Сознание - ментальный орган человека, в своем штатном режиме бодрствования полностью замкнуто на мозг человека, и как предполагает официальная наука, вообще не имеет автономного от мозга существования. Однако, это не так. Это удивительное явление нашего мира существует вне времени и вне пространства, хотя благодаря телу оно бывает привязано к ним. Сознание человека может в зависимости от своей силы и свободы выходить за рамки так называемого пространственно-временного континуума, утрачивая непосредственное ощущение привязанности к конкретной точке и моменту - парить над бытием, в этом выражается его неподчиненность физическим законам мира. Как говорят физики сознание не локально, то есть в принципе связано со всей Вселенной, или если исходить из современных представлений множественности Вселенных, то лучше сказать, что оно родственно и единосущно Универсуму, сотворенному единым Богом. Мы лишь на краткий миг выброшены в эту земную жизнь, и затем осуждены или вознаграждены возвратом в Вечность. Мы всегда знаем об этом, но многие стремятся это забыть. Человечеству же давно пора это получше вспомнить.
О смирении.
Христианство представляет чуть ли не главной добродетелью человека - смирение. Но смирение не означает бездумного подчинения, и бессмысленного терпения. Сила смирения в бесстрашном открытом несогласии и утверждении истины. Так смирение Христа пред гонителями Истины, привело к неслыханной победе Его учения. Безропотность может быть адресована только Богу, но выражают ли Волю Бога стоящие над нами и над обществом люди? Неужто желание оспорить или отменить их есть грех? Конечно, нет. Грех в бессмысленном молчании и терпеливом бездействии. Их желания и решения необходимо оспорить, если ты считаешь, что это противоречит Воле Бога. И именно за это можно отдать свою свободу и свою жизнь, сделать это не ради себя самого, даже если это касается тебя напрямую, но ради истины.
Смирение же перед богом нужно понимать как внутренний альтруизм, скромность и умение радоваться тому, что имеешь. Но это не значит, что нельзя желать большего. Все что может быть достигнуто чистыми, открытыми способами и средствами должно побуждать к действию.
Довольно часто стоящие над нами люди не желают быть исполнителями божьей Воли, но мы можем заставить их быть такими исполнителями. Исполнение Воли Бога зависит от каждого из нас, только все вместе в своем стремлении к воплощению Добра, мы можем повернуть, сдвинуть, подтолкнуть мир к исполнению Воли Бога.
О Боге.
Обращение к Богу - это обращение к тому, что действительно доподлинно истинно Есть. Это обращение к Тому, Что родственно твоей душе, Что присутствует во всем, что тебя окружает, к Тому единственному, Который только тебя по-настоящему и услышит, и поймет все, что ты даже не в состоянии выразить или объяснить. На самом деле и ты, и Мир до этого обращения где-то безвестно затеряны, брошены, одиноки, и в этот миг вы обнаруживаете друг друга. И ты из зыбкой, чуждой и враждебной пустынной несообразности вдруг ступаешь на торную тропу, всем существом ощущая ее фундаментальность. Миражи и иллюзии рассеиваются, и ты вдруг оказываешься в Тронном Зале Добра и Разума... Здесь и с этим надежно и можно жить, жить вечно. Бог настолько Велик, что при воссоединении с Ним, ты обретаешь Вечность. Твое сознание, разум, дух, будучи привержены Ему не исчезают, а растворяются в бесконечных гранях развития и совершенствования. Ведь жизнь - это вечное стремление к Благу, невзирая на форму, в которой заключено это стремление. Это не значит, что твои земные дела сразу наладятся. Но ты вдруг, поймешь, что в том тупике железобетонного лабиринта, в который тебя загнали, или куда ты сам с такой настойчивостью забирался, есть очень четкие, конкретные границы и, стены этого лабиринта который ты называешь "своей жизнью" вдруг станут прозрачными... И ты увидишь, что за ними расстилается большой прекрасный и вечный Божий Мир. Ты, конечно, будешь потом искать выход, и обязательно найдешь его, и если повезет, то еще при жизни, но это везение уже не столь важно для "прозревшего" человека.