Нет, не сидел. Нет, "Бригаду" снимали не про таких, как я. Нет, даже "Жмурки" не про меня. Нет, толпа на толпу (школа на школу, улица на улицу и т.д.) не брали - слабак, тихоня и вообще никчемушник. В армию сходил, да. В общем, обычная посредственность двора.
Но скажите, прекрасные, выдающиеся, непризнанные и прочие, почему вы жалуетесь, например, на хамство обслуживающего персонала, а у меня таких проблем нет?
Потому что я - молчащий "терпила", или потому что на попытку этот персонал внезапно узнает много новых слов в той же самой вежливой тональности, в которой была озвучена просьба? А там уже вызов администрации, жалобная книга и далее по списку.
И вы, персонал с жалобами на клиентов - свои права/обязанности знаете? Что мешает применить знания на практике?
Жалобщики, поймите то, что мы постигали на дворовых скамеечках - с человеком обращаются так, как он разрешает с собой обращаться. И оценивают по этому критерию. Никакой "люб-ве" нет, не было и не будет.
Или наше поколение - безнадёжно нецивилизованные, нетолерантные (всем, толерастам - посмотрите значение этого термина) и прочие дикари?