Песни Песней Глава 2
"Я царь, нарцисс Саронский, ты - лилия долин.
Все девицы, что доски с причудами Дали.
А то, как будто Рубенс, творил здесь и не раз,
Потом весь этот ужас свалил на Ренессанс.
Лишь ты своим размером волнуешь царский пах,
Милосская Венера, но только при руках.
К блаженству ключ от двери черты твои таят.
Ты - лилия меж терний, любимая моя".
"Как яблонь меж лесными (а может быть яблОнь?)
Деревьями пустыми стоит моя любовь,
Ветвями распластавшись, как яблоня весной,
Меж юношами также стоит любимый мой.
В тени от той яблОни люблю сидеть. Что мёд
Мне плод её зелёный оскомину не бьёт
И сладок для гортани. Царь ввёл меня в свой дом.
Любовь его как знамя. Скорее же вином
Меня вы подкрепите, придворные пажи,
И яблок принесите, себя мне освежить.
Я от любви ужасной изнемогаю, царь
Лежит, ко мне прижавшись. Черты его лица
Сродни Ален Делону, умён, как Геродот,
А с телом Аполлона он просто Бельмондо.
С ним я лежу на ложе и левое его
Предплечье чуть тревожу своею головой.
Он правой обнимает меня рукой своей,
И голос возвышает на шум из-за дверей".
"О, Иерусалима все дщери в этот час
Зверями полевыми я заклинаю вас
Хоть ланью, как хотите, хоть серною в степи -
Мне милой не будите, пускай она поспит,
Доколе ей угодно". "Я слышу звук копыт,
То голосом походным покой мой царь хранит.
Звучат раскаты баса обвалам в унисон,
То милый громогласно мой охраняет сон.
Пещерами ощеряясь, идёт из-под земли
Гуденье, чтобы дщери мешать мне не могли.
И в сладком сновиденье под выкрики подруг
В обличии оленя предстал мой милый друг.
То он стоит за дверью олень мой молодой,
А то тревожной серной гуляет за стеной,
Мелькает сквозь решётку в проеме у окон,
Мне с милым обнажённой такой приснился сон"...
А царь, проснувшись первым в предутреннюю рань,
Вдруг обратился к деве: "Возлюбленная, встань!
И выгляни из спальни, зима прошла уже,
Счёт дням мы потеряли от сказочных блаженств,
Когда нас сладострастьем охватывала дрожь.
Окончилось ненастье, и прекратился дождь.
Цветами сплошь покрылись поля, луга, леса,
И горлиц сизокрылых я слышу голоса.
Настало время пенья. Зацвёл мой царский сад,
От всех его растений исходит аромат.
Хоть что-нибудь на плечи накинь в такую рань.
О, выйди мне навстречу, но перед этим Встань!
Моя ты голубица в ущелье под скалой,
Чтоб мне не ошибиться, дай слышать голос твой.
Легки твои объятья, твой шаг неуловим,
Лицо твоё приятно, дай насладиться им".
"Возлюбленного трели в ушах моих звенят.
Ловите же скорей нам лис и лисенят,
Что портят виноградник, а он у нас в цвету.
Их подпускать к ограде не надо за версту.
Там милый мой меж лилий, пасёт свои стада,
А я за много милей измаялась одна.
Бегите, передайте - Пусть к милой он спешит.
Возлюбленный мой сладкий лишь мне принадлежит,
А я ему. Доколе прохладой дышит день,
Пусть бросит своё поле, полуденную лень,
Пусть он оленем, серной расселинами гор
Спешит без опасений к возлюбленной на двор..."
Или в другое место, гдё ждёт его она,
Возможно, что невеста, но точно не жена.