Из Исход, Гл. 23
...Будь с неприятелем умнее и хитрей,
Сквозь ненависть смотри на перспективу,
Вола, осла его найдёшь - кнутом не бей,
Веди к нему заблудшую скотину.
Осёл врага упал под ношею своей,
А ты с утра не приложился даже -
Не пей! Врагу на помощь поспеши скорей
И вместе с ним развьючивай поклажу".
(Христос чуть позже эту тему разовьёт,
А здесь мы подошли к её истокам:
По правой кто щеке слегка вас саданёт -
Вы левую ему подставьте щёку.
Не соблюдаю я Великого поста
И не болят отхлёстанные щёки,
Но принимаю я учение Христа
И уважаю я его истоки.)
...В законе Иеговы мне от вас не скрыть
Двойной смысл глубины его огромной -
Не столько хочет Он голодных накормить,
Как отвратить еврейские погромы.
Пока речь не идёт про тех, кто "лучше всех",
Пока один народ другой не ущемляет,
Не социальный, а этнический аспект
Простят жрецам все прочие земляне.
Премудрости житейской столько в Книге книг,
Не выдуманной, истинно исконной,
Что хватит на любых дебилов и тупых,
Но не на тех, кто пишет нам законы.
Гляжу в рабочий кабинет через века
Всех власть имущих, рыжих и не рыжих.
Среди Налоговых, ГК и УПК
Я к сожаленью Библии не вижу.
И если Путин - очень редкий экземпляр,
Его бы в Красную занёс я книгу -
Читает Библию, как говорит ПИАР,
Другие ж точно в Книге видят фигу.)
Из Числа, Гл. 25
Библии происхождение
Неизвестное таит.
Много раз свои суждения
В Книгу вписывал левит.
Для одних - то Книга Божия,
Для других Писанье - бред.
Первым я отвечу - может быть,
А другим конкретно - нет.
Здоровеет человечество,
Но болеет человек
Головою и не лечится
В окружении калек.
Расхожденье точек зрения -
Наш духовный капитал.
Шизофреник от рождения
Тот, кто Библию верстал -
До того иные ценности
Вплетены в ней на века.
Здесь, с позиций современности,
Многих авторов рука.
Для схоластики губителем
В Книге Бенедикт Барух
Отыскал двух составителей,
Отделил котлет от мух,
Авторство подверг сомнению
Моисея одного,
Проявил избыток рвения
Докопаться до основ,
Развернуть пытался фантики...
Будь ты хоть Спиноза сам,
Настучат тебе догматики
По сусалам и мослам.
Бенедикт тогда раввинами
Был в неверье уличён,
Из общины его выгнали.
Разобраться что почём
Не имел он полномочия...
За строптивый слишком дух,
За пытливый ум и прочее
Получил тогда Барух.)