Это так было написано в первом издании Слова в 1800.
Под руководством Мусина-Пушкина, который сказочным образом нашел текст Слова, а слова там не были разделены.
Все сказки у нас от Автора Слова-Христа.
И Он знает где-чего у Него лежит на Земле.
Откуда знает?
Картинка у Христа есть на Небе такая.
Где всё отражено до последней песчинки, включая нас с вами.
Вы взяли в руки Слово?
Такая картинка тут же появится на Небе.
Смотрю в окно.
Птичка села на вершину елки.
Небо тут же об этом узнает.
Улетела.
Мгновенно на Небе, произойдет то же самое.
В Свете.
На том Свете.
Который живее нашего и мы ему подчинены.
Там тоже умирают.
Но только негодяи.
"Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда божиа не минути".
Остальные будут вечны.
Так что, светиться надо.
А еще учиться у Христа Русскому Языку.
ОН не может сказать ЛЮДЯМ СУДЯЩЕ, ломая язык.
Так могут только академики с поэтами.
Лихачев.
Всеслав-князь людям суд правил,
князьям города рядил,
а сам в ночи волком рыскал:
из Киева дорыскивал до петухов Тмутороканя,
великому Хорсу волком путь перерыскивал.
Не правил Всеслав суд.
И города не рядил.
И не петухи это, а кур, то есть дым.
И не Хорс это, а Христос.
И не академик это от русской литературе,а ее тормоз.
Тоже нас варварами считал.
А мы Свет.
Для всего Мира.
И так решил БОГ.
Послав к нам Христа.
Прости нас, Господи!
Ничего.
Тьма всё чернее.
Свет всё ярче сияет.
И нести надо его, несмотря ни на что.
И Свет всегда за нас, потому что Христос за нас!
И воздать мы обязаны за это Христу!
В том числе и за Слово!
Что происходит?
Я уже говорил, что Всеслав, а это и кобяк(с маленькой буквы надо писать, потому что это кобылина)захвачен Святославом и сидит в тюрьме в Киеве.
А поганаго Кобяка изъ луку моря,
отъ железныхъ великихъ плъковъ половецкыхъ,
яко вихръ, выторже:
и падеся Кобяка въ граде Киеве,
въ гриднице Святъславли.
Ученые считают, что Кобяк это половецкий хан.
Ученые так считают, потому что прочли о нем в Ипатьевской летописи, где он идет в паре с ханом Кончаком.
"Игорь Святославичь совокупивъ полны свои и ;ха в поле за Воръсколъ, и стр;те половьц;, иже ту ловять языка, изьма ;, и пов;да ему колодникъ, оже Кобякъ и Кончакъ шл; кь Переяславлю"
А, кончака, вполне достаточно, чтобы понять, что Ипатьевкая это- фальшивка, причем 19 века.
Вам не смешно.
Два конца сразу.
На самом деле- не смешно.
Всеслав-кобяк сделал кончак своим символом.
Сами посмотрите, мне не хочется, я его уже показывал.
Исаак II Ангел. Википедия.
Там есть его печать.
Византийский император.
На печати всё по-русски, но не для наших ученых.
В левой руке у него-символ разврата-кончак.
О чем Христос 100 раз сказал в Своем Откровении.
И про блудницу столицу-Тьмуторокань-ваwилон-бабье лоно, и про разврат, и про волхование Всеслава и про то, что вернется и покончит с этим.
Есть об этом же и в былине про Илью Муромца, который все луковки церквей посшибал в Киеве.
Почему посшибал?
А вот поэтому и посшибал.
И Христос так не строил.
У Христа всегда шлемовидные купола, а не луковки.
Успенский кафедральный собор Владимира.
Дмитровский Храм Владимира.
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли-раньше был шлем.
При Христе.
Это Его Первый Храм.
Успенский собор Успенского Княгинина монастыря.
итд.
Похоже, что Всеслав сидит не просто в тюрьме.
А в такой, что люди могут на него посмотреть, например, через окошко.
Вот люди и князья приходят и смотрят.
А Всеслав людям грозится "суд яще"
В.Даль.
Яти.
Ятец, ятчик м. стар. кто берет, хватает кого, для поставленья в суд. Идти ятцом двум человеком, стар. для взятия кого. Ятник м. стар. узник, связень, пленник, колодник, невольник.
Может люди дразнят его или смеются.
А князьям города рядит.
Которых у него нет пока.
Он обещает.
В.Даль.
Ряд.
Рядился на год - а завтра срок! Рядись - не торопись, а после не вертись.
То ли недосмотрели за этим колдуном, то ли договорился с кем, но Всеслав сумел сбежать.
Поэтому и в ночь.
изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя,
великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше.
Тьмуторокань-столица Империи Христа под названием РIM(Византия).
Не было никогда никакого Константинополя, потому что не было императора Константина.