Слово о полку Игореве, который шел к Христу, а пришел к Богу.
"Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
а Володимиръ подъ ранами.
Туга и тоска сыну Глебову!"
Кое-что я уже об этом писал об этом, но это было в книге
"Автор Слово о полку Игореве - Христос"
А мне надо, чтобы по фразе " а Володимир под ранами" , можно было найти мою статью в интернете и чтобы в результате поиска она была первой, как все другие мои статьи по Слову.
Так уж повелось, традиция у меня такая.
Я так хочу и да будет так.
На радость Вседержителю и русским людям.
Я не сомневаюсь, что Вседержитель этому порадуется.
Ну, а как же - 200 с лишним лет бились, бились, гадали, гадали и наконец, разгадали
Его слова для русских.
Ответил я, склоняя лик смущенный. -
О честь и светоч всех певцов земли,
Уважь любовь и труд неутомимый,
Что в свиток твой мне вникнуть помогли!
Данный случай - это очередной пример того, что ученые не понимают самого простого, ввиду полного отсутствия здравого смысла, которое (отсутствие) доходит иногда до полного идиотизма, и здесь именно этот случай.
Лихачев
121. Вот у Римова кричат под саблями половецкими,
а Владимир под ранами.
122. Горе и тоска сыну Глебову!
Объяснительный перевод Лихачева. Часть 4. Слово о полку Игореве.
"И вот у Римова кричат под саблями половецкими, а Владимир (Глебович Переяславский) под ранами (полученными им под Переяславлем при обороне его от вторгнувшихся на Русь вслед за поражением Игоря половцев)"
В огороде бузина, а в Киеве дядька - классический пример.
Даже если бы, этот "Владимир" был из этого "Римова городка"-то всё равно бы не срослось со смыслом.
Но Владимир из Переяславля (так у ученых), а где этот Римов-они до сих пор ищут.
И никогда не найдут , потому что это не городок на Руси, а государство Рим, Царем которого является Автор Слова - Христ(ос), который переживает и за Русь и за Рим.
Так что, меня можно считать Шлиманом, который нашел этот Рим, тем более, что я нашел и ТРОЮ, которая совсем не похожа на деревню, как у жулика Шлимана, с которой, якобы, целых 10 лет воевали бедные греки.
ТРОЯ - это мы, русские, потому что об этом сказал Бог Слово-Христ(ос).
Если точнее-Троян - Союзное государство Ярославского, Полоцкого и Киевского княжеств.
И это такая мощь, которая и раздавила греков, поставив над ними русских царей, одним из которых был Господь.
Это ТРОЯ победила греков, а не наоборот.
Кремль.
Звонят колокола.
Троянцы на Красной площади открывают памятник Христу - основателю Москвы.
А также музей Слова в Кремле.
В оружейной палате.
У Христа было гораздо сильнее оружие, чем железки.
Далее.
Почему никто из ученых не объяснил- что такое кричат под саблями половецкими?
И этого нет даже в пояснении Лихачева к Слову.
Почему ?
Потому что всегда так у этих лукавых ученых - если они не понимают о чем речь, то просто повторяют текст Слова, не пытаясь его объяснить.
Заболоцкий попытался
121. Ведь под самым Римовым кричат
Русичи под саблей половецкой!
И Владимир в ранах, чуть живой, -
122. Горе князю в сече боевой!"
И вышла глупость.
С чего это русичам кричать?
Они возьмут свои сабли и кричать будут половцы.
Кричат здесь не русичи, а римляне.
Которые могут быть и русскими, конечно, но могут и не быть.
Рядом с границей Рима и половецкой землей, половцы нападают на римские мирные поселения, чтобы их пограбить.
Это называется набег, для войны у половцев кишка тонка.
Набежали, награбили - скотину, людей для продажи в рабство, кто будет мешать -убьют.
Вот и кричат мирные, беззащитные люди, от горя.
Так, Господи?
Его почесть достойным всякий вправе:
Он, избран в небе света и добра,
Стал предком Риму и его державе..
Есть еще одна тонкость.
Се у Рим кричат.
Се-это сейчас, осенью 1185 г.
Рим частично под властью всеслава полоцкого.
И это значит, что сейчас кричат, а раньше, при Христе-Царе Рима не кричали.
Боялись половцы.
Теперь вопрос.
Откуда Господь знает, что там, у Рима, кто-то кричит?
Половцы доложили?
Он Бог и поэтому знает ВСЁ!
Всё записывается на Небе, и все эти записи доступны Христу.
Как Господь нашел Игоря?
Он уже знал, вылетая с южного берега Мраморного моря на коне, где находится Игорь.
Это разве не удивительно, что Господь нашел Игоря ночью?
И там, в районе боя, рядом с Сулой, была не одна палатка с половцами.
Далее.
Что говорят ученые о Володимире под ранами?
У них это оказывается - Человек и это он лежит под ранами.
Под ранами у нас лежит русская литература с такими учеными.
Они даже знают - что это за Володимир.
Словарь - Справочник Слова о полку Игореве:
"Один из крупнейших в конце XII века половецких набегов был вызван поражением северских князей 12.5.1185 года, которое поставило под удар всю оборону Южной Руси, особенно на левобережье Днепра. Половецкие ханы разделили свои силы: Кончак двинулся на Переяславль, а Кза (Гзак) - на Путивль. Переяславский князь Владимир Глебович сумел в одиночку отстоять город, однако был тяжело ранен, а Кончаку удалось взять город Римов. Одновременно Кза разорил окрестности Путивля, затем его остановили отправленные в Посемье для организации обороны сыновья киевского князя Олег и Владимир Святославичи"
Нет слов.
Оказывается этот Володимир, которого ученые на всю голову, называют почему-то Владимиром -пострадал от конца половецкого-Кончака-метафоры Христа.
Конечно, это ученые взяли из фальшивых летописей, которые не могли появиться раньше 1800 года, когда Мусин-Пушкин опубликовал СЛОВО с Кончаком и Гзаком.
Еще смешнее то, что Гзак и Кончак разделилис!
Они не могут разделиться - это одно целое - метафорический половецкий конец - Кончак и его родная, метафорическая задница-Гзак.
Одна поэтическая конструкция.
Задница с концом еще и разговаривают между собой, советуются.
А нам бы надо, с помощью этой парочки разговаривать с учеными.
Что там историки болтают про научность фактов, не доступных простым троянцам, мол в Ленинку вам не попасть, всё такое.
А в гзак не хотите, вместе со своими кончаковыми фактами из панталон Карамзина?
Это мы, Троянцы, выгоним вас из истории вилами в виде Трезубца-символа Трояна.
Трезубец - это не символ Украины и не символ Рюриков.
Это символ государства Троян.
Три зубца -Ярославское, Полоцкое и Киевское княжества.
Центральный зубец - это кто?
Это тот, кто организовал союз и тот, где проходило Вече Союза.
А это Ярославль.
"Были вечи Трояни, минула лета Ярославля"
Какой может быть союз, если всеслав полоцкий захватил Киев?
Чтобы совсем добить этого Владимира под ранами, которого не существовало, конечно, надо вернуться к тексту Христа.
"Уже бо Сула не течетъ сребреными струями
къ граду Переяславлю"
Этот раненый Владимир из какого городишка у ученых?
Из Переяславля на реке Трубеж-притоке Днепра расположенного, ближе к Киеву, чем река Сула.
А о чем сказал Господь?
Что город Переяславль был в устье Сулы.
А теперь, после нашествия половцев на Русь (после похода Игоря) - нет больше такого города.
Почему нет?
Видимо его подчистую сожгли половцы.
И только после этого мог появиться новый Переяславль на Трубеже.
Ну как, Троянцы?
Страну вам вернули, символ её, городишко, достойный славы, видимо герои бились до последнего и попили кровушки половецкой.
Зашеломянем!
Теперь
Володимир под ранами.
Понятно, что речь идет о нынешнем Боголюбово, где Родился Христ(ос) в 1152 г.
До Рождения Христа и последующего переименования город назывался
Володимир.
Причем на момент написания Слова осенью 1185 г. город давно переименован.
Христу захотелось его вспомнить как Володимир- название города из детства, где Он провел 12 лет, поэтому и тоска сыну Глебову - Андрею Глебовичу Давыду.
Туга - не смог в этот раз помочь, половцы пришли и нанесли раны городу.
Что там могло произойти?
Я видел старинный план Боголюбово в историческом музее Владимира.
В центре города каменный дворец великого князя Глеба Владимировича Давыда с церковью и постройками тоже из камня, обнесены каменной высокой стеной.
Многое и сейчас сохранилось, сейчас там женский монастырь.
За этими стенами сам город с жителями, вокруг города частокол и ров.
"Каков у местности бывает вид,
Где замок, для осады укрепленный,
Снаружи стен рядами рвов обвит,
Таков и здесь был дол изборожденный;
И как от самых крепостных ворот
Ведут мосты на берег отдаленный"
Скорее всего, половцы смогли прорваться за частокол Володимира.
И нанести раны городу.
Пограбить, поджечь деревянные постройки горожан.
Но крепостной стены замка им не взять.
Да и Всеволод Большое Гнездо должен быть где-то рядом, на подходе к отню столу, где родился и он.
А знаете что, Троянцы?
Этого нападения половцев на Володимир нет у историков.
Видимо в это время сидели в Ленинке и прозевали.
Так что, Господь подарил нам и новую битву.
Итог открытий чудных.
Страна Троянцев, её герб, её город Переяславль, битва с половцами за Володимир , где в это время находилась святыня - Икона ВОЛОДИМИРСКОЙ Божьей Матери с Младенцем.
А почему город называется Володимир?
Раньше я не сомневался, что название Володимир связано с именем Владимира Великого, а сейчас я в этом сомневаюсь и сомневаюсь настолько, что уверен - это не так.
У ученых всё просто - пропасть лжи из летописей.
Владимир Великий у них Святославич и из Рюриков.
А он Всеволодович и первый из Давыдов после захвата власти в Риме.
Жил он у историков 958-1015.
А на самом деле он жил в 12 веке и жив на момент написания Слова в 1185 г.
Русь он не крестил, а вот Киевлян, как Великий Князь и Римлян, как царь Рима крестил водою, как и было до Христа.
У Христа другое Крещение и его еще надо заслужить.
О том, что Владимир - дед Христа - понятия не имеют.
Также ученые заявляют, что Владимир Великий построил этот город и дал ему своё имя.
Этого не было.
Глеб Владимирович Давыд - отец Христа, построил Новоград, гораздо позже, Христ(ос) пристроил к нему Китай-город и вместе они получили название Владимир.
От Христа и в честь деда.
А у нас что?
Но я говорю совсем о другом городе, заметьте, о том, что сейчас называется Боголюбово.
И никакие ученые не знают, что до Христа этот город назывался ВОЛОдимиром.
И сейчас я считаю, что это название никак не связано с именем Владимир.
Володимиром назвали этот городишко из-за особенностей его расположения.
Во-первых, каменная крепость построена у дороги на Волгу.
Крепость - владеет этой дорогой, она оседлала очень важную, стратегическую в военном отношении дорогу и торговый путь на Волгу.
Кроме того рядом с городом две реки - Клязьма и Нерль, соответственно движение по рекам тоже будет подконтрольно городу, возвышающемся над слиянием этих рек, где Господь построил Покрова Богородицы на Нерли.
А реки-это тоже дороги.
Со стены крепости, обращенной к Клязьме, открывается вид до горизонта, аж дух захватывает.
И до горизонта там нет больше никаких городов.
Эта крепость владеет пространством до горизонта, красота.