Белов Валерий Сергеевич : другие произведения.

Бытие Гл 38 Онан Фамарь Иуда Зюганов здесь откуда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Бытие Гл 38 Онан Фамарь Иуда Зюганов здесь откуда
  
   Что ни говорите, а комплекс вины
   Живёт в нас, как в шизике мания,
   Иначе Иуда с родной стороны
   Не шёл бы к Одолламитянину.
  
   Из дома прогнал непоседливый нрав,
   А может быть, совесть замучила
   Иль страх пред отцом, что Иаков, прознав
   Про Осю, замочит по случаю?
  
   За двадцать монет похотливый сатир
   Взял в жёны дочь Хананеянина.
   Она родила. Сыну имя дал - Ир,
   Короткое как восклицание.
  
   (Кукушка-провидица, Леты кума,
   Годков накукуй на прощание.
   Кукушка лишь - Ку...Почему же так ма...?
   А дальше - обоих молчание.)
  
   К жене при Иуде, к нему самому
   Любви маловато в Писании.
   Как имя её, до сих пор не пойму,
   Ни после не встретил, ни ранее.
  
   Опять родила, дали имя - Онан,
   Вновь не угодили Всевышнему.
   Прославил себя сын на множество стран,
   А прожил он жизнь никудышную.
  
   Иуда в Хезиве, жена родила,
   Пока покупал удобрения.
   Заочно назвал он ребёнка Шела,
   Конечно, с жены одобрения.
  
   А годы летели, сыночек-фонарь,
   Ир-первенец, выше Иуды стал,
   И в жёны ему отрядили Фамарь,
   Известную впредь пересудами.
  
   Но Богу тот Ир неугодным вдруг стал.
   (А может, жена постаралась здесь?
   Слагаются слухи подчас неспроста)...
   Короче, сыночек преставился.
  
   Есть способов много: отвар ревеня
   И прочие ведьм ухищрения,
   Особенно если по мужу родня
   Не бросит тебя без призрения.
  
   Как рыбам давленье сжимает бока,
   Мы стонем под глыбой обычая,
   И тёмных страстей, эгоизма вулкан
   Лишь дремлет под маской приличия.
  
   Иуда другого амбала зовёт,
   К себе прижимая отечески,
   Пикантнейшие наставленья даёт,
   Вполне, впрочем, по-человечески:
  
   "Сын-деверь, внезапно усопшего ты
   Продли жизнь земную во времени
   И перед вдовой не стыдись наготы,
   Род брата продли своим семенем.
  
   Женись на несчастной, мой верный Онан.
   Ну, что на меня ты набычился?
   Прости, брат, немного надкушен банан,
   Но сам понимаешь - обычаи".
  
   Подумал Онан: "Как же так наперёд
   Мой фонд семенной разбазарится?
   Да лучше мой пенис на землю сольёт,
   Чем семя другому достанется".
  
   На женщину глядя, кривил Онан рот.
   В пустую отца наставления
   Про семя для брата, про славный их род.
   Какое тут восстановление?
  
   Входил к жене брата, способный вполне
   Долг брата вернуть ей играючи,
   А вместо - подлец теребил свой конец,
   Кончал, даже не начинаючи.
  
   Творил пред очами Господними зло,
   Травмировал женскую психику.
   Ну, Бог на Онана озлился зело,
   Прибрал рукоблуда по-тихому.
  
   (А может как раньше - отвар ревеня
   И горечь со вкусом отмщения?
   Тяжёлая мысль посещает меня -
   Случайностей нет в совпадениях.
  
   Хорошим истории мог быть итог
   Проведай Онан в те мгновения:
   Что женщина хочет - того хочет Бог.
   Какие теперь в том сомнения?
  
   Когда ж ограничен ты в действе своём,
   С любимой в разлуке, как многие,
   С ней в мыслях своих остаёшься вдвоём.
   Такая, брат, физиология.
  
   По правде сказать, ваш, друзья, онанизм
   Совсем не стихийное бедствие.
   Онана библейского весь кретинизм
   Не в семени был, а в бездействии.)
  
   Но первенца семя всё ж восстановить
   От Шелы Иуда старается,
   Желая сынка лишь слегка подрастить
   И внуков воспитывать в старости.
  
   Фамари он молвил, невестке своей:
   "Походишь пока дева вдовою,
   Иди в дом к отцу, ни о чём не жалей,
   Жизнь с Шелой начнёшь стопудовую.
  
   Куплю вам квартиру отдельную я,
   Отдам внука в школу балетную"...
   А сам испугался - его сыновья
   Не долго живут с этой ведьмою.
  
   А ведьма пока собрала узелок,
   В одежды вдовы облачённая,
   При доме отца заняла уголок
   Учить свою магию чёрную.
  
   Прошло много времени, милого нет,
   Ни вдового, ни разведённого.
   Забыли о ней деверь, свёкор и дед
   Сыночка, ещё не рождённого.
  
   Дедули в проекте жена умерла,
   Её добрым словом помянем мы.
   Иуда сорвался, с тоски в три горла
   Пил с другом Одолламитянином.
  
   Пошли они в Фамну на стрижку овец
   (Скорей, протрезветь и развеяться).
   Фамарь подзывает поближе отец:
   "Впустую на свёкра надеяться.
  
   Его самого вижу с овцами здесь,
   А Шелу, сыночка не вижу я".
   Услышав ту весть, совершить свою месть
   Задумала шельма бесстыжая.
  
   Одежду упрятав вдовства своего,
   Лицо скрыв по самые ноженьки,
   Себя покрывалом укрыв с головой,
   Уселась она при дороженьке.
  
   (А наши гуляют вовсю взад-вперёд,
   По максимуму обнажаются,
   Мужик отвернётся иль, сплюнув, пройдёт -
   Они ещё и обижаются.
  
   В профессии древней на выставке плеч
   Участницы вы, а не зрители.
   Охочих завлечь - важно тайну сберечь:
   Лица чтоб подольше не видели.)
  
   Иуда не видел, Фамарь не узнал,
   Невестку почёл за блудницу он,
   На взгляд похотливый её нанизал.
   Мужские взыграли амбиции.
  
   Гай Юлием Цезарем гордо сказал:
   "Войду я к тебе победителем!"
   А у самого голова что казан,
   Пивка бы секс-символу выпить бы.
  
   "Что дашь мне, красавчик, за то, что войдёшь?"
   "Пришлю я из стада козлёночка".
   "А ну как обманешь, как все, не пришлёшь?" -
   Залог попросила девчоночка.
  
   Пока он в экстазе одежды срывал,
   Песок заметал и попёрдывал,
   Ей трость с набалдашником он передал
   В залог обещания твёрдого.
  
   Когда же до женских дошёл панталон
   Изящных, манящих и в лютиках,
   Печать факсимильную передал он
   И прочую дел атрибутику.
  
   Косила Фамарь, отводила глаза,
   Свекорушке пряталась в бороду.
   Когда бы Иуда невестку б узнал,
   Летел бы он голым по городу,
  
   А так - дело сделал. Фамарь в добрый час
   Припрятала трость с набалдашником,
   Во вдовьи одежды опять облачась,
   Пошла своё чадо вынашивать.
  
   Блуднице прислал молодого козла
   Чрез друга Одолламитянина
   Иуда, залог чтобы та отдала,
   И к чёрту все воспоминания.
  
   Забыл я сказать, друга звали - Хира.
   С козлом нагулялся он досыта.
   Блудницу Хира не нашёл ни хера,
   За грубость, прости меня Господи.
  
   Приходит обратно к Иуде дружбан:
   "Есть все основанья проставиться.
   Давай-ка, старик, зачинай новый жбан
   Пить честь безкозлиной красавицы".
  
   Иуда расстроен - теперь засмеют,
   Козла приплетут, трость и лютики,
   И сказки пойдут, как Иуда за блуд
   Лишился своей атрибутики.
  
   Прошла пара месяцев с лишком и вот
   Становится наглым нескромное -
   Растёт у вдовы неутешной живот,
   Бедняжку тошнит от скоромного.
  
   Сказали Иуде: попал ты впросак -
   От блуда невестка беременна.
   Онан, ейный муж, уже на небесах,
   Ушёл он от нас преждевременно.
  
   А хоть бы и жил - блуд жены налицо,
   Конкретные есть опасения.
   Не мог и при жизни Онан быть отцом,
   Проблемы испытывал с семенем.
  
   Нанюхалась шельма отваров из трав
   И тронулась от воздержания,
   И то, что Онан был при жизни неправ,
   Не служит её оправданием.
  
   (Когда скорым поездом смерть понесёт,
   Из всех провожавших на станции
   Кто камень в окно, как в блудницу, швырнёт
   В загробную нашу субстанцию?
  
   Хранит от живых Бог усопших всех стран,
   Как рифму от стихотворения.
   И будь ты по жизни последний Онан,
   Велик ты в ином измерении.
  
   В истории мост перекинут уже
   От мистики к пошлой мистерии -
   Беременных здесь собираются жечь,
   А я о высокой материи.)
  
   Иуда сказал: "Будем жечь, где же жгут?
   Отметим сей праздник петардами".
   Но если за блуд провинившихся жгут,
   То как быть с двойными стандартами?
  
   Иуда на смерть полюбовницу шлёт,
   Огниво подносится к жгутику...
   И тут из одежды Фамарь достаёт
   Иудиных дел атрибутику:
  
   Печать, перевязь, с набалдашником трость.
   Здесь делается заявление:
   "Беременеть мне в этот раз довелось
   С высокого соизволения.
  
   Вот вещи, признает их кто - от него
   Ребёнок в утробе шевелится..."
   Устроила свару, а всё оттого,
   Что вырос Шела, а не женится.
  
   Когда бы Фамарь получила козла
   С Иуды, а не амуницию,
   Сожгли бы беременную не со зла,
   А из уваженья к традиции.
  
   Сыскарь, что дела по разврату ведёт,
   Проводит вещей опознание.
   Припёртый вещдоком Иуда даёт
   Признательные показания.
  
   "Правее меня оказалась она,
   Вдовство раз её не кончается".
   Так линию брата продлил не Онан,
   А батя его, получается.
  
   Иуда законным отцовство признал
   И не познавал Фамарь более.
   Обиделся, может, старик за козла,
   А может, сама отфутболила.
  
   При родах близняшки в утробе дрались,
   Платформы у них были разные.
   Ручонку наружу взметнул коммунист
   И был награждён лентой красною -
  
   На кисть навязали бардовую нить
   Отметить мальчонку как первенца,
   А он умудрился её схоронить,
   В утробе сидит и не телится.
  
   Не хочет на свет появляться малец,
   Во всём видит он провокацию,
   Дней тёмных предвидя ближайший конец,
   В подполье ведёт агитацию.
  
   Наверное, диспут организовал,
   Как можно рожать и не мучиться,
   И так призывал, что совсем опоздал
   К раздаче паёв на имущество.
  
   Вперёд вышел брат, явно член СПС
   По прыти его интригановой,
   И было дано ему имя Фарес,
   Что значит "бороться с Зюгановым".
  
   Полная версии Библии в стихах размещена на "Персональном сайте Валерия Белова" http://belovbiblevirsh.ru/
  
   Вещественное доказательство
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"