Слово о полку Игореве, который шел к Христу, а пришел к Богу.
Красота, да и только - говорят ученые о Слове.
Красота и не только, говорю я.
Есть еще Распятие Христа в Слове.
А где ученые?
У них - только красота.
О, какие красивые метафоры! - говорят ученые.
Ни одной не поняли - говорю я.
Мало того, ученые не замечают этих метафор, когда они есть и находят там, где их нет.
Не видят, там где есть:
Гзак и Кончак - это метафоры задницы и конца половецких.
У ученых это не искрометные метафоры Христа, а смехоподобные половецкие ханы - Гзак и Кончак из фальшивых летописей.
Нашли, там где нет:
"растекашется мыслию по древу" .
У ученых это метафорическая белка бегает по метафорическому древу.
На самом деле здесь нет метафоры - это реальная мысль Бояна растекается реальным звучанием гуслей из древа.
Всего лишь.
Без метафор.
А сам Боян - это красиво?
А кто это такой - хочу я спросить у ученых?
Как кто?
Это поэт-певец 11 века, отвечают ученые.
Ну да,а
"О Бояне, соловию стараго времени!"
Это, якобы, Автор говорит о старом Бояне, старого времени, далекого 11 века.
Это так, почти у всех ученых.
Отдельно Карамзин:
Пантеон российских авторов (1801 г.):
"Мы не знаем, когда жил Боян, и что было содержанием его сладких гимнов; но желание сохранить имя и память древнейшего русского поэта заставило нас изобразить его в начале сего издания. Он слушает поющего соловья, постарается подражать ему на лире"
Откуда Карамзин взял лиру?
Он читал Слово?
Из которого совершенно ясно, что Боян-гусляр играл на трубе паровоза.
Карамзин не знает когда жил Боян?
Как не знает, что парочка сладких гимнов Бояна есть в Слове, правда они не сладкие, и это не гимны.
И отдельно всезнайка В.Г. Белинский:
""Баян "Слова" так неопределенен и загадочен, что на нем нельзя построить даже и остроумных догадок""
Да- с.
С такими действительно ничего не построишь, без него можно и даже очень много.
На несколько статей хватит, которые я и собираюсь написать.
В одну статью не войдет, ввиду неопределенности и загадочности русской души,
которая никак не поймет Слова.
Ну и отдельно Д.С.Лихачев
"Слово" - это многостолетний дуб, дуб могучий и раскидистый"
Слово это не дуб.
Дубы у нас это - ученые, которые в упор не видят, что Боян - это современник Христа - Автора Слова.
Боян, которого ученые давно похоронили ЖИВ, на момент написания Слова осенью 1185 года.
Старый, конечно, и гораздо старше Христа, которому еще не исполнилось еще 33 года, но живой.
Также Боян в курсе событий и продолжает сочинять на злобу дня.
На пленение Игоря:
"Тяжко ти головы кроме плечю,
зло ти телу кроме головы -
Руской земли безъ Игоря"
Разумеется, что здесь сказано -никто из ученых не знает.
Ни царские, ни советские ни, тем более. капиталистические.
Никто.
То, что это сказал Боян, а не Автор - тоже никто не понимает.
Боян-то у них давно умер.
Что это значит, вы можете прочесть только у меня.
После Распятия Христа Боян сочинил припевку:
"Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда божиа не минути"
Ученых не понимает, что это сказано про всеслава полоцкого, который у них жил в 11 веке, как и Боян, но они не связаны.
Хотя это сказано Бояном, именно по поводу Распятия Христа весной 1185 г.всеславом полоцким.
У ученых "пытьцию" -это птицей, поэтому они не понимают, что это про пытки Христа всеславом полоцким на Кресте.
Это даже не мрак.
Это - мрак ночью, в сапоге негра, на обратной стороне Луны!
Как они могут понять Слово, если персонажи Слова у них не пересекаются по определению.
Это определено фальшивыми летописями и не подлежит сомнению.
Забетонировано!
Хорошо.
А откуда Христу известно, что там сочинил Боян в Киеве?
Если после Распятия они не встречались.
И, даже, после спасения Игоря из плена, Христа больше не было на Руси в 1185г.
Он в Риме, на каком-то острове в Эгейском море, где и написал Слово Бога Слово.
"Въ начале бе Слово, и слово бе къ Богу {у Бога}, и Богъ бе Слово"
Разумеется эти слова Глеба Владимировича-отца Христа и Его ученика, ученые никак не связывают со Словом о полку Игореве Бога Слово-Христа.
Вот поэтому, Бог Слово и знает слова Бояна, которые все записаны на Небе в его личной Асии, а Бог Слово может узнать эти слова в Божественной Системе, основанной на слове.
Бог Слово заявил в Слово о полку Игореве- Я знаю каждую вашу мысль!
Но никто этого не увидел.
Христу известно всё, как было известно и что происходило с Ярославной, как она собиралась лететь и почему это не получилось.
Так почему же Боян - это соловей старого времени, если Боян -это современник Христа?
Что это за время?
Разумеется, этого тоже не понял НИ ОДИН ученый.
Это время Трояна - русского государства в котором родился Боян в 12 веке!
Большую часть жизни Боян прожил в Трояне и его воспевал.
Вот так!
И это очень о многом говорит.
Например то, что половцы пришли на Русь не в начале 11 века, а в середине 12-го, не раньше.