Руми 30 сентября 1207, Балх, Государство Хорезмшахов - 17 декабря 1273, Конья, (Конийский султанат)
В Сказании об индейском царстве, Христос сказал, что у Него было 100 000 войско.
О том, что Христос завоевал халифат рассказал другой поэт 13 века - Иоанэ
Шавтели.
Этот поэт упоминается в поэме "Витязь в тигровой шкуре".
Этот поэт в 13 веке написал поэму о своем современнике - Христе
"Абдул-Мессия".
В частности там есть такие строки:
"Из царей. ты лучшая защита
Властелина, чье ребро пробито, -
Господа, единого в трех лицах
Чьё Лицо светилами сокрыто
Отпрыск он от корня Иесея,
Он живет, об истине радея,
Государством девы Непорочной
Полноправно Грузией владея,
Войско агарян обрек на гибель,
Верою святою пламенея...
От халифа поступает подать:
Сделал царь своим слугой злодея!"
Сочинил эту поэму Шавтели в 1210-1214 году.
Памятник этому грузинскому поэту надо ставить в Москве.
Для этого надо снести памятник русско-грузинской дружбе на Тишинке, построенный в
1983 в честь 200 - летия этой дружбы, который кроме шашлыка ничего не
символизирует.
Нашей дружбе больше 800 лет и одна из самых ярких страниц этой дружбы - это то,
что сын Христа Мстислав-Автор Витязя в тигровой шкуре был мужем Царицы Тамары.
А в крови Царицы Тамары, наверняка текла и русская кровь, потому что ее родную
тетку звали Русудан.
А начать надо с того, что надо снести мавзолей Ленина, которой Христа отменил и
на этом месте построить памятник Христу, который Москву основал.
Парадом войск перед Христом - любо и не стыдно будет перед Христом на Небе,
который одновременно присутствует и в нас.
А что у нас?
А у нас опять шашлык из мертвечины, которым потчуют и детей и взрослых.
Мол, основал Москву Юрий Долгорукий, женатый на половчанке-бред в квадрате.
Причем этот Юра, специально был придуман против Христа, чтобы скрыть Христа от
христиан.
Сомневаюсь, что такие христиане нужны Христу, если даже за гораздо более мелкое
недомыслие, Христос отторгает от Себя.
Кто не любит Меня - любит смерть.
А как Его любить христианам, если они не знают ни одного произведения Самого
Христа, ни одного Храма, построенного Самим Христом, ни одной Победы Самого
Христа, ни того когда Он был Распят, где и кем и почему.
Хотя об этом Христос Лично написал Проповедь
под названием "Слово (Бог Слово) о полку Игореве"
И не знают, что прожил Он прожил после этого еще 111 лет и сотворил множество дел
для нас.
Это любовь?
Не знают даже, что великие слова о Любви в Евангелие- это великие слова о Любви
Христа.
И это слово о Любви полностью есть в Евангелие от Ессеев, потому что эту общину
под своим именем основал дед Христа Владимир Великий, которого поэт Шавтели
назвал "от корня Иесея", а Христа его отпрыском.
Это немыслимо.
Христос - всему человечеству о Любви!
А эти слова, перевернутые вкривь и вкось, присваивают мифу из мифического 1 века.
По этому поводу Христос сказал - если у вас есть свои идолы, то пусть они вам и
помогают.
То есть Христос сказал, что пусть вам помогает некто из сказки не про наши
салазки, например, половецкая жена Юры Долгорукого или ее бабушка, даже имени
которых никто не знает.
Кто сидит на коне напротив Моссовета?
Это памятник расправы с нашей Верой, потому что на коне должен быть Бог, как
основатель Москвы и Веры.
Унылъ престольный градъ, Москва главу склонила,
Печаль ея лице, какъ нощь прiос;нила;
Вселилась въ сердце грусть и жалоба въ уста,
Тоскуютъ вкругъ нея прекрасныя м;ста;
М.Херасков.
Мы не просто так потеряли нашу Веру.
У нас ее отбирали зверством - вместе с головами.
Благодаря Вере вы даже можете сделать чай в стакане вкуснее и полезнее, с помощью
мысли.
Но чтобы сделать вкуснее и полезнее свою жизнь - надо обращаться к Христу, а не
ко лжи о Нём.
Поэтому обратимся к Руми и посмотрим, как встреча с Христом повлияла на судьбу
и стихи выдающегося персидского поэта.
Полное имя Руми.
Мавлана Джалал ад-Дин Мухаммад Руми.
Встреча Руми с Учителем, которого он называет Шамсуддин, полностью изменила его
жизнь и творчество.
Шамсуддин - с арабского переводится - Солнце Веры.
То есть, своего Учителя Руми называл Солнцем Веры, без перевода.
Иногда Шамса называли Сайфуллахом ("Меч Бога").
Встреча состоялась в 1243 году в городе Конья.( Сейчас это Турция. Анатолия или
Малая Азия).
Христу в это время было 91 год.
И Средняя и Малая Азия давно Им завоеваны.
Общение Шамса с Руми продолжалось около 40 дней, потом Он исчез.
Руми до встречи с Шамсом преподавал в медресе, но бросил это занятие для общения
с Учителем.
"Как говорят старейшины, в Табризе мастера пути и познавшие реальность называли преподобного Маулану Шамс ад-Дина - Камиль-и Табризи, тогда как в кругу странников сердца его прозвали "Птицей" (па-ранде), потому что он мог по мановению ока преодолевать огромные расстояния"
Ну, вот и пойми этих суфиев-по мановению ока или как птица.
Во всяком случае, Христос умел перемещаться в пространстве со скоростью большей,
чем любая птица.
Я уже вычислял эту скорость в статье " Прысну море полунощи" и получилось 440 км.
в час.
Кроме того, Христос, умел превращать других людей в птиц, например, князя Игоря в
сокола.
Я уже рассказывал о странной дверце в Храме Покрова Богородицы на Нерли,
на втором ярусе, как будто это стартовая площадка в Небо.
Дверь ведет наружу, но балкона там нет.
Только для того, кто умеет летать это не проблема, а удобство и скрытность.
Потому что эта дверь расположена с обратной стороны дороги, ведущей в Храм и
больше таких дверей, ведущих в никуда - нет ни в каких Храмах.
А этот Храм построил Сам Христос и это первым Храм, который Он построил.
Ни одной иконы с летящим Христом у нас нет.
А быть она должна и возможно была.
Для полета Христос использует не крылья, а абсолютно реальные Божественные силы,
которые и переносят Его в пространстве.
В Слове о полку Игореве, Христос переносится с Анатолийской пустыни на Сулу к
князю Игорю, прямо на коне.
По-моему, что такое есть в русских сказках.
Илья Муромец летал на корабле Сокол, на котором располагались три монастыря и
множество церквей.
А Илья Муромец-это отражение Христа.
Как и Сокол-это символ Христа.
И оказывается, что это не сказки.
"Я, словно сокол, в этот мир с руки Царя слетел,
Я там, куда меня Сам Бог направить захотел!"
Пишет это Руми от первого лица и подписывается Шамс, как он теперь всегда станет
подписываться после встречи с Христом-Шамсом.
Рассказывают, как Шамс свободно входил и выходил из дворцов и домов именитых
людей города и области, врывался в покои правителей и сидел на их тронах.