Антихриступоклонятся "все живущие на земле, имена которых не написаны в книге жизни" (Отк.13:8). Тогда все те, чьи имена записаны в Книге Жизни, получат Печать Бога.
Когда 7-ая печать будет сорвана с Книги Жизни, их имена будут явлены ангелам. Ангелы будут посланы ко всем запечатлённым: "не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе--охранять тебя на всех путях твоих" (Пс.90:10-11). Они будут иметь защиту Бога от всех бедствий: "и наступит время тяжкое...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге" (Дан.12:1). Потом они будут жить вечно на новой земле: "И не войдёт в него (в Новый Иерусалим) ничто нечистое, а только те, чьи имена написаны у Агнца в книге жизни" (Отк.21:27). Поэтому все люди, которые будут запечатлены Богом Духом Святым и верой в истину, это - спасённые: святые и праведники, чьи имена записаны в Книге жизни "от начала мира" (Отк.17:8).
"Бог от начала...избрал вас ко спасению" (2Фес.2:13; 2Тим 1:9,10)
"Он избрал нас в Нём прежде создания мира" (Еф,1:4)
"Кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего...А кого он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил" (Рим 8:29-30).
От начала мира спасённые люди уже принадлежат Богу:
"Они были Твои и Ты дал Мне их" (Иоан 17:6,2,9);
"Никто не приходит ко Мне, если прежде не приведёт его Отец Мой" (Иоанн 6:44);
"да всему, что Ты дал Ему (Иисусу), даст Он жизнь вечную" (Иоан 17:2,6).
Лука сказал, что имена сотрудников апостолов уже в Книге жизни:
"Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, а радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах" (Лук.10:20; Филип.4:3).
От начала мира все имена спасённых уже в Книге жизни. Библия говорит, что из неё какие-то имена могут быть изглажены, но ни в одном месте в Библии не говорится, что какие-то имена могут быть вписаны туда: "Побеждающий облечётся в белые одежды и не изглажу имени его из книги жизни" (Отк.3:5);
"И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни" (Отк.22:19); "Да изгладятся они из книги живых" (Пс 68:29);
"Того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей" (Исх 32:33).
Библия говорит, что в Книге жизни только имена спасённых людей (Отк.3:5; Отк.13:8; Отк.17:8; Отк.20:15; Отк.21:27; Лук.10:20; Филип.4:3) и, скорее всего, сроки их жизни: "В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было" (Пс.138:16). Деяния людей записаны в других книгах: "И увидел я мёртвых..., стоящих перед Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть Книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:12).
Всё, что совершает человек: плохое или хорошее, не записано в Книге с начала мира, но записывается в течение его жизни: "пред лицом Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его" (Мал 3:16); "у Тебя исчислены мои страдания (т.е.зафиксированы после того, как совершились)... Не в книге ли они Твоей?" (Пс.55:9).
Что же это значит? Почему зверю поклонятся "те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира" (Отк.17:8)? Ведь это значит, что даже имена каких-то младенцев, которые ещё не имели шанса совершить что-либо, не записаны там, и поэтому они не будут спасены, потому что "кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Отк.20:15).
Почему в видении Иезекииля, когда печать Бога была наложена на тех, кто чтил Всевышнего (9:4), остальные, опять же включая младенцев (9:6), были убиты? Младенцы не могли принять решение, кому поклоняться.
Следовательно:
1) имена спасённых были записаны в Книге жизни от начала мира;
2) имена могут быть вычеркнуты из Книги жизни только, если люди сами изберут следовать грешным путём;
3) имена тех, кто спасён не будет, никогда не записывались в Книгу.
Данное заключение многих приводит к неверным выводам: что Бог контролирует жизнь людей, позволяя кому-то быть праведным, а кому-то не давая возможности стать таковым. Если бы данное предположение было бы верным, что бы помешало бы Богу сразу внести в Книгу жизни имена всех спасённых, не вычёркивая оттуда позже имена согрешивших? Нет, Бог не контролирует наши жизни, каждый имеет свободу выбора. Причина, почему одни имена были внесены в Книгу жизни от начала мира, а другие не были, иная.
По этой же причине за надругание над собой Ной проклял не только Ханаана, но и всех его потомков (Быт.9:26). Почему такой праведный и богобоязненный Ной вдруг проклял своих правнуков, которых за 350 лет своей жизни после Потопа он имел возможность увидеть во множестве?
Почему, прогоняя многие народы с земли обетованной, Бог повелел евреям убивать поголовно, включая младенцев (Вт.2:34;3:3;20:16,17;1Цар 15:3;Исх.17:14), только евеев, хеттеев, ферезеев, аммореев, хананеев, гергесеев, иевусеев (Вт 7:1)? Ведь, если бы причина была бы в идолопоклонстве тех народов, как бы грудные младенцы и малые дети могли бы научить народ Израиля идолопоклонству?
Почему Бог так сурово поступил с городами: Содомом, Гоморрой, Адмой и Севоимом (Вт.29:23), буквально стерев их с лица земли? Там, скорее всего, тоже были невинные дети. Почему за тот же грех род Веньямина не был уничтожен (Суд.гг.19-21)?
Совпадение ли то, что все эти народы, которые Бог повелел тотально уничтожить, были потомками Ханаана (все племена хананеев), и потомками его сыновей: Евея, Хета, Амморея, Герсея, Иевусея (Быт.10:15,17)? Совпадение ли то, что все эти четыре превращённых в пепел города были городами Ханаана (Вт.10:19)? Почему, пророчествуя о празднике на новой земле, Захария сказал, что "не будет более ни одного хананея в доме Божием" (Зах.14:21)? Почему все потомки Ханаана были так сурово наказаны Богом за грех одного человека?
- Дело совсем не в грехе, Библия говорит, что сын не отвечает за беззакония отца (Вт.24:16;Иез.18:20). Дело в другом. В генетике. В нарушении генетического кода человека через смешение человеческой крови с кровью падших ангелов: "С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждают, говоря ложь" (Пс.57:4). Ханаан, скорее всего, не был родным сыном Хаму, а был рождён женой Хама от изнасиловавшего её нефилима, пережившего Потоп.
Большинством христинских деноминаций признаётся, что в Быт.6:2 "Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих...и брали их себе в жёны" говорится о браках между падшими ангелами и земными женщинами. Иуда (6) сказал о них: "ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище (т.е. оставивших небо, спустившихся на землю) , соблюдает в вечных узах на суд великого дня".
Некоторые, однако, убеждены, что в Бытии 6:2 говорится о браках сынов Сифа с дочерьми Каина, что сыны Сифа назывались сынами Божиими. При этом они основываются на одной единственной цитате, которую мы разберём ниже. Но даже представив, что они правы, как вы тогда ответите на представленные выше вопросы? Какова была причина тотального уничтожения потомков Ханаана? Почему их имена не записаны в книге жизни от начала мира (Помните? Ни одного хананея не будет в храме на новой земле...)? Почему они все примут антихриста?
А теперь давайте проследим, какие факты Библии смогут пролить свет на данную диллему.
Во-первых, для того, чтобы дочери Каина увели сыновей Сифа от истинного Бога, они по крайней мере дожны были поклоняться иным богам, отличным от Бога, кому поклонялись сыновья Сифа. Однако Библия не говорит, что в то время люди из рода Каина поклонялась другим богам.
Во-вторых, если сыны Сифа были столь безгрешны, что назывались сынами Бога, почему же перед Потопом только один Ной оказался праведным в глазах Бога? Как мы знаем, от создания Адама до Потопа было 1656 лет. Бог обратился к Ною, как к единственному праведнику на земле, за 100 лет до Потопа. Адам родил Сифа в 130, Сиф родил первого сына, Еноса, в 105. Енос женился в возрате около 90 лет, значит от брачного возраста сыновей Сифа до Потопа (1656-100-130-105-90=1231) менее, чем 1230 лет. Это менее 1,5 жизней (если 900 лет -средняя продолжительность жизни того времени). Это значит, что ко времени Потопа были ещё живы сыны Еноса! Если Библия называла их "неукоризненными и чистыми...непорочными" (Филлип 2:15) сынами Божиими, как же получилось, что в конце своей жизни все они стали такими грешными, что Бог решил их всех убить Потопом?
В-третьих, нигде в Библии не говорится, что "дочерьми человеческими" были женщины иноплеменников. С другой стороны, в Библии говорится о сынах человеческих (Эккл 1:13;3:10;3:18;9:3; Дан 5:21; Пс.113:24), и это означает не "сыны иноплеменников", но лишь "человеки, люди". Иисус также называл Себя Сыном человеческим. В дословном переводе с иврита сказано: "дочери адм(Адама)", где слово "адм" переводится как "человек". Следовательно, предположение, что "дочерьми человеческими" в Быт.6 были дочери Каина, не имеет никакого библейского основания.
В-четвёртых, нигде в Библии не говорится, что сыны Сифа были сынами Божиими. Как вы помните, сынов Иакова (Израиля) Бог назвал своим первенцем из людей (Исх.4:22). Первенец - означает, что никакое другое племя, никакие другие люди, бывшие до племени Иакова, никогда не назывались сынами Бога.
В-пятых: в Ветхом Завете шесть раз сынами Божиими называются ангелы:
"И был день, когда пришли сыны Божии предстать перед Господа; между ними пришёл и сатана" (Иов 1:6; 2:1);
"Я полагал основания земли....когда все сыны Божии восклицали от радости" (Иов 38:4,7);
"И Вот я вижу четырёх мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвёртого подобен сыну Божию" (Дан.3:25)
"Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими уподобится Господу? Страшен Бог в великом сонме святых" (Пс 88:7,8);
"Бог встал в сонме богов, среди богов произнёс суд... Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы. Но вы умрёте, как человеки , и падёте, как всякий из князей" (Пс 81:1-7). "Поклонитесь перед Ним, все боги :Ты, Господь,..превознесён над всеми богами" (Пс 96:7).
Для древнего читателя Ветхого Завета данные стихи Библии явно говорили, что сынами Бога назывались ангелы; что среди ангелов зародился вопрос, может ли кто-нибудь среди ангелов быть подобным Господу; что ангелы, последовашие за сатаной, выдавали себя за богов перед новорожденным человечеством, и за то они умрут, как и все смертные.
Однако, те, которые вопреки всем доводам Библии, утверждают, что сынами Бога до Потопа считались сыны Сифа, приводят следующее высказывание Иисуса как доказательство их точки зрения. Фарисеи спросили Иисуса: "Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус сказал, не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие...Тому ли, Которого Отец ...послал в мир, вы говорите "Богохульствуешь", потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Иоанн 10:33-35).
Давайте будем точными: Иисус не сказал, что слово Божие было обращено к людям. Иисус сказал, что он есть Бог, что Он был среди сонма богов, слушающих слово Бога (Пс 81:1-7 выше), и Он был послан Отцом в мир земной. В данном контексте Иисус не доказывал, что Он есть человек, который может называть себя Богом, потому что слово Божие (Писания) было обращено и к Нему, как к верующему. Нет, в данном контексте Иисус сказал, что Он есть Бог, что к нему, как к Богу, было слово Божие, и Он -Бог- спустился на землю. Фарисеи этого не поняли.
Новый Завет говорит, что через веру в Иисуса человек может достичь духовного совершенства и стать чадом Божиим (Иоанн 1:12,13; Рим.8:14;Филлип 2:15). "А сподобившиеся достигнуть...воскресения..умереть уже не могут, ибо они равны ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения" (Лук.20:35,36). Следовательно, в нашей земной жизни человек готовит себя стать сыном Божиим, и после воскрешения станет настоящим сыном Бога, подобным ангелам, которые могут видеть их Oтца.
Те, кто не может смириться с мыслью, что ангелы имели потомство, выдвигают следующий довод: ангелы не могут иметь детей, поэтому браки между людьми и ангелами невозможны. При этом они ссылаются на следующее изречение Иисуса: "Ибо в воскресении не женятся и не выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах" (Мат.22:30, Марк 12:25).
Однако Иисус говорил об ангелах на небесах. Они никогда не женились, не имели детей, и не будут жениться и в дальнейшем, потому что для ангелов смешение с человеком есть грех, и среди ангелов нет ангелов женского пола. Те, которые согрешили перед Богом, совокупившись с людьми, и выдавая себя пред людьми богами, уже не на небесах, но в "узах адского мрака" (2Пет.2:4).
Нужно сказать, что только в начале V века католическим священником г.Гиппон (Сев.Африка) Августином Блаженным была представлена идея о сынах Божиих, как о сынах Сифа. Вплоть до начала V века большинство людей верило, что Бытие говорит о связи падших ангелов с женщинами.
Иосиф Флавий (I-ое столетие) в его известной работе "Еврейские древности" писал, что падшие ангелы женились на земных женщинах, и от этих союзов рождались очень злые люди необычайной физической силы (Josephus, TheWorkofFlaviusJosephus; AntiquitiesoftheJews (London: G. G. Rutledge), 1.3.1.).
Данное мировоззрение нашло отражение в работах Тертуллиана, Клемента Александрийского, Евсевия Кесарийского и мн.др.. Патриархи церкви (лидеры церкви до 325 г. - Первого Никейского Собора) также верили в это. По их словам ангелы были увлечены "нечистой любовью к девственницам и были порабощены плотью...От тех любителей девственниц были рождены те, которые назывались гигантами" (TheAnte-NiceneFathers, Vol. 8, сс. 85, 273) И далее: "...ангелы согрешили и были захвачены любовью женщин и родили детей" ( Там же, стр. 190)
И апостолы также верили в существование таких смешанных браков. Так, Павел предупреждал женщин быть скромными и не распускать свои косы, дабы случайно не обольстить ангелов: "Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для ангелов" (1Кор.11:10). Иуда цитировал Еноха (Иуда 14,15), чья книга описывает грехопадение падших ангелов до Потопа. Пётр (1Пет.3:19,20; 2Пет.2:4,5) подчёркивал, что именно согрешившие до Потопа ангелы находятся в темнице до Дня суда. Мы знаем, что остальные последовавшие за Сатаной ангелы были на небе вплоть до небесной войны, поэтому грех первых падших ангелов был отличен от их греха и был намного тяжелее.
Библия (Быт.6:4) говорит: "В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди". Следовательно, сначала на земле были гиганты, но их стало намного больше, когда женщины стали рождать сынам Божиим гигантов-людей. Здесь явно говорится о генетическом вмешательстве. И другого объяснения просто и быть не может: от союза дочерей Каина и сынов Сифа гиганты родиться не могли.
Что касается гигантов до рождения поколения людей-гигантов, то мифология всего мира говорит о том, что сначала на земле существовали странные огромные существа, которые внешне были на-половину люди, на-половину животные, затем появились гиганты-люди.
Греческая мифология позволяет наиболее наглядно проследить, что произошло на земле в то время. Гигантские полу-люди полу-животные получили имя "титаны". Они были первым поколением греческих богов (падших ангелов). Вторым поколением были второстепенные боги-герои, рождённые от союза Олимпийских богов с людьми. Интересно отметить, что мифы говорят, что титаны также имели детей от людей. И, если не принимать мифов и эволюции, то как ещё вы сможете объяснить такой феномен, как атавизм? Когда отдельные люди рождаются с внешними признаками животных, такими как рога, клыки, хвост, шерсть и т.п.. Ведь всем со школы известно, что в природе гены человека не могут соединяться с генами животных. Тогда откуда это появилось?
Сегодня, как известно, с помощью генной инженерии уже теоритически возможно создание различных гибридов животных и человека. Почему же так трудно предположить, что ангелы, обладая гораздо более высоким интеллектом, чем человек, могли сделать то же ещё до создания людей? Возможно это было причиной того, что Ева даже не спросила, кто такие боги, о которых говорил ей Сатана (Быт.3:5). Потому что в то время последователи Сатаны уже проводили эксперименты на животных, используя свой генетический материал. Они думали, что они боги-создатели.
Далее в Библии мы также встречаем великанов - Рефаимов (напр.- Вт 2:11,20; 3:11, 9:2), которых Господь также повелевал убивать всех. Чем они провинились? Они просто не были людьми, они были какими-то иными человекоподобными существами, чьи гены были отличны от тех, которые Бог дал Свои созданиям. Они были гибридами.
Вполне возможно, что причиной, почему Ной проклял Ханаана так уверенно и быстро была той, что Ханаан имел внешние признаки гибридности, а именно: был гигантом или чем-то ещё.
Библия говорит, что евреи стали избранным народом Бога не случайно: "Вот у Господа...земля и всё, что на ней; но только отцов твоих принял Господь и возлюбил их, ...и семя их после них" (Вт.10:15). Почему Господь принял только кровную линию Авраама -Исаака- Иакова среди множества народов? Потому что родословная их восходит к сыну Ноя - Симу (не к Хаму) (Лук.3:38-34). Почему Бог избрал Ноя перед Потопом? Потому что его родословная восходит к сыну Адама - Сифу (не к Каину).
Они были семенем святым на земле (Иса 6:13), чистым от всяких инородных генов. Позже семя святое смешалось с народами (Ездра 9:2), и сегодня, возможно, во всех нас есть какая-то доля генов падших ангелов.
Для некоторых верующих принять версию, что Бог был убийцей детей, легче, чем версию, что на земле существуют люди, которые не совсем люди. "Как же так?"- говорят они,- "Бог любит всех людей. Бог не может ненавидеть никого. Солнце светит по Его воле на всех людей. Для него все люди равны". Правда ли это? Бог любит тех, которые убивают и мучают других людей из удовольствия? Тех, которые знают о Боге, но разрушают жизни других?
Бог сказал: "Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел" (Мал.1:2,3);
"Господь ненавидит всех делающих беззаконие" (Пс.5:6);
"Господь испытывает праведного, а нечистивого и любящего насилие ненавидит душа Его" (Пс.10:5).
Иисус не проявлял особой любви к фарисеям, называя их порождением ехидны (Мат.12:34); родом лукавым и прелюбодейным (Мат.12:39); змиями (Мат.23:33) и лицемерами (Мат 23:25). Тогда откуда появился такой миф о характере Бога, как о всепрощающем тихом старичке?
Всё дело в недопонимании учения Иисуса об отношении к врагам. Иисус учил: "любите врагов ваших" (Мат.5:44). Однако апостолы учили: "еретика после первого и второго вразумления отвращайся" (Титу 3:10); "кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоанн.10-11); "негодных же ...отвращайся" (1Тим.4:7); "обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию" (Иуда 23); "с таким даже не есть вместе" (1Кор.5:11). Что же это за любовь, когда нельзя ни приветствовать, ни в дом свой приглашать? Возможно апостолы учили что-то неправильно? Нет, они учили тому, чему научились от Самого Бога - Иисуса.
Как Всевышний из милости проливает дождь и на поле неправедного и на поле праведного, так и Иисус говорил о любви-милости к своим врагам, любви-жалости как к любому живому существу: "Если голоден враг твой - накорми его хлебом; и если он жаждет - напой водою. Ибо, делая сиё, ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе" (Пр.25:21,22, 24:17,29).
Однако многие всё же верят, что для Иисуса все равны. И для доказательства приводят следующие стихи: "правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих" (Рим 3:22-24); "посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так и правдою Одного (т.е.через веру в Иисуса)всем человекам оправдание к жизни" (Рим 5:18). Говорится ли здесь о всех людях или о всех верующих? Всё послание Римлянам было адресовано римским иудеям, и в нём Павел объяснял, что в Иисусе и иудеи и эллины - все равны. "Все" здесь - все верующие, а не все люди вообще. Кто сказал, что люди, в которых много инородных генов, веруют в Иисуса?
Библия говорит, что потомки Ханаана (Рефаимы) не будут даже воскрешены: "Мёртвые не оживут, Рефаимы не встанут, потому что Ты посетил их и истребил их и уничтожил всякую память о них" (Иса.26:14).
Они не вписаны в Книгу в жизни, и все они будут уничтожены, как ненужные плевелы в день жатвы. Как плевелы были оставлены до жатвы по милости хозяина (Мат 13:24-30), так и нечестивые оставлены на земле до конца мира из Божьей милости, доколе всё небо убедится в том, что они принесут только злые плоды.
Иисус рассказывая притчу о пшенице, которую посеял хозяин поля, и плевелах, которые посеял тайно враг на том же поле, объяснил, что хозяин- это Он Сам, Который создал людей (Кол.1:16; Иоан.1:3,10; Еф.3:9), пшеница -сыны Царствия, или сыны Бога, враг - Сатана, и плевелы - это его сыны (13:37-43), т.е. потомки Сатаны и падших ангелов. Иисус позволил расти обоим: пшенице и плевелам до самого конца мира, когда все плевелы будут сожжены : "Готовьте заклание сыновьям его (сатаны) за беззаконие отца их (сатаны), чтобы не восстали и не завладели землёю, и не наполнили вселенной неприятелями" (Иса 14:21). "Ты истребишь плод их с земли и семя их из среды сынов человеческих" (Пс 20:11). "Потомство нечестивых истребится" (Пс 36:28). "Да взыщется от рода сего кровь всех пророков" (Лук 11:50). Нечестивец "пойдёт к роду отцов своих, которые никогда не увидят света" (Пс 48:20); "ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога в повод к распутству" (Иуда 4). "И вот эти нечестивые благоденствуют...Так не напрасно ли я очищал сердце своё....Но, если бы я сказал: "буду рассуждать так",- то виновен был бы пред родом сынов Твоих" (Пс.72:12-15).
Как видим, Библия неоднозначно говорит о роде нечестивых и роде Бога, о сынах Бога и сынах дьявола (Иоан.8:44), сынах проклятия (2Пет.2:14), сынах противления (Кол. 3:6). Библия также говорит о том, что гены падших ангелов были очень сильными и передавались из поколение в поколение: "Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" (Мат.7:17-19, Мат 12:33; Лук 6:43,44).
Иоан объяснил: "Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего" (1Иоанна 3:10). Иисус называл фарисеев детьми дьявола (Иоан.8:44), потому что они говорили, что знают Бога, но делами отрекались (Тит.1:16). У них не было ни любви к правде, ни милости к ближнему, а без любви нет и веры. Поэтому вышеприведённые стихи "посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так и правдою Одного (т.е.через веру в Иисуса)всем человекам оправдание к жизни" (Рим 5:18; Рим 3:22-24) не могут относиться ко всем людям, но только к искренне верующим, которыми сатанинский род быть просто не может.
В наше время есть много священников, которые говорят о Боге, имеют много прихожан, но любви, милости и искренней веры не имеют. Потому что данные качества были стёрты из генетической матрицы человека при соединении с генами ангелов. Сегодня такие люди имеют даже медицинский диагноз: социопаты - люди без совести, неспособные к любви и прощению. Выявить социопата также сложно, как отличить плевелы от пшеницы, пока они ещё не дали плода.
От Ханаана произошло племя кенеев. Их пророк Валаам назвал Каином (Чис.24:21,22). Это может означать, что нефилим, являвшийся реальным отцом Ханаана, имел гены Каина. И эти гены передались потомкам Ханаана.
Был ли Каин сыном совершенного человека Адама или сыном сатаны? Почему после убиения Авеля Бог позволил Каину остаться в живых? Почему Бог положил печать на Каина, чтобы никто не убил его?
- Потому что Каин не был сыном человеческим: "Каин был от лукавого и убил брата своего" (1Иоанна 3:12). Сатана соблазнил Еву и Каин был его сыном: "И не Адам прельщён, но жена, прельстившись, впала в преступление" (1Тим.2:14). Павел говорил (2Кор.11:2,3): "Я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою, но боюсь, чтобы, как змей хитростию своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе". "Чистая дева" - значит: девушка не познавшая половой близости. И, если Ева была чистой девой до того момента, пока змей не прельстил её, значит первый человеческий грех был не только отведание запретного плода (гл.29). Позже ангелы последовали примеру Сатаны. Чтобы завоевать мир им нужны были наследники.
Каин не был сыном Адама, поэтому несмотря на древне-еврейскую традицию помещать под именем отца имя старшего сына, кто также имел потомков, в родословии Адама Каин даже не упоминается (Быт.5:1-3). Его генеалогия дана отдельно (Быт.4:17-22) от генеалогии Адама. Как вы помните из притчи о плевелах, Иисус позволил расти плевелам, т.е. сынам сатаны и падших ангелов, вместе с пшеницей, т.е. с сынами Всевышнего, до самого судного дня. Поэтому Бог положил печать на Каина, чтобы сохранить его и его потомство до Дня Суда. В крови Каина Бог сохранил семя сатаны.
Таким образом, Бог поместил в Книгу жизни имена всех людей когда либо рождённых на земле. Из Книги имена их могут быть изъяты только по вине самих людей. Имена людей гибридного происхождения Бог не мог внести в Книгу, потому что они не были созданы Им как Адам и его дети. На новой земле будут лишь люди способные к любви и милосердию, какими люди гибридного происхождения быть не могут. Такие люди также не верят в Бога и не интересуются Библией, и, если Вы сейчас читаете эту главу, Ваше имя записано в Книге.