Летучий Дмитрий : другие произведения.

Танец Света и Тени v5.0 - анонс!!!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Наконец, я закончил поиск идей и переосмысление (не только романа, но и всего цикла) и готов приступить к работе. Тут предоставлю небольшую сводку своих решений касательно того, что мне советовали, и того, что было в предыдущей редакции.
   Напомню, что это уже пятая попытка написать эту книгу.
  
   Мне советовали: забить на объём.
   Я решил: чёрт возьми, да. Зачем я вообще гнался за меньшим объёмом - сам не понимаю. На бумаге-то меня в жизни никто не издаст, так к чему эта погоня? К тому же я презираю всякие подобные ограничения. Выйдет 2000 мб - значит 2000. Выйдет 3000 - пусть так. Выйдет 10000 - ну нет, столько не выйдет точно.
   Учитывая, что до неприлично огромного количества томов (7 как Мартин или Роулинг, 14 как Джордан) я разгоняться точно не собираюсь, то такие объёмы, думаю, простительны.
  
   Мне советовали: перестроить композицию сюжета так, чтобы персонажи и сюжетные ветки, на которых внимание акцентировано в начале, не терялись уже к середине. (хотя я планировал вернуть их во втором акте книги)
   Я решил: пожалуй, да. Самое интересное для читателя - фронт войны с трорской ордой и месть Сары Локинк. Остальные интриги сюжету не менее важны, но и от этих нельзя вот так просто отвлечь внимание, а во втором акте неожиданно снова о них напомнить. Поэтому: о состоянии войны с ордой будет вестись повествование от лица жителей разорённого Ремека, которых Дардарон откажется оставлять в своём городе, (Ретанне) по причине и без того максимальной забитости, и поведёт вместе с собой в Куасток. Куасток - первый крупный город на пути трорков, значит оттуда как-то можно будет информировать читателя о состоянии дел. О том, чем занята Сара Локинк будет также даваться информация, но я пока не буду рассказывать, каким образом, чтобы не спойлерить.
   Но слишком много времени посвящать этим двум линиям я всё равно не буду.
   Кст, Ремек я переименую в какое-нибудь более броское, атмосферное название.
  
   Мне советовали как-то обострить ситуацию, ибо после окончания погони бандитов за жителями Ремека становится как-то скучновато.
   Я решил: возможно, да. В первый акт можно включить начало конфликта на религиозной почве, происходящего в Ридвинге, который планировался на более позднее повествование. Постараюсь подать всё интересно.
  
   Мне советовали: дать мотивацию Ричарду и Галвору посылать за пустыню гладиатора, якобы можно послать своего вассала.
   Я решил: нет, мне мотивация кажется адекватной. Возможно, я её недостаточно ясно подал: охранять посылают не просто будущую королеву, а невесту замщика - это означает, по здешним законам, что тот, кто на ней женится, станет королём. Вассал, то есть представитель знати, имеет потенциальную возможность стать королём, если уговорит принцессу жениться на себе. Как можно посылать охранять её тому, кого будут мучить сомнения, "а не похитить ли мне принцессу и не заставить ли её жениться на себе?" Королём стать хотят многие. Поэтому братья-короли решили выбрать кого-то незнатного.
  
   Мне советовали: переименовать Ричарда.
   Я решил: переименую, но пока не знаю какое имя подобрать.
  
   Мне советовали: показать нагляднее жестокость Дейнёра (того лилипут... то есть скельта, которого все боятся)
   Я решил: так и быть, покажу. Кое-что придумал на этот счёт.
  
   Мне советовали: сделать четвёрку юношей менее крутыми и вездесущими.
   Я решил: да, как-то слишком вышло. Больше никаких битв с конными противниками в одиночку и так далее.
  
   Мне советовали: сделать что-то со сценой секса в начале, чтобы она не была такой неожиданно.
   Я решил: да, можно обойтись и без секса.
  
   Мне советовали: усилить различие между представителями разных слоёв населения, якобы они и разговаривают и поступают одинаково.
   Я решил: верно. Постараюсь этот момент учесть. Очень много над этим думал.
  
   Мне советовали: выкинуть нахрен линию Дардарона и магов, потому что она не нужна для сюжета.
   Я решил: неа, выкидывать не буду. Она нужна и ещё как, просто пока что этого не видно. Но немного переделаю эту линию, всё равно она маленькая.
  
   Мне советовали: убрать странные обычаи с раздевание дочери короля перед преставител.... и тд и тп и я понял, в общем, уже, что фигня получилась, всё хватит, конечно исправлю)))
  
   Мне советовали: показать, что дворец - не проходной двор и что у короля больше охраны, а не только двое храбрецов за воротами.
   Я решил: по певрому окей, а вот по второму - нет уж. Я на этом акцентировал внимание, что Ричард выгнал из тронного зала всех гвардейцев, потому что был не в себе после смерти жены. Ему и брат на это указал: "Тебя сейчас может уложить первый попавшийся наёмный убийца!" Потом брат его успокаивает, и охрана возвращается, её описание в последующих сценах есть.
  
   Мне советовали: в первой сцене совета дать информацию о советчиках, а то у них в этот момент и имён-то нет.
   Я решил: не буду. В этом и смысл, что для короля они все в этот момент одноликие, кроме Нендера Клэрка. (кстати, почему именно Нендер для короля не пустое место - есть объяснение, и я всё ищу повод рассказать о нём читателю, правда пока не могу найти)
  
   Мне советовали: сделать пустыню более реалистичной.
   Я решил: попробую почитать нужную литературу перед тем, как писать этот отрезок.
  
   Вот ещё кое-какие решения:
   Главным героем в начале будет не Лен, а Лурис. По крайней мере, на нём будет большее внимание.
   Немного более полно продумал феодальную систему Колорида.
   Пока писал другую книгу, относящуюся к данной вселенной, изменились многие законы и аспекты использования магии, с ними со всеми знакомить читателя Танца не вижу смысла, но учитывать их, конечно же, придётся.
  
   Ещё хотелось бы сразу ответить на ожидаемый вопрос, зачем я постоянно переписываю книгу и не лучше ли остановиться и дописать как есть, а ошибки учесть в следующих работах? Ответ мой прост: я слишком люблю эту истории, чтобы так с ней поступать, и мне не кажется правильным и действенным в плане творческого развития метод - бросить и лишь бы дописать. У меня свои методы и свои ценности, книгу буду писать до тех пор, пока сам не почувствую, что она меня устраивает. А я верю, что когда-нибудь такой момент настанет. По крайней мере, только что дописанная предыстория Танца - "Девять дней исправления" мне нравится, и её я глобально переписывать и переосмысливать не собираюсь.
   Вот как-то так.
   Когда первая глава - не знаю. Сначала нужно составить план, разбросать всю совокупность событий, хранящуюся в моей голове, на примерные главы и затем уже начать работать. Параллельно буду приводить в порядок (в плане грамотности и стилистики) Девять дней.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"