Руки-ноги на стол: - Я Дубровский
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: РС - Яков Кротов - 200 лет Пушкину. Твоим огнем душа палима, - или: - Согрета? - как правильно?
|
Яков Кротов - Пушкин 200 лет - РС
К 200-летию Пушкина
22.05.19 - Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад. С Христианской точки зрения. Развивать Пушкина и развивать Церковь - Яков Кротов
Передача за 2019.05.21
Половина церкви считала Пушкина святым - половина:
- Наоборот.
Пушкин - Одиссей, - Яков Кротов
Оказывается, сейчас уже нет указания развивать Пушкина - только:
- Церковь.
Михаил Ардов:
- В конце жизни у Пушкина был поворот к семейной жизни.
Едва заставили умереть христианином.
Православие привезено из-за моря, - Яков Кротов.
Пушкин баловался, так как был человеком своего времени. Так сказать:
- До 17-го года. - Это говорил поэт Наум Коржавин, - как грится:
- Да - так то есть!
Пушкин отрекся от Гавриилиады, - Александр Мень, далее:
- Каждое слово Евангелия изучено, проверено, и т.п., - это ошибка, т.к.:
- Изучено - значит понято, а понято - значит стало ясно, что слова Евангелия не застывшая лава прошлого, а именно то, что может быть оживлено человеком.
Что-то много ошибок у Александра Меня, - то говорил, что Евангелист ошибся, что и мир не вместит книг, написанных об Иисусе Христе, еще что-то, - и всё это ошибки:
- Принципиальные! - противоречащие устройству мира по Евангелию.
Похоже об этой разнице:
- Устройству мира после 17-го года и по Евангелию - А. Мень - не соответствовал.
Но, видимо, говорил какую-то другую правильную конкретику, касающуюся напрямую церковных дел сиюминутного дня.
Наум Коржавин:
- Поэт ходит на грани греха, - ха-ха-ха.
Поэт - это тот, кто живет просто так, просто по-простому, - но он связан с богом, - вопрос:
- Зачем сюда приходили немцы, если и без них - и так - всё ясно?
Наум Коржавин:
- Поэт мозет поиграть с сёртом, но бога не забывает, - оказывается, шепелявит.
Так сказать, Филарет прав только по грамматике.
Выдает трафарет, но может быть, решаемый:
- Погрешить можно, так как нельзя иначе, но нельзя грешить сознательно, забив окончательно на мораль.
Не Сенека.
Яков Кротов:
- Поэт - показал себя намного выше митрополита Филарета.
Ответ Пушкина:
- Неужели жизнь напрасна? - точнее:
Твоим огнем душа согрета
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе Серафима
В священном ужасе поэт.
Яков Кротов:
- Митрополит отвечает не по-христиански, а по ветхозаветному!
Первый человек нашелся, который за искомое время отличил принципиально Новый Завет от Ветхого.
И - как P.S. - принципиальную разницу можно заметить в замене цензором в этом четверостишии слова:
- Согрета, - душа согрета, - было заменено на:
- Палима, - что является не просто смягчением - так сказать - своеволия человека, а принципиальной ошибкой перевода События:
- Твоим огнем душа согрета, - на:
- Душа палима, - так как цензор фотографирует событие буквально, не замечая, что было совершено дополнительное действие - это:
- Фотографирование, - переворачивающие событие с ног на голову, - о чем пел свои победные песни Король Лир у Шекспира. - Или по-другому:
- За подлинник принимается первоисточник, как заведомая правда, - а не:
- ПЕРЕВОД, - вот это самое P.S., - который поставил во главу угла Екклесиаст, - как:
- Второй заход в Ту же самую реку. - Как и написал Пушкин, когда творил это стихотворение, а не записывал буквальный ужас, - который:
- Видел и я.
Разница в том, что в слове Палима - в отличии от слова Согрета:
- Не учитывается - как говорится одна простая вещь:
- Существование Человека, - который может этот перевод сделать.
- За что мне это?
- У Пушкина есть ответ на это, - Яков Кротов.
- В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.
Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!
Да, в этих трех строчках ясно обозначена Связь человека с Богом:
- Я - как бог - могу-у, - что значит, Человек находится внутри Бога.
Яков Кротов:
- Руки священника не могут быть обагрены кровью, - даже случайно.
Ольга Седакова:
- Истина для Пушкина низкая, а обман - возвышает.
Но!
Возвышение обмана - это не возвышение обмана, - а:
- По Новому Завету, у каждого утверждения существует посылка, - что значит, видимый на первый взгляд - по ветхому завету - обман, будет правдой при существовании Посылки, что значит:
- На Фоне Бога.
По Данте истина возвышает, но именно тем, что человек из маленького одиночки становится великим, всемогущим на:
- Сцене, - которой является Бог.
И Данте, и Пушкин имеют в виду одно и то же.
Повторяет слова КАК БЫ, КАК БЫ, - как:
- Молитву, - но, если только соцреализма.
Пушкин - говорит - никогда не скажет, как Данте, - но!
- Именно ТАКЖЕ и сказал, только с другой стороны начал:
- Один под обманом имеет в виду истину на Фоне Бога - другой истину на Фоне Бога называет доступной человеку именно потому, что Человек в ней:
- Участник! - ибо:
- Он один, но вышел на Подмостки, - как Земля на Ките.
Ольга Седакова говорит, не заглядывая в дом, как это сделал Иисус Христос:
- Вошел, когда все двери были заперты, - что значит:
- Артист - человек и сцена - Бог - находятся - очевидно - в разных измерениях.
И до такой степени, что при советской власти никто не догадывается даже, что они связаны и:
- И Содержанием, - ибо оно от этой связи меняется, как смерть Ромео и Джульетты превращается в Жизнь.
Вот такая на вид смиренная разлюли-малина Ольги Седаковой значит только одно:
- Прямое декларирование советской власти под видом ее противоположности.
Не зря применяет для объяснения своих мыслей госстандарт:
- ТО ЕСТЬ, - что принципиально ошибочно по устройству мира по Новому Завету.
Так как объяснение будущего идет из прошлого, а по Новому Завету наоборот, как и сказал Иисус Христос:
- Я был раньше.
Ибо Ветхий завет при Новом Завете - стал его:
- Рассказом.
Яков Кротов сейчас ошибается:
- Поэт может воспроизвести всё. - Но в том-то и дело, что Пушкин не воспроизводит ни Коран, ни что-либо еще - он пишет только - как Иисус Христос:
- ПОДЛИННИК.
Вот Яков Кротов сейчас:
- Личность Пушкина для на КАК БЫ закрыта, - это хау ду ю ду - и есть:
- Ветхий Завет.
Никаких Как Бы быть не может - ибо создается Новый Мир, - как Подлинник, ему не нужна похожесть на натуру, которая стала его - нового мира - составной частью. И именно поэтому идет противостояние Новому Завету, что:
- Прошлого рабства уже не вернуть. - Вот этих слов:
- Да, То Есть, Как Бы.
Приводится лекция Александра Меня 80-х годов, и, к сожалению, это сплошная липа. Ибо:
- Новый Завет - это не абстрактность, конкретно переустройство мира, состоящего уже из:
- Двух Частей.
Не в том - следовательно - дело главным образом, что человек переделан, а то, что он стал способен:
- Для вечного Контакта с Богом, - для чего - чтобы не забыть сию великую истину Король Лир Шекспира привязал себе на голову пучок травы:
- Там низ, - ибо мир перевернулся, как он переворачивается в фотоаппарате, - всё, как и было:
- Только теперь Бог и Человек - Вместе.
И удивляет уже далеко не в первый раз именно эту Посылку отметили в 17-м году, начав с отрицания этого Контакта: первый урок первого класса каждого года, каждой школы:
- У Земли уже - детки-котлетки - нет ее Кита.
Кто-то и не один - видимо - реципиент - знал точно, куда надо бить:
- Именно в эту связь Человека с Богом, в Новый Завет, где про человека, про людей уже сказано вы теперь:
- Боги, - а про Бога, что:
- Он есть.
- Это только неграмотные древние люди придумали, - выдали такую прохиндиаду, что можно подумать, кто-то здесь был:
- Далеко не глупее паровоза, - что вот даже сейчас Яков Кротов ненароком, а просто наугад:
- Делает фундаментальную ошибку, выводя Новый Завет из Ветхого, - наоборот!
Ветхих Завет стал частью Нового. Вся живопись, Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи, Ван Гог, Рембрандт - писали только об и только буквально так:
- По Новому Завету.
Ольга Седакова опять начинает со своей прохиндиады:
- Вроде Того, - под видом:
- Да, я понимаю правильное устройство мира по Новому Завету, но не смею делать и говорить так сама, - как:
- Боги, - ведет - думает - себя скромно, - но!
В том-то и дело, что наоборот-т. Вместо того, чтобы - как все - войти в картину, например, Леонардо да Винчи Тайная Вечеря - выдает нам взгляд на эту картину со стороны, - что и значит:
- Ставит себя выше бога-а! - А это чистой воды 17-й год.
Под видом, что их бин просто-напросто не смею верить в бога. Это ошибка, и - думаю - что сознательная.
Вот сейчас Яков Кротов развел разлюли-малину, что плохо убить и плохо желать смерти себе, что значит то же самое:
- Убить человека, как себя. - Но!
Все - почти - Апостолы так сделали, а Апостол Павел, быв уже мертвым - или почти - пока точно не знаю:
- Встал и пошел опять в город - после того как его забросали камнями.
Пошел со словами:
- Хочу умереть за Господа!
Зачем? - вопрос, проповедуй Веру дальше!
Но в том-то и дело, что и все проповеди Апостолов, взявшихся идти по городам и весям с проповедью Нового Завета заключались в показательном примере самих себя, - как:
- Гонимых и избиваемых. - Рассказывая Этим, что Истина не снаружи, а внутри Человека.
Зачем евреям было придумано собирать Манну Небесную каждый день? Чтобы изменилось их сознание:
- Не снаружи, а внутри себя надо искать еду.
Сложность, конечно, приличная для реального выполнения, ибо она в самом этом Переходе на новую пищу.
Когда применяются слова примерности Как Бы, То Есть, Да, - то вывод будущего идет из прошлого, которое не может быть передано точно, поэтому и говорится примерно. Но потому Екклесиаст и сказал, что всё уже:
- Было, было, было, - что идет - следовательно - повтор и вывод - значит - делать надо из Будущего, а не из Прошлого.
Что Ветхий Завет, как царь Агриппа должен взойти на СЦЕНУ Нового Завета, - а не:
- Наоборот.
Логика Коржавина в этой передаче Якова Кротова, как ответ на вопрос:
- Почему?
- И знаете, почему? Потому что дважды два - это четыре, так как два надо умножить именно на два.
Не дослушал немного.
23.05.19 - продолжение
Начато с Михаила Ардова и его языка:
- Было КАК БЫ два языка.
Русский матерный и не он же книжный, - Я.
М. Ардов:
- Модернизм - это крушение Арабских Эмиратов, - про крушение чего-то точно было - про Арабские Эмираты - естественно, так как было такое кино. Михаил Ардов его сиськи-миськи продолжает.
Яков Кротов в комментарии к Михаилу Ардову:
- ТЕБЯ изнасиловали, - имея в виду, впрочем, Вольтера. Не зря, значит, с ним очень хотела познакомиться любительница Этого Дела - Фике.
Ибо:
- Чего только ни писал и тем более ни говорил Вольтер, - а он был философ, которые всегда покупают пальто с подкладкой:
- Посылкой, - что значит, из сказанного вполне может следовать и обратное.
Владимир Соловьев по Якову Кротову:
- Великий мыслитель, - ругал Пушкина за то, что он поднял пистолет. - Но!
Этого не может быть, так как не может быть никогда! Ибо в Новом Завете нельзя ругать ни за что, - не имея в виду Посылку. - Здесь:
- Не просматривается, - просто: ну, нельзя же так! - А:
- Яков Кротов забыл, зачем была Тайная Вечеря? - все, однако, договорились умереть.
Хотя и с непонятной многим Посылкой:
- Продолжить битву там, где находится ключ к сердцу мира, у Стены под Землей, отделяющей Бога и Человека друг от:
- Друга.
Поэтому: говорить банальности - дело не в пошлости, а именно в заведомой ошибке. Которую и совершают чаще, намного чаще, чем обычно думают.
Яков Кротов:
- Из-за каких-то Своих представлений о чести, Пушкин готов был пролить кровь другого человека. - Но!
- Почему своих, - что Я. Кротов может противопоставить представлениям о чести человека? - Ответ можно взять из Пушкина:
- Узоры надписи надгробной на непонятном языке.
Почему в Голливуде положительные герои убивают? Только в ответ. В ответ на то, что бандиты могут убить и детей, и всех остальных. Тем не менее считается:
- Нельзя, - надо обязательно Подставить Вторую Щеку. - Но, что это такое: подставить вторую щеку - не думаю, что и Яков Кротов понимает. Может быть, понимает, но и то только иногда, - как я, например, даже не только по четным или нечетным дням, - а:
- Редко, редко, редко.
Можно сказать, мне показали только то, что она - такая возможность - существует.
Вот Ольга Седакова сейчас повторяет опять про низкие для Пушкина истины и про высокие же:
- Истины, - для Данте, применяя при этом доказательство идеологии Соцреализма:
- ДА, - в конце своего же утверждения, - как, что?
Как то - получается - что это кем-то сказано, и она с этим согласна.
Но!
Нет контекста, именно Евангелия.
Нас Возвышающий Обман - это указание на то, что является единственным продуктом Литературы:
- ВЫМЫСЕЛ, - а не внешний вид, по которому Ольга Седакова судит.
Опять:
- Пушкин КАК БЫ идет, - принимая условия скептического века. - А:
- Это тоже самое, что назвать Песню Победы Екклесиаста в виде развевающегося на божественном ветру:
- Всё уже было, было, было, - скептицизмом.
Тогда как Это БЫЛО - значит:
- Всё остальное происходит на ФОНЕ этого Было. Что значит, по Шекспиру:
- На Сцене - в театре.
Поэтому, когда Сильвия ругает Протея, что он посмел объясняться ей в любви - это есть Песня Екклесиаста - только сознательно неверующими принимая за оскорбление ее и предательство своего друга Валентина в пьесе Вильяма Шекспира:
- Два Веронца.
Ибо на Сцене - как в фотоаппарате - изображение - в данном случае смысл сказанного - ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ с ног на голову и наоборот.
Ибо царь Агриппа потому не смог поверить в бога в На Пути в Дамаст - Апостола Павла, что не смог подняться на эту сцену, не смог связать Посылку, выданного Богом удостоверения, - на:
- Личность.