Белов Валерий Сергеевич : другие произведения.

Бытие Гл 17-18 Авраам Сарра Обрезание

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Бытие Гл 1718 Авраам Сарра Обрезание
  
   В главе сей вновь еврейские дела -
   Про верховодить миром обещанья,
   В Авраме удвоенье буквы "а",
   Завет и крайней плоти обрезанье.
  
   Здесь удвоенье в Саре буквы "эр",
   Раз ей рожать в особенном почёте.
   Здесь рабства процветанье, например:
   За сколько вы ребёнка продаёте?
  
   В баранах, в сиклях? Что у вас за курс?
   Для лет своих ребёнок слишком резок.
   Вчера прислали, фирменный урус.
   А, извините, он уже обрезан?
  
   Продумал Бог кампанию одну,
   Похлеще чем перенести столицу.
   Ведь прежде чем объединить страну
   Неплохо было бы разъединиться.
  
   Обещанный передавая край
   (Здесь речь опять идёт о Ханаане),
   Господь сказал: "Живи, владей, дерзай,
   Но выполни одно лишь указанье.
  
   Плоть обрезайте крайнюю вы впредь
   Во исполненье моего завета.
   Приятно мне на кожицы смотреть
   С того и с этого - с любого света.
  
   Так легче мне народы разводить -
   Определить, кому гореть в Гиене.
   Когда в песках приходится бродить,
   Пренебрегать не стоит гигиеной.
  
   Вам знамением заповедь одна:
   В здоровом теле дух здоров и фаллос"...
   Ей следуя в любые времена
   Усиленно евреи размножались.
  
   Любители сю-сю и мусюсю
   Держали в чистоте срамное жало,
   Цветных наложниц пользовать вовсю
   Галаха им тогда не запрещала.
  
   Что представителей иных племён
   Евреи покупали на базаре,
   Я в курсе дел, но крайне удивлён -
   Рабов и тех евреи обрезали.
  
   (А если кто с еврейством не в ладах,
   Себе достойной не отыщет пары
   Иль выкупят обратно на торгах?
   А, тоже не беда - пойдёт в татары.
  
   Всё примеряя на себя скорей,
   Я не чураюсь в жизни перемены:
   Худым концом я сделаюсь еврей,
   А нос картошкою куда я дену?)
  
   Бог Аврааму истину одну
   Сказал про Сарру, что родит та сына:
   "Цари народов от неё пойдут..."
   А патриарх упал с весёлой миной
  
   На лице прямо и сказал смеясь:
   "Ведь я старик без малого столетний,
   А Сарре девяносто, твоя власть,
   Помилуй мя, Господь, какие дети?
  
   Хотя бы выжил первый, Измаил.
   На старость хоть какая, а подмога..."
   Бог возраженья разом обрубил,
   На скепсис старика ответил строго:
  
   "Нет, только Сарра даст тебе приплод
   И наречёшь ты сына Исааком.
   Через него в веках продлишь свой род
   Как нос у Сирано де Бержерака.
  
   Заветом вечным меж тобой и Мной
   На том носу зарубку Я отмечу,
   Чтоб знали все - Господь твой племенной
   Любого за евреев изувечит.
  
   Про Измаила я тебе скажу:
   Благословлю его, народ великий
   Размножу в нём, но место укажу".
   (Там доведёт хасидов он до тика.)
  
   Господь замолк и лишь восшёл наверх,
   Собрал всех Авраам рождённых в доме
   И обрезаньем сделал "лучше всех",
   На ритуальной распластав соломе.
  
   Все купленные им за серебро
   Рабы, мужчины, кроме Измаила,
   Последний даже в их семье урод
   Обрезан был на краешке настила.
  
   Сам в девяносто девять полных лет
   Подвергся Авраам святому действу
   И, выполняя Господа Завет,
   Де-юро подтвердил своё еврейство.
  
   (Аврам Еврей не трансвестит пока
   Не пол, но род изменит свой не слабо -
   На древе жизни вырастит сынка,
   Дурным побегом сделавши арабов.
  
   Как можно в одночасье род прервать,
   Когда твой сын тебе рожает внуков? -
   Моим умом досужим не понять.
   Вконец меня испортила наука
  
   Генетика, твердящая про то,
   Что гены доминантные сильнее.
   Так ближе к Аврааму будет кто -
   Арабы, Магомет или евреи?
  
   Кощунственен для многих сам вопрос,
   Ответа на него мне ждать напрасно.
   Для понимания я просто не дорос,
   А спорить с Голиафами опасно.)
  
   ГЛАВА 18
  
   В жестокий зной укрылся Авраам
   И медитировал среди дубрав тенистых:
   Быть иль не быть обрезанным Богам?
   Он спорил сам с собой за атеиста:
  
   "Что обрезается - всего лишь плоть,
   Какая б ни была она при этом.
   Бескрайнен, бестелесен наш Господь,
   Обряд сей - знак священного завета".
  
   Сам Авраам обрезан был уже
   И потому совсем не удивился,
   Когда в сопровожденье двух мужей
   Бог племенной внезапно появился.
  
   Отвесил Авраам земной поклон
   И за назойливость просил прощенье,
   Обхаживал гостей со всех сторон
   И умолял отведать угощенья.
  
   Согласно Бог тогда ему кивнул
   И похвалил за рвение негромко.
   К стадам, не медля, Авраам рванул
   И заколол трёхлетнего телёнка.
  
   Здесь зажиматься было не к лицу,
   Ведь засветилась лампа Палладина.
   И вот уже на стол несут мацу,
   Масла, мясцо и дорогие вина.
  
   От перспектив кружилась голова,
   В глазах стояли слёзы умиленья -
   В его дому святые божества,
   Суть без телес, а хорошо поели.
  
   Припомнил Авраам недавний транс
   И выводы свои о плоти крайней:
   Отрезать можно краешек от нас,
   А края нет - какое обрезанье?
  
   Сидели демиурги на крыльце
   И рассуждали только о высоком.
   Кружилась муха над столом цеце,
   Но опалённая мгновенно сдохла.
  
   "А Сарра где? - Спросил один из них,
   Жена твоя, отличная девчонка.
   Я буду здесь в один из выходных
   И принесёт она тебе ребёнка".
  
   Один из трёх ниспосланных послов,
   Плоть бестелесная стреляла взглядом,
   Прожилки извлекая из зубов,
   Вела себя на редкость плотоядно.
  
   Преклонный удивился Авраам:
   А может это всё ему приснилось?
   По возрасту проходит женский срам,
   Обычное у Сарры прекратилось.
  
   Вновь мысли в голове переплелись.
   На гостя посмотрел он взглядом трезвым.
   В душе опять проснулся атеист:
   Похоже, этот всё-таки обрезан.
  
   Слегка хозяин гостя осадил:
   "Лет близко к сотне мне, мочусь в кровати.
   Так поневоле, добрый Господин,
   Поверишь в непорочное зачатье".
  
   Здесь Сарра, скрытая в дверях шатра,
   Беззвучно рассмеялась в то мгновенье:
   "Стар господин мой, да и я стара,
   Чтобы иметь на старость утешенье.
  
   В мои, признаться, девяносто лет
   Пристало думать только о покое.
   Не трепещу уж милому в ответ,
   Когда ко мне мой дед и всё такое".
  
   Бог Сарру пристыдил, допив вино:
   "Считать по-нашему, твой муж не старый.
   Без вашего участья решено -
   Сын Исаак появится у Сарры".
  
   Зря Авраам не лезет на рожон -
   Не верю - Станиславским он не скажет,
   И в третьем действии его ружьё,
   Висящее, пальнёт и не промажет.
  
   (Не надо падать духом, старики.
   Когда нам недоумкам-эгоистам
   С детьми возиться было не с руки,
   Господь даст шанс на старость отличиться.
  
   Едва наш парусник сойдёт в утиль
   И между ног повиснут наши снасти,
   Господь по ветру развернёт наш киль.
   Вновь задрожим мы от порыва страсти,
  
   Не станем ей противиться тогда
   И подтвердим на деле - третий лишний.
   Перечеркнув бесплодные года,
   Подарит нам наследника Всевышний.)
  
   Господь сказал: "Что делать я хочу,
   Не утаю теперь от Авраама.
   Бездетную не поведу к врачу,
   Сам подлечу я будущую маму.
  
   Не доверяю этим господам,
   А гинекологам срамным - тем паче.
   Контрацептивам хода я не дам,
   К презервативу отношусь иначе".
  
   (Напоминает Богу он подчас
   Кусочек незабвенной крайней плоти.
   Интеллигенты пользуют у нас
   Презерватив закладкою в блокноте.)
  
   "От Авраама мы произведём
   Народ великий, сильный и дородный.
   Да обретут благословенье в нём
   Иные палестинские народы.
  
   И если вдруг вблизи Ливанских гор
   В отдельное истории мгновенье
   Этнический меж ними вспыхнет спор -
   Преодолеем недоразуменья.
  
   Кого рублём, ну а кого ремнём
   Склоним к ортодоксальной нашей вере.
   Отбившихся силком в загон вернём
   И в резервации их пыл умерим.
  
   Ведущий род из глубины веков
   Народ мой в благоверии неистов.
   Себя он в жертву принести готов".
   (Так много позже гибли коммунисты.
  
   Идея их толкала на редут,
   Не всех, конечно, были исключенья.
   Они потом порядок наведут
   И доведут всех до ожесточенья.
  
   Любили партию жены сильней,
   Но к старой деве чувства притупились.
   Сломались члены и в один из дней
   Мамоне, как богине, поклонились.)
  
   Бог племенной евреям предложил
   Сломать религиозный треугольник,
   А тем, кто с головою не дружил,
   Вправлять мозги и возвращать в отстойник.
  
   Своих Господь назначит пастухов,
   А прочим всем овса подкинет в ясли.
   Одним - вперёд глядеть поверх голов,
   Другим - своё тавро чесать о прясла.
  
   (В одном загоне все, но даже тут
   Пути Господни неисповедимы.
   Понуро Авель с Каином бредут.
   Пред Богом все народы - побратимы.
  
   Но если, скажем, Будда иль Аллах
   Кого-нибудь из них недопризреет,
   Совсем не удивлюсь, когда в сердцах
   Один другого бульником огреет.
  
   На разбирательства народец скор,
   Любое дело стряпается споро,
   И если не осудит прокурор,
   Есть высший суд, хотя уже не скорый.
  
   Рвач-адвокат и мировой судья,
   Все прочие служители Фемиды...
   С дней сотворения без них нельзя,
   Хоть есть средь них законченные гниды.)
  
   Творить Господь велел евреям суд
   По правде, строго, прочим в назиданье...
   (Милошевича вяжут и кладут
   На жертвенник в Гааге. На закланье
  
   За ним уже отправился Хусейн...
   Сиону дал карт-бланш Бог, а что вышло?
   Щекочут Богу кончики ноздрей
   Дымы мостов и нефтяные вышки.
  
   Не благовоние исходит от людей,
   А гарь и копоть гневного Ирака.
   На доморощенных присяжных и судей
   Чихает Бог мокротою терактов.
  
   Как до Ирана ненависть дойдёт,
   Экстракты США и прочих проходимцев
   Не переварит Господа живот,
   На лиходеев вывернет Провидца.
  
   На беспредел взирая наших лет,
   Поймёт Господь, что наступила жопа,
   И, несмотря на радуги завет,
   Обрушит воды нового потопа.
  
   В судилищах запутались века,
   Пилат, иезуиты, приговоры...
   Возмездие оставим, а пока
   Содомом мы займёмся и Гоморрой.)
  
   Мужи встают, по солнечным холмам
   На дело отправляются к Содому.
   За ними благоверный Авраам
   Выходит проводить гостей из дому.
  
   Сказал Господь: "Гоморрский слышу вопль,
   Такой же вопль исходит из Содома.
   Их грех велик и тягостен настоль,
   Что наказанье выдастся весомым.
  
   Каков на самом деле вопль на них
   И кто вопит, сам снизойду, узнаю.
   Доходит до меня истошный крик,
   Отдельных слов, где мать, не понимаю".
  
   Тут обратился к Богу Авраам,
   В миг благородства истинно красивый:
   "Неужто ты в порыве - Аз воздам,
   Погубишь всех, святых и нечестивых?
  
   По головам весь разделив позор,
   Невинных перебить - весьма нетрудно.
   Поступит ли Вселенский Прокурор
   С паскудным местом столь неправосудно?
  
   Что если есть людей хоть с пятьдесят
   В тех городах простолюдинов честных?
   Лес рубишь здесь, а щепки вверх летят,
   Где без того от праведников тесно".
  
   Бог внял: "Моя лишь сосчитает рать
   Пятидесяти праведников лица,
   Сдержу я вознесённую карать,
   Не опущу на град с мечом десницу".
  
   "Я прах и пепел, Господи прости,
   Твой Авраам, задам вопрос свой вздорный:
   Когда не досчитаешься пяти,
   За сорок пять Ты истребишь весь город?"
  
   Услышав - Нет, довёл до десяти
   Торг Авраам. Спор с Богом прекратился.
   С процентом ниже город не спасти -
   На том сошлись. Бог дымкой растворился,
  
   Тем дав понять, что он не скотовод -
   По головам считать или по лицам:
   "Спокоен Я, когда ко мне идёт
   Дух правильный с полей моей землицы.
  
   Приятен мне навоза крепкий дух.
   Но стоит уловить мне запах скверны -
   Всех уничтожу, изведу как мух
   Хоть дихлофосом, хоть смолой, хоть серой".
  
  
   Галаха - кодекс поведения правоверного еврея, олицетворение еврейской ненависти к неевреям
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"