Азиатчина - явление печальное. Не столько явление, сколько состояние. Измерение. Азиатчина не допускает возможности сохранения, вернее даже, возникновения человеческого достоинства. Азиатчина провозглашает и устанавливает примат стадно-коллективного над индивидуальным - да собственно, и нет никакого примата, а есть единственность, монопольность стадно-коллективного, ибо индивидуальное искореняется, изводится азиатчиной напрочь. В условиях азиатчины нет места личности, лишь безликим муравьям есть место, коим господствующий шаблон блюсти положено.
Самое же удручающее, пуще того, античеловеческое в азиатчине - непременность насилия, подавления, угнетения, унижения. И, конечно, неизбывность жёсткой иерархии. Это и есть азиатчины самая суть. Деспотия.
Восточный муравейник испокон веков крайне жесток и репрессивен, также и когда формально изображает из себя, хм, демократию.
Вот и симпатичные мне японцы, даже они, не особенно склонны уважать человеческую личность. Чем-то провинившиеся работники наказываются в Японии способами, непредставимыми в современной - далеко не безгрешной - западной Европе; к примеру, их посылают чистить туалеты или убирать мусор - и отказаться они не смеют (в этой, как и в любой другой полезной работе ничего зазорного нет, но как штрафная мера она, безусловно, оскорбительна). Или такой узкоспециальный пример: проштрафившихся японских машинистов отправляют... чистить рельсы. Не вообще (не только) ж/д пути от всякого хлама, грязи или снега, но и, эдак символически, сами рельсы - тряпочками, метёлочками... Обнаружить какой-либо смысл в названных действиях нелегко, но именно бессмысленность меры наказания, по мнению наказующих, эффектно воздействует на наказуемых, тем самым якобы являясь воспитующим фактором... Это как-то напоминает, пусть и отдалённо, советскую армию, хотя подобные - демонстративно бессмысленные - методы порицания были там самыми мягкими из всех штрафных актов (не просто неадекватных, но и, как правило, "ни за что"). По свирепости издевательств над бесправными солдатами советская орда превзошла всю прочую Азию - так ведь она той Азии квинтэссенция. И в теперешней России происходит наверняка то же самое - собственно, сведения и фотодокументы на сей счёт просачиваются, вернее, обрушиваются в виртуальный "эфир" часто, обильно. Да и кто бы сомневался. Учитывая органическо-историческую злобность москвомордора.
Цивилизованный, правовой, казалось бы, Сингапур - тот Японии похлеще. В Сингапуре применяются телесные наказания, например, удары палками, причём допустимость и желательность именно такого рода штрафных мер оформлена официально - имеет юридический статус. Подвергаются означенному наказанию люди за проступки, которые в западной части Европы или на североамериканском континенте возымели бы пустячный денежный штраф или не возымели бы вовсе ничего.
И на этом фоне чуть ли не закономерной мерзостью предстаёт хроническая перманентность, более того, некий приоритет телесных наказаний в мусульманских странах, причём и самые демократически "продвинутые" из них не составляют исключения - Малайзия, например, где порка граждан даже за малую провинность (к примеру, за потребление пива, мусульманам запрещённое) - в порядке вещей, пуще того, наказание обставляется ритуально, это целая церемония, демонстративно садистская: в присутствии юридических лиц, полицейских, обязательно врача (однако, цинизм) экзекутор наносит провинившемуся серию экстремально мощных ударов дубинкой из твёрдой резины по обнажённым ягодицам - образующиеся вследствие такой процедуры рубцы сохраняются на всю оставшуюся жизнь... Чувство дикого унижения (психотравма), несомненно, тоже.
Пожалуй, главная во всём этом непостижимость: поступая столь отвратительным образом с людьми, "выносители" вердиктов и исполнители экзекуции должны ведь понимать-ощущать (если не разумом, то хотя бы инстинктом), что унижают жутко и самих себя, и даже в первую очередь самих себя... Предельно унижая человека (себе подобного!), ставя на нём клеймо поруганного, они сами становятся поруганными - в гораздо большей степени, нежели их жертва. И должно же присутствовать в их - пусть мутном - сознании-подсознании осознание того, что они сами вполне могут оказаться на месте своей жертвы - обстоятельства жизненные (пути судьбы) неисповедимы...
В коммунистическом Китае широкое распространение имеют телесные наказания школьников - непосредственно в помещении класса или в школьном дворе, публично, перед сверстниками... Феодальный атавизм сего действа обусловлен как тоталитарностью китайского общества, так и его азиатской сущностью, о чём и речь. Морально (этически) здоровой личности должно быть очевидно, что такое обхождение с ребёнком ничем не оправдано, недопустимо, не сообразно его неприлежанию или ошибкам, разрушает элементарную - минимальную, необходимую - гуманность.
Мрачное влияние азиатчины, в несколько иных проявлениях (например, подростковой жестокости), наблюдается нынче и в школах западных стран, с тех пор как туда массово прут (пардон, переселяются) представители экзотической знойной фауны. Свидетельствую: нравы в немецких учебных (общеобразовательных) заведениях постепенно, но неуклонно претерпевают ощутимо негативные перемены, носящие теперь уже драматический характер. Я как-то писал, что криминализация немецких школ обусловлена отрицательным воздействием переселенцев из тоталитарной орды, ранее известной под названием СССР. Это так, но это лишь часть правды. Брутализация (по праву сильного) взаимоотношений между школьниками в изрядной, пожалуй, решающей мере проистекает от отпрысков азиатских - турецких, курдских, арабских, афганских и т.д. - семей. Процент учеников-мусульман в германских школах перманентно-фатально растёт - во многих классах они уже составляют большинство, и весьма часто подвергают своих сверстников из числа коренных немцев (или других условно "белых") форменному террору - оскорбления (в том числе "этноизмически" окрашенные - ИМ это позволительно; разве тут назовут смуглых расистов расистами!), всевозможные унижения, издевательства, побои, вымогание денег и ценных предметов... настолько, что вынужденное перемещение немецких детей в другие школы стало обыденным явлением (и неизвестно, сколь долго ещё будет сохраняться возможность находить эти ДРУГИЕ школы).
Показательно, что не только ученики-немцы (наряду с другими европейцами) страдают от учиняемой азиатскими экземплярами, простите, элементами вакханалии - запугиваются также и учителя, причём это отнюдь не единичные факты. Глумление над учителями в Германии - не редкость. Известное видео (снятое, вероятно, смартфоном): на уроке старшеклассник-мусульманин встаёт из-за парты, направляется к стоящему к нему спиной учителю, пишущему что-то мелом на доске и - сдирает с него брюки (очевидно, плохо державшиеся), открывая взору одноклассников трусы и ноги учителя. Раздаются дружный смех и улюлюканья. Характерна реакция учителя: он, суетливо развернувшись, покраснев и смущённо улыбаясь, тут же напяливает брюки, что-то жалко лепечет... Никаких адекватных мер (вообще никаких) к унизившему его подонку не применяя. Это у нас такие неукоснительные установки обхождения с подрастающим инородным поколением... Дать пощёчину или пинка негодяю, да хотя бы обругать - немыслимо здесь. Прошу заметить: такая реакция (сообразного возмездия) ничего общего с ритуальным телесным наказанием (за совсем другие, куда более безобидные проступки) не имеет.
Несколько лет назад получила огласку (возможно, случайно просочилась в СМИ) история, касающаяся одной берлинской школы, где взрослые родственники учеников-мусульман поджидали у школьного здания учителей, угрожали им, шантажировали и даже избивали их... О сколь многом мы не ведаем, учитывая, что наши патологически интернационалистские зомби-медиа подобные случаи (выражающие целое явление) идейно замалчивают.
Собственно, всё это гнусное, уродливое, исконно извращённое, животное тянется от первобытной поры и - атавистически-преемственно - от гораздо более поздних времён, особенно же детерминирующим образом от чрезмерно длительного, эпохального сверхбрутального монгольского (опять же азиатского) владычества на гигантской части территории нашей симпатичной, но изначально печальной планеты. Историческое, социоформирующее и "духовное" влияние монголов оказалось чрезвычайно пагубным, деструктивным, контрагуманным для всего человечества, в немалой (хотя и регионально разнящейся) степени отразившись на (без)нравственном состоянии множества разных сообществ. Слишком долго воздействовал абсолют жестокости и подавления... Слишком отравлен наш мир монголизмом... монгоЛютостью.
Один из главных импульсов к написанию сего краткого очерка нравов: характерно одобрительная реакция рунета, неизлечимых совков на всю эту восточную жуть: весьма часто натыкаешься на радостные русские реплики по поводу физических наказаний, истязаний, а то и казней в том же Китае, да и где угодно. "Правильно! Вот так надо! Шкуру с них спускать!" - очень типичные фразы великого множества русскоязычных (в том числе женщин) в поддержку ужасов азиатчины, извечно и триумфатально попирающей права и достоинство людей.
Невероятно широко и доминантно, повторю, фигурируют в "нашем с вами" русскоязычном интернете - иной раз сопровождённые леденящими душу иллюстрациями (фотоснимками) - посты и комментарии, в которых блогеры-юзеры выражают одобрение массовых публичных казней в Китае, своё удовлетворение этим: коррупционеров, дескать, ликвидируют - хорошо-то как! пример надо брать...
Любезные, что тут хорошего и чему тут радоваться? Людей лишают ЖИЗНИ, причём отнюдь не за такие преступления, когда подобная мера была бы оправдана. Разве казнь за коррупцию адекватна? Разве не достаточно было бы отправить коррупционера за решётку на несколько лет, конфисковав нажитое нечестным (криминальным) путём? И разве непонятно, что коммуняцкая правящая мафия в Китае фабрикует ложные обвинения и убивает неугодных преступному режиму людей под видом коррупционеров...
А, человеки?
Понять и признать это нетрудно, однако сколь многим очевидное ("разумное, доброе") недоступно или нежеланно.
Вышеописанное совковое (питаемое азиатчиной) мировосприятие - извините за риторичность повторения - не только и не столько шокирует, сколько озадачивает, вызывает недоумение: как можно в принципе одобрять бесчеловечную мерзость? как может нравиться унижение человека (ничуть не преступника, не уголовника), тем более беззащитного ребёнка, уничтожение его достоинства и самой личности? как можно приветствовать такое обхождение с человеком (из-за пустячного проступка или вовсе без вины), которое тебе самому отнюдь не пришлось бы по нраву? Вот тебя самого, ликующего от проявлений азиатчины совка, выпороть максимально жестоко и прилюдно - и полюбоваться затем на тебя, на жгучую обиду твою... а? Уй как больно и неприятно, так ведь? Что ж ты тогда радуешься надругательству, если вершится оно не над тобой?
Это, кстати, свойственные генетическому холопу эмоции: находить повод для радости в том, что бьют не его, а кого-то другого. И как раз азиатская сущность совка проявляется в этом.
И азиатская сущность современного россиянина.
* * *
Наблюдение не ново: государство для западного человека - совсем не то, что для русского. И различие это исконное, неизбывное, но особенно остро ощутимое (и усугубившееся) в нашу эпоху.
Государство, в единственно разумном, здравом смысле призвано служить составляющим его людям, оберегать их, обеспечивать их права и свободу, упорядочивать их жизнь таким образом, чтобы делать её удобнее, комфортнее, безопаснее. Ибо человек и есть главный и единственный смысл разумного и добропорядочного государства.
Государство русского (и в некоторых случаях азиатского) типа - это кровожадный и прожорливый дракон, сакральный идол, которому надлежит смиренно служить, пуще того, постоянно приносить ему в жертву массу человеческих жизней - как своего народа, так и чужих. Русское (и в ряде проявлений азиатское) государство создаётся не для людей и даже как бы не людьми, словно оно существует само по себе - некое суровое, жестокое, беспощадное божество, нисколько не заинтересованное в счастье и благополучии своих подданных, напротив - требующее тяжкого бремени безрадостного, бесправного, беспросветного прозябания людей, беспрестанных лишений и жертвоприношений.
Кардинальная разница между западным и русским государством в современном нам мире - это не только непримиримый ментальный, моральный, мировоззренческий антагонизм, это столкновение цивилизации и антицивилизации, причём из фазы преимущественно идеологического противоборства столкновение сиё неотвратимо перерастёт в глобальную горячую войну, чего прежде не бывало, ибо и первая, и вторая мировые войны суть внутренние конфликты небезупречной западной цивилизации с участием того или иного Мордора, принимавшего ту или иную сторону, но всегда враждебного к любой из этих сторон и готовящегося к смертельной схватке с чуждым ему цивилизованным миром.