Закончено очередное воскресенье, прошёл очередной поэтический вечер, он свои плюсы и свои минусы, что вообщем вылилось в приятный вечер, с неожиданностями, что и для организаторов в лице ведущего было неожиданно.
Теперь чуть более подробно:
Вечер второй
"Слова и Музыка"
Обещанных два часа душераздирающей современной авторской поэзии под завораживающие звуки музыки, не сложились, поскольку программа неожиданно рано закончилась и не только по времени. В этот вечер с яркими представители поэтического андеграунда:
Экспериментальный нойз-эмбиент проект петербургского литератора Андрея СИДОРКИНА и киевского гитариста Дмитрия ЛЕЙБОВИЧА. Авторы представляют декламацию стихов как шаманский акт, как возвращение к мистическим корням поэзии. Погружают поэтическое слово в аморфную звуковую среду, взаимодействующую с текстом и откликающуюся на незначительные колебания смысла.
Так было написано на сайте клуба, шаманских звучаний я не услышал, музыка большей частью транс-хаос или что-то вроде этого. Тексты Андрея Сидоркина, большей частью были напичканы, интересными образами, но...
Но - это главное, образы не имели продолжения, и получалось так, что зал в первое время, пытался вслушаться в тексты, а к концу выступления, каждый занимался своим, страдая от скуки. Лично для меня просто было интересно, уловить смысл, но как сказала моя соседка:
- Это просто набор слов.
Я с ней согласен большей частью, она просто не понимает данный стиль, стиль который можно воспринять, только обкурившись, чтобы пробило на ржачку, и в этом состоянии разорванные образы становятся в ряд и принимают достаточно ошеломляющее действие.
Алеко ДУНДИЧ и одесская группа "Мастер-Класс" с мини-спектаклем "КОРОЛЬ ИНТРО", в котором поэзия, музыка и актерское мастерство переплетены в экспериментальную форму перфоманса.
Слова на сайте, были не точны, но выступление Алеко ДУНДИЧ и одесской группы "Мастер-Класс" изменили интонацию вечера, с грустной и не реальной, не радостной, на с весёлую и шутливую. Гитарист и солист группы "Мастер-Класс" исполнил несколько вариаций на темы для многих известные с детства темы, "От сердца и почек", "Спокойной ночи" и других. Вариации были, как и в первом выступлении были промежутком между стихами Алеко ДУНДИЧ, а в случае с Андрея СИДОРКИНА и фоном.
В выступлении Алеко ДУНДИЧ, было одно плохо, программа была маленькая, но достаточно, оригинальна, после очередного, юморного стишка, он снял тенниску, и следующий стих уже читал с голым торсом. А вовремя звучания следующей песни, он снял брюки и остался в подштанниках, чем удивил гостей клуба, прошёлся по сцене к вешалке в дальнем углу сцены, взял вещи, и вернулся назад, и надел чёрные брюки белую рубашку, свитер безрукавку, (наверно он называется пуловер) и шарф. И в таком виде прочитал ещё один стишок, потом надел пальто и шапку, и ушёл со сцены вместе с группой "Мастер-Класс", одевшейся за время его выступления. Их уход погрузил в недоумение присутствующих в клубе, даже ведущий вечера не знал, что делать, когда через несколько минут группа с Алеко ДУНДИЧ не появились на сцене.
Смесь стилей и экстравагантности превратило вечер, что можно описать словами, написанными на сайте клуба "44" - это нечто! Единственное, что испортило вечер для меня лично, это скисшее пиво "Стела Артуа", несолидно.