От составителя.
Мизантропемы в отношении конкретных индивидов -- это, среди
прочего, средство отторжения информации, с такими индивидами свя-
занной: средство защиты личного внутреннего информационного прос-
транства от того, что представляется там очень нежелательным --
из-за своей абсурдности, деструктивности, ошибочности или просто
ненужности. Если этого не делать, голова окажется забитой разной
ерундою, мыслительный процесс потеряет конструктивный, целеориен-
тированный характер и будет являть собой только лёгкое "пережёвы-
вание" всяких информационных вбросов, интенсивно делаемых с раз-
ных сторон.
В данный справочник, таким образом, попадают не просто субъек-
ты, которые вредны для здравого мышления и для общества -- с ми-
зантропической точки зрения -- а те из них, которыми мизантропов
элементарно "достают". Это авторы модных нехороших книжек и/или
так называемые медиа-персоны. Если в "Критических портретах" рас-
сматриваются личности, заслуживающие внимания, несмотря на свои
недостатки и ошибки, в "Критических портретиках" -- заслуживающие
чуть меньшего внимания, несмотря на чуть большие недостатки и
ошибки, то в этот справочник сбрасывается совсем уж trash (хотя,
конечно же, кто-то может попадать в указанную категорию и по
ошибке). Разумеется, мизантропские оценки популярных деятелей в
основном не совпадают с массовыми и официальными.
В справочнике особое внимание уделяется "учителям жизни". На-
стоящий учитель жизни должен быть поджарым, здоровым, материально
обеспеченным в пределах разумного, благополучным в семейной жизни
и без дурного запаха от ног и изо рта. Если эти требования не вы-
полняются, то "учитель жизни", скорее всего, неправильный: его
учение не обеспечивает надлежащих качеств ему самому. Разумеется,
неправильный учитель тоже может говорить правильные вещи, но --
лицемерно, случайно, пытаясь солгать или повторяя за кем-то.
Довольно большое внимание в этом справочнике также уделяется
отпрыскам видных папаш. Когда мне говорят, к примеру, что вот
такой-то сынок, вроде, не совсем уж плохие фильмы снимает, я
отвечаю: какой-нибудь не-сынок, может, снимал бы много лучшие
фильмы, но ему из-за данного сынка не нашлось места в кинемато-
графе.
Если кто-то полагает, что негативные оценки здесь местами слиш-
ком торопливые, сделанные без детального анализа продуктов жизне-
деятельности subject-ов, тот, может быть, не очень гибок в мышле-
нии. Судить по небольшим частям о целом иногда можно вполне надёж-
но. Скажем, если видишь чёрную руку, то можно быть уверенным, что
остальное -- негр. А вот утверждать, что у этого негра наверняка
имеется, скажем, и хотя бы одна нога -- таки нет, нельзя.
А. Б.
* * *
БАЛАБАНОВ Алексей Октябринович (1959-2013) -- режиссёр-деструк-
тор. По-видимому, дегенерат. Как ни странно, послужил офицером в
Вооружённых Силах, хотя и подозрительно удачно (но в принципе
удачность могла получиться и сама собой), причём успел отметиться
в Африке и Азии и даже номинально как бы повоевать Афганистане
(хотя двухгодичников туда, как правило, не брали), а вдобавок
перевестись из ВВС в ВМС -- при том, что Октябрин работал, вроде,
не по военной линии и даже не по гэбэшной, а главным редактором
объединения научно-популярных фильмов на Свердловской киностудии,
куда младший Балабанов позже и трудоустроился, пусть не по специ-
альности, зато с подвязками. После краха СССР он хорошо вписался
в бардачную эпошку 1990-х. Снял ряд "натуралистичных" фильмецов,
оказавшихся по вкусу морально разложенному недокультуренному
плебсу. К праотцам переметнулся заблаговременно, спасибо, но у
некоторых получалось и пораньше.
БАШМЕТ Юрий Абрамович (1953) -- мелькучий музыкальный и общест-
венный деятель эпохи деградации российских народов. Наоттягивал
на себя внимания и ресурсов от всяких спасаетельских дел. Среди
прочего, доставал мизантропов своей звуковой рекламой в вагонах
минского метро. Вот скажите, я его трогал? Нет, не трогал, помню
это точно, а он меня таки наизнурял, потому что я очень не люблю
посторонних громких звуков, тем более подобранных так, чтобы впа-
ривать мне то, чего не нужно мне вовсе. Не знаю, на чём он там
пиликает, и знать не хочу. Хочу, чтоб он просто отвял. Вот любо-
пытно, какой процент "великих" евреев выращен таким же настырным
образом? А ещё попробуйте себе представить, что к нам снова зая-
вились нацисты, а Башмет где-то невдалеке спрятался. Пошёл бы я
его сдавать, памятуя о его издевательствах в минском метро над
моей чувствительной психикой, перегруженной трудами? Боюсь, что,
может быть, да. Во всяком случае, я за себя не ручаюсь. Но только
Башмета, конечно, а не всех подряд. Компромиссное, так сказать,
решение, ОК? Потому что я злой нехороший человек, и лучше меня
зазря не трогать, а Башмет -- волосатый душка, член Попечительс-
кого совета благотворительного фонда кровососа Дерипаски и Общес-
твенного совета при Министерстве обороны (как закосивший от сроч-
ной службы) и поддержатель путинского аншлюса Крыма -- таки тро-
гал неоднократно. И далеко не только меня: думаю, 99% тех, кому
капали на мозги по его поводу звуковым спамом, никогда не пойдут
на его концерт. Башмету на меня что? Правильно, накакакать. Ну, а
мне тогда, значит, надо накакивать на него. Почему не иначе? Что-
бы выглядеть лучшим, чем он? Но мне и без этого было бы почти
хорошо, если бы не разные назойливые Башметы.
БОДРОВ Сергей Сергеевич (1971-2002) -- папин сын с физиономией
умственно слабоватого ПТУ-шника -- засирателя подъездов -- став-
ший у российского плебса популярным киноактёром и телеведущим,
что таки характеризует и плебс, и технологии впаривания. С 1991
зачастил студентом на каникулах в Италию -- это когда средняя
зарплата в России составляла хорошо если 20 долларов в месяц и
было несколько непонятно, где добыть сравнительно честно деньги,
чтобы рвануть, наконец, за бугор, а ведь требовалась ещё и виза.
Якобы работал там спасателем на пляже: мы должны думать, что
местные безработные находили это занятие слишком ответственным. В
2002 году завёл более 120 человек в опасное ущелье на съёмки оче-
редной киноерунды, где их всех и задавило сошедшим как бы вдруг
ледником. Случай потряс умишки: до той поры никто ж не знал, что
в горах бывает опасно. О воздаянии за кинопачкунство и быдлованс-
кие телепередачи почему-то молчок, хотя при случае вякают про
Бога и карму охотно.
БОРОВИК Артём Генрихович (1960-2000) -- назойливый медиа-персо-
наж конца 1980-х и всех 1990-х. Выкормыш МГИМО -- рассадника кад-
ров, которые русский народ любит целовать в задние щёки. Набившая
оскомину национальность (я не имею в виду русскую), наеденная и
сильно неприятная физиономия. Сынуля особо хорошо устроившегося
папани -- журналиста-международника, трындевшего нам кучу лет про
ужасы Запада, чтобы мы туда не стремились, как стремился он сам.
Папаня выполз из КПСС в 1990 году. Детство младший Боровик
частично провёл в Нью-Йорке, а не в деревне у бабушки. Отличился,
среди прочего, тем, что в 1988 г. "послужил" (ну, поболтался
несколько недель) в американской армии, не послужив до того в
Советской, и ничтоже сумняшеся тиснул про это книжку. После того,
как, наверное, указали на ненормальность ситуации, напросился на
несколько недель в Афганистан. Там Боровику разрешили поносить
автомат и потом представили этого "бойца" к медали "За боевые
заслуги", о, Аллах! Когда народ в начале 1990-х забунтовал против
социализма, СССР и КПСС, он вообще-то хотел избавиться от таких
вот Боровиков, но не получилось. В период делёжа и переделёжа
народной собственности Боровик доинтриговался и был, наконец,
грохнут -- заодно с каким-то известным в то время прихватизатором
(не впечатавшимся в мизантропскую память, и ну его на фиг) и
самолётом: неспихучая "элита" тогда прореживала сама себя, как
пауки в банке. Теперь нажратый фэйс этого Боровика мозолит чело-
веконенавистничьи глаза на Новодевичьем кладбище, хоть не ходи
туда совсем.
БЫКОВ Дмитрий Львович (1967) -- толстый писатель, поэт и ещё
много кто. По-видимому, косит внешностью под Бальзака. Взялся из
еврейских вундеркиндов, попавших (точнее, пропиханных) в струю
ещё в школьном возрасте. Очень интегрирован, "верхушечно" востре-
бован, премирован, много куда воткнут (между тем, вструенность
интеллектуала всегда подозрительна, а в гнилую эпошку -- особен-
но). Как ни странно, в войсках два года отслужил (прокол, да).
Либераст, жизнелюб. Купается во всеобщем внимании-обожании и явно
очень доволен собой, вот только подводит здоровье, неважное из-за
дурной наследственности и собственного абсурдизма сабджекта. На-
собачился рифмоплётствовать: строчит, как дышит. Ничего равного
"Коньку-горбунку", "Евгению Онегину" или "Бородину", вроде, ещё
не создал, но, может, хотя бы пытался. Слишком обилен, слишком
везде, соответственно думать о важном ему особо некогда. Первона-
чальный раскрут происходил, скорее всего, по еврейской линии, но
для вящей надёжности сабджект затеял в в 1995 г. издание матерной
газеты "Мать". Носятся с этим "Бальзаком" наверняка одни только
либерасты, но их ведь много. Он далеко не дурак и весьма крепкий
литератор, только иногда по-современному подпускает безответст-
венную дегенератскую матерщинку, чтобы любой ценой отвлекать
внимание от более здравых авторов, среди которых, кстати, есть и
пишущие мизантропы, озабоченные спасением того, что ещё можно
спасти на этой планете. Очень даже может быть, что сабджект и не
подлец вовсе, но мизантропское подсознание нашёптывает, что быть
одновременно честным и востребованным и притом ещё либерастом в
наше гнусное времечко не получится: хоть где-то да напортачишь. В
апреле 2019 г. пошла инфа, что Быков был схвачен Кондратием, но
потом оказалось, что это была только кратковременная гиперглико-
мическая кома.
БОНДАРЧУК Фёдор Сергеевич(1967) -- можно сказать, унаследовал
кинематографическую вотчину от папани. У него же научился и дер-
жаться на плаву. Скоро даже превзойдёт собственного предка в
"достижениях". Фильмы снимает на самом деле паскудные: слишком
современные в дурном смысле. Мизантропы смотрят такие только по
чуть-чуть -- в исследовательских целях. Или чтобы позлиться,
когда больше не на что, а хочется.
ВАССЕРМАН Анатолий Александрович (1952) -- гиперактивный толс-
тый волосатый русский эрудит еврейского происхождения, ставший
популярной фигурой русскоязычного интернета (точнее, в основном,
наверное, еврейнета) -- по-видимому, из-за своей колоритности и
еврейскости, потому что больше вроде как не из-за чего. Якобы
большой интеллектуал, но на самом деле концептуально бесплодный
интеллигент-путальщик с хорошей памятью, пропагандонящий в пользу
путиноидского режима. Опубликовал 14 эрудитских книг (частью в
соавторстве), но лучше, наверное, не читать их -- во избежание
превращения в эрудита (но путеводитель "Кое-что за Одессу" --
ладно: для такой литературы концептуальная новизна не обязатель-
на). В личном общении вежлив и довольно остроумен. Кандидат на
мизантропский перевод в местами всё же относительно сносные со-
временные авторы: надо всего лишь выбирать у него те фрагменты,
которые ему писать было по силам (заметим, кстати, что вполне
хорошими в глазах мизантропов не становятся даже сами мизантро-
пы).
Вообще, у правильных мизантропов нет желания пинать кого-то
больше, чем тот заслуживает. И лучше ведь недопинывать, чем
перепинывать (всегда ж можно добавить).
Вот это, вырвавшееся у сабджекта 01.06.2021, тронуло сердце
мизантропа:
"Мы, СНеГовики, вполне возможно, ущербная порода. Даже, может
быть, тупиковая ветвь развития, деграданты. Я ведь не такой,
каким был в прошлом веке, в студенческие годы, когда виделась
заря свободы - твори, выдумывай, пробуй! (с) Укатали сивку крутые
горки. Но все же в Путистане есть какие-никакие правила, по
которым существовать можно и даже при каких-то обстоятельствах
карабкаться вверх. А как живут в евросовке - я фиг его знает,
только понаслышке: мультикультурализм, рядом вроде бы на первый
взгляд противоречащий ему запрет на культурную аппроприацию,
повернутость на любви к 'великому союзнику маршалу Сталину',
товарищ Меркель и много чего еще подобного от товарищей
евросоциалистов. Я сейчас ощущаю себя вроде лягушки, которая в
родном болоте привыкла себя чувствовать как рыба в воде, а ей
говорят: дуй в океан, там акулы добрые, толерантные!
Да, мне много чего не нравится в Путистане. Уж побольше, чем
безмозглым навальным хомякам и оппозам в розовых очках: я-то
хорошо знаю, что могут фуражки и чем они сами рискуют, если вдруг
не угодят (не по своему желанию) своему начальству и попадут под
каток очередной кампании. Тут у меня иллюзий нет. Но здесь я хоть
знаю, что почем, откуда ветер дует и как забиться в щель. Стопро-
центной страховки нет ни у кого, включая Путина, но в среднем
держаться на плаву, если знаешь правила игры, можно. А за кордо-
ном вообще не понятно что, и я там точно лишний. Там сейчас явно
курс на закручивание гаек, нолям готовят цифровой концлагерь, где
их будут арестовывать-блокировать не пойми за что под предлогом
борьбы с международным терроризмом-ковидом-кибербезопасностью-
отмыванием. Причем в следующем десятилетии уже сплошняком, а не
выборочно. Банковскую тайну де-факто уже отменили. Рули явно
решили нолей опустить, вольности закончились. В Путистане за счет
традиционного раздолбайства и взяточничества еще как-то можно
увернуться."
ГАЛКОВСКИЙ Дмитрий Евгеньевич (1960) -- образованческий поп-фи-
лософ. На философа и учился, а значит, толком ни на кого. Антисо-
ветчик, интернет-зависимый геймер, боится англичан. От службы Ро-
дине в Вооружённых Силах уклонился (в условиях английской угрозы-
то!). Популярен у людей абсурдистского склада как производитель
посильной для них охмурни. Родить что-то крупное, хвала Аллаху,
не пробует, а мелочи от него -- пропагандонского типа, не выдер-
живающие элементарной критики, если кому-то не жалко времени ею
заниматься. Когда он не лезет в сложные вещи, а, скажем, обличает
нравы московской интеллигенции, то бывает весьма качественным
писателем (местами даже прекрасным) и очень в теме. Подсмотреть
какую-нибудь деталь, красиво выразиться о нюансе -- в этом он
силён. Стиль у него развитый, чего уж там. Галковский симпатичен
только тем, что не из "сынков" и что в аспекте доходов был и
остался почти что горьковским босяком. Вроде.
ДИ КАПРИО Леонардо (1974) -- американский киноактёр, которому
хорошо даются роли умственно недоразвитых и психически больных, в
особенности передастов. Выдвинулся в любимцы плебса с кичевой ме-
лодрамой "Титаник" (1997), некоторыми мизантропами игнорированной
начисто. В сопливом возрасте выделял себя специфической чёлкой,
поскольку в остальном его физиономия была стандартно-гладкая, так
что даже трудновато было её запомнить. Ещё привлекал внимание
именем -- на фоне всяких Дэвидов Джеймсов и Джейсонов Джонсов.
Позже то ли щёки наел, то ли подправился пластическими операция-
ми, но так или иначе стал в основном узнаваем и без чёлки -- ког-
да без грима. Являет собой, похоже, чистый продукт раскрутки при
довольно средних задатках. Быстровато стареет, так что, возможно,
любит принимать внутрь всякие гадости. Либерастическими способами
борется с климатическими изменениями, хотя вернее было бы ему
просто повеситься, потому что в этом случае одним сверхпотреблен-
цем и абсурдизатором стало бы меньше.
Характерный творческий продукт с участием этого ди Каприо --
фильм "Inception" ("Начало", 2010): свихнутоморальный боевичок
про супервора и разрушителя, нежно любящего жену и детей. Сюжет
шибко надуманный, для глуповатых почитателей хайтека. Бюджет это-
го фильмеца -- 160 000 000$, из них 100 000 000$ -- на рекламу.
Между прочим, за такие деньги можно в течение 5 минут прямо на
улице выловить человечка годного на то, чтобы подправить ему
физиономию пластической хирургией, поставить ему речь и манеры и
потом сделать его мировой знаменитостью. Скажем, Луи де Фюнес,
Адриано Челентано, Арнольд Шварценеггер или Жан-Клод Ван Дамм
хотя бы обладали уникальными качествами (и много работали над
собой, чтобы развить эти уникальные качества), тогда как данный
чистейший "раскруток" ди Каприо весьма зауряден по всем парамет-
рам и может быть легко заменён на аналогичного "раскрутка" (на
какого-нибудь Тома Круза, к примеру).
Мысленно попробуйте заменить на кого-то Луи де Фюнеса и срав-
ните с мысленной же попыткой заменить на кого-то этого ди Кап-
рио. По-моему, во втором случае достаточно только свиснуть -- и
набегут. Помнится, был даже конкурс ДВОЙНИКОВ ди Каприо.
ДУГИН Александр Гельевич (1962) -- гиперактивный волосатый (но,
вроде, не толстый) русский как бы философ традиционистской разно-
видности, пишущий мутную заумь про всякую чушь в православно-пат-
риотическом ключе. Кабинетный любитель теоретического фашизма,
наверняка ни разу не применявший дубинки и касторки собственно-
ручно. Высоко ценится путиноидской властью как пропагандон и за-
плетатель мозгов у старательных образованцев. Редкостно произво-
дителен по ахинейно-литературной части. Сынок генерала ГРУ или
кого-то вроде того. Начинал взрослую жизнь темноватенько: то ли
стучал в КГБ на братьев по разуму, то ли всего лишь числился в
"конторе" вьюношей при архивах. Был женат на еврейской лесбиянке,
но она его бросила по не известной для науки причине.
ЛИМОНОВ Эдуард Вениаминович (1943-2020) -- обколотый писатель-
авангардист (= дегенерат), русский говноимперец, матерщинник,
"голубец", основатель маргинальской национал-большевистской пар-
тии, оказавшийся довольно востребованным в паскудных условиях
постсоветской России. Пропагандировал всякие гадости. Крупными
идеями не отличился. Творческий метод сабджекта состоял в том,
чтобы влезать во всякое непотребство, а потом об этом строчить.
Никакого профессионального образования не получил, кропал
довольно безграмотно, но подвергался заботливому редактированию.
Наслаждался манией величия. Для реально великого ума был слишком
серьёзен и слишком "современен". Концептуальный путальщик под
ногами у стремящихся прорваться в светлое будущее. Автор захваты-
вающего чтива для прыщавых подростков, терроризируемых в школе и
дома. Позёр, модный эпатажник, дежурный медиа-персонаж, поверх-
ностный критикан, литературный оформитель "последнего прибежища
подлецов". Предположительно криптоеврей по папе, имевший наг-
лость говорить дурацкие гадости о неньке Украине. Никто по части
конструктива. Вне дегенератских тем -- вполне крепкий, средний
автор. Будет пользоваться умеренным спросом, если русские челове-
ки продолжат деградировать. Знаменитости, нахваливающие Лимонова,
-- такие же идеологически примитивные и слишком современные мо-
ральные уроды, как он сам. Для них он действительно может выгля-
деть классным писателем. В первую сотню книг по разрядам fiction,
ideology, analytics, biographies, revelations, memories, advices,
наверное, ни одно из творений Лимонова не попадёт.
НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич (1976) -- гиперактивное концепту-
ально пустое место либерастического типа, подвизающееся в либе-
растической антипутинской демагогии. Хитрозадо выбрало для бода-
ний с властью узкую беспроигрышную тему -- "борьбу с коррупци-
ей". В солнечной Белоруссии одного бывшего такого же яркого
обличителя коррупционеров уже более 20 лет не могут заменить на
должности президента, потому что он предусмотрительно ограничил
деятельность всяких партий и принял ряд других защитных мер.
В армии это пустое место не служило, либерастический натаск в
США проходило, физиономию наело, западоидских премий и номинаций
наполучало, к России присосалось намертво, как Путин, только с
другой стороны.
Иные "борцы с коррупцией" до того противны, что у честных людей
возникает желание коррумпироваться уже из одного только чувства
протеста, даже если само по себе это и неприятно, и страшновато.
Кстати, у Алексея Кунгурова про это пустое место:
"Навальный НИКОГДА не лез за флажки, в фокусе его расследований
НИКОГДА не было Путина и его родственников. Он НИКОГДА не рассле-
довал военные преступления режима - захватнические войны, геноцид
на оккупированных преступлениях, применение оружия массового
поражения, поддержку терроризма. Он НИКОГДА не касался вопроса
взрывов жилых домов, осуществленных ФСБ в 1999 г. Он вообще НИКО-
ГДА не лез в болезненные для главарей режима темы, как то заказ-
ные убийства оппозиционеров и журналистов, пытки, политические
репрессии, нарушение прав человека, захватнические войны и т. д.
Определенный для него коридор - это съемки с квадрокоптера дачных
участков депутатов-едирастов и игра в выборы с целью легитимации
гибридного диктаторского режима через привод протестного электо-
рата к избирательным урнам."
НЕВЗОРОВ Александр Глебович (1958) -- разносторонне талантливый
недоучка: журналист-дерьмокопатель, подливатель масла в огонь
гражданских войн, режиссёр-некрофил, лошадевед, науколюб, поп-пи-
сатель для умственно недоразвившихся образованцев и т. д. Рано
понял, как играть за деньги на струнках дурачьих душонок, и вы-
брал это делом жизни. Почётный боец двух батальонов, скрывавшийся
в своё время в церковковном хоре от военной службы. Мордаст, кру-
пен, маскулинист, уверен в себе, что производит весьма положи-
тельное впечатление на плебс. Владелец секрета, как курить много
лет, не отбрасывая копыт. Лавирует между "державниками" и либера-
стами, подкармливаясь у тех и других. Борцун с религией, опоздав-
ший лет на 300. После того, как облез и обрюзг, стал корчить из
себя мудреца-скептика и лезть на мизантропскую территорию, где он
на фиг сдался, потому что там уже есть действительно крепкие, а
главное незапятнанные кадры.
КИСЕЛЁВ Дмитрий Константинович (1954) -- популярный путиноидс-
кий телевизионный пропагандон. Очень пропагандонистый, то есть
настроенный манипулировать и "впаривать" по указке сверху. Его
политические и пр. взгляды не имеют значения, поскольку в них
существенно только одно: он трындит то, за что платят. В качестве
источника информации он может быть полезен как указатель пропа-
гандёжного направления, выбранного Кремлём с целью сокрытия чего-
нибудь вредного для России (прочую информацию надёжнее получать
по менее ангажированным каналам). Тёплое отношение к bla-bla-bla
этого субъекта -- достаточный признак русского патриотического
дурака. Игнорирование подобного bla-bla-bla -- необходимый (но
ещё далеко не достаточный!) признак умного и честного [мизантропа]
человека.
КИСЕЛЁВ Евгений Алексеевич (1956) -- пропагандон широкого про-
филя, начинавший как при-КГБ-шившийся советский и продолжавший
как приевреившийся ельциноидский. В своё время удачно женился на
дочке крупного деятеля Гостелерадио. В 1981-1984 гг. преподавал
персидский язык в Высшей школе КГБ, что таки намекает. Всегда был
рупором кого-то там и делателем дурной репутации журналистике,
хотя она и без него являет собой чёрт знает что. Мизантропы с
такими стараются не здороваться и игнорируют их как тоже-интел-
лектуалов.
КРИСТОФФЕРСОН Крис (1936) (Kristoffer Kristofferson).
Певец и композитор в стиле кантри, киноактёр. Американец скан-
динавского происхождения. В войсках служил -- и даже дослужился
до капитана авиации, но всё равно сильно не нравится -- фэйсом и
манерой держаться, хотя он ни капли не красавчик. Подозреваю, что
он тот ещё бронзовелый шизоидный психопат -- агрессивный и хамо-
ватый. Но мизантропская физиономика может и подводить, да. Но и
его киногерои такие, что хочется быть от них (или посылать их)
подальше.
Наверняка обкурок и уж точно недобриток (любопытно, какое непо-
требство такие типчики скрывают от доверчивой общественности за
своими бородёнками?).
Корчит из себя мачо -- наверное, чтобы подавлять душевные муки
от ранней утраты драгоценного либидо.
Успел, однако, наклепать аж 8 кристософферсонят (возможно, для
преодоления комплекса неполноценности). В условиях глобальной
перенаселённости такое зашкаливающее жлобство должно суровейше
караться -- к примеру, через закапывание живьём (это не шутка:
лучше ведь делать такое теперь, чем потом, когда от биосферы
почти ничего не останется). И неприятно представлять себе, что
где-то по Америке таскаются ещё как минимум 8 обладателей похо-
жих физиономий.
Раздражает его манера актёрской игры: по-шведски вечнооткрытый
рот, шумные выдохи, постанывания. А ещё ж эти свинячьи глаза и
раннее старение кожи -- следствие нездорового образа жизни.
Мизантропы, воспитанные на Бельмондо, воспринимают подобных
чудиков с недоумением.
Играл бы он только второразрядных тупых отрицательных персона-
жей -- и не было бы мизантропских претензий. Так нет же, тиснется
на главные положительные роли -- со своим-то омерзительным типа-
жем, да ещё смеет лапать прекрасных дам.
Этот Кристофферсон -- суррогат, испортивший собой фильм "Тыся-
челетие" с божественной Шэрил Лэдд (1989) и наверняка что-то ещё.
А вот в фильме "Конвой" (1979) он как раз к месту: там герой --
асоциальный шизоидный придурок, правда, пристреленный только к
концу фильма.
И лично я не люблю музыкального стиля кантри: я люблю "Hotel
Califorhia", "The house of rising sun" и т. п.
Потом, ну вот не нравятся мне прикольные имена-фамилии типа
Иван Иванов или Абдалла Абдалла (последний -- премьер-министр
Афганистана). Кстати, этот двойной Абдалла сам-то хоть не путает-
ся, где у него что?
Если бы я был тираном, я бы такие дуплетные идентификаторы
запретил указом: нефиг расслабляться, извольте напрягать мозги.
Заметим, что у евреев по этой части порядок: в поле моего зре-
ния не попадался никто типа Хавы Хавиной или Цили Цилиной. Боль-
шое искреннее спасибо. И что, заподло брать с них пример в хоро-
шем?
Ещё фамилиях. Контактировал я по делам я с немцем, которого
звали Axel Herr. Хорошим. Но я был не настолько притёрт к нему,
чтобы называть его просто Axel. Я обращался к нему не "Herr Herr",
а "mister Herr", а он посмеивался над моим затруднением, потому
что я был наверняка очень далеко не первый, кто напрягался по по-
воду того, как к нему обратиться. Может, он даже коллекционировал
варианты.
КУРАЕВ Андрей Вячеславович (1963) -- гиперактивный толстый во-
лосатый российский протодиакон. В качестве капальщика на мозги
пошёл по стопам родителей, которые тоже как бы философствовали,
но по марксистско-ленинскому профилю. Завсегдатай всяких talk-
show и "Эх Москвы". Довольно рационален, поэтому не исключено,
что в бога не верит, а только эксплуатирует оригинальный образ
интернетнутого священнослужителя-разоблачителя, лезущего в каждую
бочку затычкой. Критикует РПЦ и путинский режим, за что раскручи-
вается либерастической общественностью.
МАЛИКОВ Дмитрий (1970) -- волосатый недобриток, как бы певец,
композитор, ведущий телепередачи "Спокойной ночи, малыши!" и ещё
кто-то там из того же ряда, весьма востребованный при ельциноидах
и путиноидах. Сын эстрадных родителей и супруг некой Изаксон. На-
стырно пристаёт -- с рекламных плакатов -- к мизантропам. Правда,
его с этих плакатов пока что хотя бы не слышно (но это ведь не
надолго: уже суют звучащую видеорекламу в общественный транс-
порт). Дело в том, что как многие млеют от слушания пения и музы-
ки, так мизантропы чаще млеют от неслушания того же самого. Миз-
антроп может радостно сказать: "О, сегодня я с удовольствием не
слушал некого Дмитрия Маликова! Сильнейшее впечатление -- от
звенящей тишины и райского покоя!!! Так понравилось, что завтра
буду не слушать кого-нибудь ещё!"
МАЛОФЕЕВ Константин Валерьевич (1974) -- российский олигарх,
недобритый нарцисс, активный говноимперец и прихожанин какой-то
там православной церкви, о, Господи. В Википедии -- неубедитель-
ная история [пролезания сквозь игольное ушко] стремительного
соплячьего восхождения и сверхобогащения с конца 1990-х. В глазах
патриотнувшихся русских человечков с собачьими наклонностями --
вполне приемлемая фигурка для обожания: они и не с такими носят-
ся.
МИХАЙЛОВ Стас (1969) достаёт уже одной только своей физиономией
на рекламных плакатах (до вынужденного выслушивания его как бы
пения, хвала Аллаху, ещё не доходило). Мизантропы многое в состо-
янии выдержать -- и таки выдерживают! -- даже лёгкую степень не-
бритости, пусть и скрипя зубами (мало ли как у кого сложилось ут-
ро), но вот фигуристый выстриг поросли на фэйсах они выдерживать
не будут из принципа. Далее, что это за имечко такое -- Стас?! В
святках его отродяся не было. Хорошо ещё, что оно хотя бы рифму-
ется с народным вариантом одного популярного медицинского термина
на букву "п".
ПЕЛЕВИН Виктор Олегович (1962) -- писатель-постмодернист и ма-
терщинник. Возможно, произошёл от какого-нибудь Педоцера Евелевича
Левина. Продукт протухания столичной интеллигенции. Упорно скры-
вает что-то от публики. Техникой писания очень владеет, но стро-
чит деструктивные вещи для дегенератов. В случае успеха консерва-
тивной революции будет выкорчеван как подтравливатель образован-
ческих мозжишек.
ПРИЛЕПИН Захар (1975) -- модный позёристый писатель и путиноид-
ский пропагандон. На самом деле Евгений Николаевич. Зачем было
менять довольно еврейское имя "Евгений" на более еврейское "За-
хар" -- загадка российской путиноидской природы. Эдуард Лимонов
о сабджекте: "толстолягий, мордатый, модный парень (...), принад-
лежит к той же категории шоу-бизнес звёзд, что и Ксения Собчак."
"Рассказывают, что позировал в окопе телеканалам, не живя в этом
окопе, войдя в него за 15 минут до журналистов." "Он банален, и
слишком толстые ляжки, ну, и банальные книги, в которых высказы-
вает пошлые истины для домохозяек." Лимонову в данном случае
виднее.
ПУЧКОВ Дмитрий Юрьевич (1961) -- переводчик, писатель, милицио-
нер, соучастник разработки дегенератских компьютерных игр. Рас-
крутился на "прикольных" матерщинных переводах англоязычных филь-
мов под псевдонимом "Гоблин", поэтому состоит в Общественном со-
вете при Министерстве культуры РФ. Потрынживает за СССР и социа-
лизм, но, по-видимому, только потому, что это позволяет ярче вы-
глядеть и высоко котироваться у недопотребляющей части населения.
Скорее деструктор, чем ценный социальный критик. Причём деструк-
тор в западоидском дегенератском ключе: манипулятор-развлекатор,
игрок на струнках дурачьих душонок. Таки талантик, но слишком
современный в нехорошем смысле. Трепучий путиноидский медиаперсо-
наж, преходящий феноменчик в быдлячей субкультурке. За вечность
вряд ли зацепится, а ведь мог бы. По кровям -- частичный
немцехохол, женатый на частичной кореяноеврейке. Из таких тоже
получались неплохие русские националисты, но в данном случае
получился только поцриот.
РАНД Айн (1905-1982) -- американская второсортная писательница
и создательница поп-философской системы "объективизм". Из россий-
ских евреек. Настоящее имя -- Алиса Розенбаум. Раскрут произошёл
по тем же причинам, что и у Кафки с Малевичем. Серьёзное отноше-
ние к "философии" этой Ранд -- признак лёгкой умственной недоста-
точности у интеллигентов. Критиковать таких авторов -- утомитель-
но для тела: конца ж им всё равно не будет, потому как имя им --
легион.
РИЧИ Гай (1968) -- режиссёр дегенератского направления: смако-
вальщик пороков и подбивальщик подростков на асоциальное поведе-
ние. Перегружает свои фильмы поворотами сюжета и извращениями с
видеорядом, так что мизантропам смотреть их бывает тяжеловато
даже в исследовательских целях.
СААКАШВИЛИ Михаил Николаевич (1967) -- гиперактивный доставучий
грузин либерастической разновидности. Дядя по матери -- полковник
КГБ. Соответственно Мишико закончил факультет международного пра-
ва Института международных отношений Киевского университета и от-
служил в при-КГБ-шных пограничных войсках. Когда СССР ликвидиро-
вали не без попустительства части КГБ, для Мишико открылись ещё
более привлекательные горизонты, и он отправился по западоидским
грантам натаскиваться в либерастизме в Международном институте
прав человека (Страсбург), Колумбийском университете (Нью-Йорк),
Университете Джорджа Вашингтона (Вашингтон), Академии европейско-
го права (Флоренция), Академии международного права (Гааге).
Более индоктринированного западоида ещё поискать. За бугром он
вдобавок обрёл заграничный лоск -- немалый в глазах постсоветских
граждан, 99.9% которых были в то время практически невыездными, а
80%, наверное, не в состоянии ездить на Запад и теперь.
Концептуальный ноль. Рано наел физиономию. Якобы харизматик.
Кстати, этими "харизматиками" уже задолбали. Надо говорить: воз-
будючее безответственное трепло с лёгким непорядком в психике,
охотно пудрящее мозги доверчивому плебсу. Если короче и литера-
турнее, то -- демагог.
СОБЧАК Ксения Анатольевна (1981) -- изначально привлекла к себе
внимание как дочка весьма известного папани, того ещё [навозного]
либерастического жука, подарившего нам Путина В. В. Раскручива-
лась через публичное вызывающее поведение. Являет собой чистый
тип дегенератской медиа-персоны, то есть, в сущности пустого
человечка, который воняет непотребством, вызывающим повышенный
интерес у быдла, и с которым носятся потому, что уже начали с ним
носиться, а также потому что он нередко вякает то, что требуется
в пропагандонских или деструктивных целях. Мизантропы из-за
капания им на мозги всякой инфой о таких вот оторвах только тихо
мизантропствуют дальше, зато антисемиты горячатся (дедушка по
матери там действительно не подвёл: у телевизионных либерастов
что-нибудь этакое -- обычное дело).
По правде говоря, дамочка выглядит в некоторых ракурсах непло-
хо, хотя один писатель с фруктово-педерастическим псевдонимом и
реальным еврейским отчеством (ладно, Эдик Лимонов) эпизодически
пытается уверить мизантропов, что она похожа на лошадь, несмотря
на собачью фамилию. Ой, если это лошадь, то по крайней мере сим-
потная. Впрочем, кому и женщина -- кобыла. Или наоборот?
СТАРИКОВ Николай Викторович (1970) -- гиперактивный трескучий
пропихиватель путинизма, автор кучи "разоблачительных" книжек для
патриотнутых образованцев, у которых и без того мозги набекрень.
Чисто пропагандный феномен, так что обсуждать его "концепции"
имеет смысл лишь с точки зрения их охмуряющего эффекта. В войсках
в своё время, разумеется, не служил -- как и большинство мегалю-
бителей России, защитников её от коварной Англии. Раскручивается
и информационно обеспечивается теми, кого лучше не поминать всуе
(доказывать это лень, да и незачем). Поскольку путиноиды решили
ставить на охмурню, а не на выработку стратегии прорыва на следу-
ющий уровень человеческого развития (на котором им, по правде
говоря, и места-то нету), всякие там стариковы будут несковырюче
маячить в качестве "медиа-персон", пока всё не грохнется оконча-
тельно.
Впериться в этого Старикова, точнее, в его книжку "Шерше ля
нефть", мне когда-то настоятельно советовал один знакомый отстав-
ник КГБ (полагаю, он -- из московских "смотрящих" по Белоруссии).
Книжка попалась мне на глаза в букинистическом магазине, и я её
слегка полистал. По-моему, такие опусы своими силами не пришутся:
в полевых условиях и в интернете ты самостоятельно столько "экс-
клюзивного" материала не нароешь, да и надоест. В советское время
особо осведомлённые в "международных" вопросах авторы работали в
академических институтах, входивших в аппарат аналитической раз-
ведки КГБ. При Ельцине это похерили, при Путине стали возрождать,
только в коммерциализированном поп-варианте: высматривают "перс-
пективных" трындунов и начинают опекать их и снабжать материала-
ми. Я этим закулисерам, наверное, не подошёл: слишком самостоя-
тельный и недостаточно трепучий. Если бы сразу озвучили в своё
время какую-то очень крупную сумму, я бы, может, заколебался
(своя душа -- тоже потёмки), но деньги, наверное, идут в основном
на распил, а пропагандонам, кроме некоторых главных -- телевизи-
онных -- достаются крохи, так что лично мне нет резона пятнаться.
Читать авторов типа этого Старикова нет смысла ни ради каких-
то тенденциозно подобранных или выдуманных "фактов" (поди ещё
проверь их), ни ради понимания, в какую сторону метят путиноиды
(может, они напускают туману или всего лишь хотят отнять у вас
время, чтобы вы не успели сделать что-то очень хорошее).
Недурственный метериалец о персонажике имеется на бессмертном
сайте lurkmore -- похабном, но хотя бы не пропагандонском.
СТЕРЛИГОВ Герман Львович (1966) -- какой-то мутненький персо-
наж, якобы фрик. Возможно, не еврей. Как всплыл в особо преступ-
ные годы -- не понятно (официальная версия не убедительна). Ведёт
себя, как психопат, особо сильно жаждущий внимания. Если судить
по текстам -- мягко говоря, не умник. Корчит из себя практическо-
го сельского антипрогрессиста, чем только дискредитирует идею ан-
типрогресса. Волосат, но не жирен. Чрезмерно размножился, чем
создал дополнительную угрозу биосфере в условиях и без того уже
глобальной перенаселённости. "Тёмные силы" не прихлопывают его,
надо думать, потому, что он хорошо мутит воду и отвлекает русский
народ от решения его острейших проблем.
ТАРАНТИНО Квентин (1963) -- кинодеятель с подозрительной физио-
номией, снимающий довольно дегенератские фильмы. Матерщинник, эс-
тетизатор насилия -- фу. Не женат, бездетен, так ему и надо. Мож-
но противопоставить ему Клинта Иствуда: тот делает отличное мало-
бюджетное кино с собой драгоценным и с более-менее приемлемной мо-
ралькой, которую талантливо впаривает остолопам, чтоб те не ста-
новились ещё хуже, чем есть. С любителями фильмов Тарантино надо
держать уши востро, а лучше и вовсе быть от таких людей подальше
(зато поближе к любителям фильмов Клинта Иствуда).
УРГАНТ Иван Андреевич (1978) -- перегружает телевидение своей,
мягко говоря, восточной внешностью и своими пошлыми шоу, между
тем хочется видеть больше лиц родного славянского типа, смотреть
просто кино, вроде гайдаевского, просто познавательные передачи и
просто новости по делу (вместо сплетен, рекламы и пропаганды).
Когда рядом на улице оказывается небритое обкуренное матерящееся
чмо иммигрантского вида, громко вякающее по мобильнику какую-то
чушь, упиваешься тем, что уж ты-то знаешь, каким фактором форми-
руются подобные типчики.
.................................................................
.................................................................
Возврат на главную страницу Александр Бурьяк / Мизантропский справочник персоналий