Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

А Володимиръ подъ ранами. Туга и тоска сыну Глебову

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слово о полку Игореве, который шел к Христу, а пришел к Богу.
  
  "Се у Римъ кричатъ подъ саблями половецкыми,
  а Володимиръ подъ ранами.
  Туга и тоска сыну Глебову!"
  
  Кое-что я уже об этом писал об этом, но это было в книге
  "Автор Слово о полку Игореве - Христос"
  
  А мне надо, чтобы по фразе " а Володимир под ранами" , можно было найти мою статью в интернете и чтобы в результате поиска она была первой, как все другие мои статьи по Слову.
  Так уж повелось, традиция у меня такая.
  Я так хочу и да будет так.
  На радость Вседержителю и русским людям.
  
  Я не сомневаюсь, что Вседержитель этому порадуется.
  Ну, а как же - 200 с лишним лет бились, бились, гадали, гадали и наконец, разгадали
  Его слова для русских.
  
  
  Ответил я, склоняя лик смущенный. -
  О честь и светоч всех певцов земли,
  Уважь любовь и труд неутомимый,
  Что в свиток твой мне вникнуть помогли!
  
  Данный случай - это очередной пример того, что ученые не понимают самого простого, ввиду полного отсутствия здравого смысла, которое (отсутствие) доходит иногда до полного идиотизма, и здесь именно этот случай.
  
  Лихачев
  
  121. Вот у Римова кричат под саблями половецкими,
  а Владимир под ранами.
  122. Горе и тоска сыну Глебову!
  
  Объяснительный перевод Лихачева. Часть 4. Слово о полку Игореве.
  
  "И вот у Римова кричат под саблями половецкими, а Владимир (Глебович Переяславский) под ранами (полученными им под Переяславлем при обороне его от вторгнувшихся на Русь вслед за поражением Игоря половцев)"
  
  В огороде бузина, а в Киеве дядька - классический пример.
  
  Даже если бы, этот "Владимир" был из этого "Римова городка"-то всё равно бы не срослось со смыслом.
  Но Владимир из Переяславля (так у ученых), а где этот Римов-они до сих пор ищут.
  И никогда не найдут , потому что это не городок на Руси, а государство Рим, Царем которого является Автор Слова - Христ(ос), который переживает и за Русь и за Рим.
  
  Так что, меня можно считать Шлиманом, который нашел этот Рим, тем более, что я нашел и ТРОЮ, которая совсем не похожа на деревню, как у жулика Шлимана, с которой, якобы, целых 10 лет воевали бедные греки.
  
  ТРОЯ - это мы, русские, потому что об этом сказал Бог Слово-Христ(ос).
  
  Если точнее-Троян - Союзное государство Ярославского, Полоцкого и Киевского княжеств.
  
  И это такая мощь, которая и раздавила греков, поставив над ними русских царей, одним из которых был Господь.
  
  Это ТРОЯ победила греков, а не наоборот.
  
  Кремль.
  Звонят колокола.
  Троянцы на Красной площади открывают памятник Христу - основателю Москвы.
  А также музей Слова в Кремле.
  В оружейной палате.
  У Христа было гораздо сильнее оружие, чем железки.
  
  Далее.
  
  Почему никто из ученых не объяснил- что такое кричат под саблями половецкими?
  И этого нет даже в пояснении Лихачева к Слову.
  
  Почему ?
  
  Потому что всегда так у этих лукавых ученых - если они не понимают о чем речь, то просто повторяют текст Слова, не пытаясь его объяснить.
  
  Заболоцкий попытался
  
  121. Ведь под самым Римовым кричат
  Русичи под саблей половецкой!
  И Владимир в ранах, чуть живой, -
  122. Горе князю в сече боевой!"
  
  И вышла глупость.
  
  С чего это русичам кричать?
  Они возьмут свои сабли и кричать будут половцы.
  
  Кричат здесь не русичи, а римляне.
  Которые могут быть и русскими, конечно, но могут и не быть.
  Рядом с границей Рима и половецкой землей, половцы нападают на римские мирные поселения, чтобы их пограбить.
  Это называется набег, для войны у половцев кишка тонка.
  Набежали, награбили - скотину, людей для продажи в рабство, кто будет мешать -убьют.
  Вот и кричат мирные, беззащитные люди, от горя.
  
  Так, Господи?
  
  Его почесть достойным всякий вправе:
  Он, избран в небе света и добра,
  Стал предком Риму и его державе..
  
  Есть еще одна тонкость.
  
  Се у Рим кричат.
  
  Се-это сейчас, осенью 1185 г.
  Рим частично под властью всеслава полоцкого.
  И это значит, что сейчас кричат, а раньше, при Христе-Царе Рима не кричали.
  Боялись половцы.
  
  Теперь вопрос.
  Откуда Господь знает, что там, у Рима, кто-то кричит?
  Половцы доложили?
  
  Он Бог и поэтому знает ВСЁ!
  
  Всё записывается на Небе, и все эти записи доступны Христу.
  Как Господь нашел Игоря?
  Он уже знал, вылетая с южного берега Мраморного моря на коне, где находится Игорь.
  Это разве не удивительно, что Господь нашел Игоря ночью?
   И там, в районе боя, рядом с Сулой, была не одна палатка с половцами.
  
  Далее.
  
  Что говорят ученые о Володимире под ранами?
  
  У них это оказывается - Человек и это он лежит под ранами.
  
  Под ранами у нас лежит русская литература с такими учеными.
  Они даже знают - что это за Володимир.
  
  Словарь - Справочник Слова о полку Игореве:
  "Один из крупнейших в конце XII века половецких набегов был вызван поражением северских князей 12.5.1185 года, которое поставило под удар всю оборону Южной Руси, особенно на левобережье Днепра. Половецкие ханы разделили свои силы: Кончак двинулся на Переяславль, а Кза (Гзак) - на Путивль. Переяславский князь Владимир Глебович сумел в одиночку отстоять город, однако был тяжело ранен, а Кончаку удалось взять город Римов. Одновременно Кза разорил окрестности Путивля, затем его остановили отправленные в Посемье для организации обороны сыновья киевского князя Олег и Владимир Святославичи"
  
  Нет слов.
  
  Оказывается этот Володимир, которого ученые на всю голову, называют почему-то Владимиром -пострадал от конца половецкого-Кончака-метафоры Христа.
  
  Конечно, это ученые взяли из фальшивых летописей, которые не могли появиться раньше 1800 года, когда Мусин-Пушкин опубликовал СЛОВО с Кончаком и Гзаком.
  Еще смешнее то, что Гзак и Кончак разделилис!
  Они не могут разделиться - это одно целое - метафорический половецкий конец - Кончак и его родная, метафорическая задница-Гзак.
  Одна поэтическая конструкция.
  
  Задница с концом еще и разговаривают между собой, советуются.
  А нам бы надо, с помощью этой парочки разговаривать с учеными.
  
  Что там историки болтают про научность фактов, не доступных простым троянцам, мол в Ленинку вам не попасть, всё такое.
  А в гзак не хотите, вместе со своими кончаковыми фактами из панталон Карамзина?
  
  Это мы, Троянцы, выгоним вас из истории вилами в виде Трезубца-символа Трояна.
  
  Трезубец - это не символ Украины и не символ Рюриков.
  Это символ государства Троян.
  
  Три зубца -Ярославское, Полоцкое и Киевское княжества.
  Центральный зубец - это кто?
  Это тот, кто организовал союз и тот, где проходило Вече Союза.
  А это Ярославль.
  
  "Были вечи Трояни, минула лета Ярославля"
  
  Какой может быть союз, если всеслав полоцкий захватил Киев?
  
  Чтобы совсем добить этого Владимира под ранами, которого не существовало, конечно, надо вернуться к тексту Христа.
  
  "Уже бо Сула не течетъ сребреными струями
  къ граду Переяславлю"
  
  Этот раненый Владимир из какого городишка у ученых?
  Из Переяславля на реке Трубеж-притоке Днепра расположенного, ближе к Киеву, чем река Сула.
  
  А о чем сказал Господь?
  Что город Переяславль был в устье Сулы.
  А теперь, после нашествия половцев на Русь (после похода Игоря) - нет больше такого города.
  
  Почему нет?
  Видимо его подчистую сожгли половцы.
  
  И только после этого мог появиться новый Переяславль на Трубеже.
  Ну как, Троянцы?
  Страну вам вернули, символ её, городишко, достойный славы, видимо герои бились до последнего и попили кровушки половецкой.
  
  Зашеломянем!
  
  Теперь
  
  Володимир под ранами.
  
  Понятно, что речь идет о нынешнем Боголюбово, где Родился Христ(ос) в 1152 г.
  До Рождения Христа и последующего переименования город назывался
  Володимир.
  Причем на момент написания Слова осенью 1185 г. город давно переименован.
  
  Христу захотелось его вспомнить как Володимир- название города из детства, где Он провел 12 лет, поэтому и тоска сыну Глебову - Андрею Глебовичу Давыду.
  Туга - не смог в этот раз помочь, половцы пришли и нанесли раны городу.
  
  Что там могло произойти?
  
  Я видел старинный план Боголюбово в историческом музее Владимира.
  В центре города каменный дворец великого князя Глеба Владимировича Давыда с церковью и постройками тоже из камня, обнесены каменной высокой стеной.
  Многое и сейчас сохранилось, сейчас там женский монастырь.
  За этими стенами сам город с жителями, вокруг города частокол и ров.
  
  "Каков у местности бывает вид,
  Где замок, для осады укрепленный,
  Снаружи стен рядами рвов обвит,
  
  Таков и здесь был дол изборожденный;
  И как от самых крепостных ворот
  Ведут мосты на берег отдаленный"
  
  Скорее всего, половцы смогли прорваться за частокол Володимира.
  И нанести раны городу.
  Пограбить, поджечь деревянные постройки горожан.
  Но крепостной стены замка им не взять.
  Да и Всеволод Большое Гнездо должен быть где-то рядом, на подходе к отню столу, где родился и он.
  
  А знаете что, Троянцы?
  Этого нападения половцев на Володимир нет у историков.
  Видимо в это время сидели в Ленинке и прозевали.
  Так что, Господь подарил нам и новую битву.
  
  Итог открытий чудных.
  Страна Троянцев, её герб, её город Переяславль, битва с половцами за Володимир , где в это время находилась святыня - Икона ВОЛОДИМИРСКОЙ Божьей Матери с Младенцем.
  
  А почему город называется Володимир?
  
  Раньше я не сомневался, что название Володимир связано с именем Владимира Великого, а сейчас я в этом сомневаюсь и сомневаюсь настолько, что уверен - это не так.
  
  У ученых всё просто - пропасть лжи из летописей.
  Владимир Великий у них Святославич и из Рюриков.
  А он Всеволодович и первый из Давыдов после захвата власти в Риме.
  Жил он у историков 958-1015.
  А на самом деле он жил в 12 веке и жив на момент написания Слова в 1185 г.
  
  Русь он не крестил, а вот Киевлян, как Великий Князь и Римлян, как царь Рима крестил водою, как и было до Христа.
  
  У Христа другое Крещение и его еще надо заслужить.
  
  О том, что Владимир - дед Христа - понятия не имеют.
  Также ученые заявляют, что Владимир Великий построил этот город и дал ему своё имя.
  Этого не было.
  Глеб Владимирович Давыд - отец Христа, построил Новоград, гораздо позже, Христ(ос) пристроил к нему Китай-город и вместе они получили название Владимир.
  От Христа и в честь деда.
  
  А у нас что?
  
  Но я говорю совсем о другом городе, заметьте, о том, что сейчас называется Боголюбово.
  
  И никакие ученые не знают, что до Христа этот город назывался ВОЛОдимиром.
  
  И сейчас я считаю, что это название никак не связано с именем Владимир.
  
  Володимиром назвали этот городишко из-за особенностей его расположения.
  Во-первых, каменная крепость построена у дороги на Волгу.
  Крепость - владеет этой дорогой, она оседлала очень важную, стратегическую в военном отношении дорогу и торговый путь на Волгу.
  
  Кроме того рядом с городом две реки - Клязьма и Нерль, соответственно движение по рекам тоже будет подконтрольно городу, возвышающемся над слиянием этих рек, где Господь построил Покрова Богородицы на Нерли.
  А реки-это тоже дороги.
  
  Со стены крепости, обращенной к Клязьме, открывается вид до горизонта, аж дух захватывает.
  И до горизонта там нет больше никаких городов.
  Эта крепость владеет пространством до горизонта, красота.
  
  В крепости есть родник, вода которого стекает в пруд.
  Эту воду пил сам Господь!
  Чего там только нет.
  Вас там нет, на месте Рождения Христа.
  
  Который и назвал этот город ВОЛОДИМИРОМ в Слове, а своего деда Владимиром.
  Иначе трудно было бы догадаться, как назывался этот город при Рождении Христа.
  А как надо называть главную Икону на Руси, которая храниться в церкви при Третьяковке?
  
  ВОЛОДИМИРСКАЯ Богородица с Младенцем из города Володимира!
  
  Итог открытий чудных.
  Страна Троянцев, её герб, её город Переяславль, битва с половцами за Володимир, почему Володимир,
  Икона Володимирская Богородица!
  
  Спасибо, Господи!
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"