(Из Кн Иисуса Навина)
Иисус сын Навина разведать послал из Ситтима
Соглядатаев двух и пришли служки в Иерихон.
В дом блудницы зашли они заночевать без интима,
Но проведали люди про странности этих тихонь
И царю донесли, что какие-то два иудея
Заглянули к блуднице на красный фонарь неспроста.
Не от прелестей блудной Раав те ребята балдеют,
А узнать норовят про совсем не срамные места.
Не нужны им ни сиськи Анфиски, ни малые губы.
Их вопросы другие совсем отрывают от сна -
Психотропные где воют Иерихонские трубы
И какой музыкальный ещё есть в стране арсенал?
Царь тот Иерихонский отдал приказанье блуднице
Обслужить тех клиентов и после составить отчёт
Обо всём, в чём подвигла их проговориться,
И какие ещё она тайны из них извлечёт.
Сам начальник спецслужб в подобающем случаю ранге
(Что не ниже Ягоды - готов заключить я пари),
Лично к ней заявившись, приказ передал на бумаге
И Раав на ушко с придыханием так говорил:
Укажи на людей мне, пришедших к тебе ночью поздней,
Что впустила в свой дом ты, как делала это не раз,
Ибо отроки эти явились сюда строить козни
И узнать, что мы прячем подальше от вражеских глаз.
Но Раав тех мальчишек сокрыла от власти, сказавши:
"Побывали два юных семита в публичном дому,
Про Муму в Иордане трепались, изрядно поддавши,
А зачем приходили - сама до сих пор не пойму.
Когда ж в сумерки вам затворять надлежало ворота,
Прочь, икая, ушли, озираясь лишь по сторонам.
Так гонитесь за ними до самого вы поворота,
А догнав, расспросите как вброд перейти Иордан".
Посланные блудницей до самой неслись переправы
Разузнать, где форсируют вражьи войска Иордан.
Так всерьёз и конкретно послала блудница Раав их,
Что те псы контрразведки оббегали весь Ханаан.
Чтоб с поличным накрыть тех лазутчиков от Иеговы,
Все дома обыскали, в сараях валили дрова,
Ночью в спальни врывались, облазили стражи альковы,
Из шкафов извлекали сантехников, ждущих трамвай.
Изучали внимательно паспорт, сличали прописку,
Ломанувшихся в клумбу наряд извлекал из цветов,
Что средь них нет чужих, узнавали менты по пиписькам,
Благо тот, кто попался тогда, пребывал без штанов.
(Много позже в Чечне, защищая мир от терроризма,
Подозрительных лиц раздевать будет аж до трусов
Федерал, чтоб узнать отношение их к ваххабизму
По причине отсутствия всяких трусов у отцов.)
Раав спрятала соглядатаев, но не на балконе,
А на кровле в снопах, оказала семитам почёт,
И когда затворили ворота в том Иерихоне,
На дому поместила табличку: "Закрыт на учёт".
Прежде чем угнездились, уснули ребята в соломе,
К ним на кровлю взошла и сказала: "Для всех не секрет,
Что прогнило всё в нашем от века языческом доме,
Нет в нём веры единой, а значит, спасения нет.
Знаю я, что Господь вам отдал Палестинскую область,
Край цветущий позволив скупить на корню за гроши.
Навели вы на жителей ужас, посеяли робость
Тем, что воды в морях перед вами Господь иссушил.
Знаю я, как бежали вы от дурака фараона,
Золотишко прибрав и в Египте казну обобрав,
По оффшорам заранее спрятав свои миллионы,
Ойкуменой решив свой расширить еврейский анклав.
Если дверь на запоре, то вы залезаете в окна.
Вам народы чужие по жизни - навоз и балласт,
С Аморреев царём обошлись вы настолько жестоко,
Что весь энтузиазм вам перечить мгновенно угас.
Сердце наше ослабло, не дух в нас, а страх непотребен,
Мужики оскотинились, женщины перепились.
Племенной ваш Господь полновластный хозяин на небе,
Но на ваши разборки послушно спускается вниз.
Если сердце Его на народы все воспламенилось
(Даже собственных вас Он и то переносит с трудом),
Поклянитесь мне Господом вашим: как сделала милость
Вам блудница Раав, так и вы защитите мой дом.
Когда в край наш ворвётесь доить Палестинское вымя,
Всех других оторвать от его благодатных сосков,
Поклянитесь, что мать и отца сохраните живыми,
Пощадите сестёр моих, братьев, дядьёв и зятьёв.
Поклянитесь здоровьем, что бойня мой дом не затронет,
Обойдёт стороною чертог иудейская смерть,
А иначе я вам, как другим, постелю на балконе
И случится потом вам на пыточной дыбе висеть".
Скажем прямо, у этих ребят не особый был выбор.
Заключили с блудницей кабальный они договор -
Всех под бритву пустить, но родню аферистки не выбрить
И оставить в живых, что, по их разуменью, позор.
Про захваты земель их преступные помыслы знала
Та Раав, но за то, что властям не сдала тех ребят,
Ей обещана жизнь, что само по себе и не мало,
А что слово их твёрдо, ребята псалмом подтвердят.
"В вечной тяжбе за землю Господь Ханаан нам присудит.
Бога рейдеры мы и с мечами ворвёмся сюда.
Смерти наша душа вместо вашей пусть предана будет,
Если мы позабудем про тех, кто сдавал города".
В горы путь указала Раав молодцам неслучайно,
Где три дня им скрываться велела, чтоб не замели
До возврата дозоров - тем выдала важную тайну
О размерах доподлинных той Ханаанской земли.
На какие порой ни пускаются только уловки
Люди, если клюкой постучится к ним смерть на постой...
В ночь спустила Раав соглядатаев тех на верёвке,
Ибо был её дом её крепость в стене городской.
И сказали лазутчики: "Той же верёвкой червлёной
Обозначь нам окно и держи при себе всех родных,
Переметь их сурьмой, как угодно, хоть краской зелёной,
Чтобы нам отличить их от прочих иных шибутных.
Если наша рука чью-то голову в комнате вашей
Рассечёт палашом, будь то тёща-змея иль свекровь -
Кровь пролитая ляжет позором на головы наши,
Кто ж ступил за порог - на его голове будет кровь.
Если вдруг форс-мажор, а тем более если случится,
Наше дело откроешь ты - то от заклятий твоих
Мы свободны"... "Да будет по-вашему!" - молвит блудница
И верёвку с окошка спускает, одну на двоих.
Отпустила Раав их, семиты домой возвратились.
Как героев лазутчиков лично поздравил главком.
Получили они от блудницы огромную милость,
А как с ней расплатились и чем, мы узнаем потом.
Подвиг это иль подлость - какое нам в сущности дело,
Как смотреть. Право жить означает порой чью-то смерть.
Сколько разных разведчиков в женских объятьях сгорело
И как многим ещё суждено в тех объятьях сгореть.
Электрический стул - продолжение жарких объятий.
Для кого-то, возможно, подобный конец - ерунда.
Как вам спится, любезный, с блудницей в железной кровати,
Если к сетке матраца уже подвели провода?
Здесь предательство для осуждения служит мишенью,
Для людей интересны мотивы его, типажи.
Возводя подлость в доблесть во имя великих свершений,
Эту миссию скверную жрец на блудниц возложил.