Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Три маленькие эссе - Четвертое уже трагедия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Хорошо ли быть посчитанным. По передаче РС Якова Кротова: - Хорошо ли иметь ННН.


  
  
  
   Оглавление текста Три Маленьких Эссе - Четвертое уже трагедия
  
   Абстрактноватый, но сразу видимый аргумент против счета людей, переписи, и всякой другой паспортизации - это - уже написано - образ, как ставящий себе в подножие жертвоприношение людей - по фильму Мела Гибсона Апокалипсис.
  
   ННН и вводится, как:
   - Завязка и развязка, - а:
   - Что между ними не вашего ума дело.
  
   Запрет формы имеет тот смысл, что государство забирает эту лавочку, СЦЕНУ, - на которой происходит всё действие сей пиесы, только:
   - Себе.
  
   Яков Кротов:
   - Христианство победило древнюю веру, как стремление к магизму, - но!
   Это как раз тот случай, когда вместе с водой выплеснули и ребенка, ибо Магия Нового Завета - именно:
   - В невидимости невооруженным глазом Второй Скрижали Завета.
  
   И вот это Явление более, чем пятистам братий и исключает логика счета по ННН.
   Ибо вводятся в Жизнь только ВРЕМЕННО здесь на Земле живущие, - а:
   - Остальных, как и не было никогда, несмотря на то, что заповедано Верой в Бога:
   - ВСЕ - ЖИВЫ.
  
   - Это суть Евангелия, что мир видимый - это не весь мир.
  
   - Чтобы забыть про 12-ть убрали из поля зрения, как несуществующие именно - наоборот - не две шестерки, а аннигилировали 666 - три шестерки, - как:
   - Невидимые, - как СЦЕНУ.
  
   Для того места, где боги давно почти и сознательно свергнуты с пьедестала разума человека - ННН:
   - Ничего не меняет, действительно.
   Но подтверждает главенство ВСЕГО, - как:
   - Мира Видимого.
   ----------------------
  
   Кто умеет считать? - Правильно
  
   Три маленьких Эссе
   Четвертое - уже Трагедия
  
   1.
   03.02.21
   Стр. 100-115 - из общего Эссе
   Не перестаю удивляться, точнее, поражаться, противостоянию, записанному в Библию, - как:
   - Воображаемый Разговор с Александром 1 и Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана - Пушкина, - Читатель этих Текстов уже включен в них, - как:
   - Действующее лицо, - что на Пути в Еммаус идут ВСЕГДА двое.
   И, вот так получается, красота эта, понимается - понимаете ли - всеми! И теми, кто за, и другими, кто - исключительно против.
   Но вот это - категорически по-разному - и привело к исключительности революции 17-го года, - когда:
   - И те, и другие - могут-то могут, - но понять друг друга не в состоянии.
   Не верю, что нарочно, ибо - вот не все люди разные, как декларируется совьетунион литерейшэн, - а делятся они именно пополам, - на тех, кто:
   - Может войти в Евангелие, и на других, - у которых такого пропуска нет.
  
   К кому - вопрос - обращался А.С. Пушкин, если одних почти не было, а другие понимали происходящее только по наитию, - что:
   - Ну, просто не нравицца! - да и то после 17-го года с очевидным напутствием:
   - Если не понимаете почему надо взять козу, если ласапеда уже не оказалось - сломайте и его.
   - Но, как, мил херц?! Если он уже и так запекается на другой скрижали завета?! - то бишь, бабло за козу даже в сундук уложить уже успели.
  
   Вывод всегда напрашивается один:
   - Люди здесь - это далеко не все.
   Поэтому носом чуют, что и не понимая, верить нельзя в мир Невидимый невооруженным глазом, - и поэтому:
   - Злятся, - по какому признаку их и можно отличить.
   Я тоже злюсь, но наоборот:
   - Только разделяя некоторые слова такими интервалами, что соединить их - эти слова и эти интервалы в одно:
   - Они уже не смогут.
  
   Сколько книг написано про и по Евангелию! Вся классическая Художественная Литература даже про Тома Сойера и Гекльберри Финна и похожих Чингачгук-офф, Агата Кристи, Шерлок Холмс, - чтобы именно:
   - Почти незаметно, а Человек всё равно поверил в Бога, - именно не просто так, а как:
   - Участник Его соревнований Жизни, - ибо каждый, как Читатель этих книг, его очень заинтересовавших, - идет Вторым на этом Пути в:
   - Еммаус.
  
   Отвечают:
   - Нет, нет, это он просто увлекся.
   Выходит, через чур, именно радостями Такой Жизни, как ее и поведал Бог:
   - Ты, мил херц, тоже, однако, тута-а.
  
   И никто - из нежелающих - не говорит даже:
   - Ми нэ зналы! - а просто, коротко, но тоже очень ясно:
   - Нэт и всё! - даже не очень, а именно, чрезвычайно категорически.
  
   Делают ссылку, что эти люди - не желающие верить в бога, идущего рядом с ними На Пути в Еммаус - специально именно так туповаты.
   И вот:
   - Не похоже, не похоже почему-то.
   Наоборот, вполне можно надеяться, что эта фабрика дурак-офф:
   - Существует специально.
   Хотя в этом ничего нового нет, ибо Сэмюэл Ленгхорн Клеменс - не пошлет детей ради победы над ними - Марк Твен:
   - Решился.
   Но вот я не уверен, что он выиграл эту битву с и над дураками, - несмотря на то, то Гекльберри Финн - весел, а Том Сойер находит разгадки мира воровского - видимого.
   Невидимого - видимо - тоже.
   Надо как-нибудь разобраться и с ним - Клеменсом, и с автором Шерлока Холмса:
   - Артуром Конан - Варваром - Дойлом.
  
   Какое количество народа сражается За Веру, - а сложность её всё равно не уменьшается.
   -------------------------
  
   Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад - Яков Кротов:
   - За или против ННН? - дальше пока не слушал.
   Вечером попробую. Обязательно, скорее всего, ибо этот момент Евангелия - до конца неясен:
   - Неужели такая - на вид - формальность имеет большое значение?
   Как-то давно я уже брал эту крепость, но не до конца - значит-ся.
   С другой стороны, видимые противоречия Евангелия и могут быть запомнены враз и завсегда.
   Правда Библии, не в автоматической расшифровке распространенных в протонародии ошибок. Ибо они и не простонародные, - а:
   - Общепринятые.
  
   Здесь каждый раз надо идти, как на штурм Иерихона.
   Не думаю, что Яков Кротов возьмет эту необыкновенную крепость, - авось пройдет - мэй би - каким-то боком.
   Здесь можно разобраться только, как газу до отказу. Как с Одиссеем - непонятно почему:
   - Тем же самым вернувшимся до дому-до хаты Пенелопы.
   Обязательно, следовательно, должна быть пристроена Вторая Скрижаль Завета. Несмотря на то, что многие мечтают:
   - Их и всегда было почти меньше одной.
  
   Все эти приемы в разные пионеры и партии, да, в принципе:
   - Чё-то неприятное Не То.
   Подпишись, да, запишись.
   Хорошо, если Яков Кротов чего-то зацепит, но не думаю, что больше, чем краем уха. Ибо:
   - Ну, куда годится такая сложность?
   Ибо чудеса с этим невидимым исчислением происходят, например, если не считать особо страницы - они быстрее пишутся. Деньги - тоже - если особо не пересчитывать - увеличиваются - что даже можно накопить на новый ноутбук или даже - с небольшой добавкой - на новый телевизор.
  
   С обычного - здравомыслящего взгляда - не только кажется глупостью, но и даже очень:
   - Посмеяться хочется.
   Но вот так уже - к счастью получается - над своей же:
   - Бес-словесностью.
   Не учитывается, что Письмо - Ваше, так сказать, которое успел получить А.С. Пушкин в роли Ивана Петровича Белкина - не понял, как, но:
   - Сам же и написал.
   Хотя и доходит оно, как Жизнь до Смерти - только:
   - Через на девятый день.
  
   Гоголь пытался - тоже - додуматься, а слышь ты, Пульхерия Ивановна, приходи ко мне сегодня на графинчик с грибочками Кокот, - а:
   - Хошь, я и сам к тебе в подпол слазию.
   Вот даже Гоголь, а всё равно, чуть-чуть надорвался, разбираясь в делах этих:
   - Непростых, непростых.
  
   Собственно, зачем нужен этот отказ от ННН, - как только не за тем, чтобы ему, Афанасию Ивановичу, лазить к ней в подпол-погреб, где она уже:
   - Ку-ку, - а!
   - Оказывается всё ещё можно тому же самому - ра-до-ва-ть-ся.
  
   Загадка ЭН-ФЭ-И. Но, как оказалось, и Ираклий Андроников искал не там.
   Ибо:
   - Что в имени тебе моём?
   Оно умрет, как шум печальный
   Волны плеснувшей в берег дальный,
   Как звук глухой в лесу пустом.
  
   Авось и наоборот:
   - Как звук пустой в лесу глухом.
  
   Не войдя - следовательно - в Евангелие, как Второй на Пути в Эммаус - и почувствовать этого запрета, - иной:
   - Кодировки.
  
   Так, можно подумать, никто никогда этого Запрета Счета не поймет, - но:
   - Не поймет именно, как Таблицы Умножения - враз и навсегда, чтобы запомнить, - а, как и сказано:
   - Начинать надо каждый раз заново!
  
   Но - с другой стороны - как брать этот всемирно-вселенский счет, если разговор идет, - как:
   - На бытовую тему:
   - Вам же ж легче будет даже пен-зию получать! - а больше-то никаких проблем и незаметно.
   Иисус Христос несколько раз продемонстрировал этот Свой Счет, деля на пять тысяч человек пять хлебов и две рыбы и - другой раз - у Него было для производства сего - так сказать:
   - Иного Счета, - семь хлебов и только несколько рыбок, которого и которых хватило для насыщения четырех тысяч человек, кроме женщин и детей. И осталось еще кусков семь корзин полных.
   В первом случае осталось двенадцать коробов полных.
  
   Получается, да, считать можно, но - значит - по-разному-му.
   Сложность Счета по Библии:
   - Отсутствие понимания, - как Образа.
   Здесь же - ОБРАЗ - это и есть его понимание.
  
   Следовательно, ННН плох только тем, что продолжает этот же самый курс молодого бойца, - как - сейчас одновременно смотрю кино - по Родному Кино - Анкор, Еще Анкор, - где тоже идет сражение:
   - Любви и советского образ жизни.
  
   Так-то, конечно, смешно, людям, так и оставшимся - почти по-честному - советскими предлагать думать, - как говорят, могут:
   - Эйнштейн был и еще человека четыре во всем мире-с-с-с.
   По Библии - это значит - без:
   - Образа.
  
   Ферма - и то:
   - Так и не поверили до сих пор, что он сам уже - так сказать:
   - Доказал свою Великую теорему.
   Шекспиру, - что чапал по суху, аки по морю синему, и города - Верону - ставил на море, как по суху кукующую.
   Про Пушкина - только насмешки:
   - То он - видите ли - чуть ли не самолично спорил с царем Александром 1, - кто кому - собственно - должен первый поклониться, то Макферсон у него - как Змей Горыныч - живет на такой далеком необитаемом острове, где Джонсон еще даже днем с огнем достать не может, - а, потом оказывается, что они, как Яго с Отелло - практически перестукиваются через стенку, как Граф Монте-Кристо с Аббатом Фариа.
  
   Чудеса - так сказать - да и:
   - Только.
  
   Тут же собрались обсудить эту тему на и по Радио Свобода - так сказать - даже:
   - Меньше, чем за час.
   В принципе, можно, - как:
   - Высказать своё личное мнение, независимо от того, понятно ли оно будет хоть кому-то.
   Просто:
   - Я Так Думаю.
  
   Хотя можно и сослаться:
   - Как - впрочем - вся не только мировая, но и русская классическая литература.
  
   Раньше - тоже - были, были, читатели художественной литературы, и Джека Лондона, и Марка Твена, и Теодора Драйзера, и Оноре де Бальзака, и Тома Сойера, и простой советской художественной, - но:
   - Как ни был - был он слишком мал - этот круг заинтересованных априори - именно в:
   - Необразном восприятии мира хом-ик-офф, не понимавших логически:
   - Почему так? - а не эдак, наоборот, если задуматься.
   И задумываясь - не понимали почти абсолютно, - что и:
   - Поворачивали в сторону Иную-ю.
  
   Следовательно, разобраться в этом деле логически у Якова Кротова - априори:
   - Не получится.
  
   Ибо:
   - Ну, я, ну Пушкин, а еще-то кто? - сможет об Этом задуматься.
   Ибо кругом растет пусть и более-менее разумная, но лебеда же ж всё равно.
   Как вот сейчас заканчивается чемоданами на лошади фильм Анкор, Еще Анкор с уезжающей на этой повозке с сеном Ирины Розановой и жалеющим, что ничего более того, что:
   - Было, было, было - Мироновым, - увы:
   - Не состоялось.
  
   Нет победы - следовательно - даже в:
   - Кино.
  
   Хотя кино - и есть критерий истины, ибо его тем более за правду никогда не считают - по сравнению с жизнью, - а это и есть непонимание смысла:
   - Запрета паспортизации, - имеется в виду переписи, как не того-сего:
   - Счета, но - априори - неправильного.
  
   Кто будет обращать внимание, что у нас и так всё посчитано, - как:
   - Посчитано всегда ошибочно априори? - ибо это надо только одному этому дураку:
   - Homo Sapiens-у.
   Так как - это только всегда его личное, а значит, априори, ошибочное мнение.
  
   Но главное - повторю - объяснить Это Новое Знание Иисуса Христа - на двух пальцах - никак:
   - Не получится.
   - По-другому, мил херц, мы думать не успеваем.
   Не успеваем, ибо и именно потому, что не учились понимать Воображаемый Разговор с Александром 1 Пушкина, - где именно и, чтобы был этот самый большой смысл запрета счета, и сделано, что:
   - Не всяко слово в ту же строку пишется.
  
   На вторую строку, на Вторую Скрижаль Завета - нет уже времени - взглянуть.
   И многие - почти все - ее и не видят натюрлих.
  
   Абстрактноватый, но сразу видимый аргумент против счета людей, переписи, и всякой другой паспортизации - это - уже написано - образ, как ставящий себе в подножие жертвоприношение людей - по фильму Мела Гибсона Апокалипсис.
  
   Далее:
   Вечер - Яков Кротов.
   17-45
   Радио Свобода - ННН и РПЦ
   Впервые в эфире 2 февраля 2001 года
   7 марта 2000 года было сказано нет ННН - именно РПЦ.
   В августе РПЦ изменила своё мнение на обратное:
   - ННН - нам не помешает.
   Номер присваивается - ибо - не человеку, а только его тугаменту.
   Говорят:
   - Это не наше местное явление, а и некоторые католики тоже - а что?
   Уже и не совсем понятно: то ли, да, то ли - без разницы.
   Как оно и есть, ибо уже и идет только игра словами, чтобы было как в сказке:
   - Всё можно - только:
   - Да и нет - не говорите-с.
  
   Духовники отказывали в исповеди тем, кто принял ННН - только что говорил игумен Иннокентий Павлов.
   Яков Кротов:
   - Обычно - против этих дел число-образования - были только старообрядцы.
   Я.К.:
   - Почему негоже, чтобы людей считали?
   Отвечают, что это шаг к пришествию антихриста.
  
   Пока - одна только разлюли-малина сама собой мается. Нет никаких объяснений.
   Всё сводят к течениям - говорил Александр Верховский, - имеется в виду и делал эти сведения к чепухе.
  
   Откуда идет этот страх пред трем шестерками? - Я.К.
   Иннокентий Павлов:
   - Пака нет ничего вразумительного, кроме Нерона, число-графией своего имени отчества занимавшийся.
   Не думаю, что и будет. Идет только тень на плетень.
  
   Руководство РПЦ - просит не обращать внимания на не существенность сей цифрографии. Чего и следовало ожидать. Ибо, ибо, не то, что, - а и:
   - Не понимают в этом деле Завет-офф ни хрена, - или боятся рассказывать.
   Хотя, конечно, не понимают, ибо надо быть или Ого-Го, или и мыслить только задними сторонами ученически тетрадей, где враз и завсегда заповедано:
   - Мы будем-с жить при коммунизме, - а там-м!
   Всё, что и есть - так это только Адын сэй ННН.
  
   Еще какой-то священник проповедует, - обращается к себе на Ты, - как уже и не до ННН нам-с, милок-с, - только чего и хочется, чтобы от этого к себе обращения - Непосредственно - избавиться, но не может и не можем, - как и от сего-того:
   - ННН.
   Ибо ННН - это и есть та же самая тавтология, что и на Радио Свобода всеобщее обращение к Себе, - как к самому себе только, - на:
   - Ты!
  
   Яков Кротов рассказывает - сам себе - что-то такое о противодействии тоталитаризму, - но:
   - Через чур абстрактно.
  
   Сама суть этого противодействия, что за мир принимается - считается мир, без участия:
   - Бога.
   Яков Кротов:
   - Что читают, что покупают.
   Игумен Иннокентий Павлов:
   - Что верующих будет столько, как морской песок, и про то, что Иосиф и Мария пошли как раз регистрироваться.
   Вот в том-то и дело, что, как морской песок - не только ТАК - подушно ведется счет, а так, как это я привел в начале, считали хлеба, рыбок и людей этими яствами накормленных.
  
   Протест Евангелия против ННН-счета - это протест против Образ-ности, как истины.
  
   Глеб Якунин - интересно, что скажет:
   - Считает, похоже, что Счет - все эти шифровки - ничего не значат по сути.
   Ошибается, к сожалению.
   Вообще-то так и не понял, что он сказал. Кто кого - передушит, - сказал он - непонятно. Похоже, все-таки поставил на первое место суть, как содержание, а на форму:
   - Даже не посмотрел.
   Это фундаментальная здесь ошибка, ибо форма и решает - ВСЁ.
   Как это и было объяснено стражником Гришке Отрепьеву на польско-литовской границе:
   - Не всяко слово в ту же строку пишется.
   Когда говорят, следовательно, по сути - это и есть советская власть и ее электрификация, - а люди только так:
   - К этой электрификации винтики, а не провода - даже.
  
   Никто - похоже - вообще не понимает в чем дело. Оно же именно в фундаментальном отрицании - здесь:
   - Формы.
   Что и не скрывалось никогда, ибо гнали формалистов в литературе и живописи - элементарно откровенно.
   Художественное произведение - это здесь всегда только Содержание - форма только, как завязка, развязка и между ними еще какая-нибудь хрень собачья, - форма влиять на изменения содержания, - да вы, что?! Ибо:
   - Не может именно потому, что это и есть, собственно, то, что только здесь и запрещается.
   ННН и вводится, как:
   - Завязка и развязка, - а:
   - Что между ними не вашего ума дело.
  
   Запрет формы имеет тот смысл, что государство забирает эту лавочку, СЦЕНУ, - на которой происходит всё действие сей пиесы, только:
   - Себе.
  
   Яков Кротов:
   - Христианство открыло связь между небом и землей.
   Правильно, но дальше, что? Ибо, убирая форму, эта Связь и уничтожается, так как Форма - это Сцена, а ее здесь принимают за условность. Попросту забирают Сцену из любопытных лап слушателей и зрителей:
   - Только Са-Бе.
   Чтобы никто ее не видел. Почему и постоянно оплакивают Шекспира на его спектаклях:
   - Надо же, опять так душевно - до слез - прикончил Джульетту!
   А то, что она осталась жива - нельзя, так как в том - ожившем виде Джульетты не было этого самого:
   - Образа, записанного, как ее ННН.
  
   Спорят только формально, что так написано в Библии, что не надо чтобы вас считали, - а так:
   - Участие ФОРМЫ и не принимается во внимание.
   Ибо противостоять СЧЕТУ может только Ромео и Джульетта, с которой, как с мертвой, уже и сняли этот ННН, как с очевидно-проверено мертвой, но в мире Нового Завета - живой:
   - Именно из-за не просто так, а реального существования СЦЕНЫ, - как:
   - Второй Скрижали Завета.
   О которой - здесь в рассуждениях - как никогда никто ничего и не слышали, - а:
   - Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Грибоедов, Достоевский - видели-и.
  
   Яков Кротов:
   - Христианство победило древнюю веру, как стремление к магизму, - но!
   Это как раз тот случай, когда вместе с водой выплеснули и ребенка, ибо Магия Нового Завета - именно:
   - В невидимости невооруженным глазом Второй Скрижали Завета.
  
   Похоже, всё так и закончится Яковом Кротовым, как НИЧЕГО. Что и было сейчас рассекречено:
   - Не надо поклоняться Маг-Изму, - а:
   - Так это кумекать усё по-человечески. - Что значит:
   - Что вижу - то есть, а размышления дальнейшие - только демагогия.
   Кино, в котором и немцев уже и даже - целиком и полностью отсутствуют.
  
   Так сказать, и надо назвать это:
   - Друзья! Мои! - и продолжить:
   - Зачем вам сдались эти польско-литовские летние плетенки, чтобы только стоять за ними в ГУМе три дня и три ночи подряд:
   - Ходите всегда в валенках!
   Или, как и прежде, чтобы было всё чинно и благородно:
   - Ходи, Ваня, ешь опилки - я:
   - Начальник лесопилки.
  
   Вот тут и вся незатейливая вера в бога.
   Зато, как в сказке - спел Владимир Высоцкий:
   - Не страшно, - но жуть весьма, весьма приличная.
  
   Яков Кротов, как никогда и не слышал, что:
   - Явление Пятистам - это не просто так - только кот наплакал, - а:
   - Учитесь, сукины дети - если хотите читать Евангелие - вести Свой Счет по Модулю.
   Тогда и сможете из обычного - на вид - явления, например, 9-ти, увидеть Явление более, чем:
   - Пятистам братий - а это и есть та разница, которую вы - уже вполне уверенно можно сказать:
   - Так и не хотите видеть.
  
   Ибо, как можно Образ-Но увидеть Явление всему еврейскому народу и:
   - Явление всем людям на Земле, - никак, - а:
   - Это было и есть даже.
   И вот это Явление более, чем пятистам братий и исключает логика счета по ННН.
   Ибо вводятся в Жизнь только ВРЕМЕННО здесь на Земле живущие, - а:
   - Остальных, как и не было никогда, несмотря на то, что заповедано Верой в Бога:
   - ВСЕ - ЖИВЫ.
  
   Так-то можно думать:
   - Ну, вера в бога - это одно, а счет по ННН нужен для сиеминутно-годовых разборок-сборов на Земле, пока еще существующей и Так-с.
   Но, видимо, дело в том, что Так-Им Образом прививается мышление очень далекое от Веры в Бога, которая и принимается только за чисто формальное времяпрепровождение, - как:
   - Праздник, но вот именно, что не по Эрнесту Хемингуэю:
   - Который и всегда-то должен быть с:
   - Нами.
  
   Предлагают на время расчетов с государством - расстаться с этим, так сказать, кино-домино на ВДНХ в Иллюзионе. Ибо:
   - Телецентр, Телебашня - рядом, - а их, черти полосатые:
   - Строить кому-то надо, - вплоть почти до бесконечного Лимита.
   Сосчитать который даже математические Модули не приспособлены.
  
   И когда говорили - бывало - что Московский Университет строили Зе-Ка - ну, там Васильев и Петров - тоже Зе-Ка - кто поверит, несмотря на то, что ННН тогда еще не было даже в помине, - ибо:
   - Никто даже по пьянке, а уж тем более в трезвом виде не сможет поверить, - чито:
   - А больше-то никого и не было!
   Да вы что! Ибо:
   - Где же Остальные, которых так много не досчитались, - ась?
   Получается и без ННН достукались-доскакались, что кроме Зэ-к-офф - больше Ни-Ко-Го.
   Ибо думали, будет наоборот, если всех считать, то и все СТА тут будут - оказалось - без счета по Модулю:
   - Вообще люди свободно живущие:
   - Исчезли.
  
   Есть, да, но только за пределами уже Самого Счета.
  
   P.S. - Думают, что понять Шекспира, Пушкина, Евангелие - мало кто сможет, поэтому не поймут ни хрена и про ННН.
   И, да, и не понимают именно, и мыслят, как считают и нам - людям дано, хотя и не заповедано:
   - По ОБРАЗу.
  
   Почему сразу и было написано почти на всех заборах:
   - Из всех искусств для нас важнейшим является кино, - где не добавлено на высоком плакате, но всегда, как присказка, читается и так:
   - Кино это всегда с Образами.
   После этого - ННН - это, действительно, уже мертвому припарка только.
  
   04.02.2021
   С утра повтор, чуть-чуть пришлось послушать. Записал в тетради, т.к. надо уже было идти гулять с собачкой. Сейчас смотрю на эту запись в тетради - это уже написано вчера, но, видимо, сегодня, подействовало по-новому, - а именно - из тетради:
   - Нарушается заповедь - утверждение Иисуса Христа:
   - Для каждого дня свои заботы.
   Суть в том, что не всё время мы видим.
   Мир видимый - это еще не весь мир.
  
   Сейчас:
   - Можно сказать, отвергают мир невидимый, как сказку, а если всерьёз, то и как вообще, только:
   - Белиберду, - а:
   - Это суть Евангелия, что мир видимый - это не весь мир.
  
   Логичность введения ННН в том, что здесь не только не признают существование этого Невидимого Мира, но и воевать пошли в 17-м году именно:
   - Против Него.
   И не скрывают сего до сих пор.
   Тогда, действительно, об чем речь, если уж и так всё не так. Еще один ННН ничего не изменит.
   Но чашу терпения Кого Его может дополнить.
  
   А так-то, конечно, по барабану, ибо и сама конструкция мира после приезда в наше Село Горюхино, - как поведал А.С. Пушкин - уже изменена была в эту Не Ту - в отношении веры в бога - сторону с приездом в Горюхино мистера Хэ-Ра - как написано у А.С. П.:
   - Вид у него - это вид Ферта, - что значит, ноги даже шире плеч, руки в боки, локти в стороны и фуражка с эмблемой и высокой тульей.
   По сути и просто на-просто Пятиконечная Звезда, которая есть в виде символа власти не только здесь, но в США, и еще во многих местах в том или ином виде. Что вполне можно признать за жесткую конструкцию моста, связующего нас - людей - с богом. Ибо в этой звезде 3 линии - это 666 - три шестерки, а остальные две - 66 - и, следовательно - как и написано:
   - Трое будут противостоять двоим, 18-ть - 12-ти.
  
   Проблема только в том, что про эти 12-ть - вообще забыли думать. И самое интересное, - как?
   А именно:
   - Чтобы забыть про 12-ть убрали из поля зрения, как несуществующие именно - наоборот - не две шестерки, а аннигилировали 666 - три шестерки, - как:
   - Невидимые, - как СЦЕНУ.
   Ибо:
   - Кака-така сцена, если это только так придумано, чтобы зрители лучше видели актеров.
   Что и выдал Фейербах, как выплеснутого вместе с водой ребенка.
  
   Теперь ввели ННН, как опять-таки просто так, для удобства счета только, ибо и весь вопрос СЧЕТа сводится к тому:
   - Как считать!
   Иисус Христос показал, как Он считает, когда после раздачи Им хлебов и рыб - остается:
   - Еще больше этого хлеба, хотя и разделенного.
  
   Следовательно, здесь это уже хищение государственной собственности, ибо так не бывает, чтобы не украл, - а:
   - Появился замок вплоть до небес.
   -----------------------
  
   2.
   18.02.2021
   Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад - Яков Кротов
   Говорится, что:
   - Даже великий Кеплер считал звезды только льдистыми вкраплениями в небе.
   Но, что здесь нелепого, если альтернативное мнение - это - эти звезды:
   - То же самое, что Земля, только без людей.
  
   Далее девушка астролог лепит нелепицу, - где только Яков Кротов таких реципиентов рыщет:
   - Евреи, священники размахивают мечом, о котором говорил Иисус Христос:
   - Направо и налево, - как и:
   - Вообще никогда ни о чем таком не думала, когда читала Евангелия, - что:
   - Меч этот нужен не для того, чтобы махать им перед людями, - а:
   - Чтобы разделить Сам Мир - по - что главное - по Невидимому месту.
  
   Гости Якова Кротова всегда - будь они астрологами, доцентами с кандидатами или священниками - прут и лепят всегда одно и то же:
   - Как Бы Это Могло Быть - в том мире, который мы видим не вооруженными ничем глазами - не говоря уже об уме человека.
  
   Ни разу, никогда! не было даже намека на принципиальное отличие Нового Завета от Ветхого, - как все только сбежавшие из балагана:
   - В балаган такой же.
   Удивительное отсутствие религии, как Веры в Бога. Ни теоретического, ни практического.
  
   Карина Деланян - девушка лепит горбатова, как на пятничной лекции о международном положении, - а, ну-ка, детки-котлетки ляпните, чем отличаются уши слона, от таких же осла?
   Вовочка:
   - В Англии?
   - Молодец, садись, пять.
   Без всякого смеха, дальше Этой - логика ее не идет. Хотя, конечно, только Таких для радиопередач и выбирают, старясь выдать за весь мир, что он:
   - И весь такой, как в нашем техникуме, где черчение главный предмет.
  
   Об астрологии говорится на уровне идиотизма. Ибо и приучили:
   - Да, делайте, что хотите, хоть и астрологией жонглируйте, - но:
   - Не на самом же деле принимать ее за реальность.
   Так только:
   - Зима - лето, день - ночь и вчерашний день, почти ничем не отличающийся от сегодняшнего.
  
   Идет просто пляска на разуме.
   Хотя, конечно, надо еще подумать, зачем Бог придумал Евангелие, уровень понимания которого - это уровень Великой теоремы Ферма, Теории Относительности и Пятого Постулата, который понимать отказался даже математик Гаусс. Не принял на работу Римана, его обосновавшим.
  
   Тем не менее, друзья, которых приглашает Яков Кротов, дают ответы - если по хоть какому-то разуму:
   - Как только советские пропагандисты и агитаторы.
   Что значит:
   - В издевательском виде.
   Хотя и так-то туда набирают только дурак-офф. - заведомых, как и в любую политологию.
  
   Говорится, что Цезарю, Крассу и еще одному было предсказано, что умрут они в глубокой старости, - а:
   - Вышло намного раньше.
   Скорее всего, предсказания, гороскопы предполагают не очевидную смерть, смерь физического тела, а что-то:
   - Более того.
   Уже на вид ясно, что из всех людей на Земле - лишь немногие могли проверить, что Цезарь умер, ибо:
   - К тому времени они еще и не родились!
   И чем дальше, тем это соответствие не будет совпадать.
   Иметь в виду буквальную точность - какой смысл? Как и сказал А.С. Пушкин:
   - Весь я не умру.
  
   Поэтому и люди идентифицируют Цезаря живым - еще и сейчас.
   Здесь - Яков Кротов - преподает всего лишь Диалектический Материализм, как и Исторический, - а:
   - Что такое ИСТОРИЯ - никто из них - сегодняшних гостей Якова Кротова - даже думать не умеет.
   Продолжает удивлять, что о Новом Завете - кроме этих самих слов - как никто никогда и не слышал:
   - ВООБЩЕ.
   Хотя, конечно, так как и Шекспир, и Пушкин здесь - запрещены напрочь.
   Как и говорят про перевод Шекспира Борисом Пастернаком:
   - Ничего общего с подлинником у перевода Пастернака нет.
   Но! Они не видят того, что надо переводить реально, - а именно, как обозвал ЭТО А.С. П.:
   - Над ВЫМЫСЛОМ слезами обольюсь - он - вымысел - и переводиться должен!
   Здесь только один ответ:
   - Мы нэ зналы.
  
   Но и он неверен, ибо кто-то же запрещал в 17-го году не только науку, но и даже элементарный здравый смысл.
   Карина Деланян- лектор по астрологии соцреализма здесь высказывается, но то, что говорит, - тот же самый винегрет, что и идет в:
   - Последних Известиях, - которые могут удивлять только одним:
   - Неужели где-то в Космосе сие происходит, - а они имеют в виду, оказывается:
   - Белоруссию!
   Цирк.
  
   Да, цирк сознательный, но одновременно и нарочитый, так как лица людей, рассказывающих об этих Невидальщинах показывают отчетливо:
   - Врут откровенно.
   Ибо и 17-й год - это не заблуждение, а сознательная атака противоположностью. Как:
   - Вот именно противостояние именно Христианству. - а не еще кому-то и чему, царю, например, буржуазии, - нет именно:
   - Новому Завету.
   Его логике, что сейчас на передаче Якова Кротова и делается:
   - Логика исповедей которые он берет - нелепость и дуркование - на вид. Повторю:
   - Доклад учеников на школьной пятнице, всегда одной и той же на любой неделе.
   Очевидная жуть полного отсутствия здесь гуманитарного не только знания, но и образования.
  
   Астрология предназначена только для того же самого, дорогие детки-котлетки:
   - Чтобы вы могли - когда разбогатеете и припретесь в Англию - отличить уши слона от ушей иво обезьяны.
   Ибо разница небольшая, но она есть, - добавляется, чтобы доказать:
   - Мы мыслим не только исторически и даже диалектически, но и логически.
  
   По сути, то, что преподает Яков Кротов в своих передачах - голосами своих гостей разумеется, ибо сам-то еще что-то кукарекает - это то же самое, что делал великолепно Леонид Ильич - всегда одно и то же:
   - Изображал тарахтенье трактора, застрявшего около грядки со свежими молоденькими, - нет, не девушками, а - огурчиками, где - среди их густых ветвей - спрятана такая четверть самогона:
   - Залюбуешься.
  
   Будут продолжать любоваться, видимо, до тошноты.
  
   Пока все не спились - в церковь не пускали, теперь иди, - а - вот что именно:
   - Не удивительно, - там-оди НИ-КО-ГО.
  
   Хотя так-то, боги остались, остались.
   Знали, конечно, - имеется в виду, Апостол Петр и Апостол Павел - лучше после них, конечно, не будет.
   Всё же и тем не менее, удивляет эта пустыня разума - одни школьные сочинения, больше ничего нет до такой степени, что и выпускают-спускают, как с цепи Якова Кротова:
   - Он какую-никакую правду вам скажет!
   Но показывается всё тот же винегрет из баланды профилактория, где щи зеленые, знаете ли, сёдня опять были вкусные.
   Ну, а что еще-то? Как и не надо нам больше ничего до сих пор.
   Да и то эти щи уже воспоминание прошлого. Раньше обманывали нагло - сейчас нагло:
   - Издеваются, - ибо:
   - Эй, ты, Сингапур!
   - Ась?
   - Посмотри, посмотри повнимательнее на наших дур.
  
   - Небось, небось, - отвечает, как Емельян Пугачев Савельичу Пушкина:
   - Твово барина ишшо не сёдня запретят напрочь.
  
   Но - как и продолжено - они пляшут и поют, так как ничем другим, кроме фундаментного вранья заниматься не могут априори, - себя - надо добавить - в этой глупой демагогии:
   - Не узнают.
  
  
   Раньше - повторю - было проще:
   - Они пляшут и поют, - и:
   - Себя не узнают.
   Сейчас сознательно:
   - И не собираются.
   Главное, что нужно - это протащить логику абевегедейки от школьного лобзика до философии Канта и Гегеля.
   Астрология? Тот же самый винегрет. Ибо здесь главное: надо только заплатить за приличное вашему баблу предсказание, а то, что предсказатель далеко не всё знает о том, что плетет:
   - Ну-у, думаю, это не имеет решающего значения, так как:
   - Заплачено? - ну, значит, так всегда и будет.
   - А именно?
   - Ничего, так скать, личного, окромя иво вранья.
  
   Вот Яков Кротов, намекни хоть раз-ок, что такое Новый Завет, и ни в какие их игры Он не колется? - почему-то нет. Несмотря на то, что всё равно закрыли.
   Хотя уже ясно, что сам недопонимает, недопонимает.
  
   Спасибо уже за то, что не делает, как сейчас в следующей передаче про КоНоМи-Ку:
   - Да, То Есть, Как Бы, - кто-то цитирует себя в передаче Деньги на Свободе Максима Бланта.
   Сейчас про менеджеров:
   - Как Бы, Ну То Есть.
   Эта - деньги на их свободе. Что значит, понимают намного больше, их комментаторов.
   Опять про покупку акций:
   - ТО ЕСТЬ.
  
   Яков Кротов барабанит не столь естественно позорно - больше говорит всё-таки русским языком, - но:
   - Молчит о Новом Завете, как рыба об лёд.
   Нет даже задёвов за логику Библии, как было по поводу нововведений Ватикана, - только крутится рядом, - но вот:
   - Войти так и не может.
  
   Тем не менее логика Библии, Нового Завета настолько проста, - как, о! мама мия:
   - Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна, как Агата Кристи, и Шерлок Холмс, - не говоря уже о Гомере, Шекспире, Пушкине, Лермонтове, Грибоедове, Гоголе, Достоевском.
   И всего лишь надо Для ЭТОГО:
   - Нет, не выучить наизусть Воображаемый Разговор с Александром 1 - А.С. Пушкина, и его же:
   - Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана, - значит:
   - Научиться на этих произведениях так же входить внутрь их ТЕКСТа, - как надо обязательно войти и в Евангелие.
   Его же рассматривают только как шарик голубой - с поверхности, мол, того сего, а мотрите:
   - Красиво же ж кружится!
  
   Кружиться можно, но вот в том-то и дело, что можно еще и наблюдать за собой, за своим - эй, вы, там, наверху:
   - Кружением.
  
   Даже в разговоре про реальную астрологию, а уж в Библию, как и в реку Екклесиаста, можно войти:
   - Не только один раз.
   О чем и написал Пушкина в Воображаемом Разговоре с Александром 1, - таперь я:
   - Государь попробую.
   Я государь - попробую.
  
   Написал, как о реальности устройства Нового Завета, - что, впрочем, уже для некоторых и даже многих - не указ.
  
   Не допускают, не допускают людишек до Нового Завета.
   Так-то, конечно, и сложно с логической точки зрения. Но, повторю, не зря существует классика Художественной Литературы, проникновение в которую считается априори возможным, - а принцип:
   - Такой же, как у Нового Завета, - не только прописями на обратной стороне ученической тетради, - а:
   - Всей душой, всем сердцем и всем разумением своим.
  
   Здесь же, - и сейчас на передаче Якова Кротова, - идет позиционирование и себя, и человека напротив себя, - как только:
   - Мы чужие на этом празднике бог-фф.
  
   П.С. - Здесь не сравнивают Евангелие с Художественным произведением из-за на сто процентов возникающей тут же провокации:
   - Ах! это художественное произведение, - и значит - тогда мы соглазны.
   Что Всё Это только Просто Так нарочно придумано.
   То, что художественное произведение придумано не просто так, а является Формой Правды - разрешать:
   - Не допускается.
   --------------------------
  
   3.
   Зачем нужен VHS перевод
   20.02.2021
   Что удивительно стараются - сейчас некоторые - переделать Переводы VHS - не только без этого перевода, в одноголосом варианте, но и вводят сюда - как приглашенных, хрен знает откуда:
   - Женщин и детей, - уверен:
   - Даже не думая, что сие более реально, чем перевод в одиноком одиночестве Гаврилова, Живова, Визгунова, или Сербина с Володарским - по разные стороны.
   Делают, вводя априорную посылку, что - как цитируют местные арбузные корочки:
   - Все же ж луды-то-сь - разные!
  
   И, следовательно, не замечают, а также и не хотят замечать принципиально, что это кино-домино - как и вся сама ИСТОРИЯ - это всегда была:
   - КНИГА, - читать которую разрешалось не всем зверям на свете, как сейчас - думают, что логично позиционируют:
   - Чтобы ВСЕ! - так сказать - принимали участие в этом VHS переводе.
   Женщины за себя и за детей - тоже.
  
   Но читали эти Сказки только:
   - Или Адам Еве, или она ему - при предположительном напряге.
   Голос, следовательно, логично может быть только ВСЕГДА ОДИН, - а не так, как сейчас пытаются некоторые наврать:
   - Это было только потому, что больше никого не было.
  
   Нет, ибо актеры на Сцене, хотя и разные, но вот в том-то и дело, что Потом, когда наступает этот суп с котом, - то бишь:
   - Выход на Сцену, - то уже и не отличить даже Скалозуба, Фамусова и даже Лизы - о! мама мия, - от:
   - Самого супчика-голубчика Чацкого!
  
   Белинский, правда, и то обиделся, что так - и на-те вам:
   - Бывает, - практически заплакал с горя, - что у него, к сожалению, на это Ума:
   - Не хватило.
  
   Всегда есть ПОСЫЛКА:
   - Перед зрителями всегда есть препятствие, которое всегда надо сначала преодолеть - СЦЕНА, - перед читателями:
   - КНИГА, - а не просто так, непосредственно, это взаимодействие Человека и:
   - Бога, - происходит.
  
   Читатель - с сотворения мира - всегда, следовательно, молвит все роли только своим языком, - и никакой Иной тарабарщины.
  
   Здесь же выдают посылку наоборот - все люди разные, а сцены в реальном мире не существует.
   Но!
   Какой реальный мир имеется в виду? Покажите его конструкцию! Нэ-Ту. Один только, и более того, сознательно дезинформационный балаганус.
  
   И делается сие без-образие не всеми только с бухты-барахты, а уже с 17-го года не могло не быть хоть в какой-то степени сознательно понято Некоторыми:
   - Пра-виль-на-а, - как отождествил Фейербах:
   - Решили оставить одну только воду - корабля на ней никогда и ни за что не должно наблюдаться, ибо этот ребеночек - Кук благословенный, иначе так доберется до той прошлой Австрало-Питекии, - что, о! мама мия:
   - Назовет ее - как блаженный - РОССИЯ.
   Нельзя допустить.
  
  
   Тем не менее, Россия так и осталась без этого корабля всего остального Международного Положения:
   - КНИГИ, - или - что тоже самое - Сцены Большого Театра Гомера, Шекспира, Пушкина.
   Объявили правду иллюзией. НАРОЧНО. Кто додумался? Уму непостижимо. Если иметь в виду людей более-менее глубокомысленных.
   Но быть должны, ибо и сказано:
   - Вся эта хренопасия именно:
   - Должна прийти - иначе - решили - Там Наверху - так никто и не поймет этой значимости всеобщего:
   - Театра.
  
   Поэтому и начинают опять ломать правду VHS-перевода, что очень уж привыкли, как так и должно быть, как само собой разумеющееся.
   Нет, это гора, на которую надо подняться, чего не сумел - напишу - пусть и не в миллионный, но всё равно в уже - множественный раз:
   - Не смог подняться царь Агриппа по - может быть - уж слишком тайному призыву Апостола Павла.
   - Хачу - так сказать - но не получаец-ца-а.
  
   Здесь - с VHS - переводом стараются сознательно сделать наоборот:
   - Да, чтоб никогда эту Посылку не видеть!
  
   Пушкин в ОТ ИЗДАТЕЛЯ - получал эти Посылки Бога всегда, как Иван Петрович Белкин - бог БЕЛ древнего царства.
  
   И вся революции 17-го года имела только этот смысл, - чтобы уж:
   - Фамусов, Лиза и Скалозуб - только никогда больше не могли выйти на сцену финала пьесы сами:
   - В роли Чацкого.
   Повторю, в этом ВЕСЬ смысл, которым так истерично был ошарашен Виссарион Белинский.
   Наверно, все-таки потому, что разозлился на самого себя, - что после этого Горя от Ума:
   - Горько, горько расплакался что - увы - не может сам лично - тоже:
   - Расцеловаться с этой СЦЕНОЙ.
   -----------------------
  
   Конец из тетради:
   Как пример, что вместо точности:
   - Вводится с помощью ННН - земная точность, - как видите:
   - Как архи-противоречащая даже здравому смыслу:
   - ННН - это точность, а Художественное Произведение,- не более, чем развлечение после Него:
   - ННН - отрабатывания, как повинности.
  
   Общее для всех фрагментов название:
   Где Правда? На Земле, или:
   - И Выше - тоже?
   Так сказать:
   - Есть.
  
   По сути дела, следовательно, ННН - отрицает связь между Землей и Небом.
   Им - следовательно - господам там, на Небе, а нам и рабство:
   - Считать за счастие, - вот с помощью этого мышления:
   - ННН.
  
   О чем и сказал Яков Кротов, что Новый Завет СВЯЗАЛ:
   - Небо и Землю.
   А ННН - значит - вставляет палки в колеса этого совместного Земли и Неба часового механизма - этеньшен:
   - Бессмертия.
   ---------------------
  
   4.
   Стихотворение Пушкина - Что в имени Тебе Моём
   - Оно умрет, как шум печальный
   Волны, плеснувшей в берег дальный,
   Как звук ночной в лесу глухом.
  
   Оно на памятном листке
   Оставит мертвый след подобный
   Узору надписи надгробной
   На непонятном языке.
  
   Что в нём. Забытое давно
   В волненьях новых и мятежных,
   Твоей душе не даст оно
   Воспоминаний чистых, нежных.
  
   Но в день печали в тишине,
   Произнеси его тоскуя,
   Скажи, есть память обо мне,
   - Есть в мире сердце, где живу я.
  
   ННН - следовательно не то место, где будет жить память о человеке. Ибо память - это остаток. Как в магазине, или при сборе Манны Небесной:
   - Хочется унести, как можно больше с собой за раз, как и не будет уже второго.
   Ужас не в том, что нет запаса, а в том, что в паре пузырей кефира и килограмме даже яблок Гренни - не так уж много радости. А то, что они уже Остаток, после сброса лишнего добра - увы:
   - Не сразу разум достукивается.
  
   Поэтому большие запасы - чтобы было - ну, не только же ж буквально на один день - делаются для большей радости, что не только у меня:
   - У нас всё есть! - как, практически, на подводной лодке.
   И более того, почти в вечности.
  
   Но вот самым большим запасом является не холм даже манны небесной, - а:
   - На вид меньше, еще меньше, намного меньше, - вот этот грустный тетрапакет кефира и килограмм яблок.
   Можно сказать, да, берите с собой всё, - кроме:
   - ННН.
   А это на вид почти ничего, что его очень трудно не только увидеть, но и взять.
  
   Вот эта трудность:
   - Взять Манны Небесной только на один день - и есть самая большая величина.
   И пока непонятно, что это Остаток - отряд Одиссея, уходящий от погони бог-офф погибшей Трои - править миром - в отличие от этого Остатка - будет:
   - ННН - всё.
   Всё - это мир видимый.
  
   Для того места, где боги давно почти и сознательно свергнуты с пьедестала разума человека - ННН:
   - Ничего не меняет, действительно.
   Но подтверждает главенство ВСЕГО, - как:
   - Мира Видимого.
  
   Поэтому говорить, что богу Это не помешает - ошибочно. В том смысле, что богу в людях, ибо:
   - Он как Первый и Последний - из этих оставшихся Могикан будет закрыт для человека:
   - Видением Образа.
   Который, как и сказано:
   - Только несет в себе эту Невидимую невооруженным глазом:
   - Супружескую кровать Пенелопы, - двадцать лет уже дожидающуюся своей:
   - Парности, - такой маленькой, что только то, что осталось от Одиссея:
   - И может её раскумекать.
  
   Сложность здесь в том, что сознание человека привыкло делить мир на Или:
   - Или, - или Всё, - или:
   - Ничего.
   Как Воображаемый Разговор с Александром 1 и Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана показывают, - нет, не то, что их никто не понимает, ибо это не только и:
   - Так ясно, что и повторено многими не раз и не два, а очень многократно:
   - Ну-у, как сие может быть, непонятно же ж абсолютно, чтобы Пушкин посылал Царя куда подальше?!
  
   А то:
   - Что Царь и Пушкин записаны в разных строках этого письма, - как и:
   - Разве есть разница?
  
   Ибо и Макферсон с Джонсоном, и Царь и Пушкин, и Фигаро и Граф Бомарше- это, да, люди, находящиеся рядом, - но на таких разных сторонах медали, - что:
   - Дай бог каждому!
   Ибо, если один из них Герой, то другой - уж будьте добры понять:
   - Автор.
  
   На вид - как мир, написанный в одну краску. Ибо Человек - тоже должен существовать:
   - Как Один Мой Единственный - способный это различие и сделать, и увидеть.
   Но вот только с помощью того, что именно и запрещается с помощью ННН:
   - Веры в бога.
   Почему и была в 1948 году на сессии ВАСХНИЛ сделана эта пляска на Воображаемом Разговоре с Александром 1:
   - Просто-таки буквально убрали одну частицу НЕ, - там, где она была, и одну частицу Не добавили туда, где ее не было.
   Смысл:
   - Поставить Больше настолько над Меньшим, чтобы все - если не поняли, то хоть запомнили:
   - Невидимое очевидно - ну, пусть и бывает иногда, но слишком уж оно мало, чтобы быть существенным для нашей - тем более - новой, практически - жизни.
  
   Что и происходит сейчас с ННН:
   - Вера в бога - это, да, разрешили пока официально, но из-за своей духовно маленькой видимости - уж извините:
   - Пусть пока что встанет в общую очередь, - по крайней мере за:
   - ННН.
   ----------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

37

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"