник твоей мамы. Мы не виделись 20 с лишним лет.
Настя. То есть... реально одноклассник?
Сергей. Представляешь?
Настя. И сегодня как бы случайно встретились?
Сергей. Случайно. (Громко, чтобы женщины слышали.) Если бы мама не прихватила эту рыжую, все было бы нормально.
Настя. Тоже одноклассница?
Сергей. Нет. Подобрали ее в баре.
Настя. Мама же не ходит в бары.
Сергей. Сегодня вот зашла. Ты же знаешь, у нее беда.
Настя. Беда. Точно. Она теперь сама себе беда. (Громко.) Мама! Тебе тоже завтра на работу.
Лена. На работу? Завтра? Да ты что?
Тамара. А где ты пашешь?
Лена. На рудниках. Об этом ни гу-гу. За нас!
Тамара и Лена пьют. Представляются друг другу.
Лена. Елена, прекрассссная.
Тамара. Тамара.
Лена. Царица Грузии.
Тамара. Точно! И если б ты этого отшила, мы подцепили бы парочку молоденьких.
Лена. Хо-хо! У нас еще все впереди!
Тамара и Лена начинают танцевать. Затемнение.
Квартира Светы. Юра сидит за компьютером и тупо щелкает.
Света. ...А эти ее закидоны! Говорит, лучше с балкона броситься, чем смотреть на все, что происходит кругом. Чего вдруг случилось? Да, в детстве тоже у нее было, вперед, на баррикады, разрушим мир, до основания, а затем.... Но потом-то устаканилось. Все как у всех. А теперь... Она одна у нас честность и принципиальность! Только она знает, что плохо, что хорошо, и непременно сообщит тебе об этом. Или надуется, как индюк и молчит. Кому это нужно, если страдает семья? Нет! Поделом ей. Поделом! Даже не думай волноваться!
Юра. Я не волнуюсь, но... Может, мы не правы? Она этого не перенесет. Сломается.
Света. Да, господи, боже мой! Увидишь, глазом не моргнет. Даже не заметит твоего отсутствия. Принесет работу на дом. И будет работать. Будет сидеть, тщательно выискивать ошибки. Чужие, заметь, ошибки. Зачем это? Ее ли это дело? Оставь все, как есть. Исправь свои. Пойми, что главное в жизни женщины - семья. Для нее же ничего, кроме работы, не существует.
Юра. Но я ведь точно такой же.
Света. Ты - мужчина.
Юра. Позвони! Ты собиралась. Узнай, что и как.
Света. Ну, Юра!
Юра. Пожалуйста, прошу тебя!
Света. А если она уже знает, что ты у меня?
Юра. Откуда?
Света. Откуда-нибудь.
Юра. Значит, хреново. Бросишь трубку.
Света. Она - моя лучшая подруга. С первого класса. Мне б не хотелось...
Юра. Ты сама сказала - так будет лучше.
Света. Сказала. И продолжаю так думать. Но для чего сейчас звонить?
Юра. А вдруг она... (Хмыкает.) выбросилась с балкона? Она же не только тебе это говорит.
Света. Да, боже мой, это ж оборот речи. Куча народа говорит: "Застрелюсь". Никто же не стреляется. Шутит просто.
Юра. Все время так шутит, заметь.
Света. Да ну тебя! Ничего с ней не сделается. Тупо сидит себе, и думает: "Ф-фу, избавилась от обузы". А если и жалеет, то лишь о том, что потеряла статус замужней женщины. У нас, в России, этот статус пока что еще что-то значит. До тебя же, как до человека, ей нет никакого дела. Поверь мне, ее лучшей подруге!
Юра. Ты права. Что я, честное слово?! Так ей! Поделом.
Света (смягчаясь). Я приготовлю что-нибудь пожрать? А потом мы обязательно позвоним и узнаем, не сиганула ли она с балкона.
Юра. Пожрать - это хорошо. Но сначала позвони. И включи на громкую. Я хочу слышать ее голос, и убедиться, что ей плевать!
Света. Ладно. Это правильно. (Звонит.)
Звонок у Лены. Лена приглушает музыку. Берет телефон.
Лена. Да? (Слушает, показывает Тамаре, чтобы та притихла, включает телефон на громкость. Дурачится.) Да. Так страдаю от одиночества. Ужасно! Думаю, не выброситься ли с балкона. (Беззвучно смеются с Тамарой.)
Юра вскакивает, хочет отнять у Светы телефон, но та не дает.
Лена. Не сплю ночами, пытаюсь работать. Думаю расслабиться, включаю телик, а там! Боже! Как будто специально нам этот ужас бытия. На тарелочке. Вместо заслуженной расслабухи после тяжелого трудового дня! Убийства! Войны! Я раньше не замечала. А теперь присмотрелась - ненавязчиво так внушают нам: жить невозможно в этом мире, поэтому сдохните быстрей, сдохните!
Света. Может, тебе водочки купить?
Лена. Неее! Я не пью. (Беззвучно смеются с Тамарой и беззвучно чокаются.)
Света. В такой-то ситуации, пожалуй, можно. Нельзя же все время быть железным Феликсом.
Лена. А что мне остается? Я ж - стойкий оловянный солдатик. Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка. Но стоит себе на одной ноге в канаве и стоит. Стойкий оловянный зайка. Символ наших дней. (Показывает Тамаре, чтоб не лезла.)
Света. Но ты сама, дорогуша, виновата. Надо было заботиться о мужике.
Лена. Правда? А я не заботилась? Ух ты! А он? Он заботился обо мне? Зарабатывал кучу денег, чтобы я не горбатилась на рудниках? Окружал меня заботой и вниманием? Носил цветы и складывал к моим ногам? Пел песни под банджо у балкона? Или просто, вот просто, фиг с ним, с банджо, деньгами и цветами, подставлял мне плечо в трудную минуту? Ему же даже неинтересно было слушать, что там у меня на работе. Я ему - вот такая вот феерическая, можно сказать, фигня у меня на работе. Долбанная реформа, можно сказать. Намеренное разрушение всей нормальной, когда-то хорошо работающей системы. А он что? Не грузи, говорит, своих проблем полно.
Юра закрывает уши. Но Света ему показывает, что надо слушать.
Света. Во-о-от. Утилитарный подход к мужчине предполагает такой вот итог. Мужчина - тот же ребенок. Его надо кормить, поить, любить, хвалить! И не грузить тяжелым.
Лена. Ты на моей стороне, или где? Подруга дорогая!
Тамара хочет отобрать у Лены трубку, но та не дает.
Света. На твоей, конечно! Но я объективно смотрю на вещи! Может быть, если б ты как надо относилась к мужу, он не ушел бы от тебя к другой? А их так много, этих других. Конкуренция! Понимаешь, женщина, которая долго живет одна, идет на любые уступки. Она согласна, чтобы муж просто лежал после работы на диване. Чтобы ничего не делал, а просто был.
Лена. Ты мужа с котом не перепутала?
Света. Она, наверняка, печет ему блины и пирожки. (Пододвигает Юре тарелку с пирогами.) И борщик новый каждый день.
Лена. У-у! Философия глупой русской бабы. Национальное бедствие какое-то! И ты, моя любимая подруга, туда же. Когда мне борщик новый каждый день, если я на работе постоянно? И даже дома работаю. И... брось ты про пирожки! У него кризис послесреднего возраста. Ушел, наверное, к какой-нибудь соплюшке. И сам ей борщик каждый день. Нянчится, сюсюкает. Сю-сю-сю. Со мной такой номер не прошел бы! Что за манера вообще? Мужик и сю-сю-сю. Что это по Фрейду?
Света. Фрейд-то тут при чем?
Лена. Именно! Он не при чем! Фрейд - это не оно само, а фиговый листок, которым прикрывают оно само! Суть вещей. А суть в том, что мужчина - воин, женщина - добыча!
Тамара расправляет грудь и одобряюще кивает Лене. Сергей удивленно взирает на Лену.
Лена (говорит в трубку, но, заметив взгляд Сергея, распаляется). Воин, да! Захватчик! Активный член процесса производства... любви. (Вспоминает, что здесь Настя.) А ну-ка, спать! Иди, иди! (Настя уходит.) А Фрейд поверх этой картинки, так сказать, шедевра, изваяния природы, намалевал херню... Такую - сю-сю-сю. Знаешь, зачем?
Света. Что тебя на философию-то потянуло?
Лена. Я ж брошенная женщина. Что мне остается? Сижу себе тихонько в уголке и философствую. (Показывает Тамаре - наливай.) И думаю: собака Фрейд! С другой стороны, собака-то - не он. Верней, он - точно собака. Тьфу. Зарапортовалась.
Света. Выпей молока. И спать ложись.
Лена. Ага. (Пьет.) Тонкий собачий нюх голодного пса, которому надо было прокормить кучу сделанных им маленьких детишек, принес Фрейду точный социальный заказ.
Света. Лен, хватит философии! (Юра показывает ей что-то жестами.) Погоди! (Зажимает трубку.)
Юра (шепотом). Дай ей выговориться, в конце концов. А то, правда, с балкона!
Света. Ладно, говори.
Лена. Кто там у тебя?
Света. Никто.
Лена. Если не воин, гони его взашей.
Тамара понимает, что быстро Лена не закончит говорить, начинает танцевать и изображать воина и жертву.
Лена. Смотрю я какой-нибудь американский сериал. И вижу, просто вижу воочию этот социальный заказ. Постоянно баба к мужику сама пристает. Типа - трахаться давай. Быстро давай трахаться! Ну да, можно рассмотреть это как факт победившей эмансипации, факт социального равенства мужчины и женщины. А можно, как 25-й кадр: смотрите - вот как надо поступать. И знаешь, кто заказчик?
Света. Только вот не надо мне теорию заговора тут развивать!
Лена. Ладно. Зайдем с другой стороны. Что это - факт непрерывной женской активности, как не факт скрытой м-м, как бы это помягче, а, впрочем, что помягче-то, факт навязанной скрытой педерастии большинства мужского населения?
Тамара ржет.
Лена. Вот они говорят, что я к этим баклажанам должна с толерантностью. Почему это? Мужиков и так мало, а тут они, конкурентки мужеского пола. Я сознательно против них ничего не имею, ну такие вот родились, что теперь? Но физически просто в ужас прихожу, не могу ничего с собой поделать. И я должна такая, ой, как я рада, чтоки-чмоки, да заберите у нас этих мужиков, а мы уж как-нибудь между собой или электронным хреном обойдемся. Суки! Ладно, не о них сейчас. Философия современного мира такова, что мужику уже не надо захватывать добычу, потому что она сама к нему идет, нападает на него, и, типа, жри меня, жри меня давай быстрей. И он теряет инстинкт захватчика. А женщина? Она как будто тоже не в себе. Играет роль, ей не присущую. Это ж против природы же вообще. Ну, согласись! Ты видела, чтоб курица за петухом гонялась?
Тамара, обрадовавшись новой идее, изображает курицу, пристает к Сергею. Тот отбивается.
Света. Какой-то дурацкий разговор. Вон кошка задирает хвост, когда ей невтерпеж.
Лена. Вот именно! Когда невтерпеж. А невтерпеж ей пару дней за месяц, а то за два, три месяца. И даже в эту пару дней кот к ней подбегает, а не она к нему. Подбежит к ней, а она, думаешь, типо, здравствуй, кот? Нет! Она ему лапой по мордасам. И бежать. А в остальное время так вообще...
Света. К чему ты это?
Лена. К тому! Мы живем в кривом каком-то мире. И знаешь для чего все это надо? Для чего раскручен Фрейд?
Света (иронично). Масонский заговор?
Лена. Наличие воинов предполагает постоянную ротацию. Имущества и власти. А тем, кто захватил сей мир, им этого не надо. Они слабы, подлы и злобны. И превратили мир в оплот унисекса. Нивелирование половых различий снимает напряженность. Только разность потенциалов превращает материю в энергию. Отсутствие же разности потенциалов ведет к стагнации. Спасибо Фрейду, женщины теперь каждый божий день изображают кошек в период похоти, чтобы мужчинам не было необходимости быть воинами. Такова реальность. Зачем голодным волком рыскать в поисках пищи, когда сиська все время под губой?
Света. Во, блин!
Лена. Все, пока. В тоске по миру и по отсутствию воинов, пойду, брошусь с балкона. (Бросает трубку.)
Юра пытается вырвать трубку у Светы.
Света. Все-все! Она отключилась.
Юра. Я иду домой. Ты слышала, какую пургу она несла? У нее явно с головой не в порядке!
Света. Юра, перестань!
Юра выбегает. Света за ним.
Тамара. Это кто был?
Лена. Бывшая подруга.
Тамара. Почему бывшая?
Лена. Потому что теперь моя подруга - ты.
Тамара. И это правильно.
Лена и Тамара танцуют. Сергей набирается храбрости. Подходит к Лене. Изображает брутального мужчину. Пытается насильно ее поцеловать. Лена оказывает сопротивление.
Лена. Томка, помогай!
Тамара. Чем?
Лена. Веревка на серванте. Вяжи его.
Тамара. Круто!
Тамара берет веревку. Сергей сопротивляется, но им удается связать его.
Сергей. Но ты ж сама сказала...
Лена находит полотенце и запихивает ему в рот как кляп.
Тамара. Не. Он не похож на воина.
Лена. Не-а. Не похож. А был когда-то.
Тамара. Он? Был?
Лена. Да. Юноша моей мечты. А теперь связанный, поверженный никто.
Тамара. Ух ты!
Лена. Так ему и надо.
Тамара. Сам виноват.
Лена. Да. Мы - Амазонки! Женщины без мужиков. Нам, в принципе, герои не нужны!
Тамара. Мы - женщины с оружием в руках!
Лена. Нет, это ж надо?! Услышать слова женщины, просто абстрактные слова, и тут же лезть исполнять! Сказала про воина, он тут же воином! А где ты раньше был? Где у тебя свои идеи? Которые ты бы сам придумал?! Нет идей? Тогда сиди в углу тихонько и молча поклоняйся. Молча!
Тамара и Лена танцуют.
Тамара. Давай его обыщем?
Лена. Для чего?
Тамара. Для полноты картины. Военные трофеи амазонок.
Лена. Разве что военные.... Давай. Пропадать, так сразу.
Тамара. Почему пропадать?
Лена. Грабеж и насилие.
Тамара. Он первый начал. У тебя свидетель есть.
Лена. Ага.
Тамара обыскивает Сергея. Тот мычит.
Тамара. А, гад! Что-то хочет скрыть.
Лена. Мы - не жена. Орать не будем, если что-то неприличное найдем!
Тамара. Презерватив проколем, и все.
Лена. Зачем?
Тамара. Мы - Амазонки. Что хотим, то и делаем.
Лена. Точно!
Сергей мычит. Тамара вытаскивает много всего у него из карманов, складывает в кучу. Находит у него что-то типа золотого портсигара, показывает Лене. Хочет сунуть себе в карман.
Лена. Не, не, это уж слишком. Ценный предмет.
Тамара. Ценный? Думаешь, золотой? Ладно. Нафиг, так нафиг.
Сергей мычит.
Тамара распихивает все в беспорядке по его карманам.
Тамара. Неси нож. Принесем его в жертву. Зевсу.
Лена. Может, Афине?
Тамара. Один хрен.
Лена. Ага. (Достает самые большие ножи.) Этот - тебе.
Наигранно приближаются к Сергею. Тот в ужасе.
Тамара. Описался?
Лена. Хорошо бы! Представляешь, Геракл описался. Какой пассаж! (Достает кляп изо рта.) Твое заключительное слово, лже-Геракл.
Сергей (кричит.) Помогите!
Лена засовывает ему обратно кляп. Выбегает Настя.
Настя. Мама!? Что это?!
Лена. Репетиция оркестра. Вот! Замри. Послушай музыку. У каждого есть тема. Я- тра-ля-ля. Как все задолбало. Надо что-то менять! Надо все менять! Какая это гексаграмма по книге перемен? Узнай и доложи. Тема Тамарки - как классно жить и круто все вокруг. И сиськи во все стороны топорщатся. Тут и без гексаграмм все ясно. Правильный выбор направления. И вдруг, явление героя. Вот этого вот, героя моей детской мечты! Вначале тема - воспоминания о любви, так тра-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. Да-да, он мне нравился когда-то. Вот этот вот серый мыШ. Да что там? Я была влюблена. Какой парень! Веселый, спортивный. А сейчас? Прислушайся! Прислушайся к его арии. (Передразнивает Сергея.) "Помогите"! Это ария героя?! Немыслимый поворот сюжета! Диссонансный ход! Контрапункт! Драма! Трагедия! Шекспир! Чего же не хватает в этой оратории?
Настя. Развяжи его немедленно!
Лена. Да, развязки не хватает. Но! Не могу. Герой еще не прошел обряд инициации. Он показал, что хочет быть героем. Он будет им!
Тамаре приходит смс. Она смотрит в телефон.
Лен. Кто там тебе?
Тамара. Поклонник. Зовет! Говорит, без моей груди все серо и уныло. (Колеблясь.) Может, пойти?
Лена. Стоять! Еще чего! Бросить меня с этим вот?!
Хватает Тамару, танцует с ней танго. Настя развязывает Сергея.
Лена. Раз все мужчины - не мужчины, будем тоже.
Тамара. Чо? Не, как-то я не по этому... Я не согласна.
Лена. Нет? (Отталкивает Тамару.) Я тоже не согласна. Не согласна, не согласна, никому я не нужна. Где выход, воздух? Выход есть!
Лена открывает балкон. Входят Юра и Света. Юра бросается к Лене, отталкивает ее от балкона.
Лена. О! Еще один герой. Он спас ее, она в его объятья, упала, проведя в упадке жизнь.
Тамара. О, боже, какой мужчина. Очаровательный незнакомец! (Закрывает ему рот рукой.) Уж он-то точно поймет, что главное в человеке - грудь. (Лене.) Отдай его мне, детка.
Лена. Забирай!
Тамара хватает Юру, ведет его в сторонку.
Юра. Куда вы меня тащите, дама?
Лена. Не сопротивляйся. Амазонки не любят сопротивления.
Света. Что тут происходит вообще?
Лена. А что тут происходит? Почему он здесь? Почему ты с ним? Позвонила, доложила, как я страдаю? Таки нет, не страдаю.
Света. Я просто позвонила. А он сказал, что надо немедленно к тебе. Откуда у тебя этот сброд?