Аннотация: Это - история о взрослом закомплексованном мужчине, которого преображает любовь. Думаете, это и все? А вот и нет!
Владимир Буряк
burvl@mail.ru
Все права сохранены
КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ...
Сценарий короткометражного художественного фильма
Жанр: комедия, мелодрама, фэнтези
СЦЕНАРИЙ
АКТ 1
Сцена 1.
В кабинете Капитонова.
Роман Вадимович
Роман Вадимович вырезает из женского журнала картинку панталон и бюстгальтера, и вызывает свою помощницу Айседору.
Утро. На часах 8.45. Роман Вадимович в рубашке с коротким рукавом сидит за своим рабочим двухтумбовым столом. Перед столом руководителя - стол совещаний, с семью стульями. По три стула стоят с каждой стороны совещательного стола, и еще одни стул - с его торца. Столы установлены буквой "Т".
На столе Романа Вадимовича - компьютер, мини-АТС с факсом, рядом лежит чехол для ключей и несколько женских журналов с выкройками и моделями одежды. Из одного журнала Роман Вадимович ножницами вырезает картинку женских панталон.
Роман Вадимович вырезал панталоны. Полюбовался ими. Отложил в сторонку. Вырезает бюстгальтер из этого комплекта. Любуется им. Кладет его к уже вырезанным панталонам. Смотрит на них.
Из одного из ящиков из левой тумбы Роман Вадимович достает плоскую картонную коробку из-под конфет. В замочной скважине этого ящика торчит ключ. Роман Вадимович кладет коробку перед собой на стол. Открывает. Коробка наполнена вырезками женских платьев и белья. Роман Вадимович кладет в коробку только что вырезанные панталоны и бюстгальтер, закрывает коробку, кладет ее обратно в ящик.
В этот же ящик Роман Вадимович складывает женские журналы, закрывает ящик на ключ, вынимает ключ из замочной скважины, прячет его в чехол.
Роман Вадимович смотрит на часы. На часах 9.00. Роман Вадимович нажимает на кнопку вызова на мини-АТС, говорит негромко.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Айседора.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Слушаю.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Доброе утро. Все на месте?
АЙСЕДОРА
Доброе утро, Роман Вадимович. Конечно. Еще пять минут назад.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Прекрасно. Зайди ко мне.
АЙСЕДОРА
Хорошо, Роман Вадимович.
Сцена 2.
В кабинете Капитонова.
Роман Вадимович и Айседора
Роман Вадимович беседует с Айседорой и вызывает Жанетту.
В кабинет входит Айседора. На ней красное облегающее мини-платье. Роман Вадимович с удовольствием смотрит на Айседору. Камера "облизывает" Айседору с головы до ног.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Айседора, первый рекламный блок должен быть готов к десяти часам.
АЙСЕДОРА
Будет. Не волнуйтесь.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
А я волнуюсь, Айседора! Я всегда волнуюсь. Ладно, иди, работай. Через пять минут пусть зайдет Жанетта.
АЙСЕДОРА
Хорошо, Роман Вадимович.
Айседора поворачивается к двери передом, к Роману Вадимовичу задом. Роман Вадимович внимательно смотрит на нее. Камера облизывает Айседору с ног до головы. Айседора выходит, тихо закрывает за собой двери. Роман Вадимович вздыхает, качает головой.
Сцена 3.
В кабинете Капитонова.
Роман Вадимович и его секретный альбом.
Роман Вадимович "переодевает" Айседору.
Роман Вадимович достает из чехольчика с ключами ключик, открывает средний ящик правой тумбы стола, вынимает оттуда альбом. На обложке альбома написано "Айседора". Роман Вадимович открывает альбом. Альбом устроен, как детские альбомчики типа "наряди куклу". Вверху на странице альбома - в прозрачном чехольчике картонная фигурка Айседоры в синем мини-платье. Внизу страницы - три картонных карманчика, которые могут раскрываться, как маленькие книжки. Роман Вадимович "снимает" с Айседоры синее платье, откладывает в сторону. Любуется Айседорой, оставшейся теперь в трусиках и лифчике синего цвета. Роман Вадимович открывает три нижних карманов. В первом из них - такие же платья разных цветов. Во втором - трусики. В третьем - лифчики.
Ракурс камеры меняется. Теперь мы видим лицо Романа Вадимовича крупным планом, но не видим изображения Айседоры. Видно, как Роман Вадимович что-то делает в альбоме, от усердия даже высунув язык.
Пауза. Роман Вадимович любуется Айседорой. Но зрители ее изображения не видят.
Ракурс камеры меняется. Фигурка Айседоры в альбоме. Теперь на ней - красные трусики и лифчик.
Роман Вадимович берет красное платье, "надевает" его на Айседору, смотрит уже на одетую фигурку Айседры, вздыхает. Закрывает альбом, кладет его обратно в ящик стола. Раздается стук в двери.
Сцена 4.
В кабинете Капитонова.
Роман Вадимович и Жанетта.
Роман Вадимович общается с Жанеттой и любуется ею спереди и сзади.
В кабинет входит Жанетта. На ней точное такое же облегающее мини-платье, как на Айседоре, только желтого цвета. Роман Вадимович с удовольствием смотрит на Жанетту. Камера "облизывает" Жанетту с головы до ног. Жанетта молча смотрит на Романа Вадимовича с немного смущенным выражением лица.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Жанетта, статья для "Белояра" готова?
ЖАНЕТТА
В общем да...
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Что значит - в общем?...
ЖАНЕТТА
Ну, я бы там хотела еще кое-что поправить...
РОМАН ВАДИМОВИЧ
И сколько тебе надо времени на это?
ЖАНЕТТА
Ну, полчаса...
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Хорошо, полчаса. И ни секундой больше! Можешь идти. Через пять минут пусть зайдет Фелиция.
ЖАНЕТТА
Хорошо, Роман Вадимович.
Жанетта поворачивается к двери передом, к Роману Вадимовичу задом. Роман Вадимович внимательно смотрит на нее. Камера облизывает Жанетту с ног до головы.
Жанетта уходит.
Сцена 5.
В кабинете Капитонова.
Роман Вадимович и его секретный альбом.
Роман Вадимович "переодевает" Жанетту.
Роман Вадимович достает из ящика стола альбом, на обложке которого написано "Жанетта". Раскрывает его. На первой странице - картонная фигурка Жанетты в фиолетовом платье. Роман Вадимович "снимает" с Жанетты платье, и становится видно, что она одета в белье фиолетового цвета.
Ракурс камеры меняется. Мы вновь видим только лицо Романа Вадимовича крупным планом. Он с очень увлеченным видом занимается альбомом.
Ракурс камеры меняется. Мы видим в альбоме Жанетту в желтом белье. Роман Вадимович одевает ее в желтое платье, с чувством хорошо исполненного долга закрывает альбом и прячет его в ящик стола. Раздается стук в двери.
Сцена 6.
В кабинете Капитонова.
Роман Вадимович и Фелиция.
Общение с Фелицией прерывает телефонный вызов мамы Романа Вадимовича.
В кабинет входит Фелиция и серьезно смотрит на Романа Вадимовича. На ней точное такое же облегающее мини-платье, как на Айседоре и Жанетте, только голубого цвета. Роман Вадимович с удовольствием смотрит на Фелицию. Камера начинает "облизывать" Фелицию с головы до ног. Когда в кадре появляется подол платья Фелиции, раздается звук телефонного вызова. Камера резко останавливается. Роман Вадимович нервно берет телефон, смотрит на дисплей, морщится, раздраженно говорит Фелиции.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Фелиция, выйди пока. Зайдешь попозже. Я вызову.
ЖАНЕТТА
Хорошо, Роман Вадимович.
Сцена 7.
В кабинете Капитонова.
Роман Вадимович, его мама и Айседора в виде голосов по телефону.
Роман Вадимович раздраженно общается со своей мамой.
Дверь за Фелицией закрывается. Роман Вадимович принимает вызов.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Мама, ну какого рожна ты мне звонишь в это время?! Тем более - на работу?! Мы же договаривались!
Мама Романа Вадимовича отвечает ему патетическим тоном.
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
Роман, не груби матери! Я выносила тебя с большим трудом и родила в муках!..
Роман Вадимович отвечает с досадой.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Мама, лучше бы ты сделала аборт. Никто бы тогда вообще не мучился...
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
Рома, как ты можешь так говорить?! Я дала тебе бесценный дар жизни!..
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Я тебя о нем не просил. И вообще, это не ты мне его дала.
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
А кто?!
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Сама знаешь. Ты у нас человек, искренне верующий...
Пауза. Мама молчит.
Мама, ты где? Говори, чего тебе надо, а то я очень занят.
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
Знаю я, чем ты там занят...
Роман Вадимович отвечает очень раздраженно.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Я работаю, мама! У меня очень серьезный бизнес! Интернет-портал, международные контакты! И вообще!...
Мама тут же успокаивается. Говорит снисходительно-умиротворяющим тоном.
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
Я знаю, милый, знаю... Не нужно об этом напоминать каждый раз!
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Ага! Тебе, значит, можно каждый раз напоминать мне о своей невыносимой беременности, а мне о своей работе нельзя!.. Все, мама, я отключаюсь. У меня сдача очередного выпуска.
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
Рома, детка, подожди секундочку... Я просто хотела пригласить тебя в гости в это воскресенье. Тетя Миля приезжает... Помнишь ее?.. Ты ее так любил в раннем детстве...
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Ничего подобного. Я с детства предпочитаю, чтобы между мной и тетей Милей расстояние было не меньше километра.
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
Но, Ромочка, дорогой!
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Все мама! Я адски занят. Я сейчас занят, и в это воскресенье тоже буду занят.
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
Но чем, Рома, чем?..
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Я буду усиленно отдыхать.
МАМА РОМАНА ВАДИМОВИЧА
От чего?!
РОМАН ВАДИМОВИЧ
От твоих тяжелых родов! До сих пор не могу от них опомниться!..
Роман Вадимович раздраженно заканчивает вызов, кладет телефон на стол, потрясает обеими руками, говорит сам себе.
Ну вот, взяла, испортила такое утро!
Пауза. Роман Вадимович о чем-то думает. Говорит сокрушенно.
Разве ж тут похудеешь?..
Роман Вадимович наклоняется к телефону. Нажимает кнопку.
Айседора, я иду немного прогуляться. Мне надо подумать над... э-э... новыми темами.
ГОЛОС АЙСЕДОРЫ
Хорошо, Роман Вадимович. Только не забудьте, что у вас в одиннадцать собеседование.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
Какое собеседование?..
ГОЛОС АЙСЕДОРЫ
Соискательница придет. Устраиваться на работу.
РОМАН ВАДИМОВИЧ
А, ну да. К одиннадцати я вернусь.
Сцена 8.
В кафе.
Роман Вадимович, Мария-Луиза на велосипеде.
Роман Вадимович плотно завтракает и наблюдает через витринное стекло кафе за девушкой на велосипеде, которая ездит туда-сюда.
Роман Вадимович сидит за столом кафе у самого витринного окна. Перед ним на столе - тарелки с разными плотными блюдами. Жаркое с гарниром, блинчики, голубцы, рыба в кляре и т.д. Роман Вадимович заканчивает есть первое блюдо и видит, как мимо окна на велосипеде едет девушка. На девушке надеты топик и шорты-велосипедки. Роман Вадимович провожает девушку взглядом, выворачивая шею, пока девушка не скрывается из поля зрения.
Камера показывает крупным планом ноги девушки на педалях велосипеда. Роман Вадимович вздыхает, отодвигает опустевшую тарелку, пододвигает к себе другое блюдо. Начинает его есть.
Мимо окна едет та же девушка, но уже в другую сторону. Роман Вадимович снова провожает ее взглядом.
Камера показывает сначала живот и грудь девушки в топике, затем - ее спину. Роман Вадимович вздыхает, пододвигает к себе тарелку с новым блюдом.