Владимирская Земля, Полоцкая Земля, Киевская Земля и здесь речь об этом Трояне-Руси.
В начале Слова есть другой Троян.
Это Три Стороны Бытия. Явь, Правь, Навь.
И Знак Трояна объясняющий их взаимодействие.
Поэтому смотрите на картинку.
Это и есть Славянский Троян.
Вот по этой тропе и должен был пройтись Боян, то вверх по тропочке, то вниз, свивая оба полы времени- то есть настоящее время и что должно случится.
Боян этого не умел.
Христос умел, конечно, поэтому и сказал, что Боян-не умеет.
Еще это умел сын Посейдона.
" Все, о чем он Бога молил, вступая в сраженье,
Сразу сбывалось сполна в неистовой воинской распре"
Аргонавты.
А еще Христос в качестве Геракла отразился на стенах Дмитровского Храма во Владимире.
Со всеми подвигами в горельефах на Православном Храме, который сам и построил.
Почему?
Потому что все мифы Древней Греции это тоже про нас.
Русские Императоры Византии считали себя сынами Зевса-Минос.
Не случайно, конечно, считали.
Далее.
Что по этому поводу у ученых и поэтов?
Русская Литература и фольклор.
"Ср. В. Л. Виноградова (Сравнит. анализ лексики "Сл. о п. Иг." и "Задонщины". Канд. дисс. М., 1954, стр. 307-308): "...стилистические различия между ... "дева", "девица", "девка" в древней Руси были, но соблюдались не так строго, как в современном языке. Так, "дева" употреблялось по большей части в церковных текстах, но это слово можно встретить и в фольклоре... "Девица" употреблялось больше в светских памятниках и в фольклоре, чем в церковных. "Девка" - в живом народном языке, в деловых текстах, в фольклоре... В церковных же памятниках слово "девка" встречалось редко, ...в светских произведениях более позднего, чем "Слово", времени можно найти нейтральное смешение форм "дева", "девица", "девка"
"А. Н. Веселовский (Новый взгляд на "Сл. о п. Иг.". - ЖМНП, ч. СХСП, 1877, стр. 276): "Я увидел в Диве и деве Обиде неполные попытки мифического овеществления идей: злой судьбины, прирожденного горя-злосчастия, кручины, являющихся то в образе чудища, то зловещею птицей вороном..2
Автор "Сл. о п. Иг." олицетворяет эту "обиду": "въстала обида въ силахъ Дажьбожа внука". Это выражение "въстала обида" следует сопоставить с аналогичным выражением летописи "встало зло" (ср. в словах Мономаха под 1097 г.: "то болшее зло встанеть в нас", Лаврентьевск. лет.). Это обычное древнерусское выражение автор "Слова" использует как исходный момент для целой картины. ...термин рождает образ; термин "встала обида" рождает образ девы обиды .
Любопытно, что эта ОБИДА ВСТАЛА у него В ВОЙСКАХ
"Встала обида в войсках Даждьбожа внука,
вступила девою на землю Трояню,
восплескала лебедиными крылами
на синем море у Дона;
плеща, прогнала времена изобилья.
Что это за ОБИДА в Войсках, товарищ академик?
Вы были когда-нибудь в войсках?
И в чьих войсках она встала?
Я понимаю, что академик мне ответить не может, но у него есть последователи.
В том числе, этот сайт ученых про Слово, про которое они умудрились накатать 5 томов, практически не поняв ни одного слова в Слове.
Не лепо ли, нам самим встать на защиту Русской Литературы от обид?
Зачем вообще переводить Слово, если не понимаешь о чем речь?
Оставь как тайну, чтобы над тобой не смеялись.
Например, Евтушенко:
"Гневной девой Обида взвилась осиянно
над порубанным войском Дажь-Божьего внука,
и вступила Обида на землю Трояна,
натянув тетиву беспощадного лука.
Заплескала Обида,
как белая лебедь,
крылами
в море синем,
которому Дон посылает убитых,
и чуть крылья она не сожгла,
раздувая усобиц разбойное пламя,
а от этого всем Божьим тварям убыток."
Дева какая-то гневная- это и есть Обида.
И убитые плывут по Дону до моря. Хотя и Дон и море здесь-одно и то же.
Это место, где Днепр-Дон разливается, как море. Излучина Днепра и она всего одна на Днепре.
Но по нему никто не плыл.
Потому что, сражение было на Земле, а не на воде.
Твари это -люди? А людям это не обидно?
Убыток-это уже совсем ку-ку.
Что происходит на самом деле?
Даждь Бога внуки-это все Русские.
Встала Обида-эта вся Русская Сила разделилась Обидой и теперь против внешнего врага эти разделенные силы- Вместе воевать не смогут.
Каждый будет только за себя.
Дева-это знак зодиака -Дева.
Она и изображается с лебедиными крыльями.
При чем здесь созвездие?
Да, потому что, родившиеся под Девой ведут себя именно так, как и сказал Христос.
"Люди знака Девы наделены огромными аналитическими способностями, но добиться успеха им бывает тяжело - им часто мешают самые безобидные обстоятельства, и они порой бросают все и начинают заниматься пустяками, оставляя без внимания более важные дела. Девы часто становятся выдающимися организаторами, администраторами, управляющими и директорами. Но на пути к успеху у них стоит опасность того, что они могут перестать радоваться радоваться жизни и замкнуться в себе. Девы редко принимают чужую помощь, даже искреннюю и бескорыстную Источник: http://astrosecret.ru/zodiakalnyj-goroskop/zodiakalnyj-goroskop-devy"
Вот эти пустяки и есть пустыня, которая прикрыла Силу.
Кроме того, Дева это август и вполне возможно, что Автор заодно этой Девой -привязывает свершившиеся события к августу, когда половцы пришли на Владимирскую Землю.
Обращение Христа к младшему брату-Всеволоду Большое Гнездо.
"Великый княже Всеволоде!
Не мыслию ти прелетети издалеча,
отня злата стола поблюсти.
Ты бо можеши Волгу веслы раскропити,
а Донъ шеломы выльяти!
Аже бы ты былъ,
то была бы чага по ногате,
а кощей по резане.
Ты бо можеши посуху
живыми шереширы стреляти -
УДАЛЫЕ сыны Глебовы."
Отний стол-Владимирская Земля для Христа. Стол Отца Глеба Владимировича.
Невеселая година-это не год. Година это-час, отрезок времени в Лете.
Лето -у нас сейчас называется годом.
Вот поэтому и бой Игоря на Дону-Днепре-это начало этой невеселой годины.
И как не бейся крылами- ничего не выйдет.
А здесь у Христа образ ВСПЛЕСКАЛА ЛЕБЕДИНЫМИ КРЫЛЫ- не машет ими Дева, а как-будто пойманная в сеть или раненая- плещет -безнадежно и вызывая жалость.
Почему Христос использует образ Созвездий- Он что в этом разбирался?
Еще как разбирался. Кому как не Ему и знать это.
Христос и подарил это знание людям.
Он написал об этом в Откровении.
Откровение, якобы, Иоанна, -начинается словами-Откровение Христа.
На самом деле это Откровение Самого Христа-Бога Слово.
Но об этом еще будет.
В нем Христос написал, что родился под знаком Китовраса-он описал этот зимний знак.
Это зверь такой. Число зверя 666. Это 6660 Лето. Или 1152 год.
Духовное Имя Христа было -Китай, возможно, от этого Китовраса.
В Слове это- Хинове.
И великое буйство подастся Хинове.
Буйство Духа Христа, для сосредоточения всех сил, чтобы разбить крышку Гроба, что Он и сделал.