Наши читатели заметили на улицах города странных граждан, которые оклеивают столбы и тумбы фотообоями. Но что это за люди? Как их понимать? И как понимать то, что они несут народу? Как, наконец, электорату (бывш. пролетариату) распорядится своим орудием, галочкой (бывш. булыжником)?
Чтобы разъяснить читателям данное явление, мы изловили и исследовали одного среднестатистического кандидата в депутаты Госдумы РФ. Результатом исследования стал прилагаемый ниже словарь терминов. Остается добавить, что некоторые термины словаря сдержат по нескольку значений, потому что русский язык богат и не прячет своих доходов в отличие от некоторых...
АГИТАЦИЯ. Умышленная порча столбов и стен. Как правило, заканчивается депутатской неприкосновенностью. А значит, безнаказанностью!
БУФЕТ. (устар.) Средство, позволявшее кандидату набрать необходимое количество голосов, победить на выборах, уехать в столицу, купить там себе квартиру и жить во благо народа.
ВРАГИ. 1. Кандидаты вашего округа. (Напр.: "Враги сожгли родную плакату".) 2. Кандидаты не вашей партии. 3. Вообще все инакомыслящие. 4. Вообще все вокруг, поубивал бы. 5. Абырг, абырвалг.
ГАЗЕТА. Определенный орган кандидата. Жизненно-важный, характеризующий достоинство хозяина. Но со временем он отпадает в процессе эволюции кандидата.
ДОХОДЫ. То, что вы хотели знать, но боялись спросить. То, что умный пингвин прячет, а глупый смело достает. То, что у пьяного на уме, а у депутата в суме.
Е, Ё можно презирать. Её можно игнорировать. Но без нее нельзя, - политическая реклама.
ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ. Дополнительная государственная мысль избранника при затруднениях с основной мыслительной деятельностью.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ПОЛИТОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК (ОРФОЭПИЯ). 1. То, что в принципе должен знать каждый кандидат, желая управлять государством. 2. То, чего совершенно не знают 90% избирателей, участвуя в выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации.
ИЗБИРКОМ. Им обычно бывает первый тур выборов. А первый блин им не бывает.
ЙОВОВИЧ МИЛЛА. То, о чем некогда подумать в предвыборных хлопотах кандидату. Даже засыпая, не мечтает он уже о Милле. Совсем замотался мужик. Один рейтинг на уме.
КОММУНИСТ. Человеческое качество, которое по непреложным законам физики позволяет одержать победу при голосовании. К сожалению, в наше время кроме выборов больше нигде не применяется. Если Вы не обладаете данным качеством, см. термин на букву "О".
ЛИСТОВКА. Изящное художественное произведение полиграфического искусства. Единственное из добрых дел кандидата, по которому непосредственно будут судить избиратели.
МИЛЛИОНЫ НАГРАБЛЕННЫЕ СКРЫВАЕМЫЕ. Это ложь! Клевета! Да как вы смеете! Я на вас в суд подам!
НАРКОМАНИЯ. (Ударение на последнем слоге.) Подспорье кандидата. Искореняя ее, можно добиться больших успехов на политической арене.
ОБЛОМ КАНДИДАТА. Победа электората на выборах.
ПРОГРАММА. Не у каждого кандидата есть своя собственная программа. А, вот, у избирателей почти у каждого есть своя собственная. Они уже подчеркнули в своих программах "Аншлаг" и "Смехопанораму". В вашей ничего подчеркивать не будут. Поэтому не тратьте времени на тезисы.
РОЛИК ПРЕДВЫБОРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ. Для победы в выборах обязательно должен содержать следующие компоненты: 1. Колосья пшеницы (символизируют патриотизм, Родину); 2. Голубое небо (символ чистоты, непорочности, девственности кандидата); 3. Стихотворный слоган-частушка (лиричность, сентиментальность, теплота души кандидата, близость к народу); 4. Какой-нибудь двуглавый герб в углу экрана (аристократизм, изящество, государственность). Сочетание данных составляющих любому гарантирует победу на выборах.
СЕРДЦЕ. Им голосуют. Поэтому обращайтесь прямо к нему. Оно гонит кровь, и вы гоните что-нибудь теплое, жизнеутверждающее.
ТЕМНОЕ ПРОШЛОЕ. Отдельная часть кандидата. Кандидат может отбросить Т. П. перед выборами, но на его месте тут же образуется новое Т. П. в процессе регенерации.
ФИЗИОГНОМИКА КАНДИДАТА. Крайне эффектное выражение лица кандидата на предвыборной листовке. Олицетворение доброты. Часто, с нарушением авторских прав, используется в финальных сценах рекламных роликов "Мезим" и "Имодиум".
ХАРИЗМА. Качество кандидата, которое в столице является положительным (напр.: "Этот кандидат обладает харизмой"), а в провинции, скорее, отрицательным (напр.: "Ну ты и отъел себе харизму!").
ЦИРК. Выборы.
ЧЕСТЬ (УМ И СОВЕСТЬ). По слухам, будут участвовать в предстоящих выборах.
ШТАБ ПРЕДВЫБОРНЫЙ. Мотивы, послужившие участию кандидата в выборах. (Напр.: "Ну-у, дргие россияне, штаб мы жили, пмаишь, хорошо!")
Щ. 1. ("Ща") Двадцать седьмая буква русского алфавита. 2. Готовность электората посетить свой избирательный участок в день выборов. (Напр.: "Ага, ща!")
Ъ. Твердый знак. Его можно поставить в квадрате бюллетеня напротив полюбившегося вам кандидата наряду с галочкой, крестиком или каким-либо другим знаком. А можно и положить на этот бюллетень. Что других дел, что ли, нету?!
Ы-ГЫ-ГЫ. Наиболее распространенный ответ кандидата в депутаты Государственной Думы РФ (не путать с кандидатом наук НИИ) на следующий вопрос: "Как Вы относитесь к трансакционным издержкам и правам собственности для институциональной структуры и функционирования экономики?"
Ь. Мягкий знак. Кандидаты иногда ставят в окончаниях -тся, -ться вместо мягкого твердый знак наряду с каким-либо другим полюбившемся им знаком, галочкой, крестиком... Но этого делать нельзя!
ЭЛЕКТОРАТ. А фик его знает, че это! Мож, в аккумулятор его заливают, че ли? Короче, в нашем городе мы его не встречали. В глаза его не видели.
ЮШКА. Пища кандидата, судя по заполненной им декларации о доходах.
Я. А, вот, в поисках этого находятся, к сожалению, большинство наших избранников. Именно потому мы живем так, как живем, а не так, как выбираем.