Лидин Владимир : другие произведения.

Диалоги с внутренней женщиной. Версия 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  - Привет.
  - Привет.
  - Давно не виделись.
  - Да. Очень давно.
  - Ты хотя бы скучал по мне?
  - Да. Скучал.
  - Что-то я не особо вижу, что скучал.
  - По мне трудно сразу что-то увидеть.
  - Да?
  - Видишь, ли, я сдержан. Может быть, я испытываю какие-то чувства, но это вроде как мое личное дело.
  - А я очень скучала. Я все время о тебе думала.
  - Сколько лет прошло?
  - Три.
  - Я думал, больше.
  - Почему?
  - Много всего было.
  - Как ты?
  - Все еще живу. Слишком молод, чтобы умереть.
  - Звучит пессимистично.
  - В нашем возрасте это норма жизни, дорогая. Ты хорошо выглядишь, кстати. Как ты?
  - Все в норме.
  - Семья, ребенок?
  - Все хорошо.
  - Как твой гражданский муж?
  - Он уже не гражданский. Мы расписались года полтора назад.
  - Была свадьба?
  - Небольшая. В кругу друзей. Съездили втроем на море, отдохнули.
  - А я никуда не ездил. Только в столицу в командировку.
  - Чем был занят все это время?
  - Работал, думал иногда.
  - О чем?
  - О разных таких штуках. О жизни.
  - Что-нибудь придумал?
  - Да.
  - Расскажешь?
  - Если будешь себя хорошо вести, то да.
  - Буду хорошо себя вести.
  - Обними меня.
  - Что?
  - Обними меня. Ты уже забыла?
  - Я помню.
  - Да. Так хорошо.
  - Да.
  .....
  - Я бы так сидела очень долго и никуда не торопилась
  - Я тоже.
  - Ты меня любишь?
  - Да.
  - Я тебя очень
  - И я тебя.
  .....
  - Когда-то я был молодым. Я ехал на крыше поезда, потому что не было денег на билет. Паровоз изредка гудел, вокруг проплывали степи и холмы, светило летнее солнце, и, кажется, я был вполне счастлив. Со мной была моя любовь.
  - Ты кого-то любил тогда?
  - Думаю, не кого-то конкретно, а так, весь мир в целом. Это было какое-то мгновение, но оно мне запомнилось. Такие мгновения почему-то запоминаются. Как будто это часть чего-то большого и целого. А когда любишь конкретную персону, все не так.
  - Почему?
  - Это все сфокусировано на какой-нибудь особе, у которой есть свои недостатки. Это, вероятно, проявление инстинкта продолжения рода.
  - И со мной тоже так?
  - С тобой немного по-другому.
  - А как это по-другому?
  - Это, кажется, тема, которую я табуирую. Возможно, мы вернемся к ней позже.
  - Как все сложно.
  - Таков мой зрелый практичный подход.
  - Я думаю, просто ты большой эгоист.
  - Да. Я таков.
  - Я думаю, что когда испытываешь чувство любви ко всему миру, здесь не должно быть эгоизма.
  - Именно так.
  - А в любовных отношениях двух людей нечто иное?
  - Безусловно.
  - И что же?
  - Здесь присутствует эго двоих людей.
  - Но разве можно назвать эгоизмом любовь не к собственной персоне, а к другой, противоположной?
  - Это очень легко проверить.
  - Каким образом?
  - Если случайно застанешь своего партнера с другим, и разозлишься, то эгоизм здесь определенно присутствует.
  - Возможно, это звучит эгоистично, но если я случайно застану тебя с другой, то я буду очень огорчена.
  - Почему?
  - Мне будет грустно.
  - Ревность?
  - Не совсем.
  - А что же?
  - Сострадание.
  - О. Я слышу от тебя новое слово.
  - Не ты один такой умный )
  - .....
  - Я помню, был дождь.
  - ?
  - Это было очень давно. Можно сказать, что почти и не было. Или было не со мной.
  - Расскажи.
  - Был дождь. Это было ночью. Прозрачные крупные капли проливного дождя падали на зеленый газон, на листья деревьев, на крыши домов, провода и рекламные щиты, на припаркованные машины. Это был закрытый загородный клуб, я стоял близ поля для гольфа и смотрел на окна клуба. Там играла громкая музыка, где-то среди них была ты, совсем еще юная тогда девушка, с каким-то другим парнем.
  - Не может такого быть. Ты все придумал.
  - Может. Может быть, ты все забыла, а я помню.
  - И что было дальше?
  - Мы тогда были в ссоре. Я подумал, что мы уже больше никогда не будем вместе. Мне тогда было чуть больше двадцати, и я не был особенно умен. Точнее сказать, я был очень глуп.
  - И?
  - Я стоял по дождем, и по моим щекам, и вообще по голове и по всей одежде стекали капли воды. Я был весьма расстроен. В этот момент мое сознание раздвоилось и я увидел это как бы со стороны. От моего тела отделился двойник, он вытащил из незапертой машины клюшку для гольфа и стал что-то орать, потом он стал бить этой клюшкой по капотам, по стеклам, по крышам припаркованных машин, продолжая при этом что-то выкрикивать, сработала сигнализация, выскочила охрана, они скрутили его, он стал вырываться, пнул охранника, порвал кому-то одежду, его изрядно побили, потом приехала полиция, и его увезли в ночь.
  - Так это был ты?
  - Это был не совсем я. Другой я продолжал стоять под деревом, усилившийся шум капель дождя заглушал все эти крики, все происходило практически беззвучно. Потом все куда-то исчезло, машины стояли целехоньки, никто не орал, никто никого не бил, бал продолжался, включили медленную музыку, люди стали танцевать парами. В этот момент я понял, что драка происходила в параллельной реальности. Она похожа на нашу, но отличается в мельчайших деталях, она как бы сдвинута по фазе вибраций. В тот момент под влиянием дождя и, возможно, эмоционального состояния мое сознание увидело то, чего не могло в принципе видеть.
  - И как ты это объясняешь?
  - Все, что я видел в тот момент, было отражением электромагнитных волн видимого спектра от внешних предметов, которые проецировались на сетчатку моих глаз. Мое зрительное сознание интерпретировало их в знакомые образы, а ментальное сознание исходя из полученного опыта осмысливало эти образы как силуэты людей, машины, предметы, совершаемые ими действия, и придавало им определенную смысловую и эмоциональную окраску.
  - Какую?
  - В тот момент у меня действительно было желание взять что-нибудь увесистое и крепкое и долбануть покрепче по машине того парня. Если бы я это сделал, это определенно выглядело бы таким образом. К счастью, в тот вечер я ничего не пил такого.
  - Похоже, что эта сцена проигралась в твоем воображении, а ты мне тут заливаешь.
  - Что значит "возможно"? Это всего лишь предположение, незаконченный из-за нехватки информации вывод, сделанный на основе твоего личного опыта. У тебя ведь не было опыта видения параллельной реальности?
  - Очень даже был. И я в ней нахожусь )
  - Это эмоциональная окраска, но не достоверный факт.
  - Можно поспорить.
  - В общем, в тот вечер я понял, что мне не о чем беспокоиться.
  - Как этот так? Я с другим парнем, а тебе не о чем беспокоиться?
  - Ты и сегодня с другим парнем, то есть сейчас ты конечно со мной, но вообще, в принципе, не со мной, не так ли?
  - Что есть, то есть.
  - В тот вечер я понял, что мне не о чем беспокоиться, так как то, из-за чего я так расстраивался, было неправдой. Ничто из того, что я видел тогда, не было правдой. Когда я дождался окончания бала, среди девушек не было тебя. Тебя вообще среди них не было. Тот парень оказался с другой девушкой, похожей на тебя. Как позже я узнал, в тот вечер ты просидела дома одна. Кроме того, то, что я видел, вовсе не было балом, это была репетиция спектакля молодежной труппы. Это в смысловом плане. Таким образом, вся эмоциональная сцена разыгралась в моем воображении, и попутно даже захватила какую-то параллельную реальность. Кроме того, из дальнейшего знакомства с тобой я выяснил, что твой характер вовсе не таков, как мне казалось. И вообще, ты не моя девушка.
  - А чья же?
  - Не знаю. Возможно, ничья ) А возможно, вовсе и не девушка )
  - Ты меня расстраиваешь.
  - Не беспокойся. Я пошутил )
  - Я поняла.
  - ...
   - Привет.
  - Привет.
  - Как дела?
  - Как-то не особенно.
  - Почему?
  - Трудно сказать. Как-то я не совсем довольна.
  - Трудно найти совершенно довольных людей. Однако, учитывая контекст, ты не совсем довольна конкретно мной, не так ли?
  - О, да!
  - И чем же это я провинился?
  - Ты улыбаешься другим женщинам. Ты не обращаешь на меня никакого внимания, и в последнее время перестал заходить ко мне.
  - Но ведь я весьма занятой человек. А улыбаюсь я всем, ибо я таков. Я в целом весьма позитивен.
  - Тут я не согласна. Раньше ты был внимательнее ко мне.
  - Раньше я писал стихи.
  - Да. Ты писал стихи. А теперь не пишешь.
  - Все течет, все изменяется, милая. Я и так уже много чего написал, целое собрание сочинений. А какой с этого выхлоп? Выхлопа, собственно никакого. Только самоудовлетворение моего эго, которое и так непомерно раздуто. Кроме того, мне недостаточно констатации факта написания чего-либо. Мое эго требует внешней похвалы, внешняя похвала увеличивает эго, и это есть замкнутый круг. Я решил его разорвать.
  - Вот насчет самоудовлетворения ты попал в точку. Похоже, ты весьма самоудовлетворен, но мое удовлетворение тебя не особенно волнует. Ты забываешь, что мне приятно.
  - Все вопросы к твоему супругу, дорогая. Он несет за это полную ответственность. Я же блюду все эти условности и рамки. Кроме того, муза весьма непостоянная особа, и заглядывает как попадя.
  - Раньше ты не особенно этим заморачивался. И этим был весьма притягателен. А теперь все так посерело, и мне грустно.
  - То было раньше. Знаешь, я вспоминаю те минуты с некоторым внутренним содроганием. Хотя, возможно, это были самые захватывающие моменты, которые происходили в моем чувственном восприятии. ...Что ты делаешь?
  - Ты боишься своих чувств ко мне.
  - Да.
  - Почему?
  - Я не хочу страдать. Мне очень больно.
  - Почему?
  - Мне очень больно знать, что тебя нет.
  - Я есть. Рядом. Только позови.
  - Ты опять на мне.
  - Тебе хорошо?
  - Да. Мне хорошо.
  - Почему ты думаешь, что меня нет?
  - Потому что я никогда не могу овладеть тобой полностью. Ты постоянно ускользаешь от меня.
  - Ты ведь тоже ускользаешь от меня. Ты сам не подозреваешь, насколько ты непостоянен.
  - Давай не будем больше ссориться.
  - Давай.
  - Ммм.
  - Чмок.
  ....
  - Ты знаешь, недавно я вычитал что крайние формы сентиментальности сопутствуют патологической жестокости. Сентиментальность характерна для жестоких убийц.
  - Возможно, действительно так оно и есть.
  - Ты считаешь, я сентиментален?
  - Иногда да.
  - Но я не убийца.
  - Возможно, да. Но ты уверен?
  - Если не считать убитых мной прямо или косвенно мышей и насекомых, и поедания мяса ранее убитых животных.
  - В прошлых жизнях ты мог убивать, и это наложило свой отпечаток, ты не находишь?
  - Нахожу. В прошлых жизнях я вполне мог быть жестоким маньяком, серийным убийцей. Но это все в прошлом, и за это я кажется уже отсидел в низших мирах. Сегодня я не убийца. Но некоторая сентиментальность осталась.
  - Думаю, сегодня ты менее сентиментален, чем кто-либо из твоего окружения. Ты весьма флегматичен, если честно сказать.
  - Значит, позитивные перемены все-таки происходят.
  - Не очень быстро, как я могла бы заметить. Знаешь, я и сама вроде бы не особенно сентиментальна. Мне как-то легче решить проблему, чем ронять слюни по ее поводу.
  - Я знаю, и этим ты снискала мое величайшее уважение.
  - Ты мне льстишь, и весьма грубо.
  - Но тебе это приятно, не так ли?
  - Да )
  ........
  
  - Привет.
  - Привет.
  - Почему у тебя такой загруженный вид?
  - Кажется, дорогая, я начинаю уставать нести груз лет, у меня кризис среднего возраста и аврал на работе. Кроме того, я физически нездоров.
  - Хочешь, я сделаю тебе полный массаж всего твоего тела и внутренних органов?
  - Спасибо. Ты очень добра ко мне.
  - Я полагаю, твоя самоуглубленность привносит некий отпечаток в твое состояние. У тебя напряжены мышцы спины и шеи, ты неправильно питаешься, и, кажется, ты не совсем удовлетворен сексуально. Ты не следишь за здоровьем своего тела.
  - Моя тело, дорогая, целиком в твоем распоряжении. Я, пожалуй, расслаблюсь и получу удовольствие. Надо признать, ты весьма искусна в том, что касается релаксации. Что же касается сексуального удовлетворения, то здесь ты не совсем права. Моя спонтанная эрекция говорит лишь о моем неравнодушии к тебе, но в целом я вполне удовлетворен, если не считать того, что лучше отнести к области метафизических фантазий. Ох.
  - Просто расслабься.
  - Хорошо.
  ....
  - Ты так славно подрагиваешь и очень сладкий.
  - Ты профессионалка.
  - Это комплимент?
  - Да, это комплимент.
  - У меня есть к тебе один вопрос.
  - Да.
  - Ты меня любишь?
  - Да.
  - А поподробнее?
  - Я испытываю к тебе страстную привязанность, граничащую с сумасшествием и это причиняет мне невыносимые страдания.
  - По тебе этого не скажешь
  - Давай сменим тему. Теперь я хочу задать вопрос.
  - Да.
  - Ты счастлива?
  - Почти.
  - Почему ты пришла?
  - Стало скучно.
  - А еще?
  - Ну, может быть потому что я испытываю то же, что и ты.
  - Правда?
  - Правда.
  ....
  - Ты знаешь, иногда я ловлю себя на мысли о том, что когда разглядываю окружающих меня женщин или девушек, то прихожу к выводу, что на самом деле они не так уж красивы или привлекательны, как мне казалось раньше.
  - Ну, это естественно. Они же тоже не молодеют.
  - Ты знаешь, дело даже не совсем в этом. Некоторые из них продолжают оставаться привлекательными, но некоторые нет. Думаю, дело в субъективности восприятия. В любом случае, когда я вижу привлекательную женщину, я сканирую ее внешние обводы, затем мысленно снимаю всю одежду, и визуализирую обнаженное тело со всеми его складками, естественным оволосением, запахами и прочая. Представляю, в какой обстановке данное тело смотрелось бы привлекательнее всего, поворачиваю данный 3-D макет, затем заставляю его двигаться и издавать различные звуки. Негодные экземпляры отбраковываются.
  - Зачем ты это делаешь?
  - Привычка, знаешь ли.
  - Я тоже самое иногда люблю проделывать с мужчинами. Но они в основной своей массе совсем не привлекательны. Как и женщины, впрочем.
  - Вот видишь. Объемное моделирование дает эффект отторжения привязанности. В конце концов выясняется, что, допустим, если раздеть такую-то даму, вовсе она и не хороша в целом. Весь ее эффект в мужской среде достигается с помощью иллюзии - одежда, парфюм, пластика, звуковые вибрации. Все эти мифические женские флюиды всего лишь фантазия, вызываемая внешней обманчивой оболочкой, не так ли?
  - А как же я? Я тоже фантазия?
  - Безусловно.
  - Я обиделась.
  - Не на что обижаться. Такова правда жизни.
  - За нанесенную моральную травму ты должен погладить меня по спинке и сделать массаж ступней. Что-то я притомилась.
  - Приступаю.
  - ОООО.
  - Уже лучше?
  - Да )
  ...
  
  - Привет.
  - Привет
  - Как дела?
  - Работы много. Вся в делах.
  - Мне кажется, работа в данном контексте - что-то вроде сезонного сбора урожая риса. Хотя урожая особо нет, и в основном все удобрения уходят куда-то в песок.
  - Ты не представляешь, сколько работы я делаю на самом деле.
  - Возможно, ты права. Но лишь в некотором контексте.
  - А у тебя?
  - Мне приснился сон.
  - Да?
  - Ты снова сидела у меня на коленях и это было восхитительно. Точнее, это был вовсе не сон, а так, мимолетное видение внутри сна. Сон внутри сна, если так можно выразиться.
  - И что было дальше?
  - Ничего. Дальше была какая-то пустота, одинокие вспышки в глубоком космосе. Вероятно, это были умирающие звезды.
  - Как грустно.
  - Я бы сказал: "как скучно".
  - Тебе все еще не дают покоя лавры героя-любовника периода кризиса среднего возраста?
  - Ну допустим, вовсе я не герой. Но если и герой, то вместе с героиней. И все это весьма наркотично.
  - Знаешь, в последнее время я ловлю себя на том, что стараюсь сгладить это в своих воспоминаниях. Мне кажется, мы обманывали друг друга в чем-то.
  - Не нужно воспоминать, дорогая. Нужно жить сегодняшним моментом и воплощать все самое немыслимое и до крайней бесстыдности пошлое в сверкающую, яркую, изумительную реальность. Пока не наступит посткоитальный синдром и не захочется покурить.
  - Я бросила.
  - Ну, скажем, это временно.
  - Неужели ты все еще хочешь меня? Все течет, все изменяется. Я уже не та, что раньше и ты, мой герой.
  - Если героиня не захочет, то герой не вскочит.
  - Значит, да.
  - Иногда я пробую думать о тебе, но здесь несколько другие ощущения. Видимо, вот здесь можно провести аналогию между воспоминаниями и той самой сверкающей реальностью - это некая граница, разделяющая полученный опыт от его интерпретации. Если оказаться на этой самой границе, можно увидеть те самые умирающие звезды, которые представляют истинную сущность той самой реальности.
  - Я не знаю, что и сказать. Особенно я разочаровываюсь, узнавая о твоих многочисленных партнершах.
  - Они существуют лишь виртуально, как и все мы, они лишь продукт чьего-то воображения. Что здесь истинно, а что нет, не знает никто из нас, не так ли?
  - Знаешь, мы кажется уже давно разложили все на свои полки, как это делают специальные люди в больших магазинах.
  - Это был весьма приятный процесс, не скрою, но весьма бессмысленный. Пришли покупатели, и порядок снова нарушился. Необходимо восполнить пробелы в этих стройных рядах с коробками и бутылочками.
  - И все же я хотела бы его завершить, но только когда разберусь с делами. Пока очень много работы.
  - Работа - это всего лишь предлог ускользнуть от когда-то взятых на себя обязательств. Работы всегда слишком много, но это переменчивый фактор.
  - Нет.
  - Да. Кажется, ты желаешь избавиться от этих шокирующих твое нынешнее "я" воспоминаний с целью вхождения в привычное русло, чтобы снова почувствовать себя в безопасности. Появляется потребность в вытеснении беспокоящих факторов путем имитации интенсивного трудового процесса. На самом деле ты действительно производишь какие-то действия, связанные с твоим текущим работодателем, но твои истинные мысли совсем о другом. Однако же, должен заметить, такая техника не позволит тебе полностью решить проблему, связанную с имевшим в твоей биографии место промискуитетом. И такое чувство безопасности весьма иллюзорно. К чему нас могут подвигнуть когда-нибудь завтра наши мысли?
  - Не было никакого промискуитета. Это преувеличение.
  - Да, это метафора. В данном контексте. Но ничего не в прошлом.
  - Я знаю, как решить твою проблему.
  - Почему только мою?
  - В моем случае все гораздо сложнее.
  - Я примерно знаю, что значит, что ты знаешь, как решить мою проблему.
  - Ну и?
  - Не скажу.
  - Почему?
  - До встречи. Мне пора.
  - Подожди.
  - Да?
  - Поцелуй.
  ........
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"