Сражённый женской логикой однажды,
Казалось бы, не вляпается дважды,
Чтобы вступать опять в ненужный спор,
Заранее свой зная приговор.
Выходит так, что вся его харизма
Не более чем порванная клизма...
Достойный человек, а как пижон,
От возмущенья лезет на рожон.
Но если в спорах наш калачик тёртый,
К стене припёртый номером четвёртым,
Вдруг хлопает глазами, как профан -
Ищите женщину, шерше ля фам.
В борьбе миров за истины служенье
Досадные мы терпим пораженья.
Не ведаем, что так устроен свет -
На половой вопрос ответа нет,
Как не ответим мы, на небо глядя:
С какой беды вдруг прохудились хляби?
Что отделить заставило Творца
Начало жизни от её конца?
Отставив монотонное вязанье,
Словил Господь идею созиданья
И за семь дней соткал Творенья холст,
Где каждый штрих понятен был и прост.
Плодились твари и плелись до дому,
Никто на сено не мычал солома,
Во всём сквозила жуткая тоска...
Недоставало главного мазка.
Адамчик, в воду камушки швыряя,
Не помышлял, стервец, побег из рая.
От пресыщения томилась плоть...
Тогда придумал женщину Господь.
Творец себе поставил три задачи:
- Заставить мужика козлом ишачить;
- Впредь жить не созерцаньем, а трудом;
- Предотвратить Гоморру и Содом.
Пусть человек в любом из поколений
Не изнывает в праздности и лени,
Не тунеядствует в раю бомжом,
Потягивая "Пепси" и "Боржом".
Пусть день и ночь стремится к совершенству,
Как к высшему для грешного блаженству...
А совершенство - рядом под рукой
Ему дарует радость и покой.
Лишь для неё с особою охотой
Готов пахать он до седьмого пота...
А лодыря, что сиднем на печи,
До умопомрачения лечить.
Как вылечить? Здесь способов в избытке:
Забрать детей, упаковать пожитки,
И целый спектр других - от бития
До самого обычного нытья.
Да, заварил Создатель заварушку,
Нашёл себе помощницу-подружку,
Дал ей карт-бланш от нашего ребра
И пожелал ни пуха, ни пера.
Не медля женщина взялась за дело,
Лишь получила право беспредела.
Французы быстро подвели итог:
Что хочет женщина - то хочет Бог.
Французы - они ж сплошь вольтерианцы,
Суть - вольнодумцы, прелюбодеянцы.
Но согласится даже атеист
С тем, что Всевышний явно феминист.
Натурщицу писал большой художник,
А не любитель потаскать треножник,
Дурмана завораживать умы
У женской наготы Он взял взаймы.
Продумал всё Создатель непременно -
Любовь и смерть, коварство и измены,
И в унисон биение сердец,
И перебои в сердце, наконец.
Мужчину с женщиной столкнул Бог лбами,
Украсив лбы для прочности рогами.
Жить разместил их под единый кров...
Так в мире началась война миров.
Ещё наивные неандертальцы
На жён кричали, растопырив пальцы.
Но падали пещеры поперёк,
В лоб принимая от жены упрёк
Со всем, что оказалось под рукою.
Мужей на хулиганку было трое.
Ей возразить тупые не могли
И, отлежавшись, на охоту шли.
Род вымер бы, когда бы инвектива
Не приоткрыла миру перспективу.
И чем крушить дубиной всех подряд
От действий люди перешли на мат.
Решившая не бить, а зубоскалить
Достойна, чтоб ей памятник поставить
Как первой матерщиннице. (А тут
Я даже знаю, как ее зовут).
Из песенной поры матриархата
Цикады донесли к нам песню мата,
Но пошлые отцы в один момент
Мат стали пользовать как инструмент,
Последний аргумент в семейной ссоре,
Где женщину несёт, как шлюпку в море,
А ейный хлюпик с логикой своей
По жизни хуже сотни якорей.
Но, несмотря на бранных слов излишек,
По лавкам не убавилось детишек.
А дети, говорят, плоды любви...
Французы бы сказали се ля ви.
И если ночью или спозаранку
Услышим мы любимых перебранку -
То милые под лепестками роз
Решают вечный половой вопрос.
Как мужику мозги на место вправить,
Одна любимая решать здесь вправе.
На верный путь наставить мужика
Не дрогнет слабой женщины рука.