|
|
|
Гном
|
Рыжебородые карлики. Обычно рост гномов не превышает 1.2 м. и 1.0 м в плечах. Страшно гордые и обидчивые гномы всегда готовы воевать одни против всех, а намеки на невысокий рост воспринимают как самое обидное оскорбление.
Гномы обожают секиры, топоры и молоты. Причем чем больше размер оружия, тем более высокий статут имеет гном.
Средняя продолжительность гнома триста лет.
Маги среди гномов не являются редкостью, а их уровень равен уровню людских магов, но гномы всегда являются исключительно магами земли.
|
Имена с окончанием "ли": Гимли, Твигли...
|
Гоблин
|
Зеленокожие карлики с огромными подвижными ушами. По росту гоблины сравнимы с гномами, но гораздо уже в плечах.
Гоблины просто обожают любое метательное оружие и являются непревзойденными ворами.
Средняя продолжительность жизни гоблина от двух до трех тысяч лет.
Гоблины крайне редко бывают магами. Даже реже чем орки. Но зато гоблин-шаман достигает не ниже третьего уровня магов-людей, но и не превышает первого.
Рождаемость гоблинов не очень высока и сравнимо с рождаемостью эльфов.
|
Любое имя, с окончанием "ус". Приставка "Хам" означает, что носитель имени является старейшиной или вождем рода.
|
Орк
|
Среднестатистический орк по размерам сравним с крупным человеком. Орки имеют серую кожу, широкую мощную челюсть с массивными нижними клыками и немного заостренные уши.
Любимое оружие орка то, что потяжелее. Двуручне мечи, цепы, дубины, тяжелые осадные арбалеты - вот не полный список оркского оружия.
Средняя продолжительность жизни орка сто пятьдесят лет.
Маги среди орков встречаются крайне редко. Своих магов орки называют шаманами и выделяют их в особую высшую касту. Самый сильный оркский шаман равен седьмому уровню человеческих магов.
Не смотря на то, что рождаемость орков в двое выше человеческой их численность не так уж велика. Орки очень прохладно относятся к своему потомству и считают, что право на жизнь имеют только сильнейшие. По этой причине из десяти детей до совершеннолетия доживает только один. Совершеннолетие орка наступает в пятнадцать лет.
|
Любое имя с окончанием "орк": Торк, Киорк, Сигизмундорк...Орки часто берут имена других народов и приставляют к ним окончание "орк".
|
Тролль
|
Огромные гиганты с каменной кожей. Средний рост тролля не менее пяти метров. Невероятно сильные и почти неуязвимые тролли считаются лучшими наемниками для серьезных битв против большого скопления противников. Тролли крайне неповоротливы и медлительны, а потому их редко нанимают для охраны или незаметного проникновения. Тролли живут в горах и считаются довольно тупыми существами, но это не так. Просто тролли не только медленно двигаются но и думают так же неторопливо.
Любимое оружие троллей - огромная дубина или молот. За неимением под рукой оружия тролли орудуют вырванными с корнями деревьями.
Тролли живут долго. Очень долго... пока их не убьют. Ни один тролль не дожил до собственной смерти от старости.
Магов среди троллей нет.
Тролли рождаются из жерл вулканов. У них нет самок и они не размножаются как остальные народы.
|
Окончание "рх", чем короче, тем более знатен. Если родители изначально дали ребенку короткое имя, то к имени добавляются окончания "уарн", "еорк", "аррокх". Таким образом наименее знатного тролля будут звать Нурхуархеоркаррокх
|
Человек
|
Человек разумный (лат. Homo sapiens) - семейство гоминид отряда приматов. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной культуры (включая изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению. Считает себя венцом творения, а остальные народы дикими варварами.
Любимое оружие людей то, которое наносит наибольший урон, а его внешний вид не имеет столь уж большого значения.
Средняя продолжительность людской жизни от шестидесяти до ста тридцати лет.
Количество магов на душу населения среди людей не столь уж высоко, но благодаря многочисленности этого народа именно людские маги являются наиболее часто встречаемыми. Человечество разработало единую шкалу уровней магов, и хотя остальные народы не желают официально её признавать, но, тем не менее, ориентируются именно по ней.
Люди являются самым многочисленным и динамически развивающимся видом. Они постоянно пытаются расширить свои территории как за счет других народов, так и за счет друг друга.
|
Приставка к имени рода в империи людей обозначает, насколько силен этот род в магии - так называемая система "СетКанАр". Всего существует три уровня силы: Сет - род поголовно представлен магами самого высокого ранга; Кан - представители рода маги, но далеко не всегда высокого ранга; Ар - представители такого рода наиболее часто являются простыми сармами и крайне редко встречаются маги.
|
Эльф
|
Высокие и стройные эльфы обычно сильно привлекают людской род по части своей сексуальности. Их длинные уши давно стали притчей во языцех.
Любой эльф в совершенстве владеет луком и коротким мечем, который многие принимают за кинжал.
По слухам эльфы бессмертны, но это не так. Срок жизни любого эльфа пять тысяч сто двадцать лет. Причем это не приблизительный, а абсолютно точный срок. В течении жизни эльфы не стареют, а в день кануна своего пять тысяч сто двадцатого дня рождения их настигает мгновенное увядание. В этот день они очень быстро стареют и умирают, а их прах рассыпается в пыль. Однако о том, что эльфы смертны, знают очень не многие, даже, среди самих эльфов. Это обусловлено тем, что большинство эльфов погибают задолго до своего пять тысяч сто двадцатилетия.
Все без исключения эльфы являются магами, но их средний уровень никогда не превышает пятого. Эльфийский архимаг будет равен человеческому магу пятого уровня.
У каждого эльфа за жизнь может родиться не более двух детей. Поэтому эльфийское общество является довольно закрытым, а за смерть одного они готовы мстить до тех пор, пока не уничтожат на корню весь род убийцы. По этой же причине войны между эльфами так же крайне редки.
|
Для эльфа не столь важны приставки и окончания к имени. Гораздо важнее титул и род.
|
Вампир
|
Вирус-симбионт. Поселяется в теле носителя и преобразовывает его для своих нужд. Вампиры клинически мертвы: их сердце не бьется, они не дышат, их кожа холодна и они не стареют. Со временем вирус полностью преобразует захваченное тело, что позволяет ему обращаться во многих животных и даже стаю летучих мышей. По большому счету вампиры ничем не ограничены в своей способности к превращению. Главным в превращении остается только одно условие - сохранение объема и массы тела. При заражении или инициации, как любят называть этот процесс сами вампиры, мозг и сознание носителя не погибают. Сарм остается собой, но при этом вирус возбуждает его инстинкты и глубинные желания. Постепенно у вируса появляется свое сознание, которое может либо заместить сознание носителя, либо слиться с ним. Инициация происходит не посредством укуса, а употреблением некоторого количества крови вампира. Если в течении часа сделать промывание желудка, то есть большой шанс спасти жертву. Для поддержания своего бессмертия, вампиры должны периодически употреблять кровь, предпочтительно человеческую кровь. Некоторые раскаивающиеся Вампиры восполняют свое существование при помощи крови животных.
Вампиры не являются воинами. Они охотники и потому их основным оружием является скрытность.
Даже если в предыдущей жизни вампир был магом, то став вампиром он таковым быть перестает.
Вампиры боятся солнечного света и серебра. Все остальные средства против них бессильны. Убить вампира можно лишь двумя способами: сжечь под лучами солнца или любым способом уничтожить мозг.
|
Вампиры никоим образом не связаны такими условностями как имена. Их могут и никак не звать. Им глубоко плевать зовут их или они придут сами, главное чтоб было что, а точнее кого выпить.
|