После того, как бандиты получили воздушный привет, выжившие решили отступить. Даром выходит трудился, прокапывая подземные ходы, враг так и не дошел к этой линии обороны. Наконец угроза заданию исчезла и можно продолжать движение. Я было вздохнул спокойно, но искин был другого мнения.
Враг дрогнул, примите решение.
1) Догнать и затоптать противника. +1 уровень
2) Заключить перемирье - обменяйтесь с лидером банды набедренными повязками.+2 очка характеристик
3) Не преследовать - просидеть под землей годик, другой, вдруг враг вернется. (+1000 опыта за каждый месяц)
4) Подложить врагу свинью - поймайте дикого вепря и незаметно подложите его под спящего атамана.+1 очко навыка.
Если вы не сможете выполнить задание, получите длительный дебаф на характеристики.
Времени на раздумывания у вас 40 секунд
.
-Какого. Не ну чем дальше, тем безумнее задания попадаются. Такое чувство, что искин хочет убить меня, каким ни будь изощренным способом. Как ни посмотри сидеть столько под землей неохота, как и ловить банду по лесу. Значит, пора идти на кабана, главное взять помельче, чтобы упростить транспортировку.
Вы приняли задание "дикий привет", сегодняшней ночью оставьте сюрприз.
Местонахождение целей указано на мини карте.
Хм, пора выдвигаться, но сначала принцессы получат по порции снотворного. Не хотелось бы, чтобы они пытались выбраться, ведь шум может привлечь внимание зверья и тогда я могу потерять столь ценные трофеи. Ведь мне придется отлучится на какое то время вместе с Джулией, а значит зелье будет лучшим выходом.
-Джулия, мы идем на охоту, у тебя есть что ни будь подходящее для усыпления зверя?
-Да, но эффект крайне нестабилен и объект может пробудится случайным образом уже через полчаса.
-Ничего, думаю должно хватить, готовь свое зелье.
На то чтобы замаскировать стоянку и приготовить все нужное для ловли зверя, ушло полчаса. Жаль тушка рыцаря протухла и мне пришлось скинуть вторую оболочку. Мерзкое наверно зрелище, то-то Джулия позеленела вся и быстро отвернулась.
Оставив девушку готовить снотворное, я отправился к ручью, находившемуся в трех минутах ходьбы от лагеря. Хорошенько ополоснувшись, надел купленную недавно одежду. Ех красота, надоело под личиной ходить, здесь на природе могу быть собой.
Вернувшись застал лишь тихо булькающий котелок, Джулии и след простыл.
-Чтоб тебе тентаклевый монстр повстречался, неблагодарная. В сердцах выкрикнул я в направлении чащи, в которой скрылась девушка.
Задание выполнила и что сбегать уже можно, а кто за принцессами смотреть будет. Теперь еще и их сонные тушки придется перепрятывать, а то не дай бог беглянка разболтает кому ни будь. Закончив с тайником, я перелил готовое зелье в пустые склянки пора напоить кабанчика. Надеюсь, они не такие агрессивные, как те что были в начале игры.
Воспользовавшись картой, быстро дошел до нужного места. Им оказалась лесная поляна, на которой рос одинокий дуб исполин. Цели указатель был направлен на дерево. Присмотревшись, я понял, что то, что я раньше воспринимал за небольшую скалу, оказалось спиной огромного борова, отдыхающего в тени дерева.
Цель найдена.
Предводитель стада 40 уровень.
Нрав злобный и очень злопамятный.
Вес 360кг.
Владеет магией молнии до 7 круга, силен в ближнем бою.
Привычки - очень неторопливый, может пожирать свою жертву живьем, несколько часов подряд, вследствие чего, здешний участок леса обходят стороной игроки
.
Кабан будет отдыхать еще двадцать минут, не упустите свой шанс и захватите зверя.
И этот живой танк мне нужно поймать и осторожно подложить главарю? Да, эту тушу придется тащить на стимуляторах силы, которых у меня осталось несколько штук. Нужно решить, как все это осуществить.
Храм троицы. Верховный жрец Твонг
По главному залу здания бегал разъяренный жрец. У него так ничего и не получилось, пошел уже второй день, а похититель так и не пойман. Ведь он столько божественной манны вбухал, чтобы ему попадали самые безумные задания, из возможных. Но нить жизни звереныша еще цела стоит ожидать гнева повелителя, он не любит промедления. Что же делать, хотя у него появилась идея, как решить эту проблему.
Спустя несколько минут он написал свиток с заданием.
-Найди гнома, как там его, Хоботка, и передай ему это. Приказал он одному из своих телохранителей.
Твонг надеялся, что ожидание не продлится и странник решит его проблему, иначе ею придется заняться лично ему.