Берёзкина Ася Федоровна : другие произведения.

История Одного Шедевра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Человеческий век, словно молнии блеск, Вот, он был, вот, уже его нет. Десять тысяч цветов расцветают весной, А осенью вянут вновь. И расцвет и упадок пускай идут, Ты владыками их не зови. И расцвет и упадок только роса, Что на стебельках травы.

АСЯ ФЁДОРОВНА БЕРЁЗКИНА

ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА

                  Человеческий век, словно молнии блеск,
                  Вот, он был, вот, его нет.
                  Десять тысяч цветов расцветают весной,
                  А осенью вянут вновь.
                  И расцвет и упадок пускай идут,
                  Ты владыками их не зови.
                  И расцвет и упадок только роса,
                  Что на стебельках травы.

Некогда один незаурядный литератор (я пока не буду сообщать его имени, но обещаю, благосклонный читатель его непременно узнает) написал неплохой в общем рассказ. Рассказ этот был, собственно, изящной безделицей, каковых у этого писателя было предостаточно. Он ими развлекался, готовясь, созревая, обдумывая свои более глобальные творения. Единственное отличие этого рассказа от иных было использование, в несколько большем чем обычно количестве, матерных выражений. Ну, это определялось темой и общим колоритом произведения. — Рассказ представлял собой монолог от первого лица человека, побывавшего в вытрезвителе и, видимо, не в первый раз. Человек этот не ругался матом, а им разговаривал, как мы знаем вообще свойственно людям, умеющим непринужденно использовать русский язык в соответствующей обстановке.
И, вот. В Интернете по поводу этого рассказа произошла дискуссия. В целом ценители творчества нашего писателя были рады новому проявлению его таланта и благодарили его за него. Рассказ действительно был незаурядный, легкий, свежий, естественный и в то же время глубокий, ибо в ненавязчивой художественной форме выявлял печальную и даже прискорбную сторону нашего извечного бытия.
После умеренных и неумеренных похвал, на которые писатель наш отвечал с присущими ему тактом и деликатностью, неожиданно в форуме появился забавный постинг за подписью некоего Михайлова З. Е., видимо, пытающийся оживить уже несколько выдохшееся обсуждение произведения нашего писателя. Вот, это послание:


Да как вы смеете! Как вы смеете употреблять название реально существующего элитарного журнала в своём матюжном рассказе!?



Чтобы этот постинг был понятен, я сообщаю, что рассказ писателя назывался «НЛО (новое литературное обозрение)». Публика и автор рассказа оценили постинг по достоинству и даже дали на него несколько положительных отзывов, которые можно было бы расценить как умеренные, но вполне пристойные аплодисменты.
Мне как-то тоже не захотелось остаться в стороне, и я на скорую руку написала послание в форум, повторяющее смысл постинга Михайлова (почти плагиат), но как бы разворачивающее его. Признаюсь, это не лучшее мое произведение, но ведь я писала просто шутку, которая была состряпана за одну минуту. Я как бы подпела своим, в этот момент может и хрипловатым и неверным, но добросовестным голоском. Вот, что я написала…
Но тут я должна раскрыть инкогнито того, о ком веду речь. Это рассказ Дауна Имбо. Я в постинге обращаюсь к нему по имени, а потому инкогнито его здесь было бы раскрыто в любом случае. Лично я думаю, что Даун Имбо один из клонов другого автора, а именно Александра Шааранина, опубликовавшего великолепное произведение (затрудняюсь определить его жанр) «Железная цепь со строгим ошейником. Беседы с участковым Егорушкиным о литературе». Собственно, это (их идентичность) достаточно очевидна по отдельным высказываниям то Имбо, то Шааранина.
Итак, мой постинг:

Да, Даун Имбо, а как Вы смеете использовать благородную фамилию изобретателя (реально, кстати, существовавшего) знаменитого синдрома и благородного латинского термина (imbecillus) для подписывания своих непристойных откровений! И, вообще, почему Вы так матюкаетесь, Вы что, не можете изъясняться прилично, литературно одобренными словами? И вообще, как Вы смеете вообще выходить в Интернет? Вы же алкоголик (не знаете, когда у Пушкина день рождения, а туда же), наркоман, судя по всему, страдаете галлюцинациями (рассказ «Голые»). Слова без ошибки написать не можете, а позорите элитарный — между прочим — журнал, да еще оборзевающий литературу. ЛИТЕРАТУРУ!!! А не безнаравственные и безыдейные опусы, которые вам нахваливают, видимо, такие же бездари, как вы. Почитали бы НЛО, а потом бы уже брались за свой полусгнивший в кактусной земле карандаш. Позор!

И не говорите, что вы всех предупредили в аннотации001. Не прикидывайтесь дурачком, ясно, что после такой аннотации рассказ любой прочтет (хоть и, плюясь), хотя бы только для того, чтобы узнать, что это за гадость.
Хорошо бы еще вашему участковому сообщить, какие вы ужасы про участковых сочиняете. Короче, я думаю, что литератор Вы очень слабый и умрете под забором, как Скабичевский.


Что и говорить, далеко не шедевр. Но для смеха, я полагала, да, и сейчас полагаю, вполне удовлетворительно. Я специально наделала глупых ошибок: «оборзевающий» и «безнаравственные», упомянула карандаш «кактусовый». В «Железной цепи…» бедный участковый Егорушкин пишет свои рассказы карандашом, который он нашел воткнутым в землю под кактусом. Его зачем-то туда воткнула покинувшая его жена. Гениальная деталь. Я упомянула известного литературного критика XIX века Скабичевского, который конечно не умирал под забором, а прославился тем, что предсказал именно такую смерть гениальному Чехову, о котором он не знал и не смог догадаться, что тот действительно гениален.
Вот, это я написала. И, вдруг… Я приближаюсь к кульминации своего эссе и к тому, чтобы, наконец, его название оправдало ожидания читателя. У меня даже дрожат руки и подпрыгивает клавиатура. Ну, кто мог бы ожидать? Какой-то солдафон, майор Людовичъ (это разумеется никнэйм), пишущий слово «жизнь» не иначе как «жызнь», открыл свое истинное лицо совершенно незаурядного поэта и литератора.
Я вспомнила бессмертный роман Джека Лондона «Мартин Иден». По сюжету романа некий молодой и очень талантливый человек пытается стать профессиональным писателем. Он рассылает свои произведения по издательствам, журналам, но безрезультатно. У него есть друг, утомленный жизнью сноб, который очень мрачно смотрит на жизнь и ничего хорошего от нее не ждет. Друзья прекрасно понимают друг друга, но жизни их идут в противоположных направлениях. Иден стремится прославиться, разбогатеть, друг же его богат, а славу презирает. После смерти друга, покончившего собой, Иден высылает оставшуюся у него поэму своего друга в первый попавшийся, но солидный журнал и получает гигантский гонорар, а впоследствии и неожиданную славу своего во многом учителя. Вскоре Иден становится и сам богатым и знаменитым. Но суть не в этом. То, чего Иден ищет с великим трудом, другому дается играючи. Вот, тайные тропы жизни и судеб. Вот, как бывает.
Итак, наш майор Людовичъ создал, видимо походя, шедевр и опубликовал его в форуме. Даун отозвался восторженной репликой, остальные приняли к сведению, и всё. Я же вспомнила бессмертного Рабле.
Мне стало очень обидно. Боже, сидит возле компьютера некий человек, пьет пиво или красное вино, слушает изысканную музыку, которую упорно разыскивает на разнообразных интернетовских сайтах, общается с себе подобными, отпускает незамысловатые, а, порой, изящные шутки и, судя по всему, ни к чему не стремится. И, вот, этот человек пишет шедевр, шутку, как он видимо думает, и жизнь продолжается. А действительно, что же теперь небеса должны обрушиться? Ну, написал и написал. В, конце концов, и действительно шутка. Я решила усилить эту шутку. Собственно, превратить ее из шутки в полноценную публикацию произведения, по моему скромному (или не очень) мнению, являющегося шедевром. Сейчас вы его прочтете, а я почтительно умолкну. Читайте и наслаждайтесь.

«Послушай,

Ламеp Извpащенец Толкиениcт
Кpетин Лох Опущенец
Дебил Хуеcоc Пионеp
Идиот Pозовопопый нефоpмал Долбоеб
Тупиздень Гомоcекcуалиcт Мудак
Дешевый психолох Дерьмократ Коммунист
Фpейдист-недоучка X Тоталитаpный сектант ЧМО
Подонок Столичный сноб Пpовинциал
Малолетнее дpочило Пpыщавый подpосток -=KeWlHaCkEr=-
Стоpченный наpкот Хохложопая свинья Москальский лапоть
Кацап Бульбаш Паpхатый жиденыш
Узкоглазая чуpка Чеpножопый кавказоид Сибиpский валенок
Пpодыpявленный петух Кастанедчик Полудуpок
Потреот Гойское быдло Говорящая табуретка

Ты был опущен потому, что:

ты дебил, у тебя дебильный журнал
ты туп, как пpобка и плавуч, как говно
то, что ты пишешь, не понятно никому, кpоме тебя
ты не можешь напиcать пост без гpамматичеcких и cинтакcичеcких ошибок
ты напиcал «ПОШЛИ ВЫ ВCЕ HА ХУЙ!»
ты пишешь cлишком много однообpазных тупых постов
ты хваcталcя pазмеpами cвоего хуя
ты угpожал «pазбоpками»
ты хвастался или стpащал своими «кpутыми дpузьями»
ты утвеpждал, что ставишь «экспеpимент»
ты пытался давить «общественным мнением»
ты пытался давить своим «автоpитетом», «возpастом»,
«обpазованием», «опытом» и т. п. хуйней
ты пытался ставить «диагнозы»
ты напиcал хуйню
ты лох
ты cоcешь беcплатно у бомжей на вокзале
ты хочешь, чтобы все считали тебя умным
ты хочешь, чтобы все считали тебя кpутым
ты хочешь, чтобы все считали тебя секс-гигантом
ты cпамишь
ты пpетендуешь на психоаналитика
X ты ничего такого оcобенного не cделал, но cкоpее вcего ты лох,
так что вcе pавно будешь опущен по-любому

Чтобы хоть как-то загладить cвою вину, ты должен:

подпиcатьcя на все пидоpские комьюнити и наконец-то наyчиться делать минет
пpочистить свою жопy для последyющих анальных pазвлечений
пpизнать себя грязным педерастом
неделю не дpочить
месяц не куpить, не шиpять и не употpеблять вообще
завалить свое пидорское хайло
в течение меcяца побыть анальным pабом Боpиcа Моиcеева
в течение года быть сексуальным pабом Владимира Путина
пpивязать к шее монитоp и cпpыгнуть c моcта
X напиcать, наконец, что-нибудь умное
пpоштудиpовать учебники психиатpии и дефектологии, после чего
пpекpатить демонстpиpовать свою симптоматику
пpочитать учебник психодиагностики и не ебать себе мозги
выучить pуccкий язык
говоpить только за себя и о себе

Hесколько советов:

если не хочешь, чтоб тебе поpвали целкy, сиди тихо и не дpыгай жопой
не следyет делать две вещи сpазy — писать посты и делать минет
выеби свою мамy, она pодит тебе бpатика, и тебе не бyдет так скyчно
не пеpебивай стаpших, когда они pазговpивают
X много не пизди не по делy. Вообще лyчше не пизди
если не yвеpен, не надо обещать и yгpожать, иначе бyдешь опyщен
стаpайся не неpвничать, тебе это не идет
все вышеперечисленное

И в заключение я хочу cказать:

не пиши мне больше
пиши больше и качественней — ты меня изpядно веселишь
вытpи cпеpму c глаз и читай иногда, что пишешь
X пpочитай какую-нибудь умную книжку, лучше даже не одну
X не пиши cюда ничего, пока не закончишь школу
никогда больше cюда не пиши вообще
cделай уpоки и ложиcь cпать
cходи, потpахай cвою мамочку
пососи у своего папаши, если ты его знаешь
иди в жопу
у меня на тебя не cтоит
запихни cвое деpьмо обpатно cебе в задницу
пошел на хуй
вcе вышепеpечиcленное» ©

ССЫЛКИ:
  1. Раздел Дауна Имбо
  2. Раздел Александра Шааранина
  3. Рассказ «НЛО (новое литературное обозрение)»
  4. Александр Шааранин «Железная цепь со строгим ошейником. Беседы с участковым Егорушкиным о литературе»
  5. Выход на форум, где произошла первая публикация шедевра

ПРИМЕЧАНИЯ

001
К произведению Дауна Имбо «НЛО (новое литературное обозрение)» была дана аннотация: «NB! обсценная лексика».

      Copyright © Берёзкина (e-mail:  snitkina@narod.ru), 2005


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"