Аннотация: Мысль Бога - фундамент дольнего мира и любого восприятия этого мира.
Инстинкты, или единое восприятие мира всеми живущими.
Эммануил Кант говорил о существовании неких правил познания мира, которые даны нам до всякого опыта. Он называет их априорными формами познания. Мы полностью поддерживаем эту догадку великого философа. И считаем существование априорных форм познания объективной необходимостью. Кстати, чем, как не априорными формами восприятия и познания окружающей реальности являются так называемые инстинкты, которые даже вирусам диктуют что делать, чтобы выжить, не говоря уже об удивительнейшем мире насекомых. Априорные формы познания и восприятия окружающей действительности были учреждены еще в Божественном Замысле и внедрялись в сенсориумы и сознания всем без исключения появляющимся в дольнем мире живым существам. Внедрялись божественными помощниками и главными тружениками управляемой эволюции - Демиургами. Такое единство восприятия мира всеми живущими, очевидно есть статусная необходимость, для всего что было создано Богом. В этом прямая связь с Творцом этого мира, основа единства взгляда на все Бога, Демиургов и каждого существа. Поэтому мир дан нам не столько в ощущениях, как утверждают материалисты, а скорее в единых для всех соалитов априорных формах восприятия этих ощущений, формах, которые представляют собой что-то вроде предощущений и "домыслей", духовных доматерьяльностей, необходимых установок восприятия, невидимых направляющих мысли и чувства.
В силу неповторимой индивидуальности каждого существа, и тем более каждого человека, каждый воспринимает мир своеобразно, но при первых же попытках что-либо понять, сознание человека необходимо приходит к априорным формам восприятия, это что-то вроде русла, по которому будет необходимо течь ваша мысль. Попытки направить мысль в другую сторону приведут к серьезным и опасным столкновениям с действительностью.