Аннотация: Рецензия на опус Б. Акунина "Чайка" (комедия в двух действиях)
Опошлим всю русскую классику!
Демофашизм, утвердившийся на просторах Росси, равно как и германский фашизм, огромное внимание уделяет обоснованию (по-русски говоря - оправданию) правильности своих действий. Работа здесь ведётся широким фронтом и по всем направлениям: переписывается история России, "переосмысливаются" нравственные и этические нормы поведения, опошляются традиции и обычаи наших предков и т.п. Их девиз: "Нет аморальных вещей, если они способствуют удержанию власти и утверждению жидовской морали. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль (т.е. мораль русского человека), их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны".
Особенно они усердствуют в опошлении русской литературной классики, основанной на христианской морали. Тон в этом гнусном деле задают хохмачи демократической национальности, заполонившие весь ТВ эфир. Досталось почти всем: и Александру Пушкину, и Льву Толстому, и Ивану Тургеневу, и Максиму Горькому, и Фёдору Достоевскому...
Теперь вот взялись за Антона Чехова.
Лет десять назад, среди авторов детективного жанра появилась фигура Бориса Акунина. Довольно быстро он стал модным и даже был причислен к классикам детективного жанра. Признаюсь, я тоже не без интереса прочитал несколько его первых детективов, пока в одном из них не наткнулся на, до зубовной боли знакомую, местечковую байку о разгуле антисемитизма в России. Для меня с этим "писателем" всё стало ясно и больше я его книг, которые он плодит в изобилии, в руки не брал. Но тут, на глаза мне попала одна из его последних книжонок с интригующим названием: "Чайка" (комедия в двух действиях). Причём, книжка оформлена оригинально: половина книжки - опус Акунина, а другая - собственно пьеса А.Чехова "Чайка". Мол, сравнивай читатель классическую и "оригинальную" трактовку пьесы.
Вы, уважаемый читатель, наверное, помните сюжет пьесы А.Чехова "Чайка". Она, естественно, о любви. И, как это часто бы-вает, любви без взаимности, ставшей причиной трагедии.
Вот, в упрощённом виде, сюжетная интрига пьесы "Чайка". Ирина Николаевна Аркадина (по мужу Треплёва) актриса, влюблена в литератора Бориса Алексеевича Тригорина. Её сын, Треплёв Константин Гаврилович, начинающий литератор - влюблён в Нину Михайловну Заречную, дочь богатого соседа помещика. Сама же Нина Заречная влюблена в Бориса Тригорина. Дочь управляющего имением Маша Шамраева влюблена в Константина Треплёва. Наконец, сельский учитель Семён Медведенко, влюблён в Машу Шамраеву. В финале пьесы Константин Треплёв, окончательно убедившись, что Нина Заречная его отвергла - застрелился.
Однако местечковый менталитет Б.Акунина ну никак не может понять мотива самоубийства Константина Треплёва: разве можно из-за неразделённой любви лишать себя жизни? Нет, этого местечковая мораль не допускает! Тогда что? Идея...! Константина Треплёва убили! Мотив убийства и исполнитель? Нет ничего проще - его могли убить все восемь действующих лиц трагедии. Конечно, у каждого из них была своя причина замочить Костю Треплёва.
И далее Акунин подробно излагает мотивы убийства Константина Треплёва каждым из подозреваемых. Дочитав всю эту мразь до конца, читатель почерпнёт много новой информации о действующих лицах трагедии. Особенно досталось Косте Треплёву. У Акунина он стал каким-то маньяком-зоофобом, который бегает по поместью попеременно, то с наганом, то с ружьём и расстреливает диких птиц, петухов, собак и прочую живность. Достаётся от него и людям - работника Якова он чуть не убил, стукнув головой о стену. Ко всему этому, Костя Треплёв подлец и алкаш: по пьяной лавочке он лишил невинности дочь управляющего Машеньку. Маша родила сына, но Костя его не признаёт и продолжает презирать Машу.
Нина Заречная, чистая в мечтах и поступках девушка, одним росчерком пера Акунина, превращается в заурядную блядь.
И, наконец, изюминка акунинского пасквиля - Борис Тригорин оказывается педик! Да, да, да! Это он охотился за задницей Кости Треплёва и мать Кости, актриса Аркадина, пристрелила своего сына, устранив, таким образом, соперника.
У Акунина поражает та нежность и подробность, с которыми он описывает педерастические чувства Бориса Тригорина к Косте Треплёву. Сразу видно - предмет Акунину хорошо знаком и чувства Тригорина ему очень близки.
Держу пари, что чеховскую "Чайку" в педерастической интерпретации Акунина обязательно воплотят на сцене, например, Ромочка Виктюк. А потом голубоватый Швыдкой запихнёт этот "шедевр" в школьную программу.