Корректор - модератор пишет, что надо создать СВОГО уникального героя. Имеется в виду, не надо его ассоциировать с реальными, тем более, известными людьми. Но!
Краеугольный камень художественности - это ПРОТОТИП. Которого как раз были лишены русские люди в 17-м году, как Кецалькоатль своих яиц - органов воспроизведения, как Россия истории до 17-го года.
А то мы думали, что как это всё-таки и несмотря ни на что прекрасно, что не надо больше рисовать Милорда глупого, мифологических разных персонажей, начиная с Ахиллеса и Одиссея, кончая художниками эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти, Рафаэля, Леонардо да Винчи, и далее Рембрант, Веласкес, Ребенс, - и знаете почему? Рабочие и крестьяне таким толстыми не бывает. У них свой герой с серпом и молотом, а не хошь - так с киркой и лопатой.
И вот оказывается, что отцы наши всё-таки князья и графы, и тем более Медуза Горгона напополам с Персеем, и другими богами, участниками Божественной Комедии Данте Алигьери и Одиссеи и Илиады Гомера.
Нет истории до 17-го года - нет и Прототипа, не может быть и Художественного произведения.
Кем-то просто феноменально-гениально было придумано запретить Прототип:
- Посылку для существования жизни на Земле.
Фразу:
- И создал их по образу и подобию Своему.
Запретили бога в самом фундаменте.
Свобода от князей и графов оказалась рабством. Оказывается, не только Киты, Слоны, и другие крупногабаритные твари держали Землю, так сказать, в подвешенном состоянии, но и:
- Милорды глупые.
------------------------
Прототип - Краеугольный камень художественного произведения. Все его и имеют, но не все - как говорится - заслуживают. В том смысле, что многие, а лучше говорить:
- Все писатели используют в работе прототипов, но потом убирают, как строительные леса, что значит:
- Мавр сделал своё дело - Мавр может уходить.
То, что это не так, не так мало важно для художественного произведения, доказали Данте Алигьери и Франсиско Гойя, который нарисовал портреты людей с ужасными рожами очень похожими на самих себя. А ведь мог бы этого не делать. Можно сказать ему:
- Напиши только ужасные рожи, которые вам, сэр, привиделись намедни - зачем нужно сходство с реальными людьми?
И ответ здесь только один:
- Гойя хотел показать присутствие рядом с героем его Прототипа! Как дьявола, выглядывающего из-за плеча доброго хомо сапиенса.
Точно также рисковал жизнью Данте Алигьери, скрывался в другой стране у друга, потому поместил некоторых хомо сапиенсов прямо в центр Ада. Зачем? - опять тот же вопрос с подлинными именами, мог сказать, например:
- Этот друган слишком много врал, и вот он здесь в Аду, посмотрите.
Зачем имя?! Кому они нужны его герои, попавшие в Ад:
- Да с пропиской заодно?
Вот в том-то и дело, как сказал Пушкин, что Ад имеет гениальный план. И гениальность его заключается в том, что:
- Прототип виден, как Краеугольный Камень не только жизни, но главное:
- Художественности!
План Ада в существовании прямо перед нами прототипов. Ибо в скрытом виде, когда прототип был, а потом убран, этот план не работает, люди продолжают воспринимать мир одномерным. Как после 17-го года. Нет прототипа, нет истории мира, нет ни легенд, ни мифов.
В Библии для того и наносится два удара по Иерихону, чтобы видели прототип, видели Двойную Спираль Мира.
Вот так рассуждать легко, но сделать, как сделали Франсиско Гойя и Данте Алигьери можно только понимая:
- Без видимого хоть чуть-чуть прототипа художественного произведения, произведения истины - не будет!
А здесь придумали расшифровку этой двойственности, смысла показать подлинные имена и физио конкретных людей:
- Он, Гойя, и он, Данте, хотели протащить их за буржуазный хищнический образ жизни, так сказать, заместо Стенгазеты, которая тогда выпускалась еще не на всех фабриках и заводах.
Кино и немцы.
Им было важно только показать существование реального Прототипа зла. Сами эти люди абсолютно не интересовали ни Данте, ни Гойю. А только и именно наоборот:
- Как вместилища зла.
После 17-го года сказали-решили:
- Хватит, пишите крестьянок с косами, и не только с теми, что на голове, но с реальными, которыми они траву косят. Кому из вас, дорохгие художники, не терпится:
- Считайте этих крестьянок с косами и крестьян с топорами и пилами за посланцев с того света специально для деревенской номенклатуры, чтобы не прятали, заработанный в прошлом годе хлеб от голодающих детей Приволжья.
Только потому, можно считать, и перебили князей и графов, чтобы избавиться от сидящего на шее у народа Прото - еще того древнего:
- Типа.
И сегодня нам продолжают сообщать:
- Для вас же ж самих это большое облегчение в труде и отдыхе:
- Сами делите всю бутылку на троих, - а то бы ведь - до 17-го года - пришлось делить на шестерых, ибо каждый ходил раньше с чертом за пазухой - теперь нет:
- Черти отдельно - люди тоже.
Одни во-он где, а вы у себя дома.
- Так что, чтобы вам было всегда не только светло, но и чисто, - как сказал один такой герой на прощанье Эрнесту Хемингуэю:
- От этих киллеров мне, мил человек, уже не убежать.
Да, после Данте и Гойи бегать стало трудно, потому что дан приказ:
- Оне, эт-та, не бывают в реальности, а только снятся вам по ночам после пьянки.
Но, как говорится:
- Я сам Данте.
p.s. Хорошо хоть в Китае не все дураки.
- Почему?
- И знаете, чему? Их слишком много.
Следовательно, в этом излишке, умные, вполне могут быть.