Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Второзаконие Гл 4 Иезекииль
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 19/10/2008, изменен: 17/02/2009. 33k.
Статистика.
Глава
:
Второзаконие
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Второзаконие
Г
л
4
Иезекииль
"Соблюдай
постановленья
строго,
Выполняй
законы,
Израиль,
И
откроется
тебе
дорога
В
дивный
край
,
завещанный
от
Бога
...
"
-
Говорил так Иезекииль.
Тот отец левитского закона
В своей Книге всех предупреждал -
"Надо выполнять беспрекословно
Наставления отцов духовных,
Чтоб не есть потом навоз и кал".
(Очень яркий автор, безусловно,
Иезекииль - прекрасный стиль,
Образностью просто нашпигован,
И не одного меня такого
Языком своим он обольстил.
Яша Свердлов, Троцкий и Урицкий
Постигали под его крылом
Суть идеологии бандитской.
До сих пор мы в ереси левитской,
Как заметил Дуглас Рид, живём,
В исключительности пребываем,
Прикрываясь именем отцов,
Нападаем, грабим, убиваем -
Чем достойно дело продолжаем
Сдвинутых пророков и жрецов.)
Не
прибавить
нам
и
не
убавить
Из
того,
что
Иезекииль,
Моисея
истинный
наставник,
В
Пятикнижи
и, в
св
ято
м
уставе
Под сомненье ставить запретил.
Для времён тех очень человечно
Наставлял он блудных сыновей:
"У Фигора встречу - изувечу,
Ибо всех, кто в ереси замечен,
Истребил Бог из среды твоей.
На земле, где в силу полномочий
Данных Богом вы сорвёте кон,
С правом на владение бессрочным
Празднуйте победу, но не очень,
Соблюдайте Господа закон.
Ибо
в
этом
мудрость
ваша,
разум
Пред
глазами
всех
иных
племён,
Что
в
благоговения
экстазе,
Лишь
услышав
вас,
воскликнут
разом
-
До
чего
же
сей
народ
силён,
До
чего
слова
его
разумны,
Справедлив
любой
его
указ..."
(Для
людей
обобранных,
разутых
Справедливость
-
это
слишком
круто,
И
благоговенье
не
про
нас.
Вот
стилистика
-
другое
дело
.
Крепко
выражае
т
ся
народ
,
Если,
понимаешь,
накипело,
Надо бить за дело и без дела,
А
кого
- народ всегда найдёт.)
Десять слов
на
каменных
скрижалях
Дал нам
Бог
. С
горы
их
вниз
принёс
Моисей
,
чтоб
люди
уважали
Всех своих, чужих не
обижали
,
Но и здесь случился
перекос.
Всем
законам
места
не
хватило
На
камнях
иль
Моисею
рук
Н
е
хватило обхватить,
что
было.
Всё, что выбил Бог
своим
зубилом
До
сих
пор
хранится
наверху.
Всё
вместить
скрижали
не
сумели,
Остальное было на словах.
В
Вавилоне
книжники
корпели,
Так
за
доминантный
ген
радели,
Как
за
немцев
Людвиг
Фейербах.
Расы чистоту они спасали.
Иезекииль и иже с ним
Всё, что на досуге
написали
,
С
помощью
левитских эмиссаров
Переслали
в
Иерусалим.
Как Ильич в зашторенном вагоне,
В Иерусалим спешил прибыть
Сам Ездра, мудрец из Вавилона.
Геноцида им вопрос решённый
В практику задумал жрец внедрить.
Артаксеркс с названьем Долгорукий
Был отъезду несказанно рад,
Не страшила долгая разлука...
Царь Ездре из Персии без звука,
Для охраны выделил солдат.
Миру навязать свою доктрину
И не оказаться на мели
Можно только способом старинным -
Деньги отыскать, прикладом в спину...
И левиты спонсоров нашли.
(Как могла левитская та секта,
Всех жрецов по пальцам сосчитать,
Подчинять царей себе, при этом
Пользовать их за марионеток,
И во власть масонов назначать?
Как смогла разрушить Лигу Наций,
Воссоздать из праха Израиль
И на деньги всех американцев,
Скупердяев, лохов и засранцев
Наклонить арабов, как ковыль?
По сей день то остаётся тайной.
Действия Сионских мудрецов,
Протоколы, ложи и собранья
Появились в мире неслучайно
И отнюдь не выдумки глупцов.)
На весь мир не наберёшься страха,
Как бы ни был грозен их пророк.
Всем глаза закрыть единым махом -
Коротка для этого рубаха,
И дерьмом не запасёшься впрок -
Говорил о сладости фекалий
Преподобный Иезекииль.
(Наш Сорокин в "Детях Розенталя",
Экскременты где вовсю летали,
Повторил его высокий стиль.)
Верим в Бога мы - всего лишь слоган
Там, где самый главный правовед
Держит мир не хуже осьминога...
Если деньги вам заменят Бога,
Значит, царь у вас не в голове.
На одном всем троне не усесться,
Только избранным, а прочих - в грязь.
От природы нам своей не деться.
Деньги для левита только средство,
Способ удержать над миром власть.
С Божьей помощью изжить свой комплекс
Предложил Ездра всем без помех.
(Многие купились, мне сдаётся,
Не на гордость, что не продаётся -
На гордыню, самый страшный грех.
Спесь людская трясогузкой бьётся
В кулуарах узенькой души.
На тщеславие наш мир повёлся,
Что цивилизованным зовётся
И уйти с арены не спешит.
Эгоизм нам засоряет бронхи,
Прихоть формирует интерес,
Самомнение сидит в печёнках,
Лишь Христос с его душою тонкой
Мерзостям земным противовес.)
Самый
тяжкий
грех
из
всех
развратов,
Чем
особо
можно
раздражить
Бога племенного - то не с матом
В дом чужой
врываться
с
автоматом,
Иль
о
милосерд
и
и
блажить
,
В
праздности
валяясь
на
диване
(Не
накажет
Бог
за
ерунду).
Всего
хуже
-
сделать
изваянье,
Дать предмету мерзкое
названь
е
,
И
пред
фетишом
справлять
нужду.
Моисей
глядел
как
будто
в
воду,
Будущность
слагая
в
голове,
И
накаркал
скверную
погоду:
"Вас
рассеет
Бог
по
всем
народам
Удалит,
оставит
в
меньшинстве.
Идолам,
из
дерева
и
камня
Сделанных
руками,
вам
служить.
Не
едят
они,
не
обоняют"...
(Даже,
извините,
не
воняют,
Как
заброшенные
гаражи,
Где
бомжи
в
подпитии
гуляют
И
ментов
прибытия
не
ждут,
За
палёной
водкою
сгоняют
И
уже
без
фетишей
справляют
Далеко не малую нужду.
Что им до заветов и скрижалей?
От лохани их не оторвёшь
.
В мир, где воздух спертый от фекалий,
Моисей
тащил
святые
камни,
А
ему
кричали,
куда
прёшь?)
"Лишь
когда,
народ,
ты
будешь
в
скорби
,
Что
придёт
в
последствие
времён,
Не
забудет
Бог
тебя,
накормит,
От
чумы
излечит
и
от
кори,
Ибо
молод
ты
и
несмышлён.
Твой
Господь,
есть
Бог
наш
милосердый
(Но
смотря,
позвольте,
для
кого).
Не
накажет
Он
тебя
(
как
сербов
)
,
Если
в
прилежании
усердный
Гласа
ты
послушаешь
Его.
(
Не
напустит
на
тебя
албанцев
)
,
Не
забудет
давний
свой
обет
-
Всем
вам
в
Палестину
перебраться,
В
Иордане
радостно
плескаться
,
Каску
сняв,
а
с
ней
бронежилет".
Моисей
весьма
косноязычен,
Как
мы
помним,
от
природы
был,
Отличался
силищею
бычьей,
А
сейчас
в
крутом
его
обличье
Иезекииль
заговорил
(Слогом
не
могу
не
любоваться):
"Испроси
у
прежних
ты
времён
,
Бывших
до
тебя..."
Моих
оваций
Здесь
не
хватит,
до
того
признаться,
Стал веле
речив
он
и
умён,
Словом
укротил
народ
дремучий,
Успокоил
ветер
в
головах
-
Сам
Господь
агрессору
попутчик,
Изложил
закон
для
самых
лучших,
Но
не
на
скрижалях,
на
словах.
К
слову
говоря
и
эти
камни
От народа спрятали жрецы
.
Выручало
"устное
предан
ь
е".
Кто
не
верил
-
предавали
казни
,
Как о том писали мудрецы.