Симфония смерти.
Цепочка от рождений до смерти,
Мелодия, из множества нот жизненных.
В которых, есть, немало грустных,
И радостных немало нот.
В одно мгновенье рождение,
И звук восторга вдохновенья,
Прерваться может всхлипом,
Последней нотой партии одной.
Но в тоже время, конец партии одной,
Меняет тон и звучание другой.
Даря всего лишь продолженье жизни,
Пусть не всегда по сути, но помыслу.
Маньяк не хищник, звучание его,
Пронзительно пронзает разум.
Видь неизвестно не кому его лицо,
И только страх звучит журчаньем тонким.
Противоположен эффект звучания,
В любви, где нет какого-то решенья.
Одна игра любовных струн.
Что не всегда ведёт к созданию партии дуэта.
Бывает так звучание любовных нот,
Приводит к отмене, фактора рожденья.
Иль переходит в звук порвавшейся струны,
В одно движение ревнивого убийцы.
И только партия ребёнка,
Срываясь яркостью цветов, звучанья нот,
Звучит как ода жизни, в которой много голосов.
При этом являясь частью симфонии смерти.
Николай Блоха. 19.03.09 г. 23:27