Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Как переставить гору

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    С Христианской точки зрения. Поднимаю платок, брошенный Яковом Кротовым.


  
   Как переставить гору
   Поднимаю платок, брошенный Яковом Кротовым
  
   Радио Свобода - С Христианской Точки Зрения
   Яков Кротов предлагает фехтовальщице Айме Пийрсалу передвинуть платок, который, видимо, ему запомнился, как предмет достойный не только внимания, как какая-то новая провокация.
   Но очевидно, что в Библии все дела и примеры приводятся для Реальной Жизни, а здесь Яков Кротов просит осуществить действие в жизни, про которую написано:
   - Мы все здесь пришельцы, - и где перемещение платка бессмысленно, ибо элементарной аналогией будет перемещение человека относительно платка, а возражение, что платок должен переместиться не относительно человека, а комода, например, и означает, что просящий сделать такое перемещение:
   - Сам и есть этот комод.
   Гора, о которой идет речь в Евангелии, это не временная, а реальная духовная гора, ибо в Библии духовное реально, не временное жилье духа - тело.
   Нарочитым образом требует сделать:
   - Фокус, - но фокус - не чудо.
   Гудини перемещал и гораздо большие предметы, и сам перемещался без возможности переместиться. Как в Преступлении и Наказании проведено это перемещение:
   - Под полом, - элементарно, но неожиданно.
   Но неожиданно только для тех, кого убедили, что окружающие его люди - это простые лопухи, а не шулера. Что еще раз рассказал Достоевский в Игроках.
   Яков Кротов вспоминает в серьезном разговоре предложение своего не совсем адекватного клиента, а, как иногда говорится:
   - Причем здесь это?
   Перемещать платки надо не здесь - включите любую программу с Ж., он постоянно только и этим и занимается:
   - Перемещает не переместимое в несуществующее. - И все радуются, ибо и Гудини врал, но:
   - Хорошо же ж!
   Однако, хорошего, уже давно нет абсолютно, а Яков Кротов своими воспоминаниями пытается оживить то:
   - Чего никогда не было.
   Это не провокация, как надеется ведущий, ибо не позволяет отличить дураков от умных:
   - И те и другие уже давно знают друг друга, и как видно на телевидении:
   - Вместе не встречаются.
   Перемещение платка - это возражение на утверждение Иисуса Христа, когда его спросили:
   - Как надо делать:
   - Богу Богово - кесарю:
   - Кесарево, - а тут:
   - Нет, вот вы возьмите и не платите кесарю то, что хочет - деньги. - Вот тогда вы докажете свои обещанные в Библии способности, что можете свернуть хоть гору.
   Что и значит:
   - Победите мир видимый!
   Но на это и отвечено:
   - Так-то бы, да, можно привести легионы ангелов, а смысл? - Ибо:
   - Царствие Моё - Неместное! - ответил Иисус Христос.
   Возникает вопрос:
   - Почему бы и Землю заодно не переделать? - Тут два ответа.
   - Первый, как по книге:
   - Будет сделано, и более того:
   - Делается уже!
   И второй:
   - Зачем переделывать Землю, ибо тогда и:
   - Начинать не надо было.
   -----------------------
  
   - Яков Кротов в последней своей передаче опять пристал к нелепому предложению, как он выразился:
   - Своего товарища:
   - Передвинуть платок с места на место, - в ответ на утверждение Библии, что:
   - Верующий может и гору переставить с ее насиженного места, и даже прямо в море.
   По сути такая перестановка означает по Шекспиру, что в роли графа:
   - Сильвио.
   В роли моря - суша, - как это и сделано Шекспиров в Двух Веронцах.
   Шекспир находит гору в море просто в лоб, - что значит:
   - Берет, как Посылку. - Пушкин в Метели делает тоже самое:
   - Мистически, - что значит:
   - На вид - неправдоподобно, - что Владимир стал Бурминым, а как это возможно - не только неизвестно, но и вообще:
   - Возможно только с помощью Калиостро.
   Тогда как этот механизм и называется:
   - Крещение, - или Перестановка.
   Для того, чтобы Человек стал Крещеным сверху, с Неба спускается механизм, который и меняет его с простого Владимира на гусарского полковника Бурмина.
   Или другой пример взятия Иерихона, перехода моря при бегстве из Египта, победы Моисея у горы Синай, оказавшейся возможной только при условии, что люди смогли реально откликнуться на призыв Моисея:
   - Кто Господни? Ко мне!
   Так вот этот Другой Пример на вид очень прост, но только никто не верит, что он реален, что Человек на самом деле имеет ту Лестницу в Небо, чтобы перелезть - а теперь этот пример из театральной жизни:
   - Иннокентий Смоктуновский или Владимир Высоцкий выходят из театра, где они были:
   - Гамлетом.
   На Сцене можно быть и Иисусом Христом, показывающим:
   - Как ходить по морю, - ибо на сцене море - это и есть:
   - Суша!
   И вот все эти реальные вещи объявляются выдумкой, а для доказательства предлагается сделать вещь на вид более элементарную, чем хождение по морю, как по суще, или превращение Гамлета в Смоктуновского или Высоцкого:
   - Передвиньте платок, валяющийся на полу у всех на глазах. - Что значит:
   - Без приспособления, без Посредника, без Крещения - вот тогда - утверждается - вы, мэй би, и гору когда-нибудь сможете переставить, и даже прямо в море.
   И именно на этот фокус попался Родион Раскольников у Достоевского в Преступлении и Наказании:
   - Местный Гудини проник в квартиру старухи из-под пола, из квартиры этажом ниже, - и почти свел Раскольникова с ума, именно потому:
   - Что Раскольников мог допустить, что угодно, вплоть до того, что он и есть убийца, - так как:
   - Был абсолютно уверен: передвинуть платок обратно в карман фокусника он не сможет, - а точнее, именно:
   - Фокусника не было, - он сам убил старуху.
   Фокусник утверждает:
   - Если вы не можете передвинуть простой платок, то уж гору не сможете тем более перетащить с суши в море.
   По сути утверждается:
   - Если вы не сможете не заплатить дань кесарю - такую простую, видимую, реальную вещь, - то:
   - Куда вам до мистики! - Ибо:
   - Как можно передвинуть Невидимое, - если вы не можете сделать простое Видимое.
   Апостолы - похоже - именно поэтому и пошли на смерть, чтобы опровергнуть это утверждение:
   - Их Мысленная Вера - меньше даже той маленькой дани, которую надо отдавать власти - платить дань кесарю.
   Вы не сможете ее не заплатить. На что, действительно, существует серьезный ответ Апостола Павла:
   - Почитайте себя мертвыми.
   Вот они и предпочли.
   -------------------
  
   Написано:
   - Относись к другим, как к самому себе. - Что это может значить, если предположить, что человек априори относится к себе также, как к другим?
   Ответ:
   - Не знаю.
   Я, например, виноват в том, что уже двух кошек не отвез вовремя в больницу, и они умерли. Но и к себе я отношусь также:
   - Иду в поликлинику тогда, когда уже поздно, и из-за ерунды приходиться ложиться в больницу.
   И других случаев плохого отношения к себе - если это так считать - немало. Например, волосы буквально - хотя и в воображении, скорее всего - поднялись дыбом от ужаса в предположении предстоящей поездки, - но!
   Я всё равно поехал. - Так может быть? Но было. Из-за неверия в предвидение.
   Кошки не просили умоляющими голосами о помощи, но я-то знал, что надо бы. Они не передали мне эту необходимость, так как:
   - Она была во мне, - и именно себе я не поверил.
   Кошки же думали, что не только у меня, но и вообще у Человека ума достаточно, чтобы их спасти.
   Ошибка в том, что нельзя Переводить Предвидение, а выполнять его прямо, ибо Предвидение - это уже готовый Перевод.
   Трудно принять информацию напрямую.
   Как и сказал Шопенгауэр:
   - Людям, не знающим греческого незачем читать мои книги.
   Что значит:
   - Не могущим поверить в Бога - ничего не поможет.
  
   Люди ждут Знамения, хотя и сказано, что его не будет. Сказано - можно сказать - со злостью. Ибо:
   - Оно уже в нас, а мы всё еще ждем его. - Следовательно, гора уже в море, а нам всё предлагают потренироваться на платке, чтобы когда-нибудь понять, как добраться с ней до моря. Забываем, что сказано:
   - Все наши личные действия - бессмысленны - с Богом возможно всё. - И вот, когда Он говорил, что не будет вам Знамения - значит уже Дал его:
   - Надо только поверить, что всё уже сделано, нам осталось только это увидеть.
   Я ждал от кошки дополнительной информации, что с ней, хотя:
   - Именно я всё уже знал.
   Не поверил сам себе, что гора уже передвинута, хотя и чувствовал это, но ждал еще какого-то подтверждения, чтобы довезти Муську и Фантика до больницы, которая неизвестно по какому графику работала в предпраздничные дни.
   Не хватило сил на преодоление на вид элементарных препятствий.
   И они умерли, умерли именно с непониманием, почему я жду, если всё знаю.
   -----------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  

6

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"