Быков Михаил Васильевич : другие произведения.

Притяжение Души

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   ПРИТЯЖЕНИЕ ДУШИ
  
  Перед рождением и после того как я родился и достиг годовалого возраста со мной случилось что-то необъяснимое с точки зрения почти всех людей когда-либо живших на нашей благословенной Земле. Я вспомнил то, что не дано вспомнить большинству людей.
  Я научился говорить в конце первого года жизни и сразу же стал рассказывать своим родителям о том, что помню, кто я был в прошлой жизни, как умер и как потом моя душа похожая на небольшой шар красноватого цвета, прицепилась к телу моей будущей матери.
  В два года я рассказал родителям, что знаю, как отец вёз мою мать в роддом. Всё происходило зимой в декабре, ибо я родился в конце девятых суток этого месяца. Я рассказал о том, как отец запрягал лошадь в сани, мать легла в сани на сено, и он её укрыл шубой сшитой из козьих шкур. Я знал, что до моего рождения оставалось два часа и отец, погоняя лошадь, едва успел привести роженицу в больницу небольшого таёжного городка. Я до сей поры так и не смог понять, как мог всё это запомнить, находясь в утробе матери?
  Позже один знающий человек мне рассказал, что когда ребёнок готовится к выходу из материнского лона, то душа его первой покидает тельце младенца и зависает над роженицей готовая в первую же секунду появления новорожденного занять его тело теперь уже на срок всей будущей жизни и до самой кончины.
  На том основании, что я вспомнил прошлую жизнь и многое другое из бытия тела и души, я стал постоянно думать на тему перерождения души, стал соединять воедино процесс рождения и смерти, что в купе подразумевает бессмертие таинственного начало любой жизни.
  В обычном физическом Мире живет гораздо больше людей, которые верят в реинкарнацию, чем тех, которые отрицают её или относятся к вопросу перевоплощения совершенно равнодушно.
  Самыми ярыми противниками переселения души в другое тело, являются убежденные материалисты, а так же глубоко религиозные христиане, не способные отступить от канонов своей веры.
  Христианская церковь выбросила из своего учения доктрину перерождения душ полторы тысячи лет назад, а её ранние богословы в своё время подкорректировали Библию так, что в ней и других религиозных текстах невозможно найти подтверждения этому явлению. Весь упор в Святых Христианских писаниях сделан на пресловутое воскресение не только души, но и физического тела, в которое современный человек вообще не способен поверить.
  Подчиняясь всеобщим христианским убеждениям, какое-то время я вообще перестал говорить кому-либо о своей убеждённости в реинкарнацию человеческой души. Однако с какого-то времени мне пришлось укрепить своё, казалось бы, незыблемое мнение по этому вопросу. Причем ещё больше убедили меня в этом в противоположность устоявшимся религиозным канонам мои дед и бабушка, хотя по духу они были старообрядцами и казалось бы, не должны были даже помышлять о перерождении своих душ.
   Несмотря на религиозность стариков, их дети: моя мать, тетки, дяди и затем представители следующего поколения не только скептически относились к вере в воскресение, но параллельно, также как и первые, не допускали возможности перевоплощения, были твердо убеждены, что человек рождается однажды и умерев, исчезает насовсем. Что его душа может оказаться только в пределах двух божественных Сфер - Ада или Рая.
  Многие из людей в силу образованности или наоборот невежества являются материалистами и веру в Бога воспринимают только как обычай, поэтому они никогда не задумываются о перерождении души, так как вообще не верят в её существование.
  
  Большинство из нас, оценивают происходящее, примеривая его к наблюдаемому бытию. Они видят, что после смерти любого человека, его больше никто и никогда не встретит на этом Свете. Уверены и не без основания, что люди могут продолжить себя только в детях, причем природа для этого создаёт тайным путём отпрысков внешне похожих на родителей. Человеку с обычным мышлением нет дела до анализа, существует ли душа и если она есть, то зачем ей после смерти тела вновь возвращаться в физическое тело?
  Ученые биологи и генетики пошли ещё дальше. Они свалили принцип оживления любого организма на пресловутую химическую реакцию, которая якобы поддерживает жизнь, а когда она по каким-то причинам затухает, все заканчивается и может возобновиться только при определенном сочетании ген, в нужных для существования нового организма условиях - например в утробе матери. По большому счёту всё выглядит именно так, как описано выше.
  Никого нельзя заставить верить во что-то, потому что вера - результат просвещенности. Я убедился на собственном опыте и с каких-то пор знаю - если грамотному нормальному человеку доступно объяснить смысл закона перевоплощения, то у многих возникает вера в этот закон. Получив информацию, разум вдруг вспоминает далёкое прошлое. Платон говорил об этой способности ума как о припоминании разумом прошлых жизней. Очевидно, что разум не может возникнуть в физическом теле, он туда приходит из Сфер неизвестных людям.
  
  Перед тем, как перейти к сути своего рассказа о возможных перевоплощениях в частности моих деда и бабушки, мне необходимо познакомить читателя с женщиной, которая как мне кажется, принимала непосредственное участие в тех необычных событиях, которые разворачивались после смерти стариков. Как ей удалось это сделать остаётся тайной и только какие-то несущественные мистерии, рассчитанные на невежественных людей, вызывают подозрение, что этот человек что-то знает из теории перевоплощения душ.
  Женщина рассказала мне о том, что в три года вспомнила свою прошлую жизнь. В это я поверил безоговорочно. Причём женщина вспомнила прошлую жизнь в таких подробностях, что не у кого не осталось сомнений в правдивости её рассказов. Более того ребёнок со временем взросления не забыл об этом, как всегда случается с повзрослевшими детьми. Знает какой-то закон управляющий этим феноменом. Возможно это закон вибраций материи и ритма всего, что случается в беспредельном пространстве со всеми видами материи и энергий.
  Как не странно эта женщина является потомственной староверкой. Марфа Мерзлякова, о ней идёт речь, родилась в старообрядческой семье в крохотной таёжной деревушке и, тем не менее, многое знала о своем роде, начиная с середины восемнадцатого века.
  С разрешения Марфы я прочитал специальную книгу, в которую были записаны данные обо всех её родственниках. Эти записи вела ее семья на протяжении почти трехсот лет.
  Я уверен, что такая книга не единственная в своем роде, но признаюсь, что больше не только не видел, но даже не слышал, ни о чем подобном. Такие люди как Мерзлякова практически никогда не знакомят посторонних и даже некоторых родных и близких с подобными родовыми документами. По всей видимости, это сочинение сродни колдовскому, магическому фолианту и им пользуются только такие люди как Мерзлякова.
  
  В той книге, о которой я говорю, подробно изложены все основные моменты жизни всех без исключения близких родственников рода, к которому принадлежит Мерзлякова. В ней записаны имена почти тридцати поколений, своего рода древо жизни семейства.
  Когда книга оказалась в моих руках, последняя запись гласила о том, что в семействе два года назад родился самый младший внук Марфы.
  Книга была написана различными подчерками, больше того язык и стиль изложения менялся на страницах по мере приближения к современному русскому наречию и диалекту той местности, в которой проживали Мерзляковы. В веках не изменялось только правило ее заполнения.
  О каждом представители попавшем в эту опись, обязательно упоминалось, когда и кем он был зачат, указывалась точная дата его появления на Свет, дата венчания, рождения детей и, конечно же, место, дата и причина смерти.
  Знакомясь с этой книгой, я невольно сравнил её с еврейским Ветхим Заветом. Очевидно, старшие члены семейства в какой-то мере руководствовались еврейским фолиантом, не придумав ничего более прогрессивного в изложении истории рода.
  
   Помимо хранительницы семейной истории, Марфа обладала способностями, которые помогали ей заниматься лечением людей и животных. Она так же умела избавлять от недуга пораженных порчей и сглазом, ко всему практиковала гадание и другие магические приемы по предсказанию судьбы некоторых людей. Особенно удачными её пророчества, оказывались для родных и близких.
  Я узнал о Мерзляковой в год смерти моего дедушки, но настоящая беседа с ней и ознакомление с упомянутой семейной книгой произошла только двадцать лет спустя. Об этой встрече, я расскажу в конце своего сочинения, а сейчас перейду к непосредственному изложению событий которые, так или иначе, касаются возможного перевоплощения закончивших текущую жизнь моих родных и близких.
  
  Моя младшая тетка по материнской линии-Валентина, старше меня всего на восемь лет, благодаря этому обстоятельству, после достижения мной совершеннолетия мы стали относиться друг к другу на равных.
  В девичестве Валя едва не погибла, получив обширные ожоги по всему телу. Усилиями родственников и в первую очередь моей матери, тетку удалось выходить. Поправившись, вскоре она вышла замуж за парня, с которым дружила еще до трагедии.
  Через год Валентина родила дочь, мою двоюродную сестру - Веронику. После рождения первенца, Валя по каким-то причинам не могла больше забеременеть и, вопреки естественному желанию семейной пары обзавестись ещё одним ребенком, судьба не давала им дитя. Однако через двадцать лет всё неожиданно изменилось!
   Началось все с того, что заболел мой дед - отец Валентины. Я лично увез деда в районную больницу и его немедленно госпитализировали. Однако ближе к вечеру мне сообщили, что старик умер.
  Вскрытие покойного показало, что у него случился заворот кишечника, врачи оказались бессильными, не сумев поставить даже точный диагноз. Деду в тот год исполнилось семьдесят три года.
  За день до похорон старика моя бабушка - Дора Андреевна отправила моего младшего брата Сергея в соседнее село с поручением, отвезти живого петуха как раз той самой известной на всю округу староверке Марфе Мерзляковой. Я уже упоминал о ней выше.
  
  Брат рассказывал мне, что как только он постучал в калитку, Марфа вышла во двор с корзиной, в которую велела посадить птицу и сказала:
   - Я думала, вчера принесете петуха? Ну да ладно, ещё не поздно. Сегодня же начну молиться за упокой Василия Семеновича. Скажи Доре, сделаю все как договаривались. - В чем суть договора Марфа не сказала. - Через сорок дней пусть придет ко мне, будем решать, как поступить дальше? -
  Рассуждая насчёт петуха, мы с братом пришли к выводу, что таким необычным способом бабушка решила отблагодарить Мерзлякову за предстоящий молебен.
  Всем в округе было известно, что знахарка частенько отпевала покойников из староверской среды. Никто из родных и близких не придал никакого значения простому поступку вдовы, она же, никому ничего не объяснила по поводу странного жертвоприношения перед похоронами мужа.
  Нужно отметить, что моя бабушку была твердо верующей. Она не была членом какой-либо старообрядческой общины, однако это не мешало ей соблюдать все установленные каноны христианской религии. Дед же был не так погружен в веру. В молодости любил выпить и я никогда не видел его за молитвой, хотя Библию, Евангелие и другие религиозные писания, он любил читать вслух на праздники, особенно на Рождество и православную Пасху.
  Я замечал, что в последние годы жизни дедушка стал духовно ближе к Богу и, по всей видимости, по этой причине бабушка решила отпеть покойного по всем правилам церкви. В те печальные дни, никому из родственников не пришло в голову, что обратившись к Мерзляковой, Дора Андреевна преследует еще одну важную цель. Позже стало известно, бабушка просила Марфу научить умершего мужа, дождаться на том Свете ее кончины, чтобы потом вместе воплотиться в одной семье и прожить еще одну жизнь рядом. Об этом я смог узнать много лет спустя от самой Мерзляковой. Почему бабушка была уверена, что знахарка сможет связаться с душой умершего мужа, и попросит его не перевоплощаться немедленно, остаётся загадкой.
  
  На этом этапе изложения, необходимо рассказать еще об одной родственнице - старшей сестре дедушки.
  Эта женщина была женой белогвардейского офицера, который погиб во время гражданской войны в двадцать первом году прошлого века.
  В течение пятидесяти пяти лет вдова прожила в глухом староверском поселении, почти у самой Монгольской границы. Она приняла старообрядческое крещение и со временем стала во главе небольшой общины в таежном скиту.
  Я с ней никогда не встречался, мне также неизвестно, когда в последний раз перед кончиной виделись с ней дед и бабушка? Но знаю с каких-то пор, что Мерзлякова Марфа родилась как раз в том самом поселении, где дожила свой век эта женщина.
  Когда я читал упомянутую семейную книгу, Марфа показала мне запись, в которой упоминаются мой дед и его сестра. Эти сведения говорят о том, что они имели какую-то родственную связь с этим семейством, больше того Мерзлякова упомянула, что через неё как раз и осуществлялась связь моих родственников друг с другом.
  Моя бабушка и сестра деда умерли в семьдесят шестом году.
  Дора Андреевна, после смерти деда быстро начала дряхлеть, продвигаясь к кончине. Однако успела снять со сберкнижки мужа небольшую сумму денег и отвезла их в староверческую церковь, после чего приготовилась к смерти, особо наказав моему брату о том, что когда скончается, то он должен будет увезти Марфе Мерзляковой ещё одного молодого петуха, которого она специально вырастила на своем дворе. Я видел эту птицу. Красивый с красным гребнем петух, важно расхаживал среди куриц, косил глазом и сердито ворчал. Мне показалось, что птица принадлежала к какой-то особой породе, может такое чувство возникало от того, что он резко отличался от окружающих его кур, расцветкой?
  Наказ бабушки насчет петуха, не вызвал у нас недоумения, мы просто решили, что старуха продолжает начатую со смертью мужа традицию, и второй раз не предали этой её странной просьбе никакого значения.
  Брат выполнил предсмертное поручение бабушки и унес петуха Марфе.
  Старушку похоронили рядом с дедом.
  
  Когда отводили сорокадневные поминки, от Мерзляковой пришел посыльный и принес красивую пуховую подушку. Он, от имени Марфы рассказал, что Дора Андреевна заказала изготовить пуховую подушку незадолго до своей смерти, и что вещь предназначается младшей дочери - Валентине.
  Никто из присутствующих на поминках не связал появление пухового изделия с теми петухами, которых уносил ворожейки мой брат. Все были уверены, что бабушка по обыкновению, решила сделать дочери подарок.
  Я вспоминаю, тётка Валя очень обрадовалась этому подарку, и расценила его как послание от своей матери с того Света. Владимир - её муж, так же воспринял вещь, как хороший знак, пришедший от покойницы. Тут же присутствовала их единственная дочь, которой к тому времени уже исполнилось двадцать один год, она так же осталась довольна приветом от бабушки.
  Короче, все родственники прибывали в умиротворенном состоянии духа, от такого внимания казалось уже умершей матери и бабушки. Никто в то время не мог представить себе те события, которые последуют за смертью старших родителей.
  
   Через два года, Валентина забеременела и родила сына, которого назвали Александром, а еще через два года родилась девочка - Надя. Это было удивительно, супругам исполнилось по сорок пять лет, а в их доме появились маленькие долгожданные дети.
  Все родные и близкие были просто в изумлении от такого поворота в судьбе этой пары. Когда Саше исполнилось пять лет, Валентина вдруг решила показать его знахарке Мерзляковой, полечить то ли от испуга, то ли от другой какой-то болезни?
  Осмотрев ребенка, Марфа не нашла у мальчика каких-то отклонений в здоровье и попросила, чтобы Валентина пригласила ее к себе в дом, где они вмести смогут спросить у домового о дальнейшей судьбе мальчика. Женщина легко согласилась и назначила день встречи.
  
  Неизвестно, что произошло с мышлением моей тетки, которая не верила в Бога, а тут вдруг поддалась ворожеи и не усомнилась в существовании мистического домового? Позже Мерзлякова объяснила мне, почему она поступила именно таким образом и рассказала, каким методом ворожила в тот раз в доме Валентины.
  Этот ритуал вызывания домового, который практиковала Мерзлякова, очень похож на приемы поиска воды и предметов с помощью лозы.
  Марфа собственными руками изготовляет из веток жимолости шесть одинаковых палочек длинной около двадцати сантиметров, этими лозинками, как она уверяла, можно пользоваться длительное время, если они хранятся в специальной берестяной шкатулке или туеске.
  При вызывании домового, должен присутствовать еще один человек - помощник ворожеи. Помощника чаще всего заменяет тот, чьи вопросы будут заданы загадочному существу, причем надо гадать именно в доме заказчика, так как, только местный домовой знает о хозяине жилища все или почти всё, о чем решается спросить его тот или иной участник мистерии.
  Контакт осуществляется таким путем.
  Гадалка берет в руки три палочки, зажимая их пальцами так, что получается буква - П. так же поступает и другой участник ритуала. Затем они приближают свободные концы палочек и соединяют их слегка, образуя замкнутую фигуру. Когда палочки соединены в круг, Марфа вызывает домового, следующим призывом. - "Домовой, домовой, скажи мне всю правду (задает нужный вопрос). Если "Да", то подними палочки вверх, если "Нет", то вниз отпусти".
  Сама Марфа, и многочисленные свидетели говорили, что домовой почти всегда давал точные ответы на задаваемые вопросы. В тот раз, домовой рассказал женщинам о том, что сын Валентины, когда повзрослеет, примет старообрядческую веру, и что его будущая жена Александра уже родилась на этом Свете и сейчас живет в таежной деревне, и что они поженятся, как только парень отслужит в Армии.
  Валя с Володей к такому пророчеству Мерзляковой и домового отнеслись с легкостью и не придали ему особого значения.
  
  Марфа мне призналась, что могла бы рассказать о судьбах Валиных детей, не прибегая к помощи домового. Однако она сомневалась в том, что родители поверят в предсказание и поэтому решила ворожить, но по окончании ритуала, ей стало понятно, что супруги не восприняли мистерию всерьёз.
  В тот же раз, когда Мерзлякова рассказывала мне о вышеописанном предсказании Александру, она сообщила так же о том, что незадолго до смерти моего деда и кончины самой бабушки, последняя приходила к ней с целью договориться о заупокойном отпевании себя и супруга.
  Именно в тот раз она предложила Доре Андреевне попытаться в следующей жизни родиться им обеим с мужем в семье самых близких родственников?
  Я тут же усомнился в том, что бабушка могла верить в реинкарнацию, но Марфа без колебаний подтвердила, что старуха не отрицала возможности перевоплощения и что с этой доктриной её познакомила как раз сестра мужа, когда они встречались в старообрядческом скиту по просьбе последней.
  По мнению Марфы, лучшей кандидатурой на должность будущей матери засобиравшихся умирать стариков, оставалась именно Валентина их младшая дочь. Несмотря на свой возраст, она сама и её муж до сих пор продолжали мечтать о рождении детей.
  Однако существовало, как я уже говорил, немаловажное препятствие - женщина уже много лет не могла забеременеть.
  Марфе удалось убедить мою бабушку в том, что это дело поправимое и что она поможет появлению детей, если конечно сложиться таким образом, что не будет слишком поздно, в смысле возраста роженицы.
  Я даже испугался такого признания Мерзляковой, подозревая её в том, что она могла приблизить таким внушением кончину стариков. Однако Марфа развеяла мои подозрения, сказав, что наперед знала о продолжительности жизни обеих кандидатов на перевоплощение, и что не скажи она этого Доре Андреевне, всё равно все случилось бы, так как случилось на самом деле.
  Еще Марфа заверила меня, что подобные сценарии перевоплощения в жизнях родственников случаются постоянно и во многих семьях. По её мнению если этого не происходит, то такой род обречен на вымирание.
  Именно тогда она познакомила меня со своей родовой книгой. По записям в ней, можно было без особого труда понять, что многие члены её рода к этому времени, уже прожили в родственном окружении по две-три жизни.
  Некоторые родственники из прошлых жизней, перевоплотившись, живут в новых телах в настоящее время. Она показала в книге, кем была сама в предыдущем воплощении.
  
  Главным аргументом в пользу изложенной версии перевоплощения Марфа велела мне считать то, что все в нашем бытие происходит ритмично и что этот ритм может изменяться только под влиянием каких-то особых обстоятельств, например, когда тот или иной род исчерпают себя.
  В то время, я вообще мало знал о законе перевоплощения, и был удивлен такими сжатыми сроками перевоплощения, на каких настаивала Марфа.
  Позже, изучая законы реинкарнации, я пришел к пониманию, что только примитивные дикари имели когда-то такой короткий жизненный цикл, до ста лет, включая физическую жизнь. Выходило, что перевоплотившись в такие сроки, мои дед и бабушка относятся как раз к этой категории людей.
  Другие родственники Мерзляковой, записанные в книге, так же не попадали в разряд обычных людей. Цикл ни одного из них не превышал ста лет.
  Знающие люди утверждают, что у обычного человека жизненный цикл равен почти тысячи лет. По всей видимости, такой счет справедлив только в отношении библейских героев, которые жили физически до девятисот лет, сейчас же, когда человек живет в среднем всего семьдесят, его перевоплощения участились, сравнявшись с примитивными людьми. На фоне библейских персонажей современного человека действительно можно отнести к примитивным людям.
  
  Что же на самом деле произошло в дальнейшем с детьми Валентины?
  Жизнь Александра складывалась в точности так, как её предсказала Мерзлякова во время описанной беседы с мифическим домовым. Саша окончил школу и был призван в Армию. Он служил на Дальнем Востоке, точно в тех местах, где в свое время в такие же годы жизни проходил действительную службу мой дед - Василий Семенович.
  После демобилизации, парень вернулся домой и сразу же уехал в таежную деревню, в которой в течение века проживает старообрядческая община.
  Поехал парень к староверам, якобы, с целью научиться охоте на зверя и рыбной ловле, познать тайгу. В этом поселении он познакомился с девушкой, по имени Лидия из большой староверской семьи. Молодые люди полюбили друг друга и чтобы без осложнений со стороны родственников невесты создать семью, Саша принял крещение и стал членом общины.
  Вскоре Александр и Лида обвенчались, и у них родилась дочь.
   Я наблюдал за молодой семьей и был радостно удивлен их отношениями. Казалось, что эти два человека, специально созданы друг для друга. Александр мужал и все больше и больше стал походить на деда, а его жена чем-то неуловимо была схожа с ним?
  Их скорей можно было назвать братом и сестрой, чем супругами. В подтверждение такого сходства моих героев, Марфа Мерзлякова показала мне запись в своей книге, где указывалось, что ровно через девяносто лет после первого рождения, сестра моего дедушки родилась под именем Лидия, и что вышла потом замуж за Александра, в прошлой жизни являющегося ей братом.
  В это невозможно поверить, но факт ритмического перевоплощения остается налицо, если семейная книга Мерзляковой не врёт?
  
  У Надежды жизнь сложилась совершенно иначе. Она окончила педагогическое училище и уехала на Дальний Восток, где живет её старшая сестра. Там она вышла замуж за местного мужчину.
  Мерзлякова рассказала мне, что в отличие от моего деда и его старшей сестры, Дора Андреевна не имеет никакого отношения к их роду. Она внесена в книгу только как супруга дедушки, однако уверенно заявила, что её душа перевоплощалась трижды, и что всегда это случалось ровно через восемьдесят лет.
  Согласно записям в родовой книге, о которой я рассказывал выше, мой дед и его старшая сестра перевоплощались так же как минимум трижды. Дед через каждые восемьдесят лет, его сестра через каждые девяносто.
  В прошлый раз дед родился в конце февраля 1901года, а последнее рождение состоялось в начале апреля 1981года. Его сестра родилась в прошлой жизни в марте 1893года, последнее рождение случилось в апреле 1983года. Вот такая интересная арифметика зафиксирована в Мерзляковской родовой книге.
  
   Я поинтересовался у Марфы, зачем надо было приносить ей петухов перед каждым отпеванием покойных деда и бабушки? Предположил, что она, возможно, знает какие-то шаманские практики и для их реализации ей понадобились жертвенные животные?
  Женщина покачало головой, удивляясь моей сообразительности и, сказала, что действительно делала на петушиные перья специальный заговор, а потом заставила Валентину и ее мужа спать на подушке, которую изготовила из пера принесенных в жертву птиц. Сказала, что подобный магический прием, который способствует женщине забеременеть в нужное время, применяла еще её бабушка, что она научилась колдовскому ритуалу в Болгарии. Ей пришлось там жить во время первой Мировой войны.
  Из далёкой Болгарии бабушка Марфы привезла книжку средневекового мага, которую переписала от руки.
  Короче, мистический прием принудить женщину забеременеть, а мужчину обладать жизнеспособным семенем, совершенно не подходил верующей христианки, так же как и вызывание домового. Все подобные мистерии выглядят в глазах верующих христиан и тем более старообрядцев не иначе как связь с нечистой силой.
  Когда я об этом ей сказал, Марфа пояснила, что на её взгляд, в Мире существует только одна духовная Сила, но эта сила, как выразилась она, имеет "два конца".
  Если человек сумеет её привлечь на свою сторону с хорошими помыслами, то эта энергия будет действовать как Ангельская и наоборот жестокая мысль заставит поступать её дьявольски. То есть, только сам человек дает ей то или иное название и значение, после чего уговаривает оказать ему помощь, в которой нуждается.
  Признаться, мне было трудно поверить в такую доктрину управления психическими силами человека.
  
   При разговоре о душе, которая как раз и должна бы перевоплощаться, я согласился с ней, что большинство людей верят в её наличие. Однако напомнил, что её религия не допускает реинкарнацию последней, а предрекает прибывать или в Аду - что по канонам веры должно случаться чаще, или в Раю.
  Миллионы людей, слепо верят в то, что придет день всеобщего воскресения и тогда все решиться, кто же на самом деле окажется в долгожданном Царстве Небесном на вечные времена. Так что с точки зрения религии, нет резона душе ещё раз пытаться побывать на этом Свете, тем более в окружении надоевших в прошлом родственников.
  Выслушав меня, Мерзлякова ответила следующее.
   - Человек способен понять необходимость повторного воплощения души в том случае, если понимает суть Греха. Если бы твоя бабушка была уверена, что за всю жизнь не совершила греховного деяния, она бы ни за что не согласилась бы воплотиться еще раз. А выбор собственной семьи происходит от того, что земной ум не в состояние допустить расставания навсегда с близкими, будь они любимыми или ненавидимыми. Тут действует сила притяжения родственных душ. Эта сила перестаёт действовать только в том случае, когда род сходит нанет, не предоставляя детей для перевоплощения душ.
  В нашем роду, на протяжении нескольких веков знают, что если человек перед кончиной будет твердо понимать, что перевоплощение это реальность и не усомниться в своем возврате в окружение родственников, то это обязательно произойдет.
  Я уверяю тебя, - сказала убежденно Марфа, - так происходит на самом деле, если конечно род способен предоставить для воплощения умерших родственников нужное количество новых тел. Я уже говорила об этом. -
  Я спросил её о механизме воплощения родственников, записанных в книгу.
   - Допустим, мой дед Василий Семенович, решил прожить еще одну жизнь в теле своего внука - Александра, то, как же он выполнит свою миссию и искупит накопившиеся грехи, если вообще ничего не помнит о прошлой жизни? -
  Я даже предположил, что мой брат к этому времени уже успел нагрешить не меньше чем за прошлое воплощение. Мерзлякова не задумываясь, ответила, что такое поведение людей, как раз и указывает на признаки Ада, муки которого могут быть приняты не только в преисподней, но и на Земле во время очередной жизни.
   - Грешный человек, по воле Бога, может выбирать для себя те или иные пределы Ада и почти всегда стремиться вернуться обратно на Землю, чтобы попробовать ещё раз и постараться прожить вновь отведенное время по правилам Всевышнего, - сказала она.
  - Душа, перерождаясь неоднократно, накапливает в своей судьбе добрые дела, но не те, которые угодны царю или хозяину, а те, о которых мечтает Бог. Только Ему известно, что хорошо, а что плохо и только Он бросает на чашу весов или черные или белые камни! -
  Тогда я спросил её ещё об одном немаловажном аспекте закона реинкарнации - почему она уверена, что все рождения случаются через строго определенные промежутки времени? И вообще, зачем человеческой душе воплощаться ещё и ещё раз? Зачем чему-то светлому и тонкому внедряться в вонючее, вечно больное бушующее страстями и пороками тело?
  
  Вот что мне ответила невежественная Марфа, жительница глухой Сибирской деревни.
   - Завтра наступит день, - сказала она, - такой же какими были все предыдущие и ты проживешь его, не закончив какой-то работы, тогда ровно через двенадцать ночных часов выпадет возможность продолжить начатый труд, и может быть завершить его.
  Точно так же все в материальном Мире происходит по неделям, месяцам и годам.
  Бог создал всё живое и неживое за один раз и навсегда и заставил вибрировать, именно эти вибрации обуславливают жизнь, если они не хаотичны и подчинены закону.
  Бог не будет для каждой твари перестраивать всю Вселенную. У Него и без этого много дел.
  Если же душа человека по несчастью или в силу других каких-то причин потеряет предоставленное ей тело раньше отведенного срока, ей придется ожидать перевоплощения в одном из Божьих пределов, за калиткой, где нет ни Рая и не Ада, причём у души нет другого выбора, она подчиняется закону или своей воли.
  Такая душа, как и душа грешника, всё равно не минует нового воплощения.
  Любая религия против насильственной смерти и нарушений Божьих заповедей. Нарушения - есть грех, который призовёт душу вернуться на этот Свет.
  Но даже если душа научиться обходить закон перевоплощения, она всё равно рано или поздно возвращается в материальный Мир. Мир чувств эмоций и страстей!
   - Знай, - сказала мне Марфа, - там, по ту сторону всё записано точно так же, как в моей книге и эта запись связывает судьбы людей в один узор. Каждый узелок этого узора, есть человеческий дух, а вместе они образуют рисунок, который является частью большой формы.
  Любому здравомыслящему человеку понятно, что узелки в узоре повторяются в строгом порядке, и только когда Мастер выткет до конца нужную форму и все прекратится одновременно - там и тут! Тогда обязательно, появиться последняя запись в книге Бога, моей книге или твоей; такая тоже имеется, хотя ты не пишешь её от руки.
   М. Быков.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"