Big : другие произведения.

Гроздь Миров

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРпг. Внимание!!! Во-первых, в прошлом году в первые прочитал книгу из жанра ЛитРПГ, мне понравилось. На одном дыхании прочел множества книг по этой тематики. И даже сел за компьютер, скачал много игр в жанре РПГ и поиграл, что для меня само по себе нонсенс, так как не любитель игр. Правда понравилось всего пара:The Elder Scrolls 3-5 и Diablo 1-3. Поэтому в книге много взято от других авторов и с этих двух игр. Во-вторых, сам я в игровой терминологии разбираюсь плохо, поэтому возможно множество ошибок, буду рад если мне на них укажут. В-третьих, игровая механика и мир еще толком не продуманны, буду рад помощи. В-четвертых, будет ли экшн, будет ли много цифр, или того и другого не будет сам не знаю. В-пятых, пишу медленно, хорошо если получается главу в неделю. В-шестых, пишу, потому что хочу вырастить своего героя, что из этого получится я сам пока не знаю. Вроде все. Приятного чтения.

  1.
  -Твой отсек, номер замка изменишь сам.
  Дверь плавно закрылась за вышедшим контролёром моего нынешнего обиталища. Я стоял и оглядывал свое новое жилище. Домом это сложно было назвать. Комната размером три на два с половиной метра и высотой два двадцать. Всю левую сторону занимала капсула виртуальной реальности, она же кровать, она же ватерклозет. Справа в углу помещался встроенный шкаф. Чуть ближе ко мне с этой же стороны на стене был закреплен откидной стол и два стула. Рядом с дверью небольшая раковина. Стены комнаты были окрашены в синий цвет почти до самого потолка. Вот и вся обстановка для людей без определенного места жительства. Неприятно чувствовать себя бомжем. От будущего можно было ожидать чего угодно, от третьей мировой войны до вселенской катастрофы. Но действительность оказалась намного проще. Войны были, правительства менялись, а люди так и оставались людьми.
  Подняв и закрепив столешницу, я поставил на нее небольшую коробку и сумку, все мое имущество на данный момент. В коробке был паек, выданный мне контролером, так как я пропустил ужин. А в сумке пара дорогих для меня вещей и моя одежда, которые мне выдали при выписке из больницы, и одежда выданная уже здесь. Тяжело вздохнув, сел на стул. Никаких особых мыслей в голове не было. Слишком много я передумал за последнее время, и чересчур многое на меня свалилось. Пробуждение после криогенной заморозки, диагноз, возможное лечение и отсутствие родных людей и денег. На остатки средств на счету меня слегка подлатали, но для нормального лечения требовались очень большие деньги, которых у меня не было. Как объяснил мне один из сотрудников реабилитационного центра, с потомками моей старшей сестры связались и проинформировали о появлении у них родственника, и они отказались от меня. Собственно винить их не за что. Кто я им? Почти двести лет прошло с момента моей заморозки. А своих детей в 26 лет я не имел.
  Россия так и существовала. Люди спокойно жили и работали. В историю, курс которой мне прочитали, я особо не вникал, не до того мне было. В особенности после общения с психологом. Он все четко разложил по полочкам. Знаний для настоящего времени у меня никаких нет, даже для историков занимающихся изучением моего времени, я не представляю интереса, так как был слишком молод и не работал в правительственных или экономических структурах. Денег у меня почти тоже нет, практически все что было, включая страховку, ушло на оплату лечения. Поэтому после реабилитационного курса я попаду под государственную социальную программу. Ничего особенного в ней не было, просто государство, и не только Россия, но и множество других стран, так решают проблему безработных. Снимается проблема подпитки криминала, так как большинство банд пополнятся как раз за счет безработных и опустившихся людей.
  Социальные центры содержит государство. Людям, которые по тем или иным причинам попадают сюда, предоставляется комната с капсулой, трехразовое питание и простая одежда раз в год. От нас же требуют не менее четырнадцати часов в сутки проводить в сети, остальное время на свое усмотрение. Если учесть, что центры находятся далеко от городов, и цена за проезд высокая, то редко кто покидает пределы центра, пособия то отменены. Вот и я попал в один из таких приютов, теперь здесь мой дом.
  Кряхтя, встав со стула, я пошел раскладывать свои вещи. Летний и зимний комбинезоны, ботинки и зимняя куртка, выданные мне все тем же контролером. Все однообразное, темно серого цвета. Моя одежда, в которой меня привезли в крио центр, часы подаренные отцом, золотая печатка и альбом с семейными фотографиями. Вот и все мое богатство. Есть я не хотел, поэтому забросил паек в шкаф. Смотреть здесь нечего, моя комната в центральном коридоре и окна здесь нет. Можно было выйти и обойти местные 'достопримечательности', но было не охота вновь смотреть на лица местных жильцов. Маска безнадежности и безразличие в глазах, вот и все что можно было увидеть. Полезу в капсулу, хоть и мои первые четырнадцать часов начнутся только завтра.
  И все же психолог оказался не прав. Одному студенту мои знания пригодились для написания курсовой работы. Денег он мне предложить не мог, да и не стал бы, не тот случай. Зато предложил рассказать о нынешнем времени и реалиях. Я и согласился то только, что бы отогнать мрачные мысли о ближайшем будущем. И оказалось не зря. Бек, так звали студента, про местную жизнь рассказывал мало, и не, потому что не хотел, а из-за того, что ему недавно исполнилось 18 лет, и он впервые зашел в виртуальную игру с подключенными ощущениями. Вот про это он в основном и рассказывал взахлеб, делясь новыми впечатлениями, рассказывая, как и кого, он победил сам и со своим рейдом. Слушать было любопытно и интересно, во всяком случае, я отвлекся от своих тяжких дум.
  Так бы, наверное, этим и закончилось все, пока в один прекрасный день, как мне тогда не казалось, Бек пришел счастливый. Причина выяснилась сразу, однокурсница по которой он сох, согласилась сходить с ним на свидание. И он сегодня не сможет надолго задержаться, ему срочно надо успеть домой, что бы перевести деньги из игры. Он убежал через час примерно, а я все никак не мог поймать проскользнувшую мысль во время нашей встречи. А когда до меня дошло, я быстро подхватился, насколько это было возможно в моем состоянии, и поплелся к терминалу, искать информацию.
  В тот день, впервые с момента моего пробуждения, я уснул с улыбкой на лице. Это был шанс, пусть маленький, даже мизерный, но шанс выжить. Со следующего дня, я с упорством бульдога, вцепился в Бека, вытягивая из него информацию об игре. Игры были межнациональные и национальные, но только из первых можно было выводить деньги, так как национальные проекты жили не подолгу и не имели серьезных финансовых возможностей. Я же выбрал ту же игру, в которую играл Бек и еще около миллиарда пользователей. Игра в фэнтези стиле 'Гроздь Миров'. Это самое близкое мне по духу из того, что есть. Пришлось очень постараться, что бы в словоблудии Бека, найти полезные знания. Но и в его отсутствие, я не зря тратил время, просиживая штаны у терминала, выискивая всю доступную информацию по игре. И нашел я много чего интересного.
  Затем была больница и двухчасовая операция, для укрепления моих костей. Следующая операция мне понадобится, через полтора года. Вот за это время мне необходимо хотя бы заработать на нее, это программа минимум, а о программе максимум я не хотел даже задумываться. Всему свое время. Изначально, после операции, я планировал снять квартиру на окраине и прожить отпущенное мне время в ней, выискивая способы заработать денег. Но после того как определился со своими целями, написал заявление на поселения меня в социальный центр. А те деньги, что у меня остались, я собирался потратить на платиновую подписку на три месяца в игре. Очень уж много она плюсов давала начинающим игрокам.
  
  2.
  Крышка капсулы захлопнулась, и темнота приняла меня в свои объятия. Поэтично, но неправда. Первый час мне потребовался для того, что бы отмыть капсулу от грязи последнего жильца этой комнаты. Капсулы были самоочищающиеся, но со временем любая вещь имеет свойство засоряться. Мне еще повезло, что в капсулу не пришлось ложиться, что бы прочитать инструкцию пользователя. И только после генеральной уборки я лег в нее. И еще час шла ее настройка под мои индивидуальные параметры, только после этого я услышал долгожданные слова.
  -Добро пожаловать в капсулу 'Верома' пользователь! Есть доступное соединение с сетью. Выполнить подключение?
  Конечно 'Да', для того я в тебя и залез. Не прошло и минуты, как я оказался в белой комнате, где меня окружало множество различных проекций. Из инструкции я знал, что это внутреннее пространство капсулы, откуда я получаю безопасный выход в сеть. Само пространство я постарался максимально настроить под свои запросы. Сегодня в игру я выходить не собирался. Не к чему тратить лишнюю ночь впустую. Создал 'дневник ссылок' на различные сайты, вики и форумы 'Грозди Миров'. Отдельно создал первые наброски вариантов развития героя. И вновь пробежался по официальному сайту игры. Даже новизна погружения в виртуальную реальность отошла на второй план. Просидел на сайте до полуночи, выискивая любые возможности усилиться, только потом установил будильник на шесть утра и лег спать.
  'Шесть утра, пора вставать, на любимую работу...'. Это не глюк, вчера нашел в сети много разного из моего прошлого, в том числе и эту песню, как раз для будильника. Зарядка наше все, капсулы здесь самые простые, никакого массажа, стимуляции мышц и прочих приблуд. На самом деле это слова Бека, мне это вообще неважно на данном этапе, возможно когда-нибудь, если будут деньги, но не сейчас. Завтрак в центре с семи до восьми утра. Сегодня я решил выйти к открытию, посмотреть, как происходит раздача, а то переживаю, мало ли тут за еду драки идут и не всем поесть достается.
  Действительность оказалась противоположной. Выйдя в коридор, я повернул на право. Это то, что запомнилось из вчерашних реплик контролера. Налево по коридору общая душевая, направо столовая и коридор, ведущий на лестницу. Секция состоит из шести коридоров, по обе стороны его двери в комнаты. Столовая - прямоугольная комната десять на десять, двадцать столов на две персоны и окошко выдачи с левой стороны. И не одного человека. Надо постучать.
  -Чего тебе? - раздался недружелюбный голос.
  -Кушать, - а что мне еще ответить.
  -Что так рано?!
  -Дела еще есть.
  -Ха-ха-ха. Насмешил с утра, досыплю тебе черпак дополнительно, - смеясь, ответили из-за окошка. - Держи баланду, деловой.
  -Спасибо.
  Глядя на кашу в тарелке, кусок хлеба и подкрашенную воду, я стал понимать, почему никто не торопится кушать. А мне все равно, пока я не собираюсь тратить деньги на еду. Главное не смотреть и не нюхать, а есть. Уже когда я допивал чай, появился первый посетитель, молча взял еду и сел за стол. Никакого желания с ним разговаривать не появилось. Сдав поднос в то же окно, я пошел к себе, игра ждет меня.
  Капсула закрылась, пустив меня в мое виртуальное пространство. И вот он вход в игру. Секунда темноты, море снежинок падающих на тебя, и голос, из пустоты:
  -Добро пожаловать в 'Гроздь миров' странник!
   Вот первое, что я услышал после погружения.
  -Выберете тип подписки, странник.
  -Платиновая подписка на три месяца, номер счета 8......3.
  -Принято, платиновая подписка активирована. Выберите аватара странник.
  -Хочу пройти испытание! - сказал я в эту пустоту. Странного здесь нет ничего. Из Бека, обмолвившегося об испытании, я вытянул максимально информации. Собственно это не одно испытание, а серия тестов, назовем их так, для определения личностных особенностей, физических в первую очередь! Но поскольку в игру я попал искалеченный, да еще и после криосна, то мне было даже любопытно, как будет выкручиваться ИскИн! Дело в том что 'Испытание' было прописано изначально в игре. Оно должно было определить огромное количество параметров и дать некие бонусы и минусы каждому игроку. Но как обычно это бывает, идея оказалась не жизнеспособной. Полностью испытания почти никто не проходил, а испытываемые при этом болевые ощущения отпугивали потенциальных игроков, так как нагрузка во время испытания была всегда выше твоих возможностей. Поэтому после бета-тестирования были внесены поправки. И игрок сам решал, хочет он их проходить или нет. А со временем и вовсе опция появлялась только по запросу.
  -Подтвердите ваш выбор странник! - вновь обратился голос.
  -Подтверждаю. Я хочу пройти 'Испытание'
  -Принято. Через три минуты 'Испытание' будет подготовлено.
  Как и говорилось, испытания начались через три минуты. Секунда и я уже стою на стадионе. А дальше начался ад. ИИ выкрутился просто, дав усредненную программу. Это меня вначале обрадовало, я ожидал большего. Но вот то, что испытание будет идти сутки, я не знал. Бек этого тоже не знал, а на сайтах игры об этом ни строчки, там и про само 'Испытание' было пара предложений. Честно я рассчитывал на нечто подобное, в смысле на усредненную программу, и поскольку в прошлой жизни я был хорошо развит физически, то надеялся пройти с солидным бонусом.
  Но рано или поздно все когда-нибудь заканчивается. Закончился и этот кошмар. И хотя я понимал, что это все не реально, но ощущения были настоящими. Как этого добились программисты или ИИ понятия не имею. Проблема в том, что испытания я мог прервать, но тогда неизвестно как поступит ИскИн. Я читал старые отзывы о 'Испытании', так все что я понял, что проще и дешевле было заплатить за создание нового персонажа, чем мучиться с тем который получился.
  Из капсулы я просто вывалился, все тело затекло, и плохо слушалось, в теле была фантомная боль от усталости. Мне понадобилось несколько часов, что бы привести себя в адекватное состояние. На обед, ужин и завтрак я опоздал, пришлось вскрыть паек и уполовинить его. На обед я успею сходить, у меня есть десять часов, точнее уже восемь, потом новое испытание, если опоздаю это провал. Установив будильник на час дня, я лег спать в капсулу, но трехчасовой сон не принес облегчения. Ел я, ничего не замечая вокруг, единственно спросил на выдаче, можно ли взять вечернею пайку с собой.
  -А-а. Деловой. То-то я смотрю, тебя вчера не было, дела делал? Ха-ха-ха. Вообще-то это не положено выдавать заранее, но глядя на твою заморенную рожу, на уж держи поднос. Что бы завтра принес.
  -Спасибо, - но ответа не последовало, и я пошел к себе, досыпать, еще есть пять часов.
  Вторая серия тестов на знания. Вы не поверите, какие вопросы там озвучивали. На мой взгляд, самым простым было назвать расстояние от Земли до Солнца. Уже позднее проанализировав вопросы, я понял, что как минимум ИИ покопался в моей голове или взял информацию, для тестов, из моего времени. Так как вопросов, не соответствующих моим знаниям, не было. Возможно, мне это просто показалось. Так как после первых шести часов ответов, я уже смутно воспринимал действительность. Но и это мучение закончилось. Субъективно, на мой взгляд, времени прошло не меньше недели, в реальности те же самые сутки.
  И все повторилось по новой, разминка, зарядка, еда. Хорошо, что вчера успел сходить еще на ужин и взять порцию с собой, иначе пришлось бы кушать паек. После семичасового сна снова на тесты. Вопросы, вопросы и вопросы. Только в этот раз не на знания. Нечто вроде, что весит тяжелее килограмм пуха или железа и т.п. И снова это длилось целые сутки. В этот раз я все же успел на завтрак. После пробуждения я с замиранием сердца, или тем, что у меня его здесь заменяет, ждал вердикта ИИ.
  -Странник, вы 12003 кто прошел 'Испытание'. Вы 932 кто прошел более двух заданий с плюсом. Вы третий кто прошел все испытания с плюсом. От имени администрации 'Грозди миров' поздравляем вас. Согласно условиям вам начисляется 150 бонусных единиц характеристик. Вам доступны все расы 'Грозди миров'. Вам доступно саморегулирование при выборе смешанной расы.
  Ура! Вот это царские бонусы. Сто пятьдесят бонусных единиц характеристик, учитывая, что за каждый уровень дается по пять очков, если не считать расовые и классовые бонусы. А вот навыки растут только, когда их используют и открыть их можно, только у учителей, или получить как награду за квест. При этом рост боевых навыков, возможен только в бою, дуэли, поединки на арене. Если просто колоть дерево, то ничего не выйдет, разве что движение будет автоматическим. А по рассказам Бека, да и форумам, навыков с каждым уровнем становится все больше. А хочется выбрать все, но приходится ограничиваться, либо не спешить по уровням, а сосредоточится на развитие навыков. Вот и получается, что в игре, например маги одного уровня, класса и подклассов могут абсолютно друг от друга отличаться. Ну, может и не абсолютно, но точно значительно.
  Ну и самая вишенка на торте бонусов, саморегулирование при выборе смешанной расы. Это нечто. Все дело в том, что очень многие игроки выбирают смесков, получая бонусы двух или более рас, но и минусы ты их тоже получаешь, пусть и то и другое может быть в урезанном виде. И выбирается и регулируется это все рандомно, по воле ИскИна. У меня же уникальная возможность сделать подборку самому, хотя на некоторых форумах пишут, что на алмазной подписке эта опция доступна.
  -Странник, готов ли ты приступить к выбору аватара?
  -Нет, еще не готов. Прошу подключить чувствительность и восприятие на 100%.
  Это было тоже моим осознанным решение. В игру можно было входить с 12 лет, но на нулевой чувствительности и восприятии. Судя по рассказам Бека - это как калекой себя ощущать, так как сам он тоже начал играть с 12 лет, и я ему верю. Поэтому такие персонажи, в большинстве своем, даже при вливании больших денег, практически всегда обречены в противостоянии с равными по уровню и классу, но с подключенными ощущениями. С 18 лет можно пересоздать персонажа, правда придется за это заплатить круглую сумму в сто тысяч золотых дукатов или десять тысяч рублей, учитывая, что платиновая подписка стоит шесть тысяч рублей в месяц. Но эту сумму вполне реально заработать за шесть лет игры, даже при том условии, что для несовершеннолетних время игры ограниченно четырьмя часами в сутки. С 18 лет всем игрокам предоставляется выбор режима чувствительности, только о нем надо уведомить систему, как и с испытанием - эта опция не прошла проверку и была отложена как одна из возможностей. По умолчанию, в капсуле и в игре болевая чувствительность установлена на 10%, а приятные ощущения на 100%. И здесь все сугубо индивидуально, очень многие не могут терпеть и этих 10%, по статистики это более 90% игроков. Поэтому ей мало кто пользуется. Я тоже не был уверен, что смогу выдерживать боль на 100%, но ведь хочется жить, а как без чувств или в урезанном виде, да и бонус очень хорош. Всего режима три. 25% болевых ощущений, за которые игрок получает возможность добавить +1 за каждый уровень к любой характеристике. 50% - +2 очка. И самый большой режим 100% - +2 очка и возможность выбрать один навык вслепую, причем навык не относящийся к классу, просто любой рандомно. Игроков выбравших максимальную чувствительность по официальной статистике системы всего около ста тысяч, при количестве официально зарегистрированных пользователей в пять миллиардов душ. Я когда эти цифры увидел впервые, впечатлялся очень сильно. Единственным шансом уменьшить болевую чувствительность в игре, являлось умение 'Стойкость'. Каким образом это делалось, не знал никто, а ИскИн объяснений не давал, кроме одного ответа: 'Все в пределах игровой механики'.
  -Подтвердите свой выбор странник. Отказаться от выбора можно только при создании нового персонажа.
  -Я подтверждаю свой выбор. Прошу подключить чувствительность и восприятие на 100%.
  -Принято. Чувствительность и восприятие увеличена на 100%. Напоминаю, отказаться от выбора можно только при создании нового персонажа. Администрация 'Грозди Миров' за ваш выбор ответственности не несет. Поздравляю странник, вам доступна возможность увеличения любой характеристики на +2 за каждый уровень, как расовая особенность, или разделение этих очков на две характеристики и возможность выбрать один случайный навык. Странник, готовы ли вы приступить к выбору аватара?
  -Готов, - больше никаких бонусов получить было невозможно, или я о них не знал.
  
  3.
  Торопится с выбором аватара, не следует. Общее направление развития я для себя определил. Воином мне не быть, и его производными точно. При стопроцентной чувствительности это мазохизм. Платиновая подписка, дала возможность не ограничиваться бесплатными разделами вики и форумов, все платные становились открытыми автоматически, кроме клановых, гильдейских и прочих частных форумов и информации. Плюс к этому до сотого уровня рост умений и навыков был быстрее на 20%, профессий на 25%, а после сотого на 5% и 10% соответственно.
  Ну да вернемся к выбору. Бек говорил, что один японец два месяца создавал персонажа, внося правки и изменения, выискивая себе лучшую подборку. Я, конечно, столько сидеть не буду, нет у меня столько времени, но и впопыхах выбор делать тоже не стану. Одним из вариантов я рассматривал паладинов. И темных, и светлых. И пока они все еще остались зарубкой на память. Маг отметался по причине невозможности проходить данжи самостоятельно, хотя так хотелось выбрать именно этот класс. Основным же направлением я рассматривал рогу и кучу его производных. А вот с конкретным выбором не определился.
  Вор - отметался сразу. И дело не в моральных принципах, меня бы это мало беспокоило. Вор как класс сильно привязан к городам, селам и деревням. За их пределами он чаще всего исполняет роль отмычки для тайников и ловушек в данжах. А так как в кланы вступить сложно, точнее, в первые десять тысяч рейтинга кланов, то для меня это станет заточением. Люблю я простор, и от народа отдохнуть. Одиночка по жизни.
  Рейнджеры, лучники и прочие классы дальнего боя то же мимо. Сразу два фактора за это. Не мое это, не нравится мне такой подход и стиль игры. И второе, поскольку играть я собираюсь одиночкой, то любые данжи для одиночного прохождения закроются, как и магов, их слишком быстро будут выносить. Людям я доверять никогда не умел, и вступать в разовые партии, как-то не хочется.
  Ассасин и прочие наемные убийцы тоже мимо. Здесь оказала влияние и мораль, и довольно таки специфические квесты. Хотя сам класс вполне себе приспособлен для одиночки. Но не мое это, постоянно прятаться, скрываться, невозможность спокойной жизни без защиты какого-нибудь клана.
  Собственно после рассказов Бека, и того что я сам просмотрел на сайтах игры, форумах и вики, самым подходящим классом для меня являлся Егерь. Он удовлетворял основным моим условиям. Возможность свободного перемещения. Вступление в различные гильдии, а то у того же вора, кроме гильдии воров и вступить особо некуда больше. Возможность носить кроме кожаной и костяной одежды, легкие доспехи. +1 к ловкости за каждый уровень как классовый бонус. Ну и, конечно же, из него может получиться универсальный боец при правильном и планомерном развитии. А мне это и требовалось.
  После почти суточного сиденья в комнате выбора, я хорошо стал понимать того японца. Рас было много, и у каждой расы было много народностей имеющих свои плюсы и минусы, а возможности смесков вообще были безграничны. У меня голова шла кругом от обилия цифр и возможного просчета развития. Прервался я только на сон один раз, но свой выбор я сделал. Получился у меня квартерон. Смесь из четырех рас.
  Человек-Вельротец, северянин с одного из миров.
  Судя по форумам, из них получались хорошие монахи и копейщики.
  Дроу Трийских гор.
  Тут и говорить ничего не надо. Ассасин он и в Африке ассасин.
  Кобальт из Ахара.
  Воры из них хорошие получаются, поэтому и ненавидят их.
  Вампир из клана Р,Клит.
  Выбор естественно обусловлен будущим классом персонажа. А для роги основной характеристикой является ловкость и скорость. Конечно, многое пришлось убрать из расовых плюсов, чтобы скорректировать минусы. Но оно того стоило.
  Окно персонажа:
  Имя: Барс Шунтрун Курин Хорт
  Раса: квартерон.
  Основные характеристики:
  Сила - 1
  Ловкость - 1
  Интеллект - 1
  Выносливость - 1
  Скорость - 1
  Мудрость - 1
  Удача - 0
  Расовые особенности:
  Плюсы:
  +3 к ловкости за каждый уровень,
  +2 к скорости за каждый уровень,
  +1 к профессии охотник, рунолог, алхимик за каждые 5 уровней профессии,
  +1 к профессии зачарователь за каждые 10 уровней профессии.
  Минусы:
  Штраф к профессиям архитектор, плотник, торговец, кузнец.
  -100 репутация со всеми светлыми расами.
  Расовые навыки:
  обеерукий,
  отравитель,
  короткие клинки,
  ночной глаз,
  маг крови.
  Вот такой вот у меня квартерон получился. Жаль от многого пришлось отказаться. Но куда не ткнись, везде начинают выходить минусы. А я хотел создать себя без недостатков. Как бы это смешно не звучало. Конечно минус 100 репы со светлыми расами это не айс, но тогда бы пришлось пожертвовать одним из расовых навыков. А у меня рука не поднялась, что-нибудь убрать, и так хотелось еще взять 'Пьющего жизнь', но тогда вылезли минусы с солнцем, пусть и в урезанном виде. Кстати, вампиры конкретно этого клана и Вельротцы, не доступны в выборе рас. Либо платить огромную денежку, либо знать и выполнить цепочку квестов не набрав ни одного уровня. Ну а ник я себе создал, взяв по одному имени от каждой расы. В любом случае НПС и игроки обращаться будут по первому имени, по второму имени, только если рядом есть еще один Барс. Осталось только решить, куда добавить +2 бонусных очков. Наверное, правильно было бы добавить их в ловкость или поделить между скоростью и ловкостью, но все же я решил по-другому. +1 к силе и +1 к выносливости. Жаль, что нельзя увеличить удачу.
  -Я создал аватара.
  -Подтвердите свой выбор странник.
  -Подтверждаю.
  -Добро пожаловать в 'Гроздь миров' Барс.
  
  5.
  Комната выбора будто взорвалась миллиардом цветных звезд. Не успел я испугаться, как практически сразу оказался на поляне рядом с небольшим поселком. Ох-хо, как хорошо-то! Пройтись по траве босиком. Вдохнуть воздух. Ощущать свое тело. А не пребывать в полумертвом состоянии. Только ради этого стоило соглашаться.
  Отойдя от точки появления метров на двадцать, поближе к лесу, подальше от поселка, я сел на траву в позе лотоса. Торопиться я пока никуда не собирался. Нуболокацию я выбрал тоже не случайно, именно про нее я набрал больше всего информации.
  Я открыл окно персонажа, что бы просмотреть описание характеристик.
  Сила - 1 (отвечает за наносимый урон и максимальный переносимый вес (0,5*силу))
  Ловкость - 1 (Ловкость отражает проворность и подвижность персонажа, отвечает за уворот от атак противника и антиуворот от атак персонажа.)
  Интеллект - 1(Определяет запас магических сил - ману, 5*интеллект)
  Выносливость- 1(Влияет на количество здоровья и общий запас физических сил - бодрость, 10*выносливость = здоровье, 5*выносливость = бодрость)
  Скорость - 1(Определяет скорость передвижения персонажа и общий запас физических сил - бодрость, 1*скорость = +0,1% увеличение скорости, 5*скорость = бодрость)
  Мудрость - 1(Отвечает за обучаемость персонажа)
  Удача - 0(Влияет на все действия персонажа)
  Расовые навыки:
  Обеерукий (Отсутствуют штрафы к владению оружием в обеих руках)
  Отравитель (Увеличение урона от яда)
  Короткие клинки (Увеличение урона при использование коротких клинков)
  Ночной глаз (Вы можете видеть в темноте)
  Маг крови (Доступна паутина развития мага крови)
  Шут (Смеясь, вы снимаете большинство отрицательных эффектов)
  Вот тебе и навык рандомно. Хотелось чего-нибудь особенного, а тут Шута подбросили. Он, конечно не совсем бесполезен, но тратить на него время как-то не хочется. Да и паутина развития даже до десятого уровня мама не горюй. Целых семь ответвлений, что же будет дальше? Здесь дело в том, что ветки развития или как сейчас они называются паутины развития, можно видеть только на десять уровней вперед. Нет, в целом персонаж у меня получился на загляденье. Даже Шут вписывается гармонично, снимать дебафы, станы и прочее, лучше и не придумаешь.
  Только обратил внимание на то, что бодрость за те 20 метров, что я шел к лесу, упала до 8 единиц, правда быстро восстановилась. А связанно это, наверное, с тем, что на мне из вещей надеты простые штаны и рубаха весом аж в 1 кг, а максимальный вес, который я могу переносить 0,5 кг. То есть через сто метров я буду ползти как черепаха, и обидеть меня сможет даже заяц. Система прямо так и просит 'Закинь единицу в силу'. И ведь никуда не денешься, придется закидывать. С другой стороны, бонусных характеристик у меня как раз на тридцать один уровень, так что по меркам песочницы я мега крут. Но не буду я торопиться с распределением очков - это всегда успеется. Судя по тому, что я понял из рассказа Бека, десятый уровень берется за пару дней и прощай нуболенд. Ну а мне торопиться не надо, есть в этой локации интересные вещи. А сейчас я направлюсь в местную таверну и переночую, радует, что первая ночь бесплатно, ну а потом будем зарабатывать на ночлег.
  Две недели пролетели в изучении локации. Появился я в этом мире рядом с Колкой, это название села такое. За это время я обошел дважды всю локацию. Не считая Колки в ней еще два крупных села и около тридцати деревень. На самом деле я не ожидал таких размеров, там, в мире это все представлялось игрушечным. А самым неожиданным оказалось то, что большинство сел и деревень вообще не посещаются игроками, потому что место появления новых странников находится вокруг Колки. Зачем им куда-то бегать, если десятка берется за пару дней и в селе с ближайшими окрестностями. А между тем, зря они это делают. Ну, очень много интересного в глубинах локации. А уж, сколько различных заданий можно получить и бесплатных плюшек. Мммм...
  Сидя на лавочке в местном питейном заведении, попивая горячий чай, я с удовольствием прислушивался к разговорам за соседними столами. Здесь не было той безысходности, что пропитала стены центра, только радость и суета. Было интересно слушать и наблюдать за игроками, чем я большую часть первой недели и занимался. Пожалуй, от такого время препровождения о различных квестах, способах их прохождения и прочем, я узнал не меньше, чем из вики и форумов, и уж точно больше чем нашел сам. И то я до сих пор считаю, что нашел далеко не все. На самом деле создается впечатление, что разработчики или ИскИн, специально запихали в нуболоку такое количество плюшек. Зачем им это надо было, понятия не имею. Но мое предположение такое, что сделано это специально, с учетом того, что почти никто не задерживается здесь больше чем на пять дней, а уж на две-три недели вообще никто, вряд ли игроки найдут все секреты. Зато интерес к игре проявится гораздо сильнее, но это только мое предположение. В этой локации только я долгожитель. И я все еще первый уровень.
  За это время, я дважды участвовал в соревнованиях на арене. Местные соревнования проходят еженедельно. С учетом нуболенда это нормально. Один раз я становился финалистом, выигрывая у более раскачанных персонажей. ПВП оказалось той еще проблемой. Нет, конечно, следует учитывать более высокий уровень игроков, а кто-то уже получил и класс, открыл часть навыков, приоделся. Но рассматривая свой бой, я понимал, что мог победить, просто не правильно выбрал тактику боя и все. Бои шли для 1-5 уровней и 6-10 , я естественно участвовал в первых вариациях. И могу смело сказать, что за все это время я встретил только одного рерольщика, который меня и выбил из соревнований, не дав даже шанса, хотя сам был на тот момент второй уровень. Его было не сложно отличить от других, совсем другая манера держаться и играть. Он единственный, не считая меня, кто никуда не торопился, и кто выходил далеко за пределы Колки. А я с огромным удовольствием и с сильным напряжением смотрел за его боями, и понял несколько важных вещей. Во-первых, учится мне еще и учится, нуб я полнейший. Во-вторых, характеристики далеко не самая важная часть персонажа.
  Не буду думать о грустном, сразу выпить хочется. Вот, что интересно, когда я выпивал, то ощущения были те же самые, что и в настоящей жизни. А утром никакого похмельного синдрома и в помине не было, только подборка дебафов, которые настроение и бодрости не добавляли, но и не делали жизнь сложнее.
  Завтра я начну свою прокачку. Как и что делать, у меня все уже расписано поэтапно. В ближайшее время я собираюсь поднять девять уровней, получить класс, часть умений, открыть несколько навыков и пройти все данжи. В округе их всего шесть, по крайней мере, именно столько я нашел. Надо же опробовать свои силы в ПВЕ, и учесть в будущем развитие.
  
  6.
  Утром, позавтракав в столовой обычным рационом, я снова пошел в игру. Одно радует, будильник в капсуле работает без ошибок, и вовремя меня предупреждает о задержках. В игре я провожу по восемнадцать часов в сутки, остальное время остается на еду, зарядку и сон. Этот распорядок меня полностью устраивает, пока никакой утомленности я не ощущаю. На ближайшее время моей целью являлось заработать за три месяца на продление платиновой подписки, очень она меня выручает. Это программа минимум, программа максимум заработать на год. Остальные деньги я буду выводить на свой счет.
  Вот и дивный мир. Свои стопы я направил прочь от Колки. Идти мне часа два в сторону деревни Нижние Камыши. Ничего особенного в этой деревни нет, около шести десятков заданий различной сложности. Но есть там одна жительница интересная. Если репутация в этой деревне не менее чем Дружелюбие, то у нее вполне реально получить и выполнить цепочку квестов, наградой за это питомец. Дело в том, что за пределами нуболенда, стоимость питомцев просто зашкаливает за все разумные пределы. Так, например, фея стоит около пяти тысяч дукатов, и это далеко не предел. Здесь же можно вполне бесплатно получить трех питомцев, правда в разных частях локации, и приложив разные усилия. Фея, ягуар и медведь. Честно сказать, хоть выбор я уже и сделал, но даже сейчас по пути в деревню, меня грыз червячок сомнения. У каждого из питомцев были свои плюсы.
  Фея пользовалась популярностью у паладинов, основными ее достоинствами являлись бафы и дебафы, которые она могла накладывать. Это только одно из возможных направлений. Например, есть у нее возможность прокачивать наблюдательность, поиск тайников и другие умения вора. Для магов она может стать незаменимым источником маны. В целом вариант прелесть, но поразмыслив, я пришел к выводу, что не рыба, не мясо. Часть воровских умений я и сам брать буду, так сказать по статусу положено, а зачем мне дублер. Бафы и дебафы тоже мимо. Да, перед прохождением любого данжа, получить различные усиления - это плюс, но и все на этом. Основное на что полагается рога - это инвиз-невидимость, скрытность и маскировка, удары в спину и из-за угла, критические удары. Так что во время боев толку от нее будет ноль, она меня будет постоянно демаскировать, а если начнет раздавать дебафы, то с агрятся уже на нее и пипец котенку. Ну а источник маны вообще мимо. Так что не мой вариант.
  Ягуар, изначально мой выбор пал на него. Я перерыл просто огромные горы информации в поисках его развития. Сделал первые наброски, облизываясь на статы и обломался. Все дело в том, что ягуар снова дублировал меня, точнее мои возможности. Из ягуара выходил чистый дамагер и ездовое животное. И вновь получается, что толку ноль. Как ездовое животное он мне был не особо нужен, я и сам со временем не намного медленнее передвигаться должен был. А как дамагер в данжах, тоже бессмысленно по тем же причинам, что и фея. У него хороший урон, но так же мало защиты, в основном он полагается на ловкость, как и я. Значит, выносить его будут быстро, да и агро он на себя все соберет, и какой тогда смысл в таком питомце. Единственное где его можно было использовать - это в ПВП, что бы отвлечь внимание, и то это под большим вопросом.
  Поэтому мой выбор остановился на медведе. Кстати если рассматривать по цене, то он попадал между феей и ягуаром, кошка была значительно дороже. Медведь мог использоваться как носильщик, как дамагер с солидным уроном, как танк с большим количеством ХП, ну и как ездовое животное тоже. Взяв медведя, я собирался передавать весь опыт ему, до тех пор, пока мне не понадобится переходить на следующий уровень. Вот с его развитием, я завис надолго, пытаясь подобрать оптимальный вариант. Ну а что? Ездовое животное мне не надо, эту паутину развития можно отбросить. Дамагер не нужен по тем же причинам, что и ягуар. Вот и оставался выбор между носильщиком и танком. В принципе развивать надо оба направления, просто это займет значительное количество времени, и потребует больших усилий. Но зато после этого получится реальный помощник.
  До десятого уровня медведь является ребенком и поэтому характеристики у него раскладывает система. Мне это будет не доступно, но на одном из платных форумов, я нашел спор двух любителей животных или петоводов. Там конечно было много мусора и бесполезной информации, но была и очень значимая. В процессе раскачки питомца до десятого уровня, что ты более всего тренируешь у него, туда и ляжет большая часть характеристик. Так это или не так мне еще предстоит проверить. А на десятом уровне у него открывались первые навыки в паутинах развития. Для танка открывалась возможность получить три навыка: 'Меховая защита' (уменьшения урона от режущего оружия на 1% и от колющего на 0,1%), 'Рев зверя' (привлекает внимание противника, возможно оглушение противников в радиусе 1 метр на 2 секунды с вероятностью 5%) и 'Капкан' (захват противника челюстями медведя и удержание на месте с вероятностью 25% на 5 секунд). А для носильщика два навыка: 'Сумма' (появление 10 свободных ячеек) и 'Тяжеловоз' (уменьшение переносимого веса на 1%). И вот как тут разорваться. Все хочу, да побольше-побольше. А вот очков навыков петам дается два на пять уровней. Следует учитывать еще и то, что на двухсотом уровне у медведя появится перк 'Защитник' (питомец принимает весь входящий урон, направленный на хозяина). Один из самых нужных навыков, так как мишке я собирался развивать только силу и выносливость, и немного ловкость, игнорируя остальные параметры, разовьются - хорошо, ну а на нет и суда нет. А что бы добраться до этого навыка, придется еще взять несколько проходящих, практически не нужных. Ну да это дело времени.
  А вот и Нижние Камыши, выполнял я тут с два десятка социальных квестов. Честно говоря, запарился, староста тут такой хитрож...й, что ни словом сказать, ни пером описать. Денег я так ни за одно из заданий не получил, почему и говорю, что социальные. Правда один плюс все-таки есть, я с него репутации выбил больше чем в той же Колке. Сейчас репутация в локации 'Новые земли', именно так называется нуболенд, у меня 514 единицы, до дружелюбия еще далеко. А конкретно со старостой Борамом 713 единиц. Так что я вполне серьезно рассчитывал получить дружелюбие уже конкретно с деревней Нижние Камыши, и даже подходящее задание для этого было.
  -Доброе утро, уважаемый Борам.
  -И тебе не хворать чужеземец, - вот же сволочь, я ему тут такие задания выполнял, а он так и не запомнил моего имени, или делает вид, что не помнит.
  -Недавно вы говорили, что бы я подошел, когда справлюсь с заданием для бабки Лэи.
  -Да, припоминаю такое, говорил,- а у самого блеск нездоровый в глазах появился. Любит он получать все бесплатно. - Месяц уже идет, как у мельника нашего Прокопа, мука из ангара пропадает, да никто понять не может, как вор ее выносит, сходи к нему, узнай, как это происходит. А то он бирюк и носа в деревню не кажет.
  'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора I'. Вам необходимо поговорить с мельником Прокопом и выяснить информацию о пропажах.
  Награда за выполнение задания: 10 полтин, +50 репутации с мельником, +20 опыта.
  Штраф в случае провала задания: отсутствует.
  Желаете принять задание?
   Да/Нет".
  -Уважаемый Борам, я с удовольствием соглашусь выполнить ваше задание и даже готов отказаться от материального вознаграждения, я же вижу, как вы заботитесь о деревне. И я очень ценю хорошие отношения с таким человеком как вы.- Эта сволочь только заулыбалась, понимает гад, что мне требуется. Как только отношение со старостой перейдут в дружелюбие, они автоматом распространятся и на остальных деревенских.
  'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора I'. Вам необходимо поговорить с мельником Прокопом и выяснить информацию о пропажах.
  Награда за выполнение задания: +50 репутации с мельником, +50 репутации со старостой, +20 опыта.
  Штраф в случае провала задания: -50 репутации со старостой.
  Желаете принять задание?
  Да/Нет".
  Конечно 'Да', как же еще может быть иначе. Квест то простенький, на форумах про него есть описание. Цепочка из трех заданий. Ворует муку зверек на подобии куницы, моб 5 уровня. Зато репы на этом можно будет поднять сотни две, а там чуть-чуть останется.
  -Что же чужеземец, жду тебя с новостями.
  Да и деньги за задание мелочь одна, на сутки в местной таверне хватит. Денежная система в игре простая.
  Дублон - (золотая монета с накопителем манны) = 10 дукатам
  Дукат - (золотая монета) = 25 денариям
  Денарий - (серебряная монета) = 100 грошам
  Грош - (тяжелая медная монета) = 2 полтинам
  Полтина (легкая медная монета)
  Идти до мельницы минут двадцать, не больше. Собственно мельница очень сильно похожа на настоящую, даже дом с амбаром расположен чуть в стороне. А вот и мельник.
  -Здравствуйте уважаемый Прокоп, меня послал староста Борам, выяснить у вас о пропажах муки.
  -Э-хе-хе, есть такое дело, мил человек. Ума не приложу, как она оттуда пропадает. Ведь и ключ от амбара только у меня, и складываю я ее тоже сам, и отгружаю сам. Никто посторонний не ходит и зверье не пролезет. Так и передай Бораму. Нечистая сила завелась, наверное - и посмотрел на меня искоса.
  Ну да, поначалу- то со мной и разговаривать не хотели с моей-то репутацией, повезло, что локация нейтральная. Была бы светлая, тогда бы не представлял, что делать. Не один десяток социальных квестов пришлось выполнить по всем 'Новым землям', что бы репу поднять.
  -Нельзя ли мне в амбар глянуть, вдруг я что увижу, чего вы не заметили, уважаемый Прокоп, просто потому что привыкли видеть это каждый день.
  Мельник, начавший хмурится, к концу предложения оттаял.
  -Да нечего там смотреть, я же говорю все в порядке. Но раз надо, то посмотри, - и пошел ангар открывать.
  Ага, амбар, сарай сараем, разве что крыша основательней сделана. Внутри достаточно чисто, пахнет соломой и еще чем то, мукой, наверное, может и ошибаюсь. А мешки то небольшие, килограмм по пять всего. В описание к прохождению сказано, что куница пролазит между крышей и стеной. Ну, все правильно написано, расстояние небольшое, но места достаточно, что бы мешок муки спокойно пролез. Вот тебе и вентиляция.
  -Спасибо Прокоп, пойду я все старосте расскажу.
  -Да не за что. Коль найдешь вора, век благодарен буду.
  Репутация с мельником Прокопом улучшилась +20.
  И обратно до старосты. Что поделаешь, здесь думать особо не надо, за тебя давно уже все подумали. Больше ходьбы получается. Хотя это тоже не плохо. Лес живет собственной жизнью, пение птиц, стрекотание насекомых, шелест листвы. Все это настоящее. Я без ума от создателей этого мира. Агромобов можно не бояться, их во всей локации всего двое и радиус агро у них небольшой, а остальное зверье само по себе не нападает.
  -Уважаемый Борам, я сходил до мельника. Не знает он, почему у него мука пропадает. Ангар крепкий, ключ только у него. Посторонних в округе нет. На нечистую силу ссылается, больше, мол, некому.
  -Понятно, что ничего не понятно. Что же спасибо тебе, что уважил, разузнал все.
  "Вы выполнили задание 'Поймать вора I'.
  Вы получаете награду: +50 репутации с мельником, +50 репутации со старостой, +20 опыта.
  'ВНИМАНИЕ! Вы заблокировали шкалу набора опыта. Опыт не получен. Остерегайтесь отстать от других странников'. Как обычно вылезло сообщение системы. Ну а что вы хотели, я не собирался пока набирать опыт, была для этого необходимость.
  
  7.
  -Не поможешь еще мне чужеземец?
  -С радостью, уважаемый староста.
  'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора II'.
  Вам необходимо проследить за ангаром с мукой и узнать, кто ворует у мельника муку.
  Награда за выполнения задания: +100 репутации со старостой Борамом, +5 денариев, + 100 опыта.
  Штраф в случае провала задания: -100 репутации со старостой Борамом.
  Желаете принять задание?
  Да/Нет'.
  -Уважаемый Борам, я бы с огромным удовольствием помог вам, но, к сожалению, не обладаю необходимыми умениями для скрытного наблюдения, - ну давай же хитрый старый пень, дай мне такое нужное умение.
  -Вечно вы чужеземцы норовите бесплатно что-то получить, - хмуро ответил староста, как бы он сейчас меня не обломал. Возможно все же надо было подождать, пока отношение не поднимется до дружелюбия. Хотя тогда уже будет поздно, за обучения даже в этой локации, он с меня такие деньги сдерет, а открыть самому пока так и не получилось.
  -Ну что вы, уважаемый Борам, только ради вас я готов отказаться от денежного вознаграждения. Ваше хорошее расположение я ценю намного больше, чем презренный металл, - я еще до этого заметил, что старик падок на лесть, но своего он все равно не упустит.
  'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора II'.
  Вам необходимо проследить за ангаром с мукой и узнать, кто ворует у мельника муку.
  Награда за выполнения задания: +150 репутации со старостой Борамом, + 100 опыта, обучение умению Наблюдательность (выдано авансом) и Скрытность (выдано авансом).
  Штраф в случае провала задания: -500 репутации со старостой Борамом, -100 дукатов (при их отсутствии, вы не сможете покинуть деревню Нижние Камыши, пока не рассчитаетесь с долгом, шкала опыта будет заблокирована).
  Желаете принять задание?
  Да/Нет'.
  Вот это да! Такого в описании не было. Староста давал только одно умение, и репутация не резалась так сильно. С чего это мне так привалило. Неужели из-за высокой репутации? Как то этого я не учел, сейчас бы не вляпаться. Естественно, что да, я согласен, а как иначе-то. Два умения, и оба я собирался получать в любом случае, так как мне они нужны, как роге.
  Вам предложено выучить новое умение: Наблюдательность.
  Желаете принять?
  Да/Нет.
  Вам предложено выучить новое умение: Скрытность.
  Желаете принять?
  Да/Нет.
  Внимание! Странник, до сотого уровня в игре вашему персонажу доступно десять умений. Делайте выбор осознанно. Отменить выбор невозможно.
  Да! Да! Да! Две характеристики, которые нужны почти для всех подклассов разбойника.
  -Ступай уже чужеземец и без результатов даже не подходи ко мне.
  -Я найду того кто ворует муку, староста Борам, положитесь на меня, - пафосно ответил я, и бонус долго ждать себя не заставил.
  Ваша репутация со старостой Борамом улучшилась на +10, текущее значение +773.
  Сколько же мне вкусного привалило. Надо сказать, что в игре, до сотого уровня, можно получить только десять умений. Потом за каждые сто уровней будет дана возможность добавлять еще по одному умению. Каждое из них имеет свои подклассы, которые влияют на игру, как и само умение. А этих умений в игре огромное количество, и хочется всего и сразу. Умения можно либо выучить у НПС, либо купить у них же, но цена за любое умение будет очень высока даже на начальных уровнях, если ты не донатор, то это не реально уровня до 30-100, либо получить случайно за какое-нибудь действие. А к тому моменту, у тебя все свободные ячейки, так или иначе, заполнятся. Свои десять, я уже подобрал, остается вопрос только в их получении. Пять умений я рассчитывал получить здесь в песочнице. Остальные уже как повезет. И вот такой подарок, сразу два умения.
  Наблюдательность - способность персонажа видеть невидимое. (Поиск ловушек, тайников, скрытых проходов. Возможность видеть невидимых противников, предугадывать атаки противника, видеть слабые места в защите врага, увеличение шанса критического удара. Получение скрытых квестов, получение более развернутой информации о заданиях). Умение как раз для разбойника, хотя и против них тоже подходит. Скрытность - способность передвигаться незаметно. Тут никаких дополнительных пояснений не требуется, наравне с маскировкой, самое значимое умение для роги.
  Тем лучше для меня, меньше глупостей придется делать, а то не ровен час, подсунут какую-нибудь ерунду. Так как для получения скрытности, надо было либо в зоне агро какого-нибудь монстра ходить, либо по заданиям неписей следить за кем-то не менее ста минут. Есть еще два умения, которые я собирался сегодня получить, точнее пока только надеялся на получение.
  До мельницы я дошел достаточно быстро. Прокопа видно не было, либо он в доме, либо отошел куда-то. Собственно он мне не нужен. Спрятаться надо так, что бы он меня не видел, иначе задание считается проваленным. Места, которые рекомендуют на форумах, я все нашел, когда был здесь в первый раз. Их немного, на крыше дома, амбара и конюшни, что находится чуть в стороне от дома. И поначалу я и собирался спрятаться в одном из этих мест. Но потом решил, что раз куница приходит со стороны леса, то лучше всего будет спрятаться на каком-нибудь дереве. Сказано - сделано, обойдя по кромке леса строения, я подыскал подходящую сосну. Теперь следовало облепить себя различными ветками, травой и землей. Одежда на мне та же самая, что и при появлении в этом мире. Она не имеет прочности и никаких других характеристик, поэтому ее не жалко. Плюс к этому, почему я начал свое прохождение не с получения класса, а с получения питомца. Есть скрытый квест для получения звания Егеря. Необходимо скрытно пробраться во двор к Мастеру Егерю Лайку, за это он на выбор предоставит бесплатно одно умение и один навык, и обучит одной профессии. Вот ради этого я сейчас и стараюсь.
  Перед тем как лезть на дерево, стоит выйти в реальный мир подкрепится, скоро будильник сработает, время за игрой летит не заметно. Быстро до столовой, здесь как обычно в это время пусто, кажется, что в центре ни души нет. А это на самом деле ни так, судя по информации из сети, он заполнен наполовину. И обратно в игру.
  Времени на маскировку для наблюдения ушло часа два - два с половиной, еще с полчаса я потратил, что бы забраться на дерево и устроится удобней на ветке. Время обед, съев один из двух оставшихся пирогов и запив простой водой, чтобы не потерять бодрость, я решил до вечера поспать. Главное не упасть, а то вся маскировка насмарку. Будильник установил на семь вечера, успею еще поужинать, и останется ночное время для игры.
  Проснулся я не от будильника, а от оповещения системы.
  Внимание! Вы самостоятельно открыли умение: Маскировка. Умение автоматически активировано.
  Вы более восьми часов спали в не удобной позе. Штраф к ловкости на 2 часа -10%.
   Ваша маскировка увеличилась на +1.
  Ваша маскировка увеличилась на +1.
  Ваша маскировка увеличилась на +1.
  Ваша маскировка увеличилась на +1.
  Внимание! Вы самостоятельно открыли умение: Стойкость. Умение автоматически активировано.
  Ваша стойкость увеличилась на +1.
  Ваша стойкость увеличилась на +1.
  Вот на что я надеялся. Радости моей нет предела. Пусть додумался я не сам до этого, а нашел на форумах посвященных получению тех или иных умений. Но ведь получил то сам. Только вот надо залезть в логи, а то что-то непонятно почему маскировка выросла. Стойкость-то постоянно расти будет, когда спать буду не на кровати в тепле или в бою. Ага, все ясно, это куница крутилась возле кромки леса, как раз неподалеку от дерева, на котором я устроил себе гнездо. Она и сейчас здесь, вот она, в трех метрах от меня.
  Ваша наблюдательность увеличилась на +1.
  Пришлось быстро сворачивать оповещения, потом прочитаю, что там пишут. А сейчас есть более важные дела. Следить за куницей пришлось до полуночи, выходить в реал не стал, иначе увидит. Только когда погас свет в последнем окошке, она покралась к амбару. Уже на самом краю видимости, я заметил, как она выскользнула из-под крыши с мешком, и быстро побежала в лес. Вот и все, задание выполнено, можно спокойно поспать и прокачать немного стойкость, а завтра с утра сходить сдать задание.
  Насчет сходить и сдать, я явно погорячился. С утра открыв логи, я слегка обалдел от дебафов. Ловкость на -80%, бодрость на -50%, скорость на -20%., зато стойкость прокачалась до +11. Порадовало сообщение о приросте наблюдательности +5, за наблюдение за куницей, и маскировки +5, это и от куницы, и от пары кроликов.
  С дерева я не слез, а упал, потратив 8ХП, чуть не умер. Сел передохнуть и подождать пока не восстановится здоровье.
  Внимание! Вы самостоятельно открыли умение: Медитация. Умение автоматически активировано.
  Какая к черту Медитация. Откуда? Вот это я попал, хоть на рерол уходи. Зачем мне она? Так, что это у нас? Медитация - ваша жизнь, мана и бодрость восстанавливается быстрее. Вот зачем она была мне нужна? Вот тебе и первая ошибка. Как теперь быть? Придется от чего-нибудь отказываться. На рерол просто нет денег. Гребаное случайное умение. Кто меня просил сидеть и ждать. Надо было топать потихоньку в деревню, а сейчас придётся отказаться от одного из нужных мне умений. Хотя возможность добрать его появится на сотом уровне, не так уж и долго ждать. Правда потом придется посвятить достаточно времени на его прокачку, но теперь уже ничего не сделаешь. Скорость восстановления жизни зависит от выносливости, маны - от интеллекта, бодрости от выносливости и скорости. За каждую еденицу характеристики скорость восстановления жизни, маны и бодрости прибавляет +0,1 в секунду к базовой единице. А медитация всего лишь увеличивает эти показатели в процентном соотношении, в зависимости от развитости умения. Плюс дополнительные развития умения: сильная воля, аскетизм, свободный дух. Они еще дополнительно увеличивают скорость восстановления.
  8.
  А до старосты я добирался почти час, все-таки скорость мне тоже порезали. Староста находился на обычном своем месте, сидя у себя во дворе на лавочке.
  -Доброе утро, уважаемый Борам, я выяснил, кто ворует муку у мельника.
  -И тебе доброе. Вот как, это хорошо, и кто же это? - весь подобрался, как будто сейчас бросится.
  -Куница, приходит из леса и пролазит между стеной и крышей, там как раз расстояние для нее.
  -Вот же зверье совсем обнаглело. А он все нечисть-нечисть. Заделал бы дыру, и проблем не было.
   'Вы выполнили задание: 'Поймать вора II'.
  Награда за выполнения задания: +150 репутации со старостой Борамом, + 100 опыта, обучение умению Наблюдательность (выдано авансом) и Скрытность (выдано авансом).
  'ВНИМАНИЕ! Вы заблокировали шкалу набора опыта. Опыт не получен. Остерегайтесь отстать от других странников'.
  Вот и репа со старостой достигла 923, осталось еще чуть-чуть и будет дружелюбие, потом к бабке Леи, получать задание на питомца.
  -Чужеземец, сейчас в деревне нет охотников, что бы извести проклятое зверье. Может быть, ты согласишься взяться за это дело.
   'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора III'.
  Вам необходимо проследить за амбаром с мукой и когда животное вновь полезет в него убить его.
  Награда за выполнения задания: +100 репутации со старостой Борамом, + 100 опыта, +10 денариев.
  Штраф в случае провала задания: -100 репутации со старостой Борамом.
  Желаете принять задание?
  Да/Нет'.
  Почему бы еще раз не попробовать взамен денег получить что-нибудь более интересное. Если один раз сработало, то вполне может и во второй сработать. Правда в описаниях я не встречал ничего подобного к этому заданию, но буду надеяться, что он мне репу не порежет.
  -Уважаемый староста Борам, я вам уже говорил, что выполнил бы задание только из-за огромного уважения к вам, без всякой оплаты, - ну давай, давай клюй на мои слова. - Вот только моя одежда совсем в негодность пришла, пока я караулил вора, и безоружный я совсем, кроме рук ничего и нет.
  -И что же ты хочешь? - сердито спросил он. - Деньги вперед получить?
  -Нет, что вы, староста, возможно у вас завалялась какая-нибудь старая одежда и плохонький нож?
  -Хм, дай подумать. Есть подходящее, помнится, сын мой носил, пока охотником стать мечтал. Да не пригодилась ему, кузнецом стал, на все Новые земли известным.
  'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора III'.
  Вам необходимо проследить за амбаром с мукой и когда животное вновь полезет в него убить его.
  Награда за выполнения задания: +200 репутации со старостой Борамом, куртка охотника - 1шт., штаны охотника - 1шт., сапоги охотника - 1шт., накидка охотника - 1шт., охотничий нож - 1шт(выдано авансом).
  Штраф в случае провала задания: -300 репутации со старостой Борамом, -10 золотых дукатов (при их отсутствии, вы не сможете покинуть деревню Нижние Камыши, пока не рассчитаетесь с долгом, шкала опыта будет заблокирована).
  Желаете принять задание?
  Да/Нет'.
  Да! Я просто мечтаю об этом. Бесплатная одежда, да еще, как раз на будущий мой класс. Конечно на начальных уровнях, ты быстро вырастаешь из одежды, менять приходится каждые 10-20 уровней. Но ведь я никуда не тороплюсь, получить по местным меркам хорошую одежду - это дорогого стоит. Сейчас выйду за ворота и гляну, что мне досталось. Так-так, что тут у нас?
  Штаны охотника.
  Класс предмета: качественный. Вещь из сета Охотник.
  Требования: нет
  Прочность - 143/150
  Броня: +8
  Маскировка:+4
  Скрытность:+2
  Вес-0,6.
  Куртка охотника.
  Класс предмета - качественный. Вещь из сета Охотник.
  Требования: нет
  Прочность - 111/120
  Броня + 4
  Маскировка + 2
  Скрытность + 2
  Вес - 1,5.
  Сапоги охотника.
  Класс предмета - качественный. Вещь из сета Охотник.
  Требования: нет
  Прочность - 140/160
  Броня + 4
  Маскировка +2
  Тихий шаг +6
  Скорость +2
  Вес - 1,2.
  Накидка охотника.
  Класс предмета - качественный. Вещь из сета Охотник.
  Требования: нет
  Прочность - 100/115
  Маскировка +6
  Скрытность +2
  Вес - 0,4.
  Охотничий нож.
  Класс предмета - качественный.
  Требования: нет
  Прочность - 151/180
  Урон - 8
  Дополнительный урон по животным +6
  Вес - 0,2.
  Вот это я понимаю, приоделся, так приоделся. Заглянем в вики, чего мне не хватает для полного сета. Ага, перчатки и шапка. Ничего себе ценник у них, а сколько стоят вещи на мне? 70 денариев - это около трех золотых дукатов получается. Если учесть, что за все это время я заработал всего 29 денариев, то сумма в случае провала задания для меня нереальная. Вот староста рвач. С другой стороны это цены аукциона, а здесь мне такой сет встанет в 8-10 дукатов, если он вообще продается в нубятнике, тогда как купят у меня ее не дороже десяти денариев. На перепродажах тут очень сложно заработать. Обойдусь пока без полного сета, и того что на мне пока хватает. Что там у меня получается?
  Внимание! Вы перегружены! Вы не можете двигаться!
  Чертова система! Сразу дала понять, что вещички не по мне. Так староста стал хмуриться, срочно закидываем 7 очков в силу и валим отсюда. Похоже, пришла пора раскидать свободные характеристики, только надо место спокойное найти. Далеко от деревни я отдаляться не стал. М-да, такого я не ожидал, теперь я себя прямо благодарю за то, что не закинул расовый бонус в ловкость или еще куда-нибудь, а ведь сомневался вначале. Накрылось мое желание раскидать статы по своему. И хорошо, что раньше этого не сделал, а то бы сейчас вляпался. Нет, надо выходить и лезть на форумы, придется идти в Колку, что бы обезопасить свои приобретения, а то вдруг вор появится.
  Время до вечера есть, теперь в темпе в столовую на завтрак, а потом шерстить интернет. Никогда не любил делать что-то в спешке, всегда остается шанс ошибиться, но задание не ждет, да и время тоже. Мудрость для изучения тех или иных навыков роге особо не нужна, но и в нее придется вложиться, интеллект необходим не только для инвиза, но и для развития паутины мага крови. Когда я получу класс, она откроется, и тоже трата столь дорогих статов, выносливость и сила будут прибавляться за каждый уровень, но ведь и в них надо вложить очки как показала практика. Ловкость это святое, а вот скорость проигнорируем, она самостоятельно будет подниматься каждый ап. Ну что же, добро пожаловать в гроздь миров Барс. Эх, какой момент пропадает. Пора становиться сильнее.
  Окно персонажа:
  Имя: Барс Шунтрун Курин Хорт
  Раса: квартерон.
  Основные характеристики:
  Сила -18
  Ловкость - 102
  Интеллект - 12
  Выносливость- 18
  Скорость - 3(2)
  Мудрость - 10
  Удача - 0
  Свободных очков характеристик: 0
  Умения:
  Наблюдательность - 6
  Скрытность - 6(6)
  Маскировка - 23(14)
  Стойкость - 13
  Мидитация-1
  Навыки:
  Тихий шаг - 6(6) -неактивно.
  Жизнь:180
  Мана:60
  Бодрость:105
  Физическая атака:16-16
  Магическая атака:0-12
  Защита от физического урона:0
  Защита от стихиального урона:0
  Защита от ментального урона:0
  Максимальный переносимый вес: 9
  Броня: 16
  Поздравляем! Вы получили достижение Ловкач 1 ранга.
  Ваша награда +1% к ловкости постоянно.
  Текущая награда: +1% к ловкости.
  Поздравляем! Вы получили достижение Ловкач 2 ранга.
  Ваша награда +1% к ловкости постоянно.
  Текущая награда: +2% к ловкости.
  Вот и плюшка себя не заставила долго ждать. Не знаю, насколько я правильно распределил очки характеристик. Но после всех рассмотренных билдов, из тех, что я нашел, выяснилось несколько вещей. Мудрость моему классу требуется небольшая для изучения навыков, уровня до сто пятидесятого этой десятки хватит за глаза. Вообще многие не рекомендуют в нее вкладываться, а использовать ювелирку. Чаще всего советуют 'забронировать' один палец под кольцо на повышение мудрости. Но как то этот вариант меня смущает, поэтому сквозь слезы вложил десяточку в характеристику, а там жизнь покажет, может и начну ювелиркой пользоваться.
  Роге требуется мана для активации инвиза, без этого никак. Расход маны 3еденицы в секунду, высчитал, что на первое время мне двадцати секунд должно хватать, тем более на первом уровне. Вот и довел до нужного количества интеллект.
  Тридцать четыре единицы поделил между силой и выносливостью поровну. Сила - характеристика для Егеря второстепенная, но как показала практика весьма значимая. Рекомендуют раз в два-три уровня вкладывать одно очко в нее. Кто-то изгаляется и так же предлагает добирать недостающее ювелиркой. Но вот это они точно не правы. Ну а выносливость это жизнь, то чего всегда мало. Для первого уровня моя тушка весьма толстая, ну а дальше только за счёт расовой особенности расти будет, скорее всего. Просто в нее так же советуют вкладываться раз в три уровня, наравне с силой и интеллектом.
  Скорость как я решил еще задолго до этого, будет расти только за счет расы. +2 каждый уровень и этого, на мой взгляд, достаточно, больше в нее вкладывают только лучники и воры, что бы вовремя отбегать и убегать.
  Ну и конечно ловкость, самая значимая характеристика для Егеря. Я специально дополнил до сотни ее, ради получения достижения, точнее сразу двух. И получил +2% к ловкости, сейчас это не сильно заметно, но впоследствии это даст солидный прирост к ловкости. Конечно я утрировал, говоря, что выгляжу на тридцатый уровень, на самом деле нет прибавок расовых и классовых. Так что реально меня можно оценивать на 18-20 уровень, что для начальной локации очень и очень круто.
  9.
  На улице уже темнеет пора в путь, а то не успею до ночи, провалить задание, для меня это смерти подобно, причем без всяких переносных смыслов. Изначально я собирался подкараулить куницу у амбара и убить ее, с моими показателями это не проблема. У нее порядка 12-20 ловкости и здоровья 50-70 не больше. Но потом, немного подумав, я принял решение проследить за ней, в описаниях нигде не было сказано, что кто-то до меня это делал, а скорость ей уменьшит мешок с мукой, так что шансов у нее вообще не было. И тут нечему удивляться, у них не было таких бонусов, как у меня. Моб тащит мешок, скорее всего к себе в нору или где он там живет, а значит, там есть чем поживиться. И задание в Грозди миров можно выполнять и даже перевыполнять, за что обычно положена дополнительная награда. Ну а если и нет здесь такого, то просто подзаработать всегда нужно.
  Вот и оседлал я вновь свое дерево, и в этот раз это оказалась сделать проще простого, ну да с моей то ловкостью. На самом деле, даже не знаю, как объяснить, но двигаться я стал иначе, для меня как бы замедлялось время или точнее я двигался быстрее, и будто знал, когда и что надо подправить, сложно это объяснить. Не представляю, как этого добились создатели игры, и даже пытаться не буду, но мне это нравится. Родное тело, ощущается не своим после игры, теперь я понимаю, почему многие проводят столько времени в виртуале.
  А вот и куница, буду надеяться, что со своей небольшой скоростью я за ней буду успевать. Жаль, что неактивен тихий шаг, но он станет доступен, только когда появится у меня в навыках, а это только после получения класса. За время слежки повысилась наблюдательность на единичку, всегда приятно получать плюсы. Теперь главное ее не спугнуть, а то по лесу идти, не нашумев, та еще задача. Хорошо хоть умение ночной глаз есть, любопытно было наблюдать все в серо-красных тонах, но к этому быстро привыкаешь, это я еще на первой неделе выяснил.
  Мы уже почти час шли по лесу, иногда я терял куницу из виду, отчего сердце у меня в страхе замирало. Но потом вновь находил и снова крался, стараясь производить как можно меньше шума. Пока она меня не видела и продолжала следовать своим маршрутом без остановок. Я оказался прав насчет ее скорости, у нее явно из-за мешка перегруз, так как скорость была примерно равна моей, а вот бодрости ей явно не хватало, из-за чего она постоянно останавливалась.
  А вот, похоже, мы и пришли. Что это у нас здесь? Какая-то землянка или что-то очень на нее похожее. Рядом никого не видно. Это что же получается? Странно, но может моб квестовый? Хотя зачем куницы мука? Одни вопросы.
  'Внимание! Задание 'Поймать вора III' измененно.
  Узнайте, для кого ворует муку куница.
  Награда за выполнения задания: +200 репутации со старостой Борамом, куртка охотника - 1шт., штаны охотника - 1шт., сапоги охотника - 1шт., накидка охотника - 1шт., охотничий нож - 1шт(выдано авансом).
  Штраф в случае провала задания: -300 репутации со старостой Борамом, -10 золотых дукатов (при их отсутствии, вы не сможете покинуть деревню Нижние Камыши, пока не рассчитаетесь с долгом, шкала опыта будет заблокирована).
  Вот это номер. Придется поискать место для слежки. Для начала надо обойти вокруг, посмотреть, нет ли другого выхода из этой землянки. Я осторожно крался, вокруг самодельного строения, иногда приходилось замирать на месте, так как шкала маскировки начинала быстро расти. Это говорит о том, что кто-то нет-нет да поглядывает по сторонам. В этом строении, которое я по ошибке принял за землянку, было несколько круглых окон, человеку в них будет пролезть сложно, а вот для куницы проблем не составит. Все же стоит подобраться поближе и попробовать посмотреть в окно.
  Сказано сделано. Только на это у меня ушло почти три часа, а здесь всего метров тридцать. Приходилось постоянно останавливаться и прислушиваться. Но со стороны дома, а это был именно дом, искусно замаскированный растениями и землей, не доносилось ни звука. И не понятно, толи хорошая шумоизоляция, толи спят все, толи готовятся мне голову оторвать. Заглянем в окошко.
  'Внимание! Задание 'Поймать вора III' выполнено.
  Узнать, для кого ворует муку куница.
  Награда за выполнения задания: +200 репутации со старостой Борамом, куртка охотника - 1шт., штаны охотника - 1шт., сапоги охотника - 1шт., накидка охотника - 1шт., охотничий нож - 1шт (выдано авансом).
  'Внимание! Вам доступно задание 'Поймать вора IV'.
  Вам необходимо убить куницу и доставить воровку на суд старосты деревни Нижние Камыши.
  Награда за выполнения задания: вариативно.
  Штраф в случае провала задания: -1000 репутации в Новых землях.
  Штраф в случае отказа от задания: -1000 репутации в новых землях.
  Желаете принять задание?
  Да/Нет".
  Попал! Вот я идиот! И надо было всего лишь завалить зверя возле мельницы, и был бы в шоколаде. Так нет же, меня понесло проверять, заработать захотел. В доме в этом чертовом, лесная дева. Да я после такого не в один лес не войду. Вся живность будет пытаться мне голову открутить. А если откажусь, так все равно репа в минус уйдет. Надо успокоиться, жаль нельзя выйти в реал, дева сразу увидит свечение. Что делать? Один из двух вечных вопросов.
  Так-с, задание двойного толкования не подразумевает. Придется рисковать. Что я знаю про лесных дев? Природные маги, в лесу очень сильны, могут призывать животных и лесных разумных на помощь. Лесные эльфы за них пасть порвут, и не только. Как ее оглушить? Вот в чем вопрос, надо ведь доставить живой к старосте. Нужны камни как можно крупнее, завернуть их в старую одежду и огреть ее. Вот единственный вариант, после этого связать и дотащить до деревни. Пополз ка я обратно.
  Никогда не думал, что в лесу так сложно найти камень. Самодельный глушитель готов, я возле двери хижины, скоро начнет светать, самое время атаковать. Надеюсь, меня там не ждут с распростертыми объятиями. Где находится лесная дева, я представляю, первым делом надо оглушить ее, а уже потом заняться куницей. Если не получится оглушить, будет очень и очень плохо.
  Первое что я увидел, ворвавшись в дом, именно ворвавшись, а, не тихонько проникнув, так как у зверей слух гораздо лучше, чем у людей, были округляющиеся глаза прокажённой. Именно прокаженной лесной девой, отступницы, но для меня эта информация прошла где-то на краю сознания, не на секунду не замедлив. Она попыталась отклониться в сторону от самодельного кистеня, но даже с ее шестнадцатым уровнем это было не реально. Удар вышел на славу, полоска жизни бывшей девы скакнула в красную зону, а мне как бальзам на душу пролилось сообщение.
  Вы наносите критический удар на 94 единицы урона Прокаженной.
  Ваш противник оглушен на 30 секунд.
  Вам нанесено 13 единиц урона, укус куницы.
  А вот и подкрепление, ничего достаем ножик, сейчас мы тебя будем убивать.
  Вы наносите 32 единицы урона по кунице.
  Куница промахнулась.
  Вы наносите 32 единицы урона по кунице. Противник повержен.
  Так теперь надо быстро связать Прокаженную и кляп в рот вставить. Веревки нет, буду связывать вещами, камни долой, любимые мои, как вы мне помогли. Быстрее, скоро уже очухается, зараза такая. Ну, вот и все дело сделано, хотя надо ее обыскать, мало ли что у нее там. Ага, а вот и ножичек, и еще один. Все. Уф, умаялся. Можно сесть перевести дух. Все получилось.
  Кто же знал, что это Прокаженная, та, что нарушила заповеди леса, через окно-то не видно ни уровня, ни имени. Знал бы, подождал до завтра, лес ей не помощник теперь, я бы ее из засады отключил. Хорошо, что она не успела ничего скастовать, а то бы размазала меня бы здесь тонким слоем. Я, конечно, преувеличиваю, но все же не далек от истины. Хватит рефлексировать, пора приступать к самому замечательному и увлекательному процессу - марадерке.
  Загрузился хабаром я под завязку, в основном различными травами и готовыми снадобьями. Остальное пришлось прятать и маскировать тайник. Задача оказалась очень не простой, найти подходящее место, аккуратно срезать дерн, без лопаты выкопать достаточно глубокую яму. Все находки, в том числе муку, погрузить в корзину, предварительно обмотав тряпьем, а уже ее обмотать кожей и убрать в яму. Время подходило к обеду, когда я закончил маскировать тайник. Но оно того стоило, я получил еще одно необходимое умение - инженер. Инженер - возможность создание ловушек, тайников, поиск и обезвреживание того и другого. Подразделяется на ловушки, тайники и создание предметов. Я думал обучиться у егеря этому умению, но мне повезло, да и к созданию тайника я подошел ответственно. Пора в путь в деревню.
  10.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"