Аннотация: С Христианской точки зрения. Поднимаю платок, брошенный Яковом Кротовым.
Как переставить гору
Поднимаю платок, брошенный Яковом Кротовым
Радио Свобода - С Христианской Точки Зрения
Яков Кротов предлагает фехтовальщице Айме Пийрсалу передвинуть платок, который, видимо, ему запомнился, как предмет достойный не только внимания, как какая-то новая провокация.
Но очевидно, что в Библии все дела и примеры приводятся для Реальной Жизни, а здесь Яков Кротов просит осуществить действие в жизни, про которую написано:
- Мы все здесь пришельцы, - и где перемещение платка бессмысленно, ибо элементарной аналогией будет перемещение человека относительно платка, а возражение, что платок должен переместиться не относительно человека, а комода, например, и означает, что просящий сделать такое перемещение:
- Сам и есть этот комод.
Гора, о которой идет речь в Евангелии, это не временная, а реальная духовная гора, ибо в Библии духовное реально, не временное жилье духа - тело.
Нарочитым образом требует сделать:
- Фокус, - но фокус - не чудо.
Гудини перемещал и гораздо большие предметы, и сам перемещался без возможности переместиться. Как в Преступлении и Наказании проведено это перемещение:
- Под полом, - элементарно, но неожиданно.
Но неожиданно только для тех, кого убедили, что окружающие его люди - это простые лопухи, а не шулера. Что еще раз рассказал Достоевский в Игроках.
Яков Кротов вспоминает в серьезном разговоре предложение своего не совсем адекватного клиента, а, как иногда говорится:
- Причем здесь это?
Перемещать платки надо не здесь - включите любую программу с Ж., он постоянно только и этим и занимается:
- Перемещает не переместимое в несуществующее. - И все радуются, ибо и Гудини врал, но:
- Хорошо же ж!
Однако, хорошего, уже давно нет абсолютно, а Яков Кротов своими воспоминаниями пытается оживить то:
- Чего никогда не было.
Это не провокация, как надеется ведущий, ибо не позволяет отличить дураков от умных:
- И те и другие уже давно знают друг друга, и как видно на телевидении:
- Вместе не встречаются.
Перемещение платка - это возражение на утверждение Иисуса Христа, когда его спросили:
- Как надо делать:
- Богу Богово - кесарю:
- Кесарево, - а тут:
- Нет, вот вы возьмите и не платите кесарю то, что хочет - деньги. - Вот тогда вы докажете свои обещанные в Библии способности, что можете свернуть хоть гору.
Что и значит:
- Победите мир видимый!
Но на это и отвечено:
- Так-то бы, да, можно привести легионы ангелов, а смысл? - Ибо:
- Почему бы и Землю заодно не переделать? - Тут два ответа.
- Первый, как по книге:
- Будет сделано, и более того:
- Делается уже!
И второй:
- Зачем переделывать Землю, ибо тогда и:
- Начинать не надо было.
-----------------------
- Яков Кротов в последней своей передаче опять пристал к нелепому предложению, как он выразился:
- Своего товарища:
- Передвинуть платок с места на место, - в ответ на утверждение Библии, что:
- Верующий может и гору переставить с ее насиженного места, и даже прямо в море.
По сути такая перестановка означает по Шекспиру, что в роли графа:
- Сильвио.
В роли моря - суша, - как это и сделано Шекспиров в Двух Веронцах.
Шекспир находит гору в море просто в лоб, - что значит:
- Берет, как Посылку. - Пушкин в Метели делает тоже самое:
- Мистически, - что значит:
- На вид - неправдоподобно, - что Владимир стал Бурминым, а как это возможно - не только неизвестно, но и вообще:
- Возможно только с помощью Калиостро.
Тогда как этот механизм и называется:
- Крещение, - или Перестановка.
Для того, чтобы Человек стал Крещеным сверху, с Неба спускается механизм, который и меняет его с простого Владимира на гусарского полковника Бурмина.
Или другой пример взятия Иерихона, перехода моря при бегстве из Египта, победы Моисея у горы Синай, оказавшейся возможной только при условии, что люди смогли реально откликнуться на призыв Моисея:
- Кто Господни? Ко мне!
Так вот этот Другой Пример на вид очень прост, но только никто не верит, что он реален, что Человек на самом деле имеет ту Лестницу в Небо, чтобы перелезть - а теперь этот пример из театральной жизни:
- Иннокентий Смоктуновский или Владимир Высоцкий выходят из театра, где они были:
- Гамлетом.
На Сцене можно быть и Иисусом Христом, показывающим:
- Как ходить по морю, - ибо на сцене море - это и есть:
- Суша!
И вот все эти реальные вещи объявляются выдумкой, а для доказательства предлагается сделать вещь на вид более элементарную, чем хождение по морю, как по суще, или превращение Гамлета в Смоктуновского или Высоцкого:
- Передвиньте платок, валяющийся на полу у всех на глазах. - Что значит:
- Без приспособления, без Посредника, без Крещения - вот тогда - утверждается - вы, мэй би, и гору когда-нибудь сможете переставить, и даже прямо в море.
И именно на этот фокус попался Родион Раскольников у Достоевского в Преступлении и Наказании:
- Местный Гудини проник в квартиру старухи из-под пола, из квартиры этажом ниже, - и почти свел Раскольникова с ума, именно потому:
- Что Раскольников мог допустить, что угодно, вплоть до того, что он и есть убийца, - так как:
- Был абсолютно уверен: передвинуть платок обратно в карман фокусника он не сможет, - а точнее, именно:
- Фокусника не было, - он сам убил старуху.
Фокусник утверждает:
- Если вы не можете передвинуть простой платок, то уж гору не сможете тем более перетащить с суши в море.
По сути утверждается:
- Если вы не сможете не заплатить дань кесарю - такую простую, видимую, реальную вещь, - то:
- Куда вам до мистики! - Ибо:
- Как можно передвинуть Невидимое, - если вы не можете сделать простое Видимое.
Апостолы - похоже - именно поэтому и пошли на смерть, чтобы опровергнуть это утверждение:
- Их Мысленная Вера - меньше даже той маленькой дани, которую надо отдавать власти - платить дань кесарю.
Вы не сможете ее не заплатить. На что, действительно, существует серьезный ответ Апостола Павла:
- Почитайте себя мертвыми.
Вот они и предпочли.
-------------------
Написано:
- Относись к другим, как к самому себе. - Что это может значить, если предположить, что человек априори относится к себе также, как к другим?
Ответ:
- Не знаю.
Я, например, виноват в том, что уже двух кошек не отвез вовремя в больницу, и они умерли. Но и к себе я отношусь также:
- Иду в поликлинику тогда, когда уже поздно, и из-за ерунды приходиться ложиться в больницу.
И других случаев плохого отношения к себе - если это так считать - немало. Например, волосы буквально - хотя и в воображении, скорее всего - поднялись дыбом от ужаса в предположении предстоящей поездки, - но!
Я всё равно поехал. - Так может быть? Но было. Из-за неверия в предвидение.
Кошки не просили умоляющими голосами о помощи, но я-то знал, что надо бы. Они не передали мне эту необходимость, так как:
- Она была во мне, - и именно себе я не поверил.
Кошки же думали, что не только у меня, но и вообще у Человека ума достаточно, чтобы их спасти.
Ошибка в том, что нельзя Переводить Предвидение, а выполнять его прямо, ибо Предвидение - это уже готовый Перевод.
Трудно принять информацию напрямую.
Как и сказал Шопенгауэр:
- Людям, не знающим греческого незачем читать мои книги.
Что значит:
- Не могущим поверить в Бога - ничего не поможет.
Люди ждут Знамения, хотя и сказано, что его не будет. Сказано - можно сказать - со злостью. Ибо:
- Оно уже в нас, а мы всё еще ждем его. - Следовательно, гора уже в море, а нам всё предлагают потренироваться на платке, чтобы когда-нибудь понять, как добраться с ней до моря. Забываем, что сказано:
- Все наши личные действия - бессмысленны - с Богом возможно всё. - И вот, когда Он говорил, что не будет вам Знамения - значит уже Дал его:
- Надо только поверить, что всё уже сделано, нам осталось только это увидеть.
Я ждал от кошки дополнительной информации, что с ней, хотя:
- Именно я всё уже знал.
Не поверил сам себе, что гора уже передвинута, хотя и чувствовал это, но ждал еще какого-то подтверждения, чтобы довезти Муську и Фантика до больницы, которая неизвестно по какому графику работала в предпраздничные дни.
Не хватило сил на преодоление на вид элементарных препятствий.
И они умерли, умерли именно с непониманием, почему я жду, если всё знаю.