Булл Сергей : другие произведения.

Незваные

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Будущее наступило. Род деятельности кардинально сменился с приходом VR технологий полного погружения, люди уходят в виртуал, здесь можно работать, можно жить и быть кем угодно, лишь иногда возвращаясь в реальный мир. "Хорошо, когда рабочее место в пяти метрах от кровати" так думает Саша. Но эта история не только его, историю творят люди, пускай даже виртуальную.

  

Часть 1

  
  Вслед за закатом, в ночь шагая
  Мы жаждем солнца видеть свет.
  Настало время жить играя,
  Наш новый горизонт БФ.
  
   Четверостишие неизвестного геймера увековеченное в игре
  
  

Глава 1

  
   Мы продвигаемся к концу закрытой инсты, сюда может войти лишь одна группа размером не больше 25 человек. Наш отряд полный, одет в экзо-доспехи в соответствии выбранной роли и классу. Я играю всегда на роли демедж дилера или ДД. Ох уж этот слэнг. В 'Звездных Воителях' классов со взрывным уроном великое множество. Мой носит название Дэйдж, псионический мечник с огромным дамагом. Минус данного класса, как и любого ДД довольно малое количество здоровья, но с учетом нон-таргет системы боя, это компенсируется с лихвой прямыми руками. Доджи, как боженька и будет тебе счастье.
  
   - Сокол, что залип, зачисти вон ту пачку с Элаем, Мадж вас похилит. Надо полностью освободить проходы от мобов. Когда в центре ресается босс, все живые побегут на арену и будут нам мешать, - вторгся в размышления лидер группы Зефир и по совместительству КЛ. Мы в 'Звездных Воителей' вместе с самого старта игры, в реале его зовут Стас живет во Владике, всего пару раз виделись вне игры. У него семья дети, для него 'Воители' работа, как и для меня. С момента ввода в игру возможности конвертации валюты в реальные деньги, все сразу изменилось. Кстати в Воителях эта функция появилась одной из первых. Хотя, подобный функционал имелся и в других играх. А Воители стали популяризатором, на тот момент пиковый онлайн был в районе 50 миллионов.
  
   Элай снаряженный мощным экзоскелетом с энергетическими многоуровневыми щитами врезался в толпу антропоморфных роботов. Он использовал провокацию, всплыло сообщение в игровом чате.
  
   Вражда с разумной техникой
   Группа ИнКросов (12) будет атаковать игрока Элая в течении 60 секунд.
   Мне достаточно и половины минуты.
  
   - Мадж Крио-Штормовой покров, - командую я.
  
   Наш псионический саппорт парящая в полуметре над землей скривила лицо.
   - Смотри раскомандовался, не надо учить меня лечить, - она направила в мою сторону руки.
  
   Игрок Мадж накладывает на вас Крио-Штормовой покров
   Вы замедляете врагов и наносите им урон модифицированный холодом.
  
   Теперь моя очередь. Я использую базовый набор способностей, зарезервировавший треть пси-шкалы, для рядовых хватит и этого, ультимейты пойдут на босса. Наша группа разбилась на двойки и тройки, стремительно зачищая коридор за коридором выходящие к квадратной арене, с каждой стороны по два. Времени на полную зачистку ушло около получаса. Группа вновь собирается в центральной зале, стены которой украшают узорчатые надписи на древних языках.
  
   - Ладно народ, готовы? - Зефир поднимает переливающийся зеленым куб.
   - Да. Лидер погнали. Не тормози, - кричит воодушевленно основа клана.
   - Зеф давай уже, - присоединился я. - Покончим с инстой, да буду монтировать нашу прогулку для канала.
   - А ты что на Твиче не стримишь сейчас?
   - Нет, - растерянно сказал я. - Косяк. Забыл запустить стрим, только запись.
   - Эх. Ладно, построение кольцом, будьте готовы. Сначала танки агрят, хилы следите за ХП.
   - Зефир и ты туда же, - язвительно ответила Мадж.
   - Отставить разговорчики, начинаю, - КЛ выпускает из рук зеленый куб прямо в центре залы. Предмет медленно начинает вращаться, с каждым мигом раскручиваясь быстрее. Яркий слепящий луч бьет вверх и вниз, символы покрывающие стены, потолок, пол загораются. Начинает нарастать шум.
   - Приготовьтесь, - уже по внутренней связи кричит Зеф.
  
   Ослепительная вспышка, на миг лишает зрения.
   Призван Медиус Древний один из девяти хранителей
   Уровень 200
   Жизни 20 000 000 / 20 000 000
   В центре зала на месте куба парит Рейд Босс, состоящая из причудливых механизмов голова и шесть конечностей соединяют потоки струящейся энергии.
  
   - Смертные, вы пробудили меня ото сна, - заскрежетал металлический голос. - Я благодарен вам за пробуждение. Но вы нарушили святость Пси архивов, вам придется познать гнев древней мощи.
   - Медиус, мы готовы склонить перед тобой колено в знак почтения, но если ты нападешь, - гордо входит в кольцо игроков Зефир. - Наш клан с радостью примет бой.
   Цифровое существо, молча висит в воздухе. На голове загораются новые огоньки, внимательно рассматривают собравшихся игроков.
   - Вы храбры смертные, но глупы. Никто не смеет диктовать мне условия, поплатитесь жизнями за наглость, и первым умрешь ты.
  
   Одна из рук направляется в сторону лидера. Зеленый энергетический луч вспыхивает и мощно ударяет в КЛ. Зеф невозмутимо поднимает руку, вокруг предплечья моментально формируется щит. Саппорты начинают вливать в него энергию, у одного игрока не хватит сил справиться с прямой атакой Медиуса.
  
   - В атаку, - командует КЛ.
  
   ДД срываются в бой. Стрелки открывают огонь по свободным конечностям. Я совершаю длинный рывок. На несколько секунд мой экзоскелет взлетает в воздух. Псионический клинок вспыхивает красным, энергетический поток формируется повторяя форму оружия.
  
   Вспышка быстрое перемещение, через сжатое пространство.
  
  Я исчезаю и появляюсь в воздухе возле Медиуса. Пока хилеры удерживают рейдовый щит, они не смогут помочь.
   Стрелки непрерывно атакуют остальные руки, не давая возможности Рейд Боссу переключится на меня.
   Венди появляется рядом со мной.
  
   - Макс быстрее.
  
   Закованный в экзоскелет и броню воитель с большим самурайским мечом, через миг появляется рядом с нами в воздухе. Оружие Венди пылает желтым, а меч Макса горит оранжевым.
  
   Внутриигровая почта
   Получено новое сообщение
   Ага, вовремя. Потом прочитаю.
  
   - Давайте, - кричу я в эфир и направляю острие клинка в гигантскую голову Рейд Босса.
   Венди и Макс скрещивают оружие с моим, энергетические потоки переплетаются образуя новый, сильный и мощный, пульсация нарастает с каждой секундой.
   - Жалкие букашки, - громыхает голос Медиуса. - Экрах дэн Дар. Килмах.
  
   Зал полностью заполняется новыми письменами, которые смыкаются в огромную сферу вокруг босса.
  
   Щит древних активирован
   Весь входящий урон снижен на 50% на 2 минуты
  
   - Дьявол. Долго, - ругается КЛ. - Атакуйте.
   Медиус начинает произносить новые слова.
   Поток энергии исходящий от наших орудий разрастается.
  
   - Давайте на счет три, я использую червоточину, - кричит Венди
  
   Червоточина активирована (время жизни: 90 секунд)
   Перед нами открывается небольшой проход и с другой стороны щита древних открывается такой же.
  
   - Один, два, три, - считаю я.
  
   Командный Рывок
   Мы одновременно используем способность экзо-доспехов, позволяющий быстро преодолеть небольшое расстояние. Пройдя через червоточину энергетическое сплетение окончательно принимает форму конуса переливаясь оттенками желтого, красного и оранжевого.
  
   Комбинация Тринити сформирована
   Наконечник конуса врезается в голову древнего гиганта.
  
   Медиус Древний один из девяти хранителей
   Легендарное умение Тринити наносит 2 500 000 урона
   Поглощено:1 000 000 урона
   Жизни:18 000 000 / 20 000 000
   Неплохо стрелки сняли пол мульта. Да только это первая фаза. Дальше будет жарко. Медиус исчезает на миг, а щит который мы благодаря червоточине обошли резко начинает сжиматься.
  
   - Обратно, - кричит Венди. - Быстрее.
   Червоточина(время жизни: 15, 14, 13)
   Мы во второй раз обходим щит древних.
   - Танки принимайте на себя. Пусть ребята восстановятся, да и нам с хилерами нужен отдых.
   За время битвы с боссом мы успеваем пять раз использовать тринити. С учетом, что на откат уходит по пять минут, то битва длится уже больше получаса. После пятого раза у Медиуса остаются крохи ХП.
  
   Жизни: 800 000 / 20 000 000
  
   - Добиваем в ручную, - командует Зефир используя Возврат к жизни на упавшем хиллере.
   - Я еще вернусь, - злобно кричит Рейд застывая в центре, когда ХП наконец снижается до 0.
   - Ага, - улыбается Зеф.
   - Через 25 часов, следующий респ, - заканчиваю я, запуская счетчик.
   Медиус сжимается обратно в маленький куб, только в этот раз темно зеленого цвета.
  
   - Давай Мадж масс возврат на центральную базу.
   - Есть.
   Вы будете возвращены на орбитальную космическую крепость ИльАд: 5, 4, 3 . . .
   В момент начала переноса, в голову вторгается голос.
   - У вас гости, - сообщает Рэй.
  
  

Глава 2

  
  Я вылезаю из капсулы. На время рейда оповещения автоматически отключались по заданным мной настройкам. Только системное от 'Воителей' дошло. Но теперь в нейроинтерфейс посыпались значки оповещения. В нос ударил приятный запах, кто-то хозяйничает на кухне.
  
   Мне досталась. Поправка, нам досталась пятикомнатная квартира в элитном жилом комплексе в одном из спальных районов центрального городского кластера РФ. Большая агломерация вокруг Екатеринбурга быстро разрослась соединив города спутники в один большой супер город. И сегодня на огромной площади проживает более тридцати миллионов людей. Россия после длительного кризиса и со сменой вектора власти сумела вернуть статус Сверхдержавы, а численность страны постепенно превысила 300 миллионов. Причин было две: присоединения некоторых стран СНГ обратно в состав РФ и грамотная имиграционная политика, теперь в том же центральном кластере проживает множество темнокожих и азиатских наций, индийцы и другие более мелкие диаспоры разных народов. Современная Россия стала очень привлекательным местом для жизни. Ну что-то я ушел от темы. Квартира.
  
   Квартира нам досталась от мамы которая уехала в США после расставания с отцом, мы с сестрой Алисой решили остаться в РФ. Правда мои отношения с ним очень быстро испортились. Я не хотел заниматься семейным бизнесом, мое призвание профессиональный гейминг, только вот отцу это не нравиться. Зато сестричка быстро влилась в семейный бизнес.
  
   Дверь бомбардирует град ударов.
  
   - Братишка, ты пойдешь к нам?
  
   - К кому это, к вам? - я осмотрел свою берлогу.
  
  - Я с подружкой. Мы поживем здесь пару месяцев.
  
   - Что? - вот это поворот. Такого я точно не ожидал.
  
   Новенькая капсула полного погружения, десятое поколения пришлось влезть в кредит, двести тысяч электронных. На эту сумму можно пару люксовых машин купить или квартиру, не такую, как у меня в райончике поскромнее, с хорошим риэлтором возможно даже трехкомнатную. Двуспальная кровать, второе место правда очень редко занято. Хорошо, когда рабочее место в пяти метрах от кровати.
  
   - Приходи к нам на кухню мы ждем.
   - Ладно, сейчас выберусь.
   После небольшой разминки я отправился в личную ванную комнату примыкающую к спальне. Надо постоянно поддерживать форму, хоть десятое поколение капсул оборудовано специальной функцией стимуляции мышечных волокон, но по ощущениям от реального мира такая нагрузка весьма далека.
  
   В НИ прилетело сообщение от клан чата:
   Зефир
   Народ СРОЧНЫЙсбор клана, вся основа и отделения на орбиталке ИльАД сегодня в 21.00, по уважительным причинам просьба отписаться заранее командирам.
  
   Текущее время: 19.23
   Услужливо подсказала система.
   Я мысленно отправляю ответ.
  
   Принято
  
   - Ок. Рэй создай напоминание на без пятнадцати девять. Сбор клана.
  
   - Напоминание создано, - отозвался приятный женский голос в подсознании.
  
  Можно это делать и мысленно, но мне нравится общение хоть с кем-то за пределами виртуала, пусть даже это Ассистент, вот только и в играх я общаюсь с ней. Рэй полностью интегрирована в мой НИ.
  
   Иду к девчонкам, в домашней одежде.
  
   На просторной кухне за столом сидит сестра, высокая в последний раз метр семьдесят была, может уже выше. Волосы окрашенные в пепельно белый, она оборачивается на шаги. В реале, я двигаюсь более шумно.
  
   - Знаешь, сестренка. Предупреждать надо заранее, вдруг у меня . . .
  
   - Братишка, - и совсем по детски бросается в объятья. - Ну, что ты ворчишь. И кто у тебя может быть, ну кроме твоего саркофага.
  
   - Привет. Ты что похудела?- не могу долго на нее сердиться, я кручусь вокруг оси и возвращаю сестру на пол.
  
   Разница у нас в девять лет и наверное именно поэтому мы ладим. Ей двадцать один, а мне в этом году стукнет тридцатник. А вот подружку я вижу впервые, она тоже высокая на взгляд около метра восьмидесяти, может на пару сантиметров ниже. До моего роста сантиметров десять точно не дотягивает. Успеваю прикинуть пока девушка встает налить себе сока из холодильника. Лицо необычное с едва уловимыми азиатскими чертами, глаза большие зеленые, очень большие. Волосы черные, не крашенные длиннющие, ниже лопаток.
  
   - Да, нет наоборот поправилась. Спортом занимаюсь, - сестренка совершенно по мужски выставляет худенькие ручки в попытке напрячь бицепсы, вышло. Ну так. Совсем по женски.
  
  - Ой. Что это я. Познакомься Вика. Моя однокурсница, мы по удаленке учились в Екатеринбургском Федеральном Университете. Но решили приехать на три месяца интенсива. Перед сессией. Саша мой старший брат.
  
   - Ты же сказала на пару месяцев? - прищурился я.
  
   - Ну, это как получиться, - картинно закрутила ножкой Алиса.
  
   - Я буду только рад, - не совсем честно сказал я. Надо сразу обозначить определенные рамки, а то если дать сестре волю. - Есть несколько условий и можете оставаться на сколько захотите.
  
   - Саша, не нуди. Давай потом.
  
   Алиса носится по кухне, накрывая на стол.
  
   - Садись давай, хоть нормальной еды, поешь. Я тут приготовила.
  
   Я накинулся на жареную курицу и картошку, не самая полезная пища, но зато очень вкусно.
  
   - И это ты называешь нормальной едой? - с набитым ртом забубнил я.
  
   Девчонки прыснули со смеху.
  
   - Ага, лучше этой дряни, - Алиса вскочила из-за стола и в зоне готовке из шкафа извлекла коробку с надписью 'Набор ингредиентов ?12'. - Как вообще это можно есть.
  
   - Там довольно сбалансированный рацион, - парирую я, поглощая еду сестренки.
  
   Алиса возвращается за стол.
  
   - Расскажи мне. Про твои пилюли капсульные я вообще молчу. Думаю папа прав, - она осеклась и умолкла под моим тяжелым взглядом.
  
   - Я просил, - отодвигаю пустую тарелку. - Мне от отца нотаций хватает. Спасибо за ужин.
  
   - Прости, - Алиса опускает глаза.
  
   Вика молча наблюдает за нами, мне кажется она пока чувствует себя неловко.
  
   - А ты чем занимаешься? - обращаюсь я к подружке сестры.
  
   - Учусь.
  
   - Помимо учебы, хобби есть?
  
   - Ой. Да она как и ты в эти виртуальные штучки играется.
  
   Вот это интересно.
  
   - А во что?
  
   - Сейчас в 'Грани', но думаю переходить на что-то новое. Есть пару идей. А ты? - она улыбается, тема точно ей интересна.
  
   - В 'Звездных Воителей', - отвечаю я улыбкой.
  
   - В это старье? Там же онлайна едва пара лямов наберется, - девушка замолкает. - Прости.
  
   - Да ничего, я прекрасно знаю. Онлайн у нас падает, но пока держимся. Главное, заработок стабильный. Может когда нибудь в твои 'Грани Миров' пойду.
  
   - Ну у нас в 'Гранях' тоже конвертация есть, да и денег тут много можно грести. Но я так, чисто по фану. Учеба, да и родители не очень одобряют.
  
   - Стоп, - шлепает ладошками по столу Алиса. - Вы задроты. Наболтаетесь еще. Давайте общую тему выберем.
  
   Вам новое сообщение
  
   Вспыхивает икона почты перед глазами в НИ, я мысленно смахиваю и письмо улетает за пределы видимости.
  
   Мы болтаем обо всем понемногу. Ради приличия спрашиваю о семейном бизнесе отца. У него студия по созданию артхаусных и гротескных инсталляций, вид искусства такой. От которого я оказался далек, но честно много раз пытался. Денег зарабатывают немного, но на жизнь хватает. И на оплату учебы сестры. Не бедствуют. Когда Алиса рассказывает и даже показывает некоторые 'произведения искусства' в трехмерной проекции, её глаза пылают. Девчонке нравится. Наверное я пошел в маму. Знать бы где она сейчас?
  
   Девочки пьют чай, я завариваю в машинке кофе. Вика привыкнув начинает вести себя более свободно.
  
   - Кстати Алис, а когда мы соберемся с остальными ребятами.
  
   - Давай обсудим это чуть позже, - заговорщицки щурится сестра.
  
   - Так, по поводу условий, - вспоминаю я.
  
   Сбор клана
  
   Вспыхивает сообщение перед глазами и в сознание дублируется голосом НИ ассистентки Рэй.
  
   - У меня сбор основы. Тебе повезло, - кофе залпом отправляется в рот. - Поговорим после.
  
   Алиса улыбается и машет рукой.
  
   - Братишка не опоздай. Очень важные дела.
  
   Кажется она мне показала язык. Ух, к этому мы вернемся.
  
  

Глава 3

  
   Я вошел в игру без десяти девять, народ собирался в центральной зале, кресла расположенные полукругом могут вместить 2000 человек этот модуль станции обошелся в полмиллиарда галлактов, но он служит уже несколько лет. КЛ посчитал, что он необходим нам, хоть собрание проводились не так, часто, как планировалось изначально. Ладно, что он там хочет, послушаем.
  
   Зефир выходит на трибуну, как всегда пунктуален. Без пяти, а КЛ уже тут.
  
   - Внимание народ, повторяться не буду. В девять ровно начинаю. Все собрания для посещения обязательны, отчеты по отсутствующим жду от лидеров отделений.
  
   Зеф, а в реале Стас, имя которое было известно, только основе, да и то не всей. Всегда держится сдержанно, но в его поведении я заметил что-то непривычное. Какую-то нервозность что ли? Или мне показалось. Место основы в первом ряду ближе всего к оратору, до КЛ метров пятнадцать максимум. Он прошелся из стороны в сторону и замер в центре подсвеченного круга.
  
   Оратор активирован
  Теперь голос стоящего будет распространяться равномерно по залу, без дополнительных приспособлений.
  
   - Адские Гончие! - громыхнул Стас расставляя руки. Зал взорвался ответным воплем.
  
   Пока КЛ произносит стандартное приветствие, озвучивая разнообразную не сильно важную статистику, которую ему формирует и посылает на НИ Мадж, я заглянул в закладку клана. В зале находится полторы тысячи человек, а в полном составе Гончих на данный момент 1753. Не плохой показатель, надо будет выслушать объяснения от моих командиров.
  
   - Благодарю вас за столь долгую игру и большую преданность общему делу. Возможно не со всеми я успел побывать в бою лично, но вы точно ходили в бой под моим командованием. Исполняя приказы на благо клана.
  
   Зал восторженно гудит, не мешая говорить КЛ. Я довольно улыбаюсь, мы находимся на пике в данный момент, даже обошли ИнПалов и ДрагонТим, заняв пятое место в топ 1000 'Звездных Воителей'.
  
   Поднимается буря оваций, КЛ ждет пока шум стихнет.
  
   - Но для нас настали сложные времена.
  
   - Это он о чем? - удивленно оглядываюсь я по сторонам.
  
   - Ты что? - Мадж разворачивается, брови девушки сошлись на переносице.
  
   - Саша ты шутишь? - слышу голос Венди.
  
   - Нет. Какие трудные времена мы после Медиуса драного на два места по общему рангу прыгнули. Народ вы что? - недоумеваю я.
  
   Элай сидящий слева от меня ложит руку на плечо.
  
   - Да ладно народ, вы же знаете Саню. Он как обычно почту не прочитал.
  
   - И что там? - прищуриваюсь я.
  
   Мы ловим взгляд КЛ и замолкаем.
  
   - Теперь выбор стоит за вами, - продолжает Зеф. - Все кто хочет продолжить свой путь вместе с нами, ждите дальнейших новостей. Пока мы будем искать новое направление, а здесь не стоит заморачиваться, можете фаниться в свое удовольствие. Но серьезных дел у клана больше не будет.
  
   Зал расстроено зашумел.
  
   Явно я что-то пропустил из его речи.
  
   - Теперь наш сбор, все наверх, - КЛ обращается по голосовому чату основы.
  
  * * *
  
   Мы поднялись на самую верхнюю часть станции откуда открывался прекрасный вид на кислотно-зеленую планету Мирскар, непригодная для жизни, планета служит хорошим источником дорогого эдрена универсального газа. Пока мы поднимались в лифте я успел открыть почту, но в куче сообщений не нашел нужное. Из прочитанных показалась странным отмена нескольких сделок.
  
   - Ладно, свой долг перед массовкой я выполнил. Пусть решают сами, их выбор меня не очень-то волнует. Конечно буду рад, увидеть их в новой игре, - продолжил Зеф в зале лидеров.
  
   Стоп. Да, что тут происходит!?
  
   - Блин. Народ поясните мне, - не выдержал я.
  
   - Саша ты что, оглох, я же все проговорил в большом зале, - Зеф пристально смотрит в глаза.
  
   - Так получилось.
  
   - Ок. Для твердолобых повторю. А вообще-то на почту надо заглядывать.
  
   - Посмотрел бы я на тебя, когда после Рейда выскакивает сообщение. У вас гости. А я вообще-то живу один и доступа в квартиру мало народа имеет.
  
   - И что? Сестра приехала? - без труда догадывается Стас, он знает меня, как облупленного.
  
   Я лишь киваю.
  
   - Ладно, хватит вам, - встревает Мадж.
  
   - Нас закрывают, - хмурит лоб Зеф.
  
   - Клан или игру? - такой поворот мне не по душе.
  
   - Закрывают игру, а я распущу клан через месяц, - поясняет КЛ.
  
   - Когда закроют? Новость честно плохая, - растерянно мямлю я, слов найти других не могу.
  
   - А то. Игру закроют через три месяца, платные магазины уже закрыты. Кристаллы звезд купить больше нельзя, продать пока можно, но это недолго. Ввод денег закрыт, вывод будет открыт месяц, но все прекрасно понимают, пока подкрепленный реальной валютой баланс не опустится до нуля. Я сделал запрос в банк.
  
   - Сколько? - наперебой заголосила основа.
  
   - Полтора миллиарда условных кредитов, пока есть в наличии, но они быстро таят.
  
   Условные кредиты так их называют в игре, а в реале просто кредиты - всемирная валюта, которая постепенно заменят локальные валюты стран, на одну глобальную, облегчая финансовые операции. Крупные игровые проекты с возможностью вывода в реал, работают именно с кредитами. В 'Звездных Воителях' система устроена так, что внутренние реальные активы формируются из вливаний игроков. А помимо всех платных плюшек, которые не влияют на баланс, создатели игры берут комиссии за операцию вывода. Кто-то достал крутое оружие или артефакт, но оно ему не подходит выкидывает на аукцион. А тут можно указать стоимость покупки за галакты внутриигровую валюту или реалы. И возможно ограничить, например продажа, только за реалы. Каждый игрок, клан или альянс имеет лимит на вывод средств, который повышается от финансового статуса. И чем выше он, тем соответственно, больше денег можно выводить.
  
   - Как у вас с продажами?
  
   - Пока пять отмен, - говорю я и возвращаюсь к интерфейсу. Сортировка по транзакциям расстраивает меня. Теперь ясно в чем дело.
  
   Остальные начинают докладывать. Я успеваю просмотреть все касательно торговли.
  
   - Из клановых 17 из 22 отменены. Только три прошли верификацию.
  
   - Сумма? - голос Стаса дрожит.
  
   - Десятка, - но заметив неодобрительный взгляд КЛ, исправляюсь. - Десять тысяч.
  
   - Неплохо.
  
   После отчета по сделкам общая сумма набирается в 350 000 кредитов.
  
  - Начала месяца и после обновления, сразу полетели отмены. Конечно сумма маловата, но это деньги основы и будем делить их между собой. Что с финансами отделений?
  
  - Босс, - поднимает глаза Мадж, она сосредоточена штудировала базы в НИ. - Выплаты были проведены за прошлый месяц, заплатанный баланс на нуле, даже не начали формировать.
  
   Пятьдесят лидера и на остальных по 12 500, такое решение принимает Зеф. И поначалу вроде никто не против. Но тут после долгого молчания встревает Ной, один из танков основы.
  
   - Слышь народ, а почему лидеру вдруг пятьдесят пойдет. Мне вот тоже деньги нужны.
  
   Вот же гад, ведь среди всех именно у него оказалась самая крупная сумма, его одна сделка на военную базу в секторе Ксарген прошла на 5 000 000 галактов, подкрепленных кредитами, по курсу реалов 1 к 100, и он может вывести 50 000 из общих денег клана.
  
   - У меня семья, трое детей. Двенадцать кусков мне на три-четыре месяца хватит, а то и меньше. Где за такой короткий срок я выйду на доход хотя бы в трешку?
  
   - Мы для этого тут и собрались, - встревает Мадж.
  
   - Каждому по заслугам, - не выдерживаю я. - Ной успокойся, ты чисто по инстам ходишь с нами, после максимального капа вообще забил на остальные обязанности и так в топовом сете.
  
   - Пошли вы. Уроды. Хер вам, а не кредиты. Бабки мои.
  
   Мы не успеваем больше ничего сделать, как Ной исчезает Разломом быстрая телепортация с помощью осколка черной дыры.
  
   - Так без паники, - поднимает руки Зеф.
  
   Игрок Ной 200 уровня покидает клан Гончие Ада
  
   - Мы можем его найти, это же реальные бабки, - начинает ругаться Макс. - У тебя в контракте клана должны его данные быть!
  
  Основа неодобрительно зашумела, поддерживая инициативу Макса.
  
   - Успокойтесь, надеюсь желающих слиться с деньгами больше нету? - Зеф старается сохранять спокойствие, но у него получается с трудом. - Деньги перечислите на мой счет, я поделю поровну. Как и считали по 12 500 вам. У меня есть немного в запасе личных, да и у Мелисы дела в этом плане получше. А с Ноем сам разберусь.
  
   Мелиса или Маша в реале жена КЛ, тоже играет в Воителей, только из-за плотного занятия с детьми она не участвует в масштабных мероприятиях Гончих. Ее клан профессиональные крафтеры торгаши, так сказать фелиальчик Гочних.
  
   - У нее пару сделок крупных прошло, она уже деньги на вывод поставила. Так что у меня все ок. Не забывайте, что еще снимет за вывод денег. Плюс ваши личные.
  
   Мы дружно благодарим лидера.
  
   - Теперь к делу. Кто будет дальше играть со мной?
  
   Я поднимаю руку. Большая часть народу поддерживает.
  
   - Хорошо. Тогда вам задание, ищите проект. Желательно в жанре фэнтези, меня честно космическая тематика задолбала. Приходилось постоянно в Арены разные развлекаться. Хочу Эльфов, Гномов, Орков, что-то такое. Только одна просьба, давайте без чрезмерного реализма. В плане устройства мира, как угодно. А вот боевая система более стандартная скиллы и все тому подобное.
  
   - Почему именно такой выбор? - поднимает руку Милена, одна из хиллеров.
  
   - Честно. Жену и детишек этот космос достал, хотят сказочные миры, магию, ну и конечно драконов. Да и топ игры все ими заняты. Надо думать о перспективах.
  
   - Понятно, тогда я пас, - поднимает руку Джонни. - Буду космическое искать.
  
   - Кто еще? - лидер осматривает основу, большинство человек играет пять лет и больше в составе Гончих.
  
   После коротких оправданий отсеивается десять человек, вместе с Ноем одиннадцать. Мы обмениваемся любезностями жмем руки, благодарим за проведенные вместе годы.
   - Нам можно идти?
  
   - Да, можете конечно, - Зеф хмурит лоб, осматривая на глазах редеющую основу.
  
   В комнате становиться просторнее.
  
   - Ладно. Народ рад, что вы со мной. А теперь не будем терять времени. Вперед. Покорять новые миры.
  
   Сначала искать, мысленно поправляю я лидера.
  
  * * *
  
   Я выбрался из капсулы за добавкой кофе. На часах одна минута первого и девочки уже улеглись спать. Машинка на кухне быстро готовит тонизирующий напиток. Столько новостей и многие не очень приятные. В первую очередь деньги, хорошо, что я парень экономный. Большая часть финансов уходит на жилье и оплату кредита за капсулу в месяц в районе пяти, ну и плюс сюда пять на разные растраты. Конечно сбежавший ублюдок Ной подкинул крысу лидеру, не нам. Но у Зефа с деньгами проблем точно нет. У меня в запасе около 50 000, на всех счетах насобирал, да плюс из игры выведу, на пол годика может хватить. Только вот, если найдем новую игрушку, могут потребоваться и вливания. Ладно, я отхлебнул кофе и вернулся в комнату. НИ интерфейс быстро обработав мои запросы по топовым VRMMORPG построил трехмерную таблицу.
  
   Ага, так вот она 'Грани Маиров' мне про нее Вика говорила сегодня. Максимальный пиковый онлайн в месяц 517 миллионов. Я присвистнул от величины цифр, неплохо. Что там по бюджету рынка, челюсть пришлось держать кружкой, она чуть не отвалилась, 137 миллиардов активных кредитов. Рост рынка примерно на 3-5% ежемесячно и около 50% за год. Ежедневный пиковый онлайн 370 миллионов. Я сразу же отрапортовал в новый канал основы.
  
   Чат Свободные Птицы
   Саша Сокол
   Грани Миров?
   Зефир
   Мы тоже думаем. Нужно больше вариантов.
   Мелиса
   Мои люди уже в игре мониторят рынок и тестят игровую систему.
   Венди
   Я играла немного. Мне кажется сложно будет в топ войти. Денег может мы и сможем подзаработать, но игре четыре года скоро исполнится, тут без нас все поделили.
   Зефир
   Народ не зацикливаемся на одном варианте. Чем больше тем лучше. На крайний случай космическое посмотрите.
   Мелиса
   Не смотрите.
  
   Пролистал с десяток игр, как и предполагалось Грани были безоговорочным лидером. Всего парочка дотягивала до 100 миллионов онлайна, остальные топы держались в районе 50. Но основной проблемой был возраст игр. Четырехлетние Грани были среди них самыми молодыми, но получше изучив статистику, понял что онлайн в Гранях, тоже медленно падает. На пике он достигал миллиарда. А теперь у руководства возникли какие-то разногласия и вместо развития игры, они занимаются дележкой активов компании, забив на существующие проблемы. Народ пока держится, но долго ли?
  
   - Рэй проведи пожалуйста анализ данных по мультиплеерным VRRPG. У нас грядет смена лидера?
  
   Я пошел за второй кружкой кофе, напряженный день давал о себе знать, первая не справилась. На кухне мы встретились с Викой она пила воду.
  
   - Ты спишь? - я решил немного допросить ее.
  
   - Готовлюсь, а ты кофе на ночь пьешь.
  
   - Да оно мне так, как напиток сон не перебивает. И это уже вторая кружка.
  
   - Что-то хотел? - девушка мило зевает.
  
   - Да про 'Грани' узнать хочу, - я сажусь за барную стойку с другой стороны от холодильника, она стоит специально рядом, чтоб не бегать через всю кухню, если садишься перекусить.
  
   Вика садится напротив.
  
   - Спрашивай. А тебе зачем?
  
   - Работа.
  
   - Тоже хочу такую работу, родители вот в художку отправили, мне интересно, но я бы не сказала, что нравится.
  
   - Мы с отцом на этой почве поругались, теперь я живу тут.
  
   - Сестра с отцом в пригороде, а ты одном из центральных районов Екатеринбургского большого кластера. Круто, но мне не повезло с пятикомнотной квартирой, - с грустью сказал Вика.
  
   - Давай про игру, - улыбаюсь ей, она отводит взгляд. Красивые зеленые глаза. - Почему уходишь?
  
   До меня после её слов начинает доходить, что ответ может оказаться проще, чем я успел себе надумать.
  
   - Учеба.
  
   - Я думал у тебя другая причина, - ответ меня расстроил.
  
   - Основная, - с улыбкой на губах добавляет она и смотрит прямо в глаза. От ее напускного стеснения не осталось и следа. - Вот вторая. Смотри.
  
   Трехмерная проекция расцветает передо мной.
  
   - Воспроизвести звук? - звучит голос Рэй. Сестренка, чертовка маленькая, открыла доступ к домашнему ассистенту. Красивые объемные пейзажи в сопровождении мелодичной инструментальной музыки, становятся четче, все больше погружая меня в новую реальность. Без космоса, кораблей и гигантских роботов. Я отправляюсь в мир магии. Приятный голос начинает рассказ.
  
   - Круто. А что это?
  
   - Бесконечная Фантазия.
  
   Игра отправилась в закладки и трехмерное изображение тает.
  
   - Что-то я не видел ее в топах.
  
   - Она скоро выйдет, ходят слухи, что сейчас рассылают письма с ранним доступом, - лукаво улыбнулась Вика.
  
   - И ты получила такое письмо?
  
   Девушка кивает.
  
   - Спасибо за информацию, но мне от этого не легче.
  
   - Я могу пригласить пять человек, - улыбка ее становится шире.
  
   - Что мне надо сделать, - я наклонился через стойку к Вике сокращая расстояние до минимума, девушка отстранилась.
  
   - А. Что. Вы. Тут. ДЕЛАЕТЕ? - гремит голос за спиной. - Вика, ты разбила мне сердце, как ты могла, он же старый.
  
   - Сказала любимая сестра про брата, - я развернулся в сторону мелкой.
  
   Взлохмаченные волосы торчат в стороны, Алиса стоит в проходе уперев сжатые кулачки в бедра.
  
   - Фалиртуете? - она трясет помятой головой.
  
   Вика встает из-за стола.
  
   - Я подумаю, - она загадочно улыбается и покидает кухню, оставляя меня с мелкой занозой.
  
   - Братик, мы только приехали, а ты уже клеешь мою подругу, - накидывается на меня Алиса. До капсулы похоже я сегодня не доберусь.
  
  

Глава 4

  
  Следующим утром я ворвался в виртуал. Чат Свободных Птиц пестрил топовыми названиям, почти все знакомые мне. Больше всего народ упомянул конечно 'Грани миров', но как я и ожидал КЛ это не сильно вдохновило.
  
   Зефир
   После анализа мы с женой решили пока отбросить этот вариант.
   Мадж
   Почему? Ты видел бюджет мы же столько бабок сможем поднять. Может попробуем. У меня тут френды есть помогут в прокачке.
   Венди
   Давайте другой вариант. Надо что-то новое, нас не пустят просто так в топ. Я смотрела там топ аж 10 000 по кланам, об игроках я вообще молчу.
   Лекс (один из стрелков)
   Миллион по ролям. Народ это точно беспонт. У кого какие варианты?
   Саша Сокол
   Мне тут подсказали внимание обратить на Бесконечную Фантазию.
   Мелиса
   БФ. Слышала, но она же пока не стартовала.
   Саша Сокол
   Стартовала. Только в режиме основателей, типа теста. Но я может сумею несколько приглашений достать.
   Зефир
   Бро будет круто. Я много слышал про нее, в принципе вариант неплохой. Если сможешь кидай нам. В любом случае надо заценить изнутри.
   Фаваро (топовый дд)
   Народ может лучше в космическое что-то. Ну не тянет меня в Фэнтези.
   Зефир
   Мы с Мелисой при любом раскладе в фэнтези пойдем.
   Лекс
   Саша (это он к Фаваро) давай с нами, не нуди. Будет круто.
   Фаваро
   Ради тебя подумаю конечно, ну меня как-то не тянет. Хочу космос.
  
   Я отключился, подобное может продолжаться бесконечно. Пока они ищут, а не играют, треп будет только усиливаться. А мне есть чем заняться. С утра за завтраком, включив максимум обаяния сумел уломать Вику на один ключ, если честно она не сильно сопротивлялась. Мне показалось ей даже было приятно помочь мне.
  
  - Рэй ну ка вскрой мой инвайт на Бесконечную Фантазию, - обратился я к ассистентке, развалившись на травке под красочным звездным небом.
  
  - Есть.
  
   В воздухе повисло письмо от Вики, жестом открыл его. Из него выскочил конверт стилизованный под старину скрепленный сургучной круглой печатью со знаком бесконечности и кучей мелких символов.
  
   Открыть Да/Нет?
  
   Конечно, Да, что за вопрос. Но система затормозила. Интересно капсула десятого поколения глючит. Я увидел на звездном небе на миг искажения виртуального пространства, ряды циферок.
  
   - Сокол, у вас обнаружено уникальное приглашение в игру, - сообщила Рей.
  
  Вот это нежданчик, может и правда стоит почту чаще проверять.
  
   - А, что ты молчала. Давай его сюда.
  
   Перед глазами появился другой конверт, выполненный из более качественной бумаги, причудливая вязь переливающихся букв покрывала его полностью. На красной сургучной печати, знак бесконечности держал Сокол похожий на герб. Я приблизил хорошо детализированную печать и увидел, что знак не простой, он выполнен в виде змеи пожирающей свой хвост. Довольно интересно. Вдобавок на конверте среди неизвестных символов обнаружилась надпись.
   Александру Соколову
  
   Вскрыть уникальное приглашение?
   Да/Нет?
  
   И нечего думать.
  
   ДА!!!
  
   В воздухе в стиле причудливой вязи начинает вырисовываться текст и знакомый голос, его дублирует.
   Александр Соколов мы рады, что вы получили наше приглашение. Корпорация Next Gen долгое время работает над мультиплеерным RPG, начиная еще со времен классических игр. В нашем новом проекте мы постарались создать уникальный игровой опыт, который объединяет в себе множество лучших решений всех времен.
   Я попытался, как то пропустить текст сообщения, но система отреагировала оповещением.
  
   Будьте терпеливы искатель приключений и награда не заставит себя ждать.
   Бесконечная Фантазия
  
   Добро пожаловать! Вас ждут впереди бесконечные миры и приключения. Вы сможете стать кем захотите. От зажиточного крестьянина ведущего спокойный образ жизни, до легендарного героя спасающего целые королевства. Или стать властителем королевства, а возможно захотите подняться еще выше, границ здесь не существует. Кто там следующий? Боги.
  
   Уникальная автономная система Архитектор позволит погрузиться в незабываемое и бесконечное приключение. В вашу личную Бесконечную Фантазию
  
   Интересно, что меня ждет за этим обилием пафоса? Ни слова про игровую систему лишь одни яркие эпитеты. Даже видеоряда нет.
  
   Вы открыли набор Великого Основателя
   Количество активных наборов: 38/111
   Вам доступно 15 приглашений для новых игроков. Каждый игрок пришедший по вашему приглашению принесет вам 100 очков влияния и получит баф 'Друг Великого Основателя' на 7 дней.
  
   Интересно каким образом ко мне попал набор Великого Основателя. Я шерстил просторы сети, но информации о таком наборе не было. Судя по счетчику их всего 111. А я 38 из этих счастливчиков. Обычные наборы Основателей раздавались при выполнении определенных заданий от разработчиков их количество, тоже было ограничено. Точных цифр я не нашел, но инфа на форумах сильно разнилась от миллиона до пяти миллионов. О бонусах, тоже речи не шло. Лишь предположения.
  
   Бонусы Великого Основателя (все предметы автоматически привяжутся к созданному персонажу)
   Уникальный набор доспехов в соответствии с выбранным направлением развития.
   Уникальное оружие на выбор при создании персонажа
   Уникальный аксессуар стартового уровня
   Магический билет 15 шт - позволяет оплатить одно перемещение через Врата Миров
   Свиток смертельного освобождения (любой уровень) 10 шт - после гибели позволяет избавиться от 'Касания Смерти', восстанавливает опыт и снимает дебаффы.
   Набор зелий 10 шт
  
   И это все? Пафоса в подаче разработчикам, точно не занимать. Но некоторые строки меня немного порадовали.
  
   Остальные бонусы Великого Основателя раскроются в игре. Отлично значит будет что-то еще.
  
   - Рэй? Клиент готов к запуску?
  
   - Да, капсула настроена. Клиент загружен.
  
   - Тогда погнали.
  
  ВХОД
  
  

Глава 5

  
  Я завис над плавно сменяющимися пейзажами природы и разнообразных городов. Виды величественных архитектурных сооружений гипнотизировали, по улочкам снует пестрый народ, картинка движется неторопливо, резко ускоряется перенося в новое место. Исполинские статуи воинов детально передающие каждый элемент экипировки возвышаются над песчаными барханами и развалинами чего-то очень древнего, а среди них бредут маленькие точки далеких путников. Новый вид. Несколько кораблей плывут по широкой бурлящей реке, экипаж слаженно сопротивляется водной стихии, а я взмываю ввысь. Леса заполняют пространство до горизонта с редкими вкраплениями крутых скал.
  
   - Создать персонажа, - наконец соображаю я, а пейзажи фоном продолжают меняться показывая бесконечное разнообразие игры.
  
   Появляется меню создания персонажа, первым делом выбор расы. От классических фэнтезийных эльфов, орков и гномов до совершенно экзотических с трудно произносимыми названиями вроде кххейары, лукрааны с описанием их место обитания, истории, социальных и культурных особенностей. Которые мне мало о чем говорят. Список кажется бесконечным. Здесь даже существуют полностью состоящие из слизи или настоящие насекомые, не гуманоиды. Интересно, за такие чудища будет кто-то играть? А некоторые так вообще помечены мешочком.
  
  Примечание:
  Доступ к расе будет осуществляться за дополнительную оплату или один из видов регулярной подписки.
  
   В углу меню мигает объемный кружок с восклицательным знаком.
  
   Великий Основатель может выбрать любую расу из проживающих в этом мире, а также в праве создать свою.
  
  Ага, круто. Ну попробуем. Я залипаю на полчаса.
  
   Создание расы состоит из генератора и ручной кастомизации, а также комбинации этих двух функций, где я могу задать некоторые параметры, остальную работу делает Архитектор создавая случайную расу с уникальным характеристиками и чертами. Поковырявшись с полчаса, я решаю вернуться к списку. Мне проще взять что-то готовое, тут и так выбор не простой. А создавать самому, очень долго, хочется продумать все до мелочей, но постоянно находятся недочеты.
  
   Среди новых неизвестных мне, не нахожу ничего интересного. Из классики, честно говоря тоже. Да мне в принципе все равно какую расу выбрать, главное класс.
  
   - Пропустить выбор расы, перейти к выбору класса, - командую я.
  
   Я оказываюсь посреди огромного объемного древа, напоминающего нейросеть. Небольшие деревца заключенные в сферы ветвятся переплетаясь между собой в огромную систему развития. От подобного кружится голова.
   - Упрощенный вариант, - вариант нахожусь я.
  
   Голосом моей виртуальной ассистентки начинает вещать игра, текст вырисовывается перед глазами сопровождаемый картинкой.
  
   В Бесконечной Фантазии прокачка реализована системой путей
   Путанное дерево соединяется образуя три картинки. Лучница с поднятым луком и кинжалом на поясе, маг в пестром одеянии с посохом который переливается энергетическими сгустками и воин в красивом полном доспехе с мечом и щитом в руках.
  
   Три основных параметра...
  
   Так, а вот эта информация может быть интересна Зефу.
  
   - Упрощенный вариант, заново, - включил запись, перед глазами в углу загорелся красный кружочек. Пришлось по новой выслушивать информацию, но клану она пригодится.
  
   Три основных параметра служат базой для создания уникальных персонажей, вы можете делать упор на один из параметров двигаясь по пути его развития или развивать сразу несколько направлений создавая совершенно новые классы. Для примера указаны классические стартовые точки развития, а подсказками подсвечены пути распространенных игровых классов и пересечения с возможными для комбинации атрибутами. Ваше древо навыков это еще одно приключения, которое не обязательно ограничивать стандартами, выбирайте свой путь!
  
  И для демонстрации вариативности прокачки показывают одну из веток прокачанную примерно до 100 уровня, она стартует в классическом пути война и устремляется в неизведанные дали древа, смешивая магические и энергетические техники.
  
   Что? Мой мозг точно взорвется забрызгав капсулу, ох весело было бы, если девочки нашли меня в таком виде. Я играю на ДД с уклоном в ближний бой, поэтому маги сразу отпадают. Наверное. Возможно тут есть классы с интеллектом ближнего боя.
  
   - Покажи пути развития с упором в интеллект и ближним боем. Несколько самых приближенных к классическим. Роль ДД.
  
   Колдун/Колдунья
  
   Передо мной предстали два классических темных эльфа, одетые в мрачного тона готические наряды с мелко детализированной сложной вышивкой. Девушка вооружена двумя маленькими соединенными дымящейся цепью косами, по моему их парными камами называют. А высокий худощавый мужчина эльф держит за изогнутую ручку большую косу. Покрутившись вокруг них я принялся изучать описания пути.
  
   Колдуны и Колдуньи в отличии от магов которые стараются не вступать в ближний бой, не боятся сражаться на передовой используя смертоносные орудия не привычные для обычных воинов, что делают битву с ними весьма сложной. А дополнительные трудности в виде колдовства и чар, которые сопровождают любое сражение, дают им большое преимущество. Можно было почитать развернутое описание с лором мира, но я решил воздержаться и перешел к изучению пентаграммы характеристик. Пятиугольник с вершинами и пятью секторами, чем дальше от центра сектор, тем больше склонность пути в определенный стиль игры.
  
  Сложность, Атака, Перемещение, Защита, Поддержка.
  
  Показатель Атаки находился на максимуме, как Перемещение и Сложность в отличие от остальных параметров находящихся на средних ярусах. Я засомневался. Так, надо подумать.
  
   Просматривая всевозможные классы, мои интерес к классическому ДД по типу убийцы с каждой минутой рос. Наконец выбор пал на Авантюриста, это направление граничило с стандартными классами Охотника, Разбойника, Убийцы и подобных, вдобавок имело небольшое влияния от интеллекта. Из-за чего открывались короткие пути к полезным веткам.
  
   Авантюрист
   Путешественники променявшие тепло домашнего очага, на романтику дорог и новых приключений. Ваш образ жизни это постоянный поиск новых ощущений, поиск достойной авантюры которая сможет удивить.
   Авантюристы используют в бою легкое оружие ближнего боя (короткие мечи, кинжалы, кнуты и т.д) и стрелковое (короткие луки, многозарядные арбалеты, компактные арбалеты) позволяющее наносить большой урон за короткий промежуток времени. Использую легкую броню они могут двигаться очень быстро, уворачиваться и наносить точные атаки по жизненно важным местам.
   Умения и способности Авантюриста связаны напрямую с энергией, он может овладеть мощным техниками которые пригодятся в бою и приключениях.
  
   С классом вроде определился. Но тут я сообразил об одном упущенном моменте. Базовые параметры и атрибуты представляющие собой пассивки с разными бонусами в древе навыков это хорошо, только вот активные умения, про них не слова.
  
   - Как открываются активные умения?
  
   - Активные умения открываются в древе навыков на каждом пятом уровне, уникальные умения будут доступны, только после изучения определенных атрибутов. Существуют другие способы получения умений. Вы можете выучить базовые уровни любого умения и даже улучшить его тренируясь с мастером владеющим этим приемом. Можете получить, изучив книгу, но тогда потребуется очко умений для активации в древе.
  
   Интересно, а создать умение самостоятельно я смогу, ответ не заставил себя ждать.
  
   - Вы можете создать уникальное умение самостоятельно, дать ему имя, а также обучать других. Для этого потребует очень высокий уровень мастерства в области с которой умение будет связано и оно должно быть действительно уникальным, иначе вы откроете доступ к имеющемуся на древе.
  
   - Здорово, - я старался не упустить важных моментов. - А показатели здоровья. Что с ними?
  
   - На старте у вас есть четыре основных показателя (шкалы):
  Здоровье (+13 за уровень, +5 за единицу силы)
  Выносливость (+12 за уровень, +5 за единицу ловкости)
   2 следующих показателя динамические в зависимости от выбранного пути развития
  Мана (+10 за уровень, +5 за единицу интеллекта) - если выбраны ментальные пути
   Энергия (+10 за уровень, +4 за единицу силы или ловкости и +2 за единицу интеллекта) - если выбраны энергозависимые пути, это два самых распространенных ментальных ресурса.
  
  И дополнительные:
  Защита (зависит от класса доспехов и умений) снижает урон получаемый физический урона.
  Ментальная защита (зависит от класса доспехов и умений) снижает получаемый ментальный урон.
  Стойкость (личное качество) уровень сопротивления внешним воздействиям.
  Удача вероятность положительного исхода случайных событий не зависящих от игрока
  
  По мере развития персонажа вы можете получить дополнительные параметры.
  
  За каждый уровень вы получаете: 1 очко базовых параметров, 1 очко умений.
  За каждый 5 уровень вы получаете: 1 очко активных умений
  За каждый 10 уровень вы получаете: 1 свободный слот камней умений.
  
   Еще и слот под камни какие-то, ладно в игре разберусь.
  
  Теперь вернемся к расе, какую же выбрать? Я воспользовался функцией копирования внешности и внес немного коррективов, талия поуже, плечи шире, мускулов нарастил. Получился мой клон на стероидах, результат понравился, прям улучшенная версия. Но так как перенос автоматически выполнялся на человеческую расу, при смене мой персонаж, казался неестественным, а снизу всплывало.
  
   Внимание!
  Предупреждение:
   Если вы начнете игру таким персонажем, реакция окружающих, особенно вашей расы, может быть негативной или даже агрессивной. Советуем применять коррекцию.
  
   Пару раз попробовав, решил вернуться к человеческой расе. Коррекция изменяла внешность слишком сильно, мне это не нравилось. Я хотел получить именно свою внешность, которая не особо гармонично вписывалась в другие расы.
  
   Ну, что ж человек, так человек.
  
  Человек:
  Люди весьма многочисленная раса и по праву считается одной из самых распространенных. В отличие от большинства рас человеческая имеет лишь одно преимущество ей доступны все возможные пути. Люди весьма быстро адаптируются и могут без штрафов овладеть любой специализацией даже самой экзотической будь, то ремесла или оружие.
  
   Мой текущий выбор выглядел так:
  
  Раса: Человек
  Начальный путь: Авантюрист
  Имя:
  
  Новая игра. Какое же имя я могу взять. Не долго думая написал свой самый любимый ник Сокол, зарезервировать его удавалось, только на запуске молодой игры, а если я пробовал популярные игры, всегда приходилось выдумывать новые. Имена в духе Сокол2018 или С0К0Л мне не подходят. Лишь чистые, красивые и оригинальные. Оригинал в смысле не дубли типа С0kOЛ, не хочу быть повтором даже в имени игрового персонажа.
  
   Имя свободно. Не удивительно, игра даже в массы не вышла. Хотя если верить данным с сети, тут минимум должно играть уже около одного мульта. Я вспомнил время Воителей с ностальгией, когда только начинал познакомился Зефиром и Мелиссой. Мне стало немного грустно. Надеюсь БФ меня взбодрит.
  
   Ну и наконец последний пункт, стартовая локация. Меня немного трясет от нетерпения, я горю желанием попасть в игровой мир, но сдерживаю эмоции. Спокойно. Александр, нельзя торопиться ведь игра никуда не денется, а потом пересоздавать персонажа, качаться заново. Осталось чуть-чуть.
  
   Что там есть из доступных вариантов?
  
   Как великий основатель вы можете выбрать любой из доступных стартовых миров и локаций. Список внушал уважение к разработчикам, даже если миры создавались не вручную, а при помощи Архитектора, то создать сам ИИ способный на подобное, должна очень крутая команда. Пролистав нескончаемый список, я обратился к помощи.
  
   - Подбор классического фэнтези мира с возможностью быстрого развития.
  
   - Альфейр, - автоматически появилось развернутое описание.
  
   Альфейр
   Тип:Классическое фэнтезийное средневековье
   Один из внешних миров населенный преимущественно людьми. Распространенные расы: Эльфы, Орки, Гномы. Дальше приводился подробный список с описанием процентного соотношения каждой расы.
  
   Мир думаю сойдет для старта, много людей и расы преимущественно из классического фэнтези. Следом в описании указывалась рекомендуемая страна.
  
   Велласия
  Страна с феодальной монархией, находиться в сильном упадке из-за постоянных войн с соседями. Истощенное население устало от постоянных военных сборов, революционные настроения растут.
  
   Если игра нам понравится, я думаю отличное место для старта, Зефир любит интриги, посмотрим, как тут клановая система устроена.
  
   Я пробежался глазами по созданнаму персонажу и выбранным настройками.
  
  Старт.
  
   Внимание перед входом в игру, вам необходимо выбрать реалистичность ощущений. Появился регулятор стоящий посередине полоски: 50%
  
  Нет, так не пойдет я выкрутил бегунок на максимум: 100%
  
  Не зря же я брал десятую капсулу, в старых версиях, тоже была возможность выставления уровня реалистичности. Но по утверждению создателей и многочисленным похвалам пользователей сети, разница даже с девятой версией колоссальна. Что уж говорить о моей старой восьмерке, правда в Воителях я не сильно заметил, может по причине старости игры.
  
   Противопоказаний нет, вы можете погружаться на максимальной реалистичности. В случае слишком высоких болевых ощущений, всегда можете понизить их в меню.
  
   Погружение.
  
  

Глава 6

  
  Королевство Велласия
  Роща хранителей
  
  Вы находитесь в святом месте
  Наложен эффект Правдивый Язык
  В течении 8 часов, вы не сможете сказать ложь
  
  Я открыл глаза, сквозь листву дерева под которым мой аватар дрых, пробивались лучи солнца. Запахи травы и зелени окружали меня. Впереди в нескольких километрах виднелся небольшой город или деревня. Щебет птиц и шум ветра поражали реалистичностью, да сразу видна разница со старым поколением игр. Если лишится, памяти этот мир может стать полностью настоящим. Поглядев немного по сторонам, я определил, что спал на опушке леса. Направился вниз по пути изучая доступные мне меню интерфейса.
  
   Инвентарь, Карта, Древо Навыков, Ремесла, Журнал, Социальное, Параметры стандартный набор для РПГ. Каждая вкладка открывается отдельно, после более тщательного исследования я обнаружил, каким образом можно открыть сразу несколько. Интерфейс делится на окошки, которые можно перемещать и растягивать по своему усмотрению. Приловчившись и настроив под себя я задержался в инвентаре подольше. Надо глянуть предметы, мало ли что может случиться в пути. Очень удобно, что при движении интерфейс позволяет видеть окружение, становясь чуть прозрачнее и не загораживая обзор полностью. Но все таки иногда, я останавливался вчитываясь в описания.
  
  Миниатюра моего аватара отображает экипировку надетую в данный момент. На мне был темный костюм сшитый из ткани и кожи, выглядит он очень круто.
  
  Уникальный комплект Ученого Авантюриста:
   Одеяние созданное древними мастерами для самых изысканных и умных искателей приключений. Сочетает в себе представительский вид дворян Награрда и прочность не уступающую легкому доспеху.
   Особенность:
   Рост уровня до 20
   Привязан к персонажу Сокол (невозможно передать)
  Уровень 1
  Кожаные полуботинки, прочные штаны, тканевая рубашка, куртка, капюшон
   Параметры (сумма всех предметов набора):
   Ловкость: +8
   Сила: +6
   Интеллект +12
   Здоровье +150
   Энергия +200
   Защита +15
  
   Сетовые бонусы:
   2 предмета
   Урон основанный на показателе ловкости +15%
  3 предмета
   Урон активными умениями пути Авантюриста +20%
   Уклонение +5
  4 предмета
   Скрытое нападение увеличивает урон на 50% от первой атаки
   Концентрация +10
  5 предметов
   Скрытое убийство увеличивает получаемый опыт на 17%
   Перезарядка последнего использованного умения уменьшается на 90%
  
  Неплохую броню мне выдали за Набор Великого Основателя. Ещё бы узнать каким образом ко мне попал этот набор. Ну это дело третье.
  
   Я медленно пошел в сторону деревни которая виднелась неподалеку. Обширные поля выглядят немного заброшенными, похоже большая часть не используется.
  
   Уникальный Кинжал Яда
   Один из непревзойденных кинжалов, созданный по специальной технологии Эльдмеров, подходит для большинства путей использующих ловкость, как основное оружие, так и вспомогательное.
   Особенность:
   Рост уровня до 20
  Привязан к персонажу Сокол (невозможно передать)
  Уровень 1
   Параметры:
   Ловкость +20
  Бонусы:
   Урон основанный на показателе ловкости +7%
   Урон путями Убийца, Разбойник, Вор, Авантюрист, Искатель +6%
   Урон ядами +11%
   Пассивное умение:
  Слабый яд
  Каждая атака отравляет цель на 2 секунды, нанося 1 единицу урона в секунду.
   Активное умение:
   Ядовитое Рассечение плоти (уровень 1)
  Вы проводите быструю атаку, рассекая болезненные места и отравляете на 3 секунды, нанося 2 урон в секунду.
   Перезарядка: 45 секунд
   Расход энергии: 33
  
   И последний экипированный предмет в слоте амулета на шее. Для бижутерии всего было два слота на шеи и по два под кольца на каждой руке, плюс по одному на запястья в общем восемь слотов. Я открыл описание экипированного на мне.
  
   Амулет Удачи
   Простая на вид безделушка, имеет редкий бонус +1 к удаче.
   Особенность:
   Рост уровня до 20
   Привязан к персонажу Сокол (невозможно передать)
  
   Я фыркнул от негодования, что еще за фигня. И это все? Остальные предметы дают намного больше плюшек. Но вчитываясь в описания показателя умерил пыл.
  
   Удача
   Вероятность положительного исхода случайных событий не зависящих от игрока. С ростом этого показателя увеличивается шанс исхода. Прирост от предметов постоянен, но вы так же можете получать очки удачи по мере игры и в случае срабатывания в зависимости от события они будут сбрасывать, но не меньше постоянного значения.
  
   Как не крути, на первый взгляд бесполезный параметр может повлиять на исход многих событий. Ну ладно, посмотрим по ходу, как это работает.
  
   Магический билет 15 шт
   Небольшой бумажный билет зачарованный великими магами принимается к средство оплаты во Вратах Телепорта и Вратах Миров по всей Бесконечной Фантазии.
  
   Свиток смертельного освобождения (любой уровень) 10 шт
   Древний пергамент заполненный письменам Индау (мертвая нация), которые нашли уникальную возможность после встречи смерти, избавляться от её не всегда положительных даров. После гибели позволяет избавиться от эффектов 'Касания Смерти', 'Дары Смерти', 'После Жизни'. Восстанавливает опыт и снимает большинство дебаффов.
   Перезарядка: 6 часов
   Ограничения: применение возможно в течении 30 минут после смерти.
  
   Набор зелий (простой) 10 шт
   Сформированный набор зелий, который отлично подходит для избравших путь Ловкости.
   Время действия: 4 минуты
   Эффекты:
   Ловкость +20
   Урон кинжалов +15%
   Уворот +10
   Скорость бега +6
   Реген Выносливости + 2 в сек
  
   В описании предметов не указывалось привязки к персонажу, а значит в случае необходимости я могу передать их другим игроками. Замечательно. Ладно пока хватит, на досуге изучу подробнее игровые менюшки. Пора заняться делом.
  
   Дорога до деревни заняла полчаса пути, не заставив меня скучать, если честно. Вышагивая по хорошо подогнанными каменным плитам, которые тянулись из леса я с удовольствием разглядывал поля строгими прямоугольниками делившие местный пейзаж. В реале видел подобное пару раз и теперь пялился, как маленький.
  
   Вход в деревню украшает вывеска закрепленная на потрескавшемся столбе 'Пшеничное перепутье'. Дома вокруг выглядит довольно ветхо. Облокотившись на стену в тени сидит худощавый мужчина, запрокинув голову.
  
   - Уважаемый, - обратился я к мужчине спрятавшись в тени.
  
   Тот испуганно дернулся, он посмотрел на меня, по сторонам и поднялся оставаясь в тени.
  
   - Да, господин. Что вы забыли в нашем богом забытом месте?
  
   - Ищу приключений, - решил я придерживаться выбранной роли. Ведь мой классовый путь авантюрист, значит надо найти себе парочку заданий.
  
   Мужчина прокашлялся, прикрыв губы рукой, затем облизнул их и сплюнул в пыль улицы.
  
   - Вы извините за прямолинейность, но у нас вряд ли вы найдете что-то интересное, можете конечно попытать, счастье у старейшины, если он вас примет. Мне кажется в последнее время старик впал в безумие.
  
   - На это есть причины?
  
   - Конечно, его сын погиб на войне.
  
   - Тяжелое бремя, - с грустью в голосе отреагировал я, система добавила реалистичности наигранной эмоции.
  
   - У него погибли внуки, - не слыша меня продолжал перечислять мужик. - Мы все погибнем. Странник, шел бы ты.
   Он развернулся и побрел из деревни мимо меня, сильный запах алкоголя ударил по носу.
  
   Пьяный значит. Надеюсь это не староста от меня сейчас ушел. Я двинулся дальше по улицам рассматривая местные постройки, несколько десятков одноэтажных домов, некоторые смело можно назвать лачугами. Единственно здание которое в городе выглядело сносно двухэтажный дом из камня и дерева. И если природа увиденная мной по пути в город дышала и пахла жизнью, яркие сочные краски, крики животных. То деревня являла собой полную противоположность, очень серая безжизненная. Кроме пьянчуги на улице взрослые больше не встречались, пару раз совсем маленькая детвора в лохмотья пробегала по улицам, но далеко от меня. Я вышел на широкую аллею, скорее всего центральную в поселении, ведущую прямиком к двух этажному дому.
  
   Остановившись у дверей, попытался обнаружить хотя бы одного жителя, безуспешно.
  
  Спросить бы кого, где тут живет староста, а то может богатей какой. Хотя какая мне разница, я же в игре забывать про это нельзя. Кулак ударил несколько раз по двери. Пару минут стояла тишина, пока из-за двери я не расслышал шаркающие медленные шаги.
  
   - Уходите. Мы все отдали. Мы всех отдали. В Пшеничном Перепутье, кроме зерна и немощных людей никого не осталось.
  
   - Извините, - перебил я эмоциональную тираду собеседника. - Не понимаю о чем речь. Может вы мне подскажите, где я могу найти старосту деревни. Меня направили к нему, сказали возможно найдется работа.
  
   За дверью раздался лязг железа, дверь приоткрылась и в щелку глянул мутноватый старческий глаз.
  
   - Ты еще кто? - в этот раз голос звучал намного бодрее.
  
   - Я Сокол, искатель приключений, - вживаюсь в роль. - А точнее авантюрист.
  
   - Работу ищешь? - щербатым ртом улыбнулся седовласый мужчина, с гладкой выбритой бородой, он приоткрыл дверь сильнее.
  
   - Да, я только прибыл из путешествия, пока на мели, хочу подзаработать. Так староста тут живет?
  
   - Ага. Я староста. Заходи внутрь, на улице опасно.
  
   Он пропустил меня в дом и закрыл дверь, лязгнул мощным засовом. Внутри царит полумрак лишь одна небольшая сфера поддерживает свет в длинном коридоре. В одной руке староста сжимает короткий меч.
  
   - Сюда, - он поковылял в соседнее помещение. Я послушно двинулся за ним следом.
  
   В комнате горело четыре сферы под потолком и более ярко, старик необычным жестом хлопнул в ладони и они засветили немного ярче.
  
   - Присаживайся Сокол, - костлявый палец ткнул в большое кресло.
  
   Комнату заполняли стопки книг, другой мебели кроме двух кресел здесь не было, лишь несколько горок тряпок, похожих на мусор.
  
   - Меня зовут Каин, я староста этого поселения. Если тебе нужна работа ты пришел по адресу. Но прежде, чем дать тебе что-то, я хочу задать пару вопросов. Ведь твоя работа может быть очень важна для королевства, - произнося последнее слово он скривился.
  
   Хоть вроде он и обычный неигровой персонаж, но ведет себя довольно естественно. Если вся игра такая, я готов остаться здесь, конечно не знаю, как в других проектах, но атмосфера, мне пока нравилась. Интересно, как тут деньги зарабатывать, но до этого думаю мы доберемся.
  
  - Ну, что молчишь? - староста прищурился, меч лежит в руках уверенно.
  
  - Согласен, - отозвался я.
  
  - Откуда ты пришел?
  
   - Со стороны леса.
  
   - Хочешь сказать ты из леса хранителей выбрался?
  
   - Да, - ответил я, не понимая о чем он говорит.
  
   - Хорошо. Ты получишь свое задание, но много денег обещать не могу.
  
   Вообще не понимаю, что тут такого с этим лесом.
  
   - Подожди старик. Этого достаточно?
  
   - Ой. Прости. Да. Вполне. Я проверял тебя. Из людей большой земли никто не посмеет зайти в этот лес, даже подойти к нему близко.
  
   - Так я же мог просто соврать, - зачем-то ляпнул я.
  
   - Не сможешь. Это лес хранителей, божественная связь не даст тебе соврать, - староста ухмыльнулся. - Вижу не веришь. Попробуй соврать про лес.
   Я хмыкнул в ответ, это местная легенда, она действует на неписей, но для меня это не проблема. Но слова не полезли из горла, моя ложь про убийства могучего животного, не прошла. Так, так. Значит тут не все так просто и я так же подвержен законам этого мира. Или это вовсе не легенда?
  
   - Вижу по твоему лицу авантюрист, не получилось.
  
   Тогда мой ответ, почему я смог ответить да. Получается мой персонаж вышел из леса. Предыстория наверное.
  
   - Ладно старик, давай задание уже. Да я пойду. Деньги нужны.
  
   - Первое. В окрестностях нашей деревушки завелись разбойники, их немного может полдюжины. Нападают на местных, нас и так осталось мало, денег почти нет, а они последние отнимают.
  
   Ну это классика.
  
   Вам предложен квест Маленькие неприятности
   Награда: деньги, предметы на выбор, репутация
   Область: окрестности деревушки 'Пшеничное перепутье'
   Цель: Убейте разбойников 0/6.
  
   Я подтвердил.
  
   На вашей карте отмечены области возможного местонахождения разбойников
  
   На значке карты загорелся желтый кружок.
  
   - Каин ты сказал первое, значит есть и второе?
  
   - Тебе недостаточно? Хорошо.
  
   Сухие пальцы свободной руки исчезли в складках одежды на пару мгновений, он извлек оттуда свернутое письмо.
  
   - Мне надо чтоб ты отнес это в Тейрам, небольшой городок восточнее нашей деревни. Где-то в десяти километрах.
  
   - Согласен старик, только нет у вас лошадей хотя бы. А то пешим идти так далеко, пару часов наверное уйдет, - сказал я навскидку.
  
   Вы приняли квест Важное сообщение
   Награда: деньги, предметы на выбор, репутация
   Область: город Трайм
   Цель: Доставьте важное послание от старосты Каина главе городского совета Тейрама Кетилю.
  
   Староста покачал головой.
  
   - Даже купить не сможешь, ни одной лошади нету в деревне. Почти всех забрали.
  
   - А что с вашей деревней она словно умирает.
  
   - Война мой мальчик. Война, - с грустью в голосе произнес староста.
  
  

Книга находиться в процессе написания, новые главы буду выкладывать постепенно.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"