На мой взгляд, больше половины из номинированных работ к экспериментальной и прогрессивной поэзии отношения не имеют.
Это совсем не значит, что непрогрессивные стихи плохи. Среди них много замечательных.
Это значит, что разброс судейских взглядов очень широк.
Трудно определить границы прогпоэзии и сказать, что такое поэтический эксперимент.
Выдумать что-то действительно новое на самом деле почти невозможно и редко кому удаётся.
Фактически прогпоэзией можно назвать всё, что так или иначе не входит в мейнстрим. Это поэтические произведения, в которых широко используются средства и приёмы, очень мало или совсем не практикуемые в общепринятом стихотворном языке.
Причём сами по себе "прогрессивные" средства и приёмы могут быть известны с времён незапамятных.
Советская поэзия. В 2-х томах. Библиотека всемирной литературы. Серия третья. Редакторы А.Краковская, Ю.Розенблюм. Москва: Художественная литература, 1977.
В свой топ-10 я старался отбирать работы, в которых нестандартные выразительные средства превалируют, но при этом не страдает сама по себе поэтическая составляющая стихотворения, не исчезают мысль и чувство.