Булгарин Стас : другие произведения.

Клан "Нежить". 4 Глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Третья глава еще только пишется, но сюжет не разорван - в третьей главе речь идет о другом герое. По смыслу 4 глава продолжает 2-ю. Комментарии по-прежнему в первой главе

Глава 4, в которой Няшка повышает репутацию и падает без чувств.

Няшка открыла глаза. Она лежала вся осыпанная землей, на спине на дне небольшого колодца, шест валялся рядом. Из стен колодца торчали корни растений, в вышине проплывало небольшое облачко. Метра три глубина, не меньше. По ощущениям, ничего сломано не было, нигде не болело.

- Здорово. Нашла объект, называется. - Собственный голос был причудливо изменен, отразившись от глухих почвенных стен. Приподнявших на локтях, она увидела полого уходящий вниз от ее ног спуск под землю, достаточно высокий и широкий, чтобы можно было пройти не сгибаясь. Еще раз взглянув вверх, она увидела, что у среза колодца едва заметно переливается силовое поле. Няшка слышала о таком - так запирался выход из локаций, которые знакомые еще называли данжами или данжонами.

- Интерфейс. - Полученное сообщение поставило перед выбором - радоваться или грустить в преддверии предстоящей смерти.

"Вами обнаружен закрытый объект "Пещера в холмах близ деревни Низкие Холмы, уровень 1". Информация добавлена. Вам предоставляется возможность открытия объекта и оформления права собственности на него. Условия реализации права:

- исследование 100% объекта;

- победа в бою Хранителя объекта;

- регистрация права в учетной службе Губернатора земли;

- репутация с Хранителем земли в окрестностях Соленска не менее 1.V

- согласие Хранителя земли в окрестностях Соленска на получение права.

В случае невыполнения предложенных условий в течение недели возможность реализации права будет утрачена, объект будет открыт и перейдет в ведение учетной службы Губернатора. Желаете начать процесс реализации права? В случае отказа предоставленная возможность будет утрачена, объект будет открыт и перейдет в ведение учетной службы Губернатора немедленно.

Согласиться/отказаться"

И никаких предложений отложить...

Няшка задумалась. "В принципе, получить пещеру в собственность - это, наверно, круто. Но для меня сейчас - нереально: победить Хранителя при моих боевых навыках - без вариантов; право регистрировать, скорее всего, нужно за деньги, а денег нет; единственный плюс - Хранитель, хоть с ним у меня есть репутация, вон и галочка напротив этого пункта есть. А вот его согласие... Знать бы, где этого Хранителя еще найти. А впрочем - чем я рискую? Убьют? Терять мне нечего, кроме... нечего совсем, шест такой еще найду. Зато узнаю, как это - умереть в виртуальной игре с полным погружением. Из оружия - шест и воздушный кулак. Вперед, за приключениями и во славу Виэра!"

Спустя несколько минут, дождавшись восстановления уровня жизни, Няшка согласилась с активацией квеста на зачистку мини-локации. Мрачный ужас глубин в лице древлянки скользнул в темноту провала.

Сначала было довольно темно, по постепенно глаза привыкли к сумраку, у стен бледно-желтым засветились шляпки полупрозрачных грибов, тусклое зеленоватое свечение исходило от висевших лохмотьями порослей мха, вверху по потолку медленно переползали светящиеся насекомые. Было сухо, песчаная почва легко поскрипывала под ногами, Няшка настороженно всматривалась вперед, сжимая шест двумя руками. Внезапно над головой встрепенулся воздух, раздался резкий писк - девушка присела и небольшая летучая мышь вышла из резкого пике, не успев вцепиться ей в волосы. Первый враг! К следующему заходу Няшка была готова - мышь встретил воздушный кулак и, пока она цеплялась когтями за сгустившийся воздух, на одно из крыльев опустился конец шеста. Сбитого потомка птеродактилей, упорно с писком продолжавшего ползти в атаку, добил тычковый удар шеста. Первый бой, первая победа! Ура! Склонившись над распластавшейся на песке мышью, Няшка протянула ладонь и прошептала: "Лут". Трупик окутался призрачным сиянием и растворился в воздухе, оставив вместо себя небольшой изогнутый "Коготок летучей мыши, уровень 1".

Через несколько шагов в атаку на нее бросились сразу две летучих мыши. С первой удалось справиться быстро, с помощью такой же тактики, как и в первом бою, а вот для победы над второй мышкой пришлось побегать, дожидаясь перезарядки кулака, затянувшейся на полминуты. Но, в итоге, противник был повержен, в сумку добавилось еще два коготка.

Следующими противниками стали сразу два ужа, оба страшного второго уровня. От воздушного кулака они умело уходили бросками в сторону и к концу боя, победителем из которого все же вышла запыхавшаяся Няшка, песок вокруг места схватки был весь в ямках от тычков шеста. Инвентарь пополнился сухими шкурками ужей, одной целой и одной поврежденной.

В конце пути тоннель расширился, образовав небольшой круглый зал, посреди которого свернулась кольцом змея, размерами превосходившая любого из ужей раза в три. Присмотревшись, Няшка узнала, что следующий бой предстоит с "Гадюкой, уровень 2*". Что за звездочка мерцала после цифры уровня, девушка не знала, но предположила, что это и есть обозначение Хранителя объекта. Пока Няшка была внутри тоннеля, гадюка не обращала на нее никакого внимания. Наученная опытом общения с ужами, девушка не стала сразу использовать воздушный кулак, а, взяв шест наизготовку, сделала первый шаг в зал. Только тут змея обратила внимание на нее, приподнялась и вытянулась в сторону противника, едва слышно зашипев. Среагировав на еще один шаг Няшки, гадюка резко поползла в ее сторону и наткнулась на шест, отбросивший ее в сторону. Удар воздуха прошел мимо - змея скользнула в бок, обходя разлетевшийся перед ней песок. Только чтобы получить удар деревянной палкой в район головы. Над пресмыкающейся тварью на мгновение появилась и погасла зеленая черта индикатора жизни. Еще немного покружили вокруг друг друга, пока змея внезапно не свилась в тугую пружину и не взмыла в прыжке, нацелившись в голову девушки. Только интуитивным везением можно было назвать то, что клыки змеи сомкнулись не на шее древлянки, а на дереве шеста, глубоко вонзившись между волокон. Несколько ударов об землю закончили бой, подаривший Няшке два "Ядовитых клыка гадюки" второго уровня, один пустой, второй заполненный ядом. Некоторое время Няшка еще осматривалась, отыскивая новых противников, пока не убедилась в безопасности пещеры. Быстрый взгляд в список заданий позволил подтвердить догадку - напротив строки о победе над Хранителем объекта появилась зеленая галочка.

Только исползав весь периметр зала и, в итоге, наткнувшись на непонятный столбик мутного стекла, торчавший из земли в темной нише, она добилась такой же галочки напротив пункта об исследовании объекта. Причем галочка выскочила именно в момент обнаружения столбика. Что-то это да значило...

Проведя рукой по граненому столбику, состоявшему из разных размеров полупрозрачных кубиков и параллелепипедов, Няшка ощутила прохладу отполированного льда. Зачем в полутемной пещере, в окружении светящихся грибов и мха, огромный стеклянный карандаш? Именно заточенный карандаш напоминал мерцавший на многочисленных гранях кристаллический пенек. На пальцах осталась какая-то пыль, Няшка сначала ее понюхала, а потом и осторожно лизнула. Соль! Писк недавно вновь перенастроенного интерфейса, доказавшего свою полезность, известил о новом сообщении. Точнее, сообщениях. Усевшись на пол пещеры, Няшка приступила к их изучению.

"Вами изучен закрытый объект "Пещера в холмах близ деревни Низкие Холмы, уровень 1". Информация добавлена. Определите статус объекта: скрытый, открытый, общий доступ. Информация добавлена. Условия реализации права на объект не изменены, выполнены не в полном объеме".

И следом еще одно:

"В обнаруженном Вами объекте имеется месторождение ресурсов - соль. Статус объекта изменен на "Соляная копь в холмах близ деревни Низкие Холмы, уровень 1". Информация добавлена. Определите статус объекта: скрытый, открытый, общий доступ. Условия реализации права на объект не изменены, выполнены не в полном объеме".

Оказалось, что если присвоить вновь обнаруженному объекту статус скрытого, никто из посторонних не будет знать о нем и пользоваться всеми ресурсами можно будет единолично, но тогда объект может быть обнаружен другими людьми, которые тоже смогут пользоваться им без ограничений, в том числе определять статус. То есть, никаких гарантий сохранности, но и регистрация не требовалась.

Статус открытого подразумевал определенный срок на регистрацию права собственности на месторождение в учетной службе Губернатора, после чего информация о месторождении будет доступна в информации о земле, а собственник сможет предоставлять доступ к месторождению, в том числе за плату, другим людям. Ага, чистый капитализм, святое право частной собственности. Правда, никаких слов о гарантиях на соблюдение этого права другими лицами не было.

Общий же доступ также требовал регистрации координат месторождения в учетной службе, но при этом все права переходили администрации земли, а лицу, нашедшему объект, полагалась выплата компенсации, размер которой зависел от проведенной оценки.

Оценка - это уже стало известно из информации о копи - проводилась также учетной службой и включала в себя расчет таких критериев, как ресурсообеспеченность, чистота ресурсов, транспортная инфраструктура, наличие заявки на объемы поставок и договора на реализацию, а также еще с десяток параметров. Копь - так в общей структуре именовался первый этап развития ресурсных объектов, следом шли штольня, рудник и шахта, каждый их которых мог иметь до десятка уровней, а также развиваться штреками в стороны. Уровни подземных объектов, приносящих владельцу ресурсы, зависели от глубины раскопок, наполненности этими самыми ресурсами, скорости их восстановления и пресловутой ресурсообеспеченности.

Няшка откровенно закопалась в информации.

Ресурсообеспеченность оказалась тоже не простым понятием. Она могла быть неограниченной и ограниченной. Селившиеся в подземельях животные, твари и монстры, все как один, были подвержены влиянию Тьмы из-за нахождения под землей. После открытия объекта, а также после каждого апа (так называлось улучшение объекта) в нем появлялись новые монстры, которых надо было уничтожать. Для закрепления нового уровня и предупреждения появления новых монстров можно было использовать заклинание "Очистка", цена на которое зависела от величины объекта. В целом очистка было очень дорогостоящим мероприятием, проводимым только консилиумом магов всех стихий на уровне не ниже специалистов.

Соответственно, вставал выбор - или оставить все как есть, то есть убивать монстров, постепенно растущих в уровнях, и получать гарантированную постоянную добычу при неограниченной ресурсообеспеченности. Но при этом надо было быть готовым к тому, что это станет очень сложно без соответствующей охраны, так как любой монстр, будь то животное или мутант, возрождались после смерти с определенной периодичностью и 20% шансом на повышение уровня. Или можно было очистить подземелье заклинанием и ждать истощения ресурсов, скорость возрождения которых падала и постепенно сходила на ноль, что и отмечалось ограниченной ресурсообеспеченностью.

В общем, вопрос, стоявший перед Няшкой, так и остался открытым - хотелось прибрать к рукам неожиданно свалившееся потенциальное богатство, но также хотелось и просто поиграть, без всяких сложностей и проблем. Еще немного покопавших в информационных блоках и потрепав Вику на предмет пояснений, Няша узнала, что статус объекта можно изменить в любой момент до его регистрации и приняла решение. Шел третий день в игре. В кокон она залезла вечером в пятницу и до запланированного выхода, если судить по игровому времени, осталось в запасе еще больше одиннадцати суток. Ну да, информатор в интерфейсе был выставлен на 56 часов реального или 336 часов игрового времени, а это ровно две недели. Хватит, чтобы и поиграть, и разобраться с ситуацией.

Отряхнув руки от песка, Няшка встала с пола. Оставалось приступить к реализации намеченного плана, а для этого сначала нужно было суметь выбраться из ямы, в которую она провалилась. Достав из сумки обломок ножа, она немного поковыряла соляной столбик, от которого в результате откололся ребристый кусок размером в два кулака и весом примерно в килограмм. Положив его в сумку, Няшка к своему удивлению не почувствовала никаких изменений в тяжести. Такая же ситуация была и с наполнением сумки травами, но тогда она хотя бы увеличилась в размерах. Внимательно всмотревшись в сумку, на одной из боковых поверхностей девушка обнаружила вышитую надпись, исчезнувшую после просмотра: "Сумка, уровень 1, вес 1,1 кг." Вика пояснила, что в Виэре сумки существенно отличаются от привычных предметов обихода реального мира. Каждый уровень подобных предметов ручной клади определял две позиции: вместимость в объеме и в весе груза. На одну единицу уровня приходился объемом в один кубометр и вес в двадцать килограмм, причем для вирта ни объем, ни вес не ощущались, о заполнении сумки можно было судить только по внешнему увеличению ее размера и просматривать ее содержимое по команде "Инвентарь". В случае с травой Няшка как раз и заполнила сумку кубометром травы, поэтому визуально сумка выглядела полной, хотя вес сена составлял всего семь килограмм. Решив не наглеть и не намекать посторонним на полноту сумки, древлянка набила пятнадцать килограмм соли и двинулась к выходу из тоннеля.

Проблема с выходом была снята, не успев появиться. После исчезновения силового поля край ямы обвалился, создав наклонный подъем, по которому Няшка и выбралась из открытой ею копи. Едва она определила статус мини-локации как "открытый", в информации на странице заданий высветилось время до завершения регистрации - "7 суток", тут же сменившееся на "6 суток, 23 часа, 59 минут". Зев дыры затянуло иллюзией, неотличимой от окружающей травы. Ткнув ногой в мираж, Няшка почувствовала пустоту, но удар посохом показал наличие плотной почвы.

Спустя полчаса Няшка подходила к воротам деревушки. Завидев ее, Гришка подобрал копье, встал и перегородил проход.

- Стой! Куда? - Пристальный взгляд злобных глазок не сулил ничего хорошего от разговора и, на всякий случай, Няшка поудобнее перехватила шест. Этого оказалось достаточно, чтобы Гришка повернул копьё острием в живот девушки. Она отошла на шаг назад и положила на плечо шест, готовя его к удару. Постовой отступил под прикрытие ворот. Спустя минуту игры в гляделки, Няшка сделала шаг в сторону, потом второй и третий. Гришка все еще озадаченно морщил лоб, ожидая подвоха, когда улыбающаяся Няшка вошла в деревню через другие ворота, где охранник на нее даже не посмотрел.

- Мастер, принимай работу. - Няшка протянула Мирохе заготовку, только недавно бывшую в ее руках боевым шестом. Мужчина внимательно осмотрел прототип изделия, повертел его в руках, быстро взглянул на Няшку, ещё раз осмотрел шест, хмыкнул:

- Опять тайные способности?

- Да в чем дело? Заготовка как заготовка... - Няшка непонимающе пожала плечами.

- Ну да, ну да... А почему тогда лук из этой заготовки будет добавлять стрелам длящийся три секунды урон ядом по +1 и каждая стрела сможет нанести дробящий урон, имея шанс полпроцента на травму?

- Опачки... Это его гадюка укусила... - Мироха выпучил глаза. - Правда, правда. Подскочила, а я шест подставила, а она в него зубами и впилась.

- Какой шест?

- Вот этот.

- Так это не шест...

- Ну, знаешь ли, мастер, в бою выбирать не пришлось. Сказано - шест, значит шест. Я с ним, между прочим, не только гадюку прибила. - Няшке реально стало обидно за такое недоверие.

- Так. - Мироха резко выдохнул. - Ты обедала? А, тебе пока не надо, ты ж нулевка. Тогда пойдем чайку хлебнем, а ты расскажешь, где в дубовом лесу умудрилась гадюку встретить.

За чаем Няшка рассказала Мирохе о всех своих приключениях. Тот надолго задумался и, в конце концов, спросил:

- Ну и, что думаешь делать?

- Не знаю пока. Не очень хочется в эту шахтерскую деятельность лезть, к тому же я не собираюсь в этой... этом мире долго быть.

- Ну, это ты зря. Всегда потом сможешь копь свою продать, денег много заработать.

- Много - это сколько?

- Если пещерка твоя уже в копь переведена, то надо, конечно, оценить, что к чему, но точно, даже при самом плохом раскладе, это если копь самая маленькая, что не меньше тысячи ауров.

- А это много? - Пока Мироха думал, в каких условных единицах привести сравнение, Няшка мысленно обратилась к Вике:

- Вика, а какой курс обмена ауров на вичи, в смысле - вирткоины?

- Я понимаю сленг, Наталья. Установленный корпорацией курс обмена для вывода вирткоинов на реальный счет составляет 10 ауров за 1 вирткоин. Комиссия не берется, исчисляется налог по государственной ставке, для России - 6,5%.

- Честно говоря, много. Наша деревня в год платит подушевой налог Губернатору по два аура с человека, то есть двести шестьдесят восемь золотых монет. На десять-двадцать ауров можно безбедно жить у нас в деревне полгода, в городе, конечно, намного меньше, но и там это деньги. - Приводимые Мирохой цифры были для Няшки уже не важны. Сейчас, сегодня, не сделав ничего существенного в этом мире, она могла получить только за координаты копи 100 VC, а это половина месячной платы за содержание и лечение ее отца в клинике доктора Ярцева. Станислав Булгарин, папа Натальи, вот уже шестнадцать лет лежал в глубокой коме после нападения неизвестных у своего дома. Тогда Наташе было всего шесть лет. С тех пор самостоятельность стала для нее нормой жизни - мама с головой ушла сначала в поиск докторов, потом в поиск денег, создала фонд "Нечужая жизнь", собиравший пожертвования на лечение коматозников. Денег вечно не хватало, мама всегда была в загоне, на общение с дочерью времени не хватало...

- Ну, так что? - Няшка пропустила часть выступления Мирохи.

- Что - что?

- Пошли к старосте?

- Зачем? Извини, я задумалась немного, не поняла, что ты сказал.

- Я говорю, человек ты хороший, если такое дело у нас рядом с Холмами откроешь, для деревни это тоже хорошо должно быть. А то на отшибе живем, ложки вырезаем да крапиву едим. К старосте надо сходить, посоветует что, мужик он головастый.

- Мироха, а зачем мне это? Давай я сначала сама...

- Да что сама, что сама? - Мастер вскочил в волнении. - Тебя вон, даже Гришка обмануть сумел, а в городе, когда пойдешь в учетную службу, совсем босой оставят, там подметки на ходу рвут. Простая ты, добрая, но простая. Пошли, поклянемся мы, что не обманем, а помощь реальную окажем.

- Да что с вашей клятвы... - Няшка уже начала жалеть, что рассказала все Мирохе, вспоминая все те шутки и обманки, которые ей уже встретились.

- Эээ, не скажи. Встречал я вашего брата, Вечных, в твоем мире ведь все по-другому. В Виэре клятва - нерушима, Боги отвечают за ее выполнение и наказывают клятвопреступника смертью, даже Вечного в изгнание отправят на раз. Смотри: я, Мироха, мастер стрел, клянусь Вечной Няшке, что слова ее о соляной копи не передам никому без ее согласия. - Он поднял руку вверх и, вдруг, вокруг раскрытой ладони заплясала световая змейка, обвилась несколько раз между пальцами и пропала. - Видела?

- Видела. - Няшке такое представление очень даже понравилось. - А что это было?

- Свидетельство божественное о том, что клятва моя принята и за мной будут присматривать, чтобы я ее не нарушил. Под клятвой нет обмана в нашем мире, Няшка. Ну что, пойдем?

- Пойдем. - Но, подстраховываясь, по пути к старосте Няшка проконсультировалась у Вики. Слова Мирохи подтвердились полностью: клятвой или сделкой в Виэре называлось обязательство одной или нескольких сторон, выраженное вслух и зафиксированное ИПИ мира как договор между сторонами. Отслеживание выполнения клятвы обеспечивается ИПИ, в том числе и в реальном мире, при синхронизации с виртом. В случае нарушения клятвы доступ в Виэр для вирта будет заблокирован до устранения нарушения или получения разрешения второй стороны договора, а НПС клятву не могли нарушить по определению, хотя сами говорили о том, что могут это сделать, но будут Богами лишены жизни. А НПС не возрождались, в отличие от вечных виртов.

В правилах функционирования Виэра, которые Наташа читала перед регистрацией в виртуальном мире, согласие человека на предоставление доступа к определенному блоку памяти было отражено отдельным абзацем, но вспомнила она об этом только сейчас. По оценке некоторых аналитиков, уже около 90% торговых договоров заключалось между виртами, а обязательства выполнялись уже в реале, что привело к многочисленным изменениям в законодательстве на предмет недопустимости ничтожности таких договоров. Во всех странах происходило массовое сокращение судов, адвокатских контор и разных юридических консультаций. В них просто отпадала необходимость, так как ИПИ Виэра были точны и беспристрастны в вопросах соблюдения обязательств.

Староста деревни оказался не каноническим старцем с окладистой белой бородой, а одноглазым высоким мужиком с глубоким шрамом по всей правой стороне лица, обладавший басистым голосом. Принял он их в своем доме, стоявшем в середине деревни. За дубовым столом, на который расторопная хозяйка выставила вездесущий чай и большое блюдо печева, Няшке пришлось заново рассказать о путешествии в лес и обнаружении пещеры и выложить кусок соли, Мироха продемонстрировал заготовку для лука, которую предусмотрительно приволок с собой. Сам он рассказывать историю Няшки не стал, на предложение только отрицательно мотнул своим хвостом, сославшись на клятву. Зато еще до рассказа Няшки Мироха предложил Савру, так звали старосту, принести клятву о неразглашении, что тот и выполнил беспрекословно.

Савр внимательно выслушал Няшку, задал несколько уточняющих вопросов и предложил придти завтра, с рассветом, сославшись на необходимость подумать и обмозговать ситуацию.

Времени оставалось достаточно для того, чтобы продолжить обучение, о чем Няшка не преминула напомнить Мирохе. Договорились, что обучаться изготовлению луков Няшка будет завтра, а сегодня мастер научит ее из лука стрелять.

- Если я научилась изготавливать лук, то получу профессию "лучник", правильно? А как тогда будет называться навык стрелка - стрелок из лука?

- Нет, Няша, лучник - это как раз навык стрелка из лука, а человек, изготавливающий луки, - мастер лука, как мастер стрел. Но, об этом завтра, сейчас держи заслуженное. - Мастер протянул девушке небольшой лук, в полразмера от принесенной ей заготовки, колчан со стрелами и карманами для хранения лука и тетивы. - Из заготовки твоей знатный лук выйдет, так что дарю тебе еще три тетивы, ещё стрел сможешь себе из моего материала наделать полный колчан. А теперь пошли за забор - нельзя оружие в деревне использовать, закон запрещает.

Выданный мастером простой лук оказался первого уровня и имел полную прочность на 700 единиц. Пока шли по деревне, Мироха рассказал про интересовавшие Няшку плюсы в параметрах стрел. Оказалось, что урон от метаемых предметов вооружения зависел от навыка стрелка и, в том числе, от параметров основного оружия: лука, арбалета, пращи, вплоть до катапульты. Так, если сейчас из нового няшкиного лука при ее нулевом навыке выстрелить стрелой +3, то урон будет равняться четырем единицам, а из лука второго уровня при навыке первого уровня такая же стрела нанесет уже семь единиц урона. Кроме того, указанные на стреле параметры могли влиять на дальность и скорость ее полета, правда там дело было в долях процента от стандарта и существенную роль эти цифры играли только на высоких уровнях оружия. Непосредственно от уровня оружия напрямую зависела дальность стрельбы, а точность и скорость ее уже регулировались уровнями орудия и навыка стрелка. С десятого уровня навыка незначительно повышался шанс критического урона. Привязки к уровню самого вирта у оружия напрямую не было - в теории из лука сорокового уровня мог выстрелить даже нулевой стрелок, но тут в дело вмешивался шанс удачного выстрела.

Он высчитывался легко - наименьший показатель: степень навыка или уровень оружия - делился на наибольший показатель и добавлялся процент, равный доле улучшения оружия. Мироха объяснил это на примерах. То есть, если лучник с навыком 1 уровня выстрелит из лука 40 уровня, то он попадет в цель в одном случае из сорока, а из улучшенного на две доли - в одном из сорока плюс два процента. Вполне логично, что лучник с навыком 40 степени при стрельбе из лука 1 уровня тоже попадет 1 раз, если не сломает его, только потянув за тетиву. До достижения 1 уровня эта формула не использовалась, расчет попаданий сейчас будет зависеть от физических навыков самой Няшки. Хотя на лук сорокового уровня она вряд ли смогла бы даже натянуть тетиву, не говоря уж о выстреле из него.

У луков, изготовленных из редких и выше материалов, параметры лука и стрел уже не складывались, а умножались: красный лук сорокового уровня и красная стрела +6 давали в сумме урон в 240 единиц, что гарантировало смерть противника второго уровня с одного попадания.

- А вот урон, наносимый ножом или других оружием, будет зависеть уже от несколько других факторов: уровня ножа, его улучшения, твоего уровня навыка во владении им, места удара, так как определенные места на теле более подвержены криту. - Мироха играл в ладони небольшим засапожником. - Короче, если хочешь знать и понимать оружие или даже любое другое знание - профессию там, или умение - надо быть профессионалом. Причем узконаправленным, чтобы уметь мгновенно просчитывать многие цифры. Мы-то, местные, все это понимаем интуитивно, живем целые поколения так, а вам, Вечным, всё на пальцах приходится раскладывать.

В воротах на выходе из деревни вышли как раз на Гришку, к которому Мироха подошел и что-то прошептал, после чего с улыбкой подмигнул Няшке и махнул ладонью, приглашая за собой. Гришка же стал похож на раздавленный помидор: весь красный и сочащийся потом.

Спустились в небольшой овраг, тянувшийся от холмов к реке, в котором было оборудовано импровизированное стрельбище: несколько соломенных чучел на палках были закреплены прямо на земле.

- Что ж, давай поучимся. Никогда раньше из лука не стреляла, там, у себя?

- Нет, из лука не приходилось. У папы арбалет есть, я, когда мама не видела, брала его в тир, немного умею.

- Нет, арбалет - это не то. Лук - совсем другое дело. Тебе пока не нужно, но для стрельбы из лука, кроме самого оружия и стрел, нужны перчатки специальные, краги на предплечья, напальчники, многое зависит от качества тетивы - кстати, я тебе добротные положил, из пяти нитей с плюсом на растяжение. Бери лук, будем для начала учиться стоять. Смотри на меня. - И до самого вечера Мироха учил Няшку правильно стоять, не скручивать корпус, браться за стрелу и тетиву, оттачивали приемлемый способ натяжения и многое другое. Первый выстрел девушка сделала только когда солнце начало опускаться за лес. Еще через час Мироха ушел ужинать, наказав не возвращаться, пока не будут изломаны все стрелы. Сначала с двадцати, потом с двадцати пяти, а в конце, когда осталось всего пять целых стрел, уже и тридцати метров Няшка все увереннее попадали в соломенные мишени, пока не осталась одна-единственная стрела. Отойдя еще на десяток шагов, Няшка прищурилась и в полумгле оврага отправила стрелу в светлый силуэт, больше на удачу. Попала или нет, было не ясно, но стрелу она так и не нашла, хотя у мишени все было давно засыпано щепками. Наверно из-за мягкости мишеней многие стрелы ломались только после третьего-четвертого выстрела, потерянных было совсем мало. Болели плечи, руки, пальцы и даже мышцы на лице от постоянного прицеливания, одна тетива была порвана, вторая износилась на половину, сам лук тоже потерял часть прочности. Зато навык лучника получил первый уровень и прокачался на 104/200 ко второму.

Увидев возвращавшуюся Няшку, Гришка демонстративно отвернулся.

- Я справилась. - Куривший у мастерской Мироха удовлетворенно качнул головой на радостный голос Няшки. - Можно я еще стрел пока наделаю?

- Иди, материал в верстаке. - И через полчаса колчан Няшки был наполнен сорока новенькими стрелами с индивидуальным параметром +2. К этому времени уже окончательно стемнело, девушка попрощалась с мастером и отправилась на ночевку к бабе Тате, встретившей ее овощной запеканкой и грушевым компотом.

После короткого сна организм восстановил все свои резервы, тело и разум жаждали действия. Ароматы лесного сена, напротив, успокаивали и приглашали поваляться еще. Решив пойти на компромисс, Няшка быстро просмотрела интерфейс и, обнаружив появление двух новых навыков - "Враг рептилий" и "Враг кожаных крыльев", решила разузнать пару интересующих моментов у Вики. Однако, возможность ее вызова сегодня уже была использована, так что пришлось лезть в интерфейс и расширенную информацию.

Оказалось, что появление таких навыков не требовало обучения, а зависело от первых убитых лично представителей каждого вида монстров. Навыки с первого уровня повышали урон по монстрам конкретного вида и снижали урон от них. Причем к рептилиям относились все твари, внешне схожие со змеями, а к кожаным крыльям не только летучие мыши, но и драконы, виверны, летучие коты и много другой живности и нежити. Насчет урона по конкретным противникам Няшка решили разузнать получше, потому что в кратком описании было сказано, что чем выше уровень навыка, тем выше наносимый урон и тем меньше повреждений получает сам обладатель навыка. То есть, получалось, если постоянно бить летучих мышек, то к четырехсотому уровню урон от любого представителя кожаных крыльев будет блокироваться полностью и можно будет с зубочисткой идти на дракона? Но не тут-то было. В набор навыка убийство монстра ниже своего уровня просто не засчитывалось, а для повышения уровня требовалось побеждать каждый раз вдвое большее число противников, чем для предыдущего апа. Начав считать, Няшка бросила это бесполезное занятие на 10 уровне с его 102300 врагами.

После импровизированного урока математики основной темой ночного обучения стали чертежи и рецепты. В общем-то, это было одно и тоже, но чертежами называли схематичные рисунки для производства предметов, а в рецептах в основном делали записи изготавливаемых блюд, зелий, а также заклинаний. Общим словом для рецептов и чертежей было "инструкция", но в повседневной речи оно практически не использовалось. Инструкции делились на разовые - недорогие, используемые для производства одного предмета, и вечные - такие стоили дорого, навсегда заносились в память после прочтения, и по первому желанию человека могли возникнуть в руке в виде разового свитка. Также вечные инструкции можно было получить у мастеров по любым знаниям. По вечной инструкции один игрок с лицензией мастера мог обучать другого игрока конкретному знанию, но в информацию о лицензировании Няшка решила не углубляться, оставив закладку в памяти.

Кроме того, инструкции можно было получить за выполнение заданий.

Удачное совмещение различных чертежей или рецептов позволяло самостоятельно открыть уникальную профессию - изобретатель, позволявшую производить новые чертежи и рецепты самому, причем имелась очень высокая вероятность получения редких и выше качеством предметов по таким инструкциям. Высококачественными предметы становились только при их изготовлении изобретателем, проданный же чертеж или рецепт имел всего лишь 1% вероятности изготовления такой вещи.

Изобретенную инструкцию можно было использовать самому, а можно было продать, на аукционе даже существовал специальный раздел для такой торговли, которая предполагала несколько вариантов:

- продажа инструкции в учетную службу Губернатора, при этом она появлялась у всех мастеров конкретной профессии, а изобретатель получал пожизненный процент от продаж своего изобретения, становясь, фактически, рантье.

- продажа инструкции на аукционе, где вероятность покупки зависела от популярности изобретения. Здесь в продажу поступали только разовые инструкции.

- можно было продать право на свое изобретение также учетной службе Губернатора, которая после соответствующей оценки могла выплатить автору высокую единовременную выплату. В результате продажи такого изобретения было гарантировано повышение репутации у Губернатора, а также существовал 50% шанс на повышение репутации с Хранителем земли.

- еще был вариант продажи этого права на аукционе, где за такие изобретения иногда разыгрывались целые финансовые баталии, шанс на высокую цену был гораздо выше, чем у учетной службы, и зависел от популярности изготавливаемого предмета и оценки его перспективности на репутацию уже самими игроками.

- также можно было купить в учетной службе лицензию на обучение игроков данной профессии и самому стать мастером узкой специальности. Снова лицензия...

Интересным пунктом было то, что стоимость изобретений у учетной службы возрастала, если в изобретении использовались материалы, аналогичные или действительно существующие в реальном мире. Няшка поняла, что таким оригинальным способом корпорации стимулирует изобретательность у игроков, скорее всего, как говорили раньше, ищет таланты.

Ночное обучение, в том числе при общении с Викой, становилось уже хорошей традицией, по ночам Няшка узнавала ответы на многие незаданные днем вопросы, разъясняла для себя непонятные ситуации.

Получается, Мироха с помощью заготовки для лука, которую принесла из леса и по пути случайно усилила Няшка, имеет очень даже неплохой шанс изобрести модификацию нового лука и получить редкую инструкцию. Вот и верь после этого людям, если не обманут, то промолчат.

Звезды тускнели в сиянии Луны, всё вокруг было залито серебристым светом, которого вполне должно хватить для практики в стрельбе. Именно так и подумала Няшка, спать которой не хотелось вовсе. Закинув за спину лук в колчане, она спустилась с сеновала и по безлюдной улице двинулась к выходу из деревни. Гришка тихо сопел, растянувшись на лавке у приоткрытых ворот. Горе-охранник...

Мишень пришлось немного переставить, чтобы на нее попадал лунный свет. Стрельбу начинать пришлось снова с двадцати метров - дальше соломенный человечек терялся во тьме, но постепенно Няшка отходила все дальше и дальше небольшими шагами, изредка бегая и собирая стрелы, пока не вышла на отметку в тридцать пять метров. И здесь впервые явно столкнулась с виртуальной механикой: еще один шаг назад - и мишень полностью исчезала темноте, отметка 35 метров - и она появлялась в поле зрения. Изучив интерфейс, девушка поняла, что таким образом, в ходе стрельбы при иллюзорной игре теней ночного светила, она умудрилась открыть новый навык - "Ночной лучник", повышавший шанс удачного выстрела в темноте на доли процента к уровню и увеличивавший дальность взгляда в темноте на 15 метров с последующей прибавкой к этой цифре показателя уровня навыка.

Звон тетивы, шелест воздуха и гулкие шлепки стрел о солому - вот все звуки, которые нарушали ночной покой почти до утра, когда в колчане осталось всего три стрелы. Дальнейшая тренировка с этим луком стала бесполезной: навык лучника получил второй уровень, ночной лучник поднялся до первого. Ещё изменилась скорость накопления энергии, увеличившись до 6 единиц в секунду, как стало ясно, этот параметр зависел от общего числа уровней всех знаний, так как, в результате постоянного разглядывания результатов стрельбы, навык разведки тоже перешел на первый уровень.

Встававшее солнце нового дня встретило довольную собой древлянку на подходе к деревне. Утро в очередной раз явило себя во всей прелести цифрового мира - изумрудно-зеленая трава была ярче самого зеленого цвета в реальном мире, ни одна птица не смогла бы выводить такие рулады в мире Натальи, как невидимые в розовом небе пронзительные певцы рассвета. Гришка все также лежал на лавке, но уже не спал, дернулся было встать при виде Няшки и передумал, только проводил ее угрюмыми глазами.

В благодарность за оказанную помощь по хозяйству баба Тата не только накормила Няшку вкусным завтраком, но и вручила для изучения три свитка с рецептами оладий, печенья и вареников, а также научила определять травы второго уровня - полынь и чабрец. Поблагодарив, Няшка полетела тормошить Мироху на предмет обучения мастерству изготовления луков.

- Учти, лук - это серьезное оружие, несмотря на внешнюю простоту. Чтобы было проще понять, объясню на примере стрелы: она состоит, как уже сама смогла убедиться, из древка, оперения, наконечника и скрепляющих нитей. Качество стрелы зависит не только от материалов, но и от уровня профессии мастера. А при изготовлении лука еще играют роль используемые инструменты. С основой лука нужно будет работать ножом, а это значит, надо будет учитывать его уровень и собственный навык владения им, а также класс ножа. - Рассказывая, Мироха вытащил из мастерской заготовки, инструмент и материалы. - Тетиву можно скручивать руками, а можно и станком, у которого тоже есть параметры. Профессия - это тебе не просто название, это образ жизни. Понимаешь, откуда слово "профессионал" пошло? Вот то-то же... Будешь работать спустя рукава - не заработаешь ни ферра.

- То есть, ты реально считаешь, что производством стрел можно зарабатывать? - скептически спросила Няшка, уже просмотревшая врученный ей свиток чертежа длинного лука.

- Конечно, как и любой профессией, да и любым знанием. Я вот живу - особо не бедствую. Само собой, прибыль тебе принесет только массовое производство, или на край - обучение. Только не все так просто, как кажется на первый взгляд.

- А что такое?

- Для производства предмета нужны чертеж, материалы и профессия. Профессию ты получила и можешь ее развивать, первый чертеж у тебя тоже есть. Останется дело за материалами. Помнишь еще, что надо для стрелы? Вот тут-то и засада. Ладно, древко ты можешь получить сама, в лесу, навык владения ножом тут даже особо и не нужен. Изготовить наконечник тоже можно из камня, хотя для этого уже нужно получить профессию каменщика, а можно и из металла выковать, если кузнецом станешь. Еще можно наконечник обработать - огранить при наличии соответствующей профессии, но это не обязательно. Перья можно найти, но их качество... Сама понимаешь. Лучше выходить на охоту с профессией охотника - тут тебе и перья, и жилы на обвязку наконечника и оперения, чтобы не открывать еще профессии агронома или ткача для выращивания конопли или обработки шерсти. Ах, да: для получения жил мародер должен быть не ниже третьего уровня.

Если говорить про самостоятельное изготовление лука, тут тебе уже ткач понадобится точно - тетива на деревьях не растет. Кожевник тоже неплох - обмотка рукояти лука кожей - это точно повышение класса изделия, да и колчан нужно будет делать не деревянный, перчатки пошить.

- Ой-ой... - Няшка реально была поражена сложностью проработки мира.

- А то. Можно и проще - купить все материалы, да сделать товар. Но имей в виду - это не выгодно. Можно купить всё, но тогда стоимость изготовленного предмета будет ниже стоимости материалов. Например - себестоимость той же стрелы: древко, наконечник, жилы или нити - все по 2 ферра, каждое перо по одному, итого у тебя уйдет восемь ферр. Разовый чертеж будет стоить один ферр, но пусть ты уже умеешь изготавливать стрелы. Средняя стоимость стрелы +3 на аукционе от 9 до 11 ферр, не больше. Можно, конечно, стрелы и с уроном +1 делать, древко заточить и все, но покупать их никто не будет, никому они не требуются. Так что стиль "купи-изготовь-продай" не очень выгоден, даже купы не выручишь за день работы. Хотя варианты и встречаются, но это уже на более высоких уровнях предметов. Так, иногда на рынке наблюдается всплеск спроса на определенные виды оружия, предметов, свитков и вещей, обычно - когда Вечные готовятся к крупному рейду или войне.

Хочешь свое изделие - лук или стрелы - продать подороже: совершенствуй свою профессию, находи лучшие заготовки, изучай свойства деревьев, делай древки стрел из более лучшего дерева, улучшай составляющие, открывай новые профессии, изобретай - вот и цена твоей стрелы будет расти.

Няшка, получившая в руки заготовку лука, уже закончила работать шкуркой, зачищая дерево от остатков сухой коры, и показала ее мастеру.

- Нормально, теперь становись тетиву крутить, вон на тот станок. Три нити хватит. Я пока зарубки нарежу. Кстати, и нож тебе потом подарю...

- Угу, спасибо. Мироха, ты вот говоришь - изобретай. - Няшка вставила тонкие кожаные шнурки в два зацепа станка и стала аккуратно, как показывал Мироха, поворачивать колесо, скручивая будущую тетиву в тонкий канатик. - А если ты сделаешь из принесенной мной заготовки лук, ты получишь новый рецепт, да?

Мастер быстро, из-под бровей, взглянул на Няшку, думая, что она на него не смотрит, но уперся во внимательные глаза девушки. Смутился, посмотрел в сторону и, решившись на что-то, сказал:

- Хм... да, должен новый чертеж получиться. Няш, ты не подумай, не хотел... точнее, хотел, но все равно тебе бы сказал. - Он замялся. - Права ты, нехорошо получилось...

- Да нет, я без претензий. - Видеть неловкость мастера было неприятно и самой Няшке. - Я же понимаю - ты меня научил бесплатно.

- Нет, - перебил ее Мироха, - лук из твоей заготовки может стоить столько, что можно сто учеников научить, сильву, не меньше, за него попросить легко, а Вечные и дороже возьмут. Прости меня, словно Тьма попутала, когда заготовку эту увидел - мне никогда еще качественные вещи в руки не попадали, понял, что шанс мой, могу сделать лук всей своей жизни. Не удержался... Прости. Давай так - я, как лук сделаю да чертеж получу, продам его за нас двоих в Учетную Службу, процент от продаж на двоих пойдет.

- Хорошо, Мироха. Я не в обиде...

- Тогда клянусь в своем слове. - Вокруг поднятой руки мастера скользнула световая змейка. - Спасибо тебе, поняла ведь и простила. Что там у тебя с тетивой, готова? Ну, тогда тебе и мастером быть. - Он протянул заготовку Няшке.

На край уже подготовленной заготовки была накинута петелька тетивы, дерево согнулось на упоре верстака, после чего на второй вырез была накинута вторая петелька. На рукояти мелькнули слова "Лук, уровень 1".

- Ну, вот и новый мастер в нашей деревне появился. - Улыбнулся Мироха. - Смотри-ка, даже тут твоя сущность себя проявила, - прочность у него не сто, а сто двадцать единиц. Молодец!

К мастерской подбежал вихрастый мальчишка в одних холщовых штанах, быстро осмотрел Няшку и бросил мастеру:

- Мироха, тебя староста кличет. С этой... - он махнул рукой на девушку и молнией скрылся за углом. Мироха широко улыбнулся, глядя на пораженную скоростью мальца Няшку:

- Ну что, "Эта", пошли. Староста ждать не любит, строгий он у нас.

Недолгий разговор со старостой вылился в новые знания для Няшки. В целом, деревенские были согласны, чтобы на холме у их поселения развернулась добыча соли. Это могло обеспечить их работой, обслуживание рабочих тоже должно было приносить доход, ведь Вечные славились своим зачастую пренебрежительным уважением к деньгам, да и пришедшим на заработки местным тоже надо было спать и есть.

- Как платить за оформление думаешь, Няшка? - Староста, после определения общей стратегии, перешел к конкретным вопросам, первый из которых поставил древлянку в тупик.

- Платить? У меня в условиях ничего об этом не сказано. - Она еще раз пересмотрела ход выполнения квеста.

- Не может этого быть, - Савр был категоричен. - Что там у тебя за условия?

- Ну, были пункты насчет исследования, победы над Хранителем объекта и репутации с Хранителем земли. Эту уже выполнены. Остались - регистрация в учетной службе и согласие Хранителя земли.

- Как? - Единственный глаз старосты чуть не вылез из орбиты. - У тебя есть репутация с Хранителем наших земель? Откуда?

Няшка пожала плечами, зашуршав листьями:

- Не знаю. Я, когда в интерфейс заглянула, она там уже была, а узнать откуда - не получилось, информация уже стерлась.

- Ладно, ладно, все равно я ваших заумностей не понимаю. Но, поверь, такая репутация в наших землях вещь крайне редкая, если не сказать - почти невозможная. В других землях Хранители свою репутацию чуть ли не даром дарят, а нашего никто и не видел с момента освобождения земли от Тьмы. Поэтому и Вечные здесь - нечастые гости, не интересно им здесь, заработка мало и войны. - Савр встряхнул головой, еще раз оценив возможности Няшки. - Ну, если репутация с Хранителем есть, то и согласие свое он даст. Наверное... А насчет регистрации в учетной службе - тут дело такое: ближайший ее представитель - в Соленске, сама ты туда не дойдешь, а от нас завтра утром обоз пойдет, с ним за двое суток доберешься в безопасности. Останется заплатить. Стоимость регистрации права на объект - один аур. А ты, насколько я понял, бедная и нищая?

Такое описание финансового положения немного покоробило Няшку, но делать ничего не оставалось - кивнула.

- Аур за неделю заработать, конечно, можно, но не в нашей деревушке, мы тут чуть богаче тебя. - Староста решил немного подсластить пилюлю в адрес Няшки. - А вот дать тебе ссуду мы можем, дело-то назревает денежное и, если ты его упустишь, то перехватит копь учетная служба и не видать нам денег, как своего затылка. Ссуду тебе я предложу за процент от добычи копи - пять процентов на три года работы.

Торговаться Няшка не любила и не очень умела, но такие, явно завышенные требования старосты, просто требовали ответной реакции. Так что торговаться пришлось. Недолгий спор вылился в сделку: один аур перешел в сумку Няшки, она же пообещала четыре процента от добычи на протяжении двух лет отдавать деревне. Еще Савр согласился первый обоз с солью отправить на ярмарку за свой счет. На этом и ударили по рукам, вокруг рукопожатия мелькнула змейка, скрепляя договор.

- Ну что ж, тогда завтра утром ждать тебя будем на дальнем выезде. Смотри, путь-дорога опасная, как у тебя дела с точкой воскрешения, определилась? Нет? Это ты зря, милая. Закрепляйся у нас в деревне, да хоть в моем доме. Мы же теперь компаньоны.

- А как закрепить точку? - Няшка поленилась расспрашивать у Вики, да и стыдно стало перед местными, что даже такого необходимого для Вечного условия до сих по не выполнила.

- Просто скажи - закрепить точку воскрешения и в случае своей смерти возродишься у нас, на защищенной земле.

- Угу, понятно. - Няшка осмотрелась. - Что, прямо здесь? Хорошо. Закрепить точку воскрешения. Подтвердить. - Под ее ногами обрисовался световой синий круг, от которого поднялись вверх до колен девушки всполохи призрачного огня, немедленно опавшие.

- Ну вот и хорошо. - Савр ласково улыбнулся. - А пока иди, баба Тата просила тебя зайти, поучит еще чему. Да и Мироха не обделит вниманием, верно, мастер?

Баба Тата до самого вечера гоняла Няшку по окрестным лугам и низинкам, пока не добилась от нее признания в получении второго уровня "Травницы" и не научила определению еще четырех трав - мяты, дикого чеснока, молочая и бесовки. Последняя травка использовалась уже не в простых кулинарных или врачебных рецептах, а вполне себе позволяла составлять магические зельям и экстракты. Поздравив с достижением и подарив простенькое колечко с бонусом +10 минут к действию пользы изготовленной еды, старая травница отвела свою стажёрку к мастеру лука и стрел.

Мироха, несмотря на спустившиеся сумерки, сразу подарил обещанный ранее нож с хорошим запасом прочности и предложил Няшке опробовать новый лук второго уровня с дополнительным свойством - воспламенением стрелы. В развернутой информации о параметрах оружия стояли 33% на шанс такого события. Полный колчан стрел и обещание мастера о том, что стоимость лука и стрел будет компенсирована чертежом нового лука - и вот уже Няшка все в том же овраге посылает стрелу за стрелой в далекую соломенную мишень. Мироха, после нескольких выстрелов и первого огненного следа от вспыхнувшей стрелы, попрощался и ушел в деревню. К мишеням приходилось периодически бегать и тушить их, но виртуальное тело на нулевом уровне не устает, так что для Няшки это было наслаждением. Натоптанная дорожка была знакома до последней ямки, но внезапно Няшка споткнулась и только чудом не сломала лук, выставленный при падании перед собой. Осмотрев себя и лук, она убедилась только в относительной сохранности - с платья слетело несколько листиков, на древке лука осталась глубокая царапина, он потерял часть шанса на воспламенение стрелы, оставив всего 20%.

Цыкнув с досадой, Няшка направилась к рубежу для стрельбы, когда огромное мохнатое тело обрушилось к ней на спину, сбив с ног. Прижатая к земле девушка не успела даже вскрикнуть, как когтистая лапа зажала ей рот.

Пахнуло диким зверем. Пошевелиться Няшка не смогла, хотя и дернулась в бесплотной попытке. Она почувствовала тяжелое горячее дыхание у шеи. Из звериной пасти вырвался тихий рык, лишь отчасти напоминающий речь:

- Уходи, Вечная, и не возвращайся. Никогда. Тебя нельзя убить, но ты можешь всю жизнь провести в нашем мире вот так... - И Няшка почувствовала слабое жжение под ухом, в глазах потемнело, и она перестала чувствовать тело.

***

Имя: Няшка Аккаунт: свободный (акция)

Уровень: 0 Введено VС: 0

Раса: Древляне Расовый бонус: Чувство Древа

Жизнь: 100, в том числе бонус аккаунта: 0, скорость снижения: 0

Энергия: 100, объем ЭК: 100, скорость накопления: 7 ед/сек

Уровней профессий: 3, 43%

Уровней навыков: 4, 57%

Уровней умений: 0, 0%

Профессии:

Лесной доктор уровень 1, развитие 4/200

Лесной скороход уровень 0, развитие 3/100

Лесник уровень 0, развитие 3/100

Травница уровень 2, развитие 14/400

Мастер стрел уровень 0, развитие 71/100

Пекарь уровень 0, развитие 20/100

Мастер лука уровень 0, развитие 1/100

Навыки:

Мародер уровень 0, развитие 6/100

Наблюдение уровень 0, развитие 29/100

Владение ножом уровень 0, развитие 10/100

Разведка уровень 1, развитие 83/200

Лучник уровень 2, развитие 116/400

Ночной лучник уровень 1, развитие 73/200

Враг кожаных крыльев уровень 0, развитие 2/100

Враг рептилий уровень 0, развитие 4/100

Умения:

Магия воздуха уровень 0, развитие 3/10

Открытые приемы:

Кулак воздуха активный, ранг 3, развитие 9/800

Репутация: с Хранителем земли в окрестностях Соленска - 1

с жителями деревни Низкие Холмы - 4/134

Бонусы: благословение Святибора (постоянное)

Травмы: отравление, парализация, осталось: 8 часов


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"