Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться
своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.
Статья 19 Всеобщей декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года),,
*
Владимир В. Быстров
Много было откровений и заповедей,
но кто им следовал,
да и были ли они истинными, в своей силе, чистоте?!
Оказывается, ,,Доски,, или ,,Доска,, которые являл толпе блажной
старик, рисующий их, на каждый день по иному, имели
совершенно разные, по предписанию и содержанию, стороны!
Если, кто - то, будет утверждать, что написанное было ,,выбито -
вырублено,, единожды, или что - то иное -
приведите свидетелей видевших это воочию!
Версии четырёх ,,канонических,, переврушек - не считаются серьёзными.
А посему: если лицевая сторона, помпезно, кричала официальное - ,,Да,,
то обращённая, от глаз тёмная сторона, лицемерно, предписывала,
какому то племени ,,посвященному,, в эту ложь, жить строго,
с ,,Не,, - везде руководствуясь этой, изуверской, тайнописью ...
Итак: Цинизм и Предписание!
,,Десять лживых,,
Я говорю правду!
,,Во время Халгомоэда (праздника евреев, выпадающего на весну и осень) всякая торговая деятельность строго воспрещается, однако, дозволено растовщичествовать с акумом, так как лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.,,
Я люблю людей!
,,Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов. Когда же еврей проходит мимо еще нетронутого храма, тогда он должен сказать: Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями. А когда он видит 600000 евреев вместе, то обязан говорить: Слава Тебе, Господи, что ты столь праведно создал их; когда же он видит собрание акумов, тогда он обязан произнести: В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас. Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует говорить: Слава Тебе, Господи, что ты столь праведно создал их; а перед кладбищем акумов он должен сказать: В большом стыде будет ваша мать и т. д. Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он должен говорить: Дома надменных разорит Господь, но когда он видит развалины дома акума, он должен произнести: Господь есть Бог отмщения.,,
Я живу по правде, а не выгоде!
,,В шабаш строго запрещается еврею покупать либо продавать. Однако разрешается купить у акума дом в Палестине, и в этом случае позволено даже писать (акт), чтобы в Палестине было одним акумом меньше, а одним евреем больше.,,
Я люблю чужие заблуждения, как свои!
,,Вечером накануне шабаша каждый еврей, увидев освещение, обязан говорить: Слава тебе, Господи, Создавшему свет; но где свет выходит из храма акумов, там воспрещено благодарить Бога за пользование таким светом.,,
Я ношу шапочки, что бы людям стало чуть веселее,
а не молчаливо, скальпами моих врагов!
,,Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение ма аруфия, т. е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпускать из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума суть добро, никому не принадлежащее, а первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть ими.,,
Я - плод любви и разума, а не тень безумия и вражды!
,,Все, что еврею по обряду необходимо для богослужения, как, например, помянутые выше кисти и т. п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, а акумы же не должны рассматриваться евреями как люди.,,
Моя вера - вера любви, а не ненависти!
Молитву Иадиш (она начинается словами: Ииегаддал вейиекадаш, т. е. Вознесен и освещен, отсюда и само название (иадиш) дозволяется читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно быть таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или акум, не разделяла их друг от друга.,,
Меня любят в мире, потому, что я этого заслуживаю!
,,Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подобное, то принимать их воспрещено.,,
Мой грустный исторический и жизненный опыт -
не вина предков и моего воспитания, а заблуждения других ...
,,Накануне Пасхи (в последний вечер перед пасхой) каждый еврей обязан читать молитву Шефох (в которой взывается к Богу, чтобы Он излил свой гнев на гоев). И если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев.,,
Моя жизнь начинается жизнью - рассветом чистых, светлых надежд,
а не отмщением мне, всё большим её разложением
на глупость и ненависть!
,,Еврейской акушерке не только разрешено, но она обязана помогать в шабаш еврейке и при этом совершить все, что при иных условиях оскверняло бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается даже, когда это возможно было бы сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться как животное.,,
*
,,Судите, люди! Перед вами тщательно скрываемый (здесь- фрагмент) СВОДа ЕВРЕЙСКИХ ЗАКОНОВ, ПО КОТОРОМУ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ И ДЕЙСТВУЮТ СИОНИСТЫ ПО ВСЕМУ МИРУ.
Вот подлинное лицо потомственных шизофреников и сексуальных маньяков, рвущихся к мировому господству!,,
*
,,Шулхан арух составлен Иосифом Каро, раввином в палестинском городе Цафет (Шафет) (род. 1488 г., ум. 1577 г.) В Талмуде законы излагаются без всякой системы, кроме того они разбросаны среди длиннейших пререканий, коварных софизмов, нелепых ухищрений, пустой болтовни, ребяческих сказок и басен. Каро свел все это к ста законам.
Шулхан арух (в переводе (Накрытый стол) стал сборником законов, который пользуется у евреев чрезвычайным почетом и является действующим повсеместно (независимо от страны пребывания евреев) юридическим сводом законов, непреложных для каждого еврея.
Мы публикуем текст Шулхан арух по книге Алексея Шмакова Еврейские речи, изданной Товариществом типографии А. М. Мамонтова в Москве (Леонтьевский пер, Дом Мамонтова) в 1897 г. Из книги взята одна глава Еврейское зерцало при свете истины. Научное исследование д-ра Карла Эккера в переводе А. С. Шмакова. В предисловии д-р Эккер подстилает соломки и пишет, что травля евреев мне противна и что до сих пор я не участвовал ни в каком антисемитском движении (это 1884 год!). И даже в переводе он употребляет термин евреи, а не жиды, как значится в подлиннике. Мы сохраняем идентичность перевода Шмакова, точно переведшего Эккера, включая примечания в скобках. В целях экономии места мы опустили ссылки Эккера на тома Талмуда, соответствующие тому или иному закону.,,
*
Десять лживых,
Или Я - ,,Буду?!,,
... или умирать?!
*
Утро ... воскресение головы из боли ...
В 7518 лето от С.М.З.Х. - Истинное счисление на Руси!