Мне интересно. ХХI век, в каждой машине есть ЖПС навигация и видеорегистратор, в каждом телефоне есть ЖПС навигация, есть камера, способная записывать в Аш-Ди качестве. При наличии инетернета любую фото либо видеозапись можно отправить в большой полет, где его сможет поглядеть любой пользователь сети Интернет, коих уже что-то даже слишком много. Так много, что в жизни стало интереснее, чем в интернете.
Кто-нибудь сомневается, что создатели техники для гражданской авиации имеют доступ к самым современным техническим разработкам в области фото ли видео ли записывающего оборудования? Те, кто оснащает самолеты техникой вполне имеют возможность купить себе айпад и поглядеть, что может современный компьютер. Если же, допустим, я подключу к айпаду камеру, поставлю ее на крыло самолета, а сам айпад закатаю в титан - есть приличная вероятность, что в случае взрыва айпад сохранится. Да что там айпад, с этим справилась бы трехлетняя Нокиа, Самсунг и т. д. Какая-нибудь даже ЛыЖа справилась бы. Хайскрин бы справился.
А теперь пусть кто-нибудь объяснит мне, что это за такие ящики были в разбившемся Боинге? Статья в Википедии говорит, что в последнее время - только в последнее! - начали использовать флэш-накопители, а так писали на магнитную ленту или вообще чуть ли не на бересту. Шучу, конечно, хотя тут не до шуток. Судя по тому, что самописцы на Боинге надо было расшифровывать, самописец был не самый новый. А даже если и новый, почему эти самописцы не снимают главного - не делают видео того, что за бортом?
Послушайте, столько на любой авиакатастрофе копий наломано, но почему нельзя тупо поставить камеры?
Впрочем, есть такие отрасли, где многое устроено очень тупо. Как сидюки в машинах, как отсутствие в машинах уже родного встроенного ЖПС, как отсутствие банальной разетки. Так же и в авиции. Я летаю раз в месяц и мне каждый раз объясняют, как действовать при авиакатастрофе. Но эти их объяснения ни разу мне не помогут, потому что никто не объясняет, почему я должен надевать маску в случае разгерметизации, почему я должен выключать плеер на время взлета, почему не могу читать планшет, переведенный в авиарежим, но могу читать журнал.
Эти ящики, я практически не сомневаюсь, ничего не расскажут миру. В то время, если бы они писали видео, отпала бы масса вопросов.
А впрочем, миру уже и не надо знать ничего, мир сам себе решил всё, что миру требовалось. Я тут зашел на Фэйсбук к Андрею Бочарову и поглядел его переводы американских выпусков аналитических новостей - аналога нашего "Однако", только ведущие о новостях рассуждают с шутками и прибаутками. Очень весело, на уровне Камеди Клаб, ведущие рассуждали о катастрофе, а студия спокойно ухахатывалась на заднем плане. Во-первых, это уже само по себе настораживает - ржать над авиакатастрофой. Вы вообще можете себе такое представить в нашей стране? Хотя, условно говоря, мы не при чём тут, ни одного русского не погибло, упал самолет не на территории РФ. У нас в принципе шутить об этом - культурное табу. У них - норм. Артёмий Лебедев называет это западной культурой и стенает, что у нас такого нет. Именно в этом, а еще в количестве пидоров на душу населения они нас культурно опережают.
Но я отвлекся, там, в США, уже вовсю идет процесс настраивания американцев против нас, как и у нас он тоже идет. Идет этот процесс и естественным путем. Определенно точка невозврата уже пройдена, надо дать себе отчет - интеграция с западной культурой ошибочна. Мы хоть как, но НЕ идем вместе, мы друг другу НЕ нравимся. Поэтому ничего не изменит, даже если ящики укажут на Украину. Даже если эти ящики покажут, что лично Порошенко отдал приказ - один хрен виноватым окажутся русские.
Очнитесь хотя бы к обеду пятницы! Запад - это поставщик хороших машин, виски и айфонов. Есть там и места, где можно отдохнуть. К сожалению, у РФ таких мест не так уж и много, вот недавно себе одно вернули. Больше на Западе ничего нет, и воспринимать их хоть как-то не нужно. Не надо считать их ни врагами, ни, главное, друзьями.