|
|
На поезде в тоннелевой трубе
Из пункта "А" умчусь до пункта "Б"
Земли, в которой априорны знанья
Про неизбежность наказанья.
Там от состава преступленья
Вагон агонии - последний -
Отцеплен, и в тупик проник
Из перечтенных в детстве книг,
В них стрелочник, виною пьяный,
Вдоль шпал хрестоматийных строк
Находит то, что было Анной,
И продолжается урок -
Урод - до перемены рабства
На мыло оперных страстей.
Как выдавить по капле бабство
Из мозга собственных костей?
Рита Бальмина
|
|
|
|
Чего-то сегодня мне скверно -
Не просятся крылья в полет.
Из сердца,
как кровь из каверны,
Боль горлом наружу идет.
Я странные вижу виденья,
Лежа на полу неглиже.
От этого кровотеченья
Скончаться недолго уже.
Вдруг доктор сурового вида
Над койкой склонился ко мне:
"Еще одного суицида
Достаточно будет вполне".
На бритвой изрезанных венах
Под пластырем -
розовый блик.
Белеют больничные стены
Тоннелем,
ведущим
в тупик...
Майка (Элла Титова-Ромм)
|
|
|
|
Нью-Йорк я вижу только из "сабвея" -
похож на поэтэссу средних лет.
Ведь мне от Чёрч до "Лафайт-Бродвея"
Глядеть в окно на свой стеклянный след.
Лишь на мосту - пространство и Свобода
Под вспышки грозового небосвода...
Рита Бальмина
|
|
|
|
В пророчествах дневного света
Ночь умирает багровея.
Спускаемся в нутро сабвея,
Попутчик гасит сигарету
И говорит мне по секрету:
"Привольней по фривею, фея,
Нахально на обгон левея.
Карету, что ли мне, карету..."
Но, взявшись за руки вдвоем,
На эскалаторе плывем -
В Аид ли в Ад? Вергилий где ты?
Глубокой лужи водоем
Как Стикс подмерзший отдаем
Творцу новейшего завета.
Рита Бальмина
|
|
|
|
О других мы помним редко.
Кто-то помнит ли о нас?
Старый позыбытый джаз,
ностальгическое ретро.
До скончанья наших дней
мгла смертельная нависла.
Больно потерять отчизну.
Душу потерять больней.
Михаил Бриф
|
|
|
|
В Нью-Йорке мне всё чаще
грозит душевный срыв.
не англоговорящ я,
а англомолчалив.
К ликбезам не привычен,
в Нью-Йорке сник совсем,
не столь англоязычен,
сколь англоглухонеим.
Михаил Бриф
|
|
|
|
Рай здесь для смурных шутов.
Озираешься с опаской.
Среди многих языков
громче всех звучит испанский.
Не скажу что благодать,
но, пожалуй, выжить можно.
Здесь евреев не видать,
здесь еврейку встретить сложно.
Всё ж тебя я повстречал,
издали ещё приметил.
Что ты краше всех на свете,
я глазами прокричал.
Ты потупила свой взор,
я же слышал гром оркестра.
Потому с тех самых пор
не найду себе я места.
Трэйн вдруг стал вполне пригож.,
благостный как акварелька.
Езжу здесь всего недельку!
знобко так мне отчего ж?
Михаил Бриф
|
|
|