- Приветствуем вас в системе создания персонажа игры Мира Догмы. Выберите расу вашего персонажа.
ѓ- Человек, - есть множество разных рас, но только люди дадут мне искомое.
- Начата генерация тела по вашему образу, к вас будет 25% буфер изменения внешнего вида. Согласно закона "О гендерной принадлежности" вы не можете изменить пол вашего персонажа.
Тут можно отдавать команды голосом, но я лучше сам покручу бегунки, так будет более схоже с тем, что я хочу получить. И так, от своих светло каштановых, с проблеском рыжих прядей, волос, придется отказаться, теперь я прожженный брюнет, с проседью седых волос, в угольно черной гриве. Длину менять не буду, меня вполне устраивает мой короткий ежик волос. Само тело, как и внешность менять не стал, единственное, что добавил немного объема телу, а то сбросил слишком, за последнее время.
Перед тем, как продолжить, крутанул модель своего персонажа, всматриваясь в себя со стороны. Был я не так, чтобы высок, но и не низок, 180 сантиметров. Из-за свалившихся на меня испытаний, в реальности я был слегка сутул и насуплен, но здесь осанка была прямая, а лицо приняло слегка надменный вид. Мои разноцветные глаза, у меня гетерохромия, один глаз темно карий, а второй светло-светло голубой, горели праведным огнем, по крайней мере мне так показалось.
Увиденным я остался доволен, а больше мне изменять ничего было не нужно. Потому просто вжал кнопку согласия с принятием изменений.
- Изменения внешнего образа приняты, - туту же зажурчал голос искина, - необходимо выбраться имя игрового персонажа.
- Баланар, - скупо произнес я, в последнее время, стал замечать, что все меньше горю желанием с кем-то говорить. Да и с кем мне разговаривать-то? Не с тем же отребьем, в окружение которых, завело меня волею судьбы?
- Генерация персонажа закончено, приятной вам игры.
Окружающее меня пространство начало медленно тонуть во тьме, при этом образ моего персонажа, начал потихоньку надвигаться на меня. Еще миг и мое сознание потухло, это я точно определил, благо есть в этом опыт, всего на миг, но сознание точно отключилось. А спустя это мгновение окружающее меня пространство изменилось, я хоть его еще и не видел, но ощущение стерильности, что было до этого исчезло, появились запахи и звуки окружившие меня. Еще одни доказательством того, что окружающий мир изменился была надпись, которая словно яркий маяк, осветила окружающую меня тьму, которая к слову начала быстро набирать глубину, а за ней и яркие краски.
Приветствуем вас в Мире Догмы. Здесь вы единственное учение, вы и есть догма, вы и есть мир, и то что с ним случится зависит только от вас.
Немного пафосно на мой взгляд, но оно, как нельзя точно отражает суть игры. Дело в том, что это динамический мир, в нем нет ничего постоянного, даже монстры не имеют постоянной привязки к местности. Здесь, как и в реальном мире, есть ареалы обитания, от влияния на которые, может измениться экосистема целого сектора. Так разработчики решили проблему гринда и просто тупого фарма мобов . Сложно знаете это делать, когда животное, которое ты бил будет постоянно перемещаться по игровому миру. Нет простые мобы типа кроликов и крыс полно везде, но даже они способны затаиться или просто обходить опасный участок.
За игроками, которые бездумно убивают всех подряд, внимательно следят и ликвидируют, так как они опасны для сложившейся экономики сектора. Но как тогда туту качаться, да и просто играть спросите вы, очень просто, в этой игре самое большое и разветвленная система квестов . Даже самые простые задание можно выполнить несколькими способами. А с тем учетом, что задание тебе тут может выдать кто угодно, в прямом смысле случая, был такой инцидент, когда игрок сел на пенек отдохнуть, а тот выдал ему задание. Так что есть на чем раскачаться, да и тотального запрета на истребление животинки нет, просто нужно думать и смотреть кого убиваешь.
Еще одной особенностью игры является то, что старт игры может произойти в любом уже открытом игроками городе, открытой ими же части континента. Очнуться вы можете тоже по разному, к примеру я очнулся в телеге с трупами. Да-да обычной такой телеге с трупами. Видать недавно в окрестностях города прошел мор или небольшая война, такое тут довольно часто происходит.
Выбор городов, как стартовой точки, обусловлен тем, что первую неделю игрокам запрещается покидать стартовое поселение. Вот такая очередная особенность данной игры, это вроде как необходимо для лучшей синхронизации вас с персонажем. А чтобы вы не заскучали и не покинули игру только начав, вы начинаете в городе. В каждом городе есть минимальный набор основных учителей, правда со своими особенностями. Так же наличие большего, в отличии от деревень, количества народа, предполагает соответствующее количество квестов.
Нет конечно, одним только городом все не ограничивается, и ближайшие земли тоже доступны начинающим игрокам. Но делать, там по сути почти нечего, только если вы не выполняете задание или не собираете разные травки.
Что же касается классов, то их тут столько, что и перечислять устанешь. Но если хорошенько разобраться, то их по сути и нет, толком. Дело в том, что здесь все обусловлено набором способностей, которые каждый персонаж может получить, и индивидуальным развитием каждого персонажа. Нет классы все равно существуют, но они просто несут в себе определенные прибавки и бонусы к способностям. Ну ладно, я погорячился, хорошие прибавки к способностям они дают, но только к определенным. Остальные же остаются с базовыми значениям, которые тоже можно развить или улучшить, за счет предметов или ачивок . Ладно думаю разберетесь по ходу пьесы.
А да, еще в этой игре очень в почете разные ремесла, даже не так, они обязательны для всех. Если у твоего персонажа нет промышленной профессии, то со временем начинает падать репутация у населения в той области в которой ты сейчас находишься. Кстати репутация, это отдельный разговор, она очень важна и если развить репутацию у определенного человека это еще пол беды, но вот у какой либо организованной структуры, это уже целая проблема. Но чем выше твоя репутация, тем больше ты можешь получить всего, в прямом смысле этого слова, вплоть до земли и руки королевской дочери, ну или сына.
Разделения в репутационной сетке таковы. Сначала идет личная репутация, у конкретной данной личности к вам. Потом отношение с семьей этого человека. Да-да именно семьей, тут очень ценны семейные ценности. Далее репутация с селением в котором проживает данная семья. Потом репутация с фракцией которой принадлежит данное селение. Затем идет репутация с государством в целом. И в заключение репутация с народом.
И вот тут не все так однозначно, дело в том, что есть влияние, как в одну сторону, с низу вверх, правда очень слабое, так и в обратную сторону. То есть если ты прокачал репутацию с народом, то каждый представитель будет тебя встречать как героя. Ну по идее должен, вот тут как раз и вступает очередная особенность игры, если у тебя личная неприязнь с определенным человеком, то репутация с народом почти ничего не изменит. В общем там все сложно, но что точно однозначно, репутация очень важна.
Так, чтобы вам еще такого рассказать. А почему, я все еще валяюсь и ничего не делаю, спросите вы. Помните я говорил вам, что очнулся в телеге с трупами, так вот я просто пока не могу из нее выбраться. Дело в том, что меня придавило другими трупами, в смысле этими самыми трупами. И вот лежу я весь такой, красивый и смотрю в хмурое серое небо. Почему бы не позвать на помощь или просто не привлечь внимание извозчиков? А хрен его знает, что они сделают услышав вопли из телеги с трупами, не забывайте это суровый мир где бродят некроманты, а вдруг я одно из их творений и меня проще вместе с телегой сжечь. Это конечно меня не убьет, но пробовать, как-то не особо хочется, тем более, что пока я не привяжусь к местному кладбищу буду возрождаться на месте своей гибели. Да и не могу я кричать, один из трупов лежащий на мне закрыл мне рот, хорошо хоть нос еще дышит.
Я уже начал задумываться, чем еще себя занять, как телега замерла и слегка качнулась. Видать мы прибыли на место назначения, и надеюсь это не местный крематорий. Но на всякий случай, я приготовился, резко изменить положение своего тела в пространстве.
Спустя пару минут тягостного ожидания, телега заскрипела и начала наклоняться. И груда тел, которая была навалена в телеге начала соскальзывать в неизвестность.
Ф-ух выдохнул я, когда в поле моего зрения промелькнули края не глубокой ямы. Трупы видать вывозили за пределы города и скидывали в общую яму, чтобы потом ритуально закопать. Почему именно ритуально? Еще раз повторяю вокруг суровый мир, с не менее суровыми некромантами. Сжечь конечно было бы надежнее, но тратить драгоценные дрова тут явно не собирались. Почему именно драгоценные? Да потому что края ямы которой я видел были песчаные, а это значит, что город находится, где-то в южных и явно засушливых районах, где мало воды и деревьев.
Когда груда из тел начала свое движение к дну ямы, я начал двигаться, не сильно, но достаточно, чтобы освободить себе больше места. Мой маневр полностью оправдался и приземлившись, или прителившись, так как мы были явно не первыми трупами в этой яме, я чувствовал себя более комфортно. И при желание, если конечно сейчас сверху не добавят еще тел, смогу легко выбраться. Но пока решил не подавать признаков своей жизни, а прислушался к раздавшимся сверху голосам.
- Ну что Кай, еще одну ходку или на сегодня все, а то темнеет уже, - произнес скрипучий, как сама телега, голос.
- Не, на сегодня хватит, заедем только к толстому Пару за деньгами и в кабак, - согласился с ним невидимый для меня Кай.
- Дело говоришь, тогда поехали обратно, а то еще телегу отмывать нужно иначе ее потом только сжечь можно будет.
- Поехали, - сказал Кай, и телега скрипнув под весом извозчиков медленно покатилась в сторону близкого города, тихо шурша колесами по песку.
Я слегка выгнул голову, чтобы было видно небо, которое быстро начало наполняться ночной тьмой. Точно где-то на юге материка появился. Только здесь ночь наступала стремительно, как атака боевой конницы, собственно, как и на реальном юге.
Пока я смотрел на быстро темнеющее небо, в наступающих сумерках растаял последние звуки. Ну вроде больше никого нет, да и отблесков факелов не видать, хотя это еще не показатель. Ладно рискнем, а то тут можно так всю ночь пролежать, и активно задвигал плечами. С каждым новым оборотом, двигаться было проще, а давление на спину ослабевало.
Всего пара минут и я на свободе, но сбросив с себя труп, я затих. Так на всякий случай, мало ли кто вокруг гуляет, а тут я, весь такой красивый и с косой. Но вокруг было мертвецки тихо. Окинув взглядом окружающих меня трупов, пришел к выводу, все-таки война, а не мор. Все трупы были изрядно посеченными, а в некоторых еще торчали древки стрел и обломки копий.
Эх, покопаться бы тут, да толку-то с этого, складывать все одно некуда. А нет, не прав, вон сумка, которую на плечо вешают, только у нее была разорвана лямка, но это не чего, только края свяжем и можно использовать. Может и в сумке есть чего, ага размечтался, держи губу шире и закатай карман, или там на оборот было? Сумку изрядно так подчистили, под чистую я бы даже сказал, ну да ладно, была бы сумка, а чем заполнить мы найдем. Да хотя бы вон тем, что это кстати торчит из тела, о кусок древка от стрелы, жаль на нем нет самого наконечника.
Быстрой пройдясь, в прямом и переносном смысле, по трупам, собрал все, чем побрезговали другие сборщики. А именно пяток обломанных стрел, на одном из которых даже был наконечник. Вместе со стрелой, на которой сохранился наконечник, нашелся дырявый бурдюк с водой, собственно он и был пробит этой стрелой, а потому и не замечен. Так же нашлась пара рваных рубах, и такие же рваные штаны, а то на мне вообще ничего кроме грязной тряпки на бедрах не было. И главная моя ценность, найденная под драной рубашкой, а именно наконечник копья, он полностью ушел в тело, а его прошлый владелец не озаботился его креплением вот оно и соскочило с древка.
Я не гнушался вообще ничем, в моем положении, да и после того, что я пережил в реальности, меня уже ничем не испугать, а брезгливость мне уже давно неведома. Но по трупам и так хорошо уже прошлись до меня, так что еще, что-то толковое снять не получилось, может, что еще было на трупах ниже, так сказать ярусом, но зарываться я не стал. Так что последней моей находкой стало несколько кожаных шнурков снятых с разных частей тел близлежащих трупов. На некоторых были знаки из камня, их я брать не стал, символы веры, это вещь такая, куда без спросу лезть не стоит, а то можно получить по шапке, да божественной рукой, оно мне нужно?
Закончив со сбором всяких полезностей приготовился покинуть, данное злачное место. Благо до края ямы было не высоко, всего с пол метра, ну может метр. Аккуратно выглянув из-за края, окинул взглядом ближайшую округу. Я ошибся, яма находилась не за пределами города, а в его черте, о чем говорили дома метрах в десяти от края ямы, и тыльная сторона невысокой городской черты.
Может статься, что война еще идет, и для меня это плохо. Хотя может, она уже на исходе, больно уж спокойны были извозчики труповозки. Ладно нужно выбираться отсюда и как можно скорее добраться до тени ближайших домов, а дальше будем посмотреть.
Вокруг хоть и был песок, но он уже настолько слежался, что был твердый, а потому было не сложно выбраться из ямы. Да и высота была не большой, думал я быстро-быстро переставляя ногами, спеша как можно быстрее добраться до ближайшего здания.
Добравшись до ближайшей стены, я вжался в нее и затаился. Осмотр окрестностей, на предмет опасности, а то мало ли кто видел, как я выбирался из трупной ямы. Но вокруг было тихо, а огни, на вершине стены, были направлены в другую сторону.
Ближайшие же от меня окрестности, судя по их виду, были началом, или концом, квартала нищих. Ну где еще власти могли устроить яму для сброса трупов, уж точно не в квартале купцов и меценатов. Но это мне на руку, даст возможность затеряться, и выйти в люди, и стар в квартале бедняков это еще не самый плохой вариант.
Пока рассуждал, над превратностью судьбы, успел подкрасться к краю стены, судя по длине, бывшего барака. Бросаться за угол сразу не стал, а решил выглянуть. Выглянул блин, чуть кондратия не схватил, за углом на лавочке спал какой-то дед. То, что он спит я понял не сразу, да и в тот момент мне было, как-то все равно спит он или нет. Я тут понимаешь ли с чистыми намереньями выглядываю из-за угла, а на меня смотрит сморщенная старческая рожа, а из уголка рта свисает слюна. И если бы это все, в тот момент, когда я уже почти поймал свою душу, решившую погулять по округе, как этот старый хрен, как всхрапнет.
В общем, я решил обойти этот барак, с другой стороны. Только в отместку прихвачу выпавший из его руку бурдюк, это так сказать компенсация за моральный ущерб, тем более, что мой совсем прохудился. С другой стороны все было чисто, никаких стариков.
Так и крался, по темным переулкам, по краям меня обступали старые, где-то уже даже с проломившимися, стенами и потолком. В некоторые, которые мне казались заброшенными, я заглядывал. Мне тоже нужно было убежище, но пока, что везде было занято. Я прошел не меньше пары сотен метров, петля по узким улочкам, прежде чем нашел, то что мне более менее подходило.
Это было небольшое, но вытянутое к верху, здание, не меньше трех метров. В само здание я заходить не стал, оно явно было кем-то занято, так как выглядело более менее ухожено. А вот крыша этого здание мне подойдет. Яркая луна, что поделать, она почти всегда на небе и светит ярко, хорошо освещала окружающее пространство, так что еще на подходе к зданию, я знал как залезть на ее крышу.
У стены дома, который я выбрал целью, стояла пару бочек, хоть они и были без крышек но встать на них можно было. Но перед тем как лезть на бочки, я заглянул в них, у одной на дне блеснул отблеск луны. Это я удачно заглянул, воды там было не много всего пара кружек, но мне и этого сейчас будет достаточно. Вот и пригодился дедов бурдюк.
Быстро собрав воду, на всякий случай обошел здание, на наличие незваных гостей и разных других ништяков. Но больше ничего полезного найти не удалось. Ну разве, что остатки давно уже прогоревшего факела, но его я прихватил с собой. Вернувшись к бочкам, исполняя акробатические па, чтобы не упасть, и стараясь не сильно шуметь залез на них.
Высоты бочек чуть-чуть не хватало мне, чтобы дотянуться до ближайшей балки перекрытия, которые немного торчали из стены. Эх, была не была, и я подпрыгнул, бочки на которых я стоял с легким треском раскатились в разные стороны, но я достал до балки и повис на ней. Но вот беда какая, сил моего персонажа не хватает, чтобы подтянуть свое тело и забраться на крыше. Так и вешу на балке и дрыгаю ногами, а мой, и так не большой, запас сил, стремительно таял.
И вот, когда я уже собирался сам отпустить руки, как в очередной раз брякнул звоночек, оповещения системы. Я почувствовал в себе прилив мощь, но вот прилива сил не произошло, и мои руки просто сами собой разжались и я кулем упал на землю. Одно хорошо, что бочки раскатились, а то упал бы прямо на них.
Тут же попытался вскочить, но из-за того, что мой запас сил скатился в ноль, придется полежать, пару минут, беспомощной куклой, уткнувшись лицом в землю. Но вот в шкале запаса сил появилась первая скромная единичка и я тут же сменил позу, а то не комильфо, серьезным людям, лежать с откляченой попой. Еще пара минут я просидел прижимаясь спиной к стене здания, дожидаясь полного заполнения шкалы запаса сил.
Как только это свершилось, то я принялся собирать вместе раскатившиеся в разные стороны бочки. Всего минута и о том, что тут произошло, может сказать только моя, озирающаяся по сторонам, фигура. Что же повторение маневра прошло заметно удачнее, и я даже ни одной бочки не опрокинул. А явно прибавившиеся силы, дали таки результат и на последних каплях сил перекинул себя через край крыши.
И уже совсем без сил, полетел с края стены, но уже с другой ее стороны, крыша хоть и оказалась плоской, но стены поднимались над ней где-то на пол метра. Ну что за день такой, а? Везде меня преследуют всякие кошмары. То трупы в повозке, а потом и в яме, то жуткие слюнявые старики, то теперь вот мумия. А самое паршивое во всем этом то, что я опять без сил и не могу пошевелиться, и приходится смотреть в пустые глазницы, какого-то несчастного трупа.
Когда школа, запаса сил, блеснула первой единичкой, я со вздохом собрался скатиться с этого несчастного. Но не тут-то было, от ветхости и моих судорожных трепыханий он просто развалился подо мной. А его череп, с острыми клыками впился мне в плечо. Ну что за мерзость, он одним этим укусом почти убил меня, у меня из моей стартовой десятки жизней, остался всего один хит поинт , вот как так то?
Ладно хватит причитать уже, когда меня в последний раз вообще судьба радовала или одаривала подарками. Вот то и оно, что уже очень давно, но не будем о грустном. Этот несчастный, на которого я упал был вполне прилично одет, ну по моим меркам голодранца. На нем были, хоть и потертые, но приличные тканевые штаны. Рубаха имела пару тонких, явно от удара чем-то острым, дыр, но сделана из плотной и добротной ткани. Так же был кожаный ремень, с парой поясных сумок и пустыми ножнами. Наполнение ножен было зажато в правой руке этого парня. Нож так себе, самый простой, но на безрыбье и рак рыба.
С той же руки снял медное колечко, без каких либо статов , но с незатейливой, но красивой резьбой. Еще была сумка, по типу моей, только более целая и из более прочной ткани, в нее я пока не заглядывал.
Первым делом решил переодеться, но сперва, нужно стереть с себя всю эту грязь и кровь. А потому достал из своей сумки одну из рваных рубашек, доставшуюся мне с одного из трупов. И разорвав ее на несколько тряпок, начала аккуратно смачивать, и так небольшими запасами, воды и уже ею обтираться, яростно стирая засохшую грязь.
Крыша была небольшой, а потому, чтобы не загадить ее, тряпки отжимал над остатками, ему уже не повредит, а мне больше чистого места останется. На все про все у меня ушло не больше двадцати минут, жаль только волосы вымыть не получится, и это хорошо еще, что у меня они короткие. В бурдюке воды осталось на пару глотков, но их я решил пока оставить, пить пока еще не сильно хотелось.
А сейчас быстро одевшись, в доставшиеся мне, опять таки, с трупа одежды и присел к бортику крыши. Пора разобраться с настройками своего персонажа и тем, что успела мне на присылать система. Благо разработчики данной игры, не пошли на поводу стереотипов, и дефолтные настройки сделали такими, что каждое сообщение тут же перед носом не выскакивало, а копилось в буфере.
И так приступим, что мы там имеем по себе любимому:
Характеристики игрового персонажа:
Имя: Баланар
Раса: Человек (нет данных)
Род: нет
Класс: не определен
Жизни: 2/15
Мана: 3/10
Запас сил: 7/15
Опыт: 0/50
Голод: 3/100
Жажда: 5/100
Комфорт: 93/100
Основные характеристики:
Сила: 2
Выносливость: 1
Ловкость: 1
Дух: 1
Интеллект: 1
Свободных очков характеристик: 3
Дополнительные характеристики:
Так, с жизнями понятно, а ману то я когда успел слить? Непонятно, ну да ладно потом в логах посмотрю. В целом пока вполне все понятно, характеристики стандартные, и несут в себе вполне знакомый смысл. Переходим к сообщениям системы.
Вы получили достижение "Восставший из мертвых" (без уровней).
Вы умерли, но по велению богов, вы снова вернулись в этот мир, но теперь вы бессмертны, а каждое приближение к порогу, будет отнимать у вас накопленный опыт и время. Да начнется же ваш собственный путь к вершине, какая бы она не была.
Награда за достижение:
Бессмертие.
Вы получили достижение "Мародер"1-го уровня.
Вы не гнушаетесь даже обыскивать трупы. Кто знает, может именно это приведет к богатству и славе, или станет причиной вашей кончины.
Награда за достижение:
+1% к качеству найденных вещей.
Ну тут вполне все понятно, первое достижение получает каждый игрок. А второе я закономерно получил за обыск трупов. Тут ничего интересного. Покопавшись в логах нашел куда делась моя мана, но ясности это мне не добавило. Выходило, что я добровольно отдал ману вон тому зубастому черепу, вместе со своей кровью. Что-то я не помню, что добровольно, что-то отдавал. А и ладно, не помер и на этом хорошо, только вот зараза укус у этого черепа болючий, да рана никак не затянется.
Ладно с этим разобрались, интерфейс меня пока устраивает, так что менять ничего не буду. Потом, по ходу дела, если что не устроит, поменяю. А сейчас будет самое интересное, сейчас будет разбор трофеев, я пока шел сюда подбирал все, что плохо лежит, так что в моей сумке накопилось много разного хлама.
И чтобы долго не возиться просто вытряхнул перед собой содержимое обеих сумок. Приступим. Первым делом осмотрел ремень, простой, но добротный, из толстой кожи, с парой кармашков быстрого доступа. Кармашки были пусты, как и притороченный к нему поясной кошель, а жаль. В пустые ножны я еще тогда вставил нож, а больше пояс ничего не давал. откладывать его в сторонку не стал, а сразу одел, предварительно просмотрев информацию.
Простой кожаный ремень.
Материал: кожа.
Качество: обычный
Прочность: 23/25
Слоты быстрого доступа: 2
Ножны.
Материал: кожа, медь.
Качество: обычный
Прочность: 15/20
Короткий кинжал.
Материал: черная бронза, медь, дерево.
Качество: обычный
Прочность: 30/35
Урон: 5 - 7 (колющий, режущий)
Это я решил сразу и нож проверить, а на деле он оказался кинжалом, да еще из черной бронзы, а в ночи так и не скажешь. Вернув кинжал в ножны, приступил к дальнейшему разбору трофеев.
У меня есть, комплект драной одежды, и еще одни запасные, но не менее драны штаны. Сломанные древка стрел, наконечник от стрелы, и наконечник копья. Кстати его я тоже просмотрел, и пока оно не насажено на древко, то его урон ниже даже чем у моего ножа. Еще у меня было два бурдюка, один целый и один со сквозной дыркой от стрелы. Тот что с дыркой я пока отложил, зачем с собой таскать откровенный хлам, но и выбрасывать пока не буду, может еще пригодится.
Так же в сторону к бурдюку легли остатки факела и стопка из листков. Листки были розыскными, а это потенциальные задания, опыт и деньги, их буду перебирать позже. Еще я нашел глиняную кружку и небольшую треснутую пиалу из той же глины.
Так, что там еще осталось, из моих запасов, пара кожаных шнурков и вещи из второй сумки, как и сама сумка. Шнурки ушли к факелу и листам. Так, а что нам подарит прекрасный незнакомец? Незнакомец подарил мне несколько фиалов, два из которых были с кровью, чьей не понятно, у меня еще даже не открыта способность распознания, но как ингредиент оставлю. Один флакон был не прозрачный, но из под пробки доносился явственный замах масла, обычного такого подсолнечного масла, тоже оставляю. Что еще, о шерстяной плащ, тоже вещь нужная, а прям сейчас и надену, а то холодать начало. Еще была шерстяная бечева и сумка.
Сумка начинающего путешественника.
Материал: плотная мешковина.
Качество: обычный
Прочность:15/15
Слоты: 20/20
Что же, я теперь начинающий путешественник. Кстати, а что у него обуви не было, а нет была, просто я проморгал ее.
Простые сандалии.
Материал: кожа.
Качество: обычный
Прочность: 30/35
Вот теперь, я точно начинающий путешественник. Все нужные мне вещи сложил в сумку, а ее саму повесил на плечо. Теперь нужно разобраться, что делать с оставшимися вещами. Пожалуй начну с листков бумаги.
Бумага была старой и уже изрядно грязной, но еще несла на себе остатки информации, правда не везде, на некоторых листах уже все выцвело. Ну и что там у нас народ пишет, ага засилье грызунов в канализации, 10 медных, 5 опыта и 1 очко репутации с городом. Очень крутой квест, редко встретишь квест, где дают репутацию с городом, хоть и единицу всего. Этот листочек скручиваем аккуратно и убираем в сумку.
А больше полезной информации и не было, нет были еще пара розыскных листов, но мне эти задания пока не выполнить, хотя их я тоже припрятал, мало ли что. А остальные были откровенный хлам, всякая пропаганда и другая дичь. Их я отложил в сторону, пущу на расходный материал.
Так, а что делать с остальным то добром, и уставился на оставшийся хлам. Хм, а почему бы не попробовать. У меня созрел интересный план, дело в том, что все опытные игроки вещи повседневного обихода, как и навыки, стараются открыть сами. Вот и я решил сразу убить два зайца одним выстрелом. Прокачать ремесло и сделать себе карту, вещь очень полезную, но для меня пока не доступную.
Ну зачем долго думать, нужно делать. И так берем бурдюк, да именно тот с дыркой, и распарываем его по шву. Жидкость из него уже давно вытекла, так что внутри он был сухой. Теперь берем оставшиеся листы бумаги и складываем их в аккуратную стопку. Все листы были разных размеров, но ничего страшного их можно и подрезать, что собственно и сделал. Так теперь складываем их на получившийся кусок круглой кожи из под бурдюка. Хм кожи маловато будет, а если лист пополам сложить, о а так хватает. Разрезаю бумагу пополам и снова складываю в общую стопку. Теперь берем наконечник стрелы и делаем по краю стопки аккуратные дырочки, а в коже маленькие прорези. Из сумки достал один из кожаных шнурков, вот и пригодился. Но он слишком толстый, а потому разрезаю его пополам. Собираю все в кучу и получаю вполне приличную такую кожаную тетрадь. Правда один край обложки длиннее, чем лицевой, но ничего, он просто закрываться с нахлестом, а если сделать, вот тут с краю, надрез и продеть оставшийся шнурок, то получится завязка для тетради.
Вы открыли навык "Ремесло" 1-го уровня 1-й ступени мастерства.
Это основной навык для любой профессии.
+1% к качеству производимых вами вещей.
Вы открыли профессию "Кожевник" 1-го уровня 1-й ступени мастерства.
Вы только встали на путь познания основ этой профессии, продолжайте и она откроет вам свои секреты, если вы будете этого достойны.
+1% к качеству кожаных изделий.
Вы открыли навык "Ночное зрение" 1-го уровня.
Вы трудитесь не покладая рук, и даже ночная тьма вам не помеха.
+2% к дальности видимости в темноте.
Вы создали рецепт "Кожаная тетрадь".
Качество: обычная
Прочность: 10/10
А что, вполне не дурно так получилось. Еще бы герб на лицевой части нарисовать, но его у меня пока нет, но лиха беда начала. А ночное зрение это хорошо, еще не раз пригодится. Но чего без толку сидеть, берем остатки факела и расщепляем его на мелкую щепу. Зачем это нужно? А чтобы сделать примитивные карандаши. Что я собственно и сделал. А сейчас займемся бумагомарательством. Потому что художник из меня, прямо сказать никакой, прямые линии и те прямо начертить не могу. Но надеюсь на помощь местного ИИ, главное навык открыть а дальше пойдет проще.
Открыт навык "Картография" 1-го уровня 1-й ступени мастерства.
Вы сделали свою первую карту, правда он слегка напоминает детский рисунок, но это только начало.
+1% к качеству карты.
Разблокировка интерфейса карты.
Карта.
Навык ночного зрения повысился на 1 уровень.
Ура, я сделал это, даже ночное зрение от усердия повысилось. Если честно я уже начал отчаиваться, так как рисовал уже пол часа, а навык не открывался. Благо я успел пройти достаточно и местность была достаточно насыщенной, а на память я еще никогда не жаловался. Теперь еще раз пройдусь по карте, только достану другой карандаш, а то этот сломался.
И так, полупрозрачная карта, заняла положенное ей место, в верхнем право углу. Времени игрового сеанса мне осталось пол часа, первый раз дают всего четыре часа. И что делать в эти пол часа? Тут остаться или идти к примеченному мне спуску в канализацию? Думаю все таки спущусь в канализацию. А то здесь открытая всем ветра площадка и днем она будет хорошо видна, а мне этого не нужно. Так что решено, иду к спуску в канализацию, захожу, но от входа не отдаляюсь, а просто выхожу из игры.
Собрав остатки своей деятельности и пристроив их в углу, сам полез через бортик, предварительно осмотрев окрестности. Странно но за все это время жизни почти не восстановились, да и рана не затянулась, но буду с этим разбираться потом. Слезать не залазить, так что спрыгнул и побежал в нужном направлении, туда где приметил спуск в канализацию.
До спуска добрался достаточно быстро. Сам спуск напоминал на ворот подвалов. Собственно это и был подвал города. Дверца на удивление даже не скрипнула, когда я ее потянул на себя, полностью открывать не стал, пролез и хватит, зачем надрываться то. За дверью разливалась тьма, настолько густая, что казалось можно попробовать ее на ощупь, а потому я не стал никуда спускаться, а вышел из игры, прямо на пороге канализации.
***
На оставленной Баланаром крыше, еще минут пять ничего не происходило. Да он толком и заметить ничего не мог, так как у него даже наблюдательность не открыта. Но если бы мог, то он бы заметил, что из его раны на плече, тянется тоненькая, почти невесомая, нитка крови. Она тянулась тонкой дымкой к останкам скелета, на зубах которого, пузырилась капля крови. Было такое ощущение, что она кипит, но на самом деле она медленно втягивалась в кости, возрождая к жизни древнее существо.
Но того, что дал ей игрок, ей было мало, слишком мало, чтобы восстановиться, но достаточно, чтобы ожить. А это шанс, шанс которого он ждал очень давно и уже не надеялся получить. Но нужно торопиться, так как для его неокрепшего тела, солнечный свет еще пока губителен. Но это уже его проблемы, а пока в его силах отблагодарить того, кто даровал ему шанс отомстить за себя и свой клан.
Над старым городом разнесся, неслышный для большинства, свист-призыв. И со всего города, из каждого его уголка, начали взлетать в ночное небо маленькие ночные твари, их тоже осталось не так много, как ему бы этого хотелось. Но самое страшное, что на его призыв не откликнулось не одного его потомка, значит стражи Балла все-таки добились своего и истребили весь его род. Тогда тем более нужно отблагодарить его, и в небо поднялась самая маленькая и чахлая из тварей откликнувшихся на его зов. Он будет первым, но далеко не последним, и мир снова узнает о клане Аль-Жутра и свершится его месть.
***
С тихим шипением и легким скрипом, крышка саркофага отъехала в сторону, освобождая Семену путь на свободу. Но он не спешил подниматься, а просто лежал, и снова привыкал, к своему немощному телу. Уже два года прошло с той аварии, а он не как не может оправиться, да и кто бы ему для этого дал время и возможность.
Но долго лежать, тоже нельзя, пора подниматься и идти в ванную. Его тонкие, он недоедания, руки поднялись, и с не менее тонкими пальцами, ухватились за поручни. И с большим напряжением потянули, легко в принципе тело, наружу.
Приняв сидячее положение, Семен перевел дух, нужно срочно, что-то делать с ложем и питанием. Ему нужно больше есть, чтобы набраться сил и восстановиться, но где на все это взять денег? А потому качнув головой и тяжело вздохнув потянул свое тело наружу. Сейчас всего пять утра, но ему нужно привести себя в порядок и собираться на работу, иначе ему просто нечем будет платить за электричество и интернет. А он не может сейчас этого лишиться, когда он наконец смог попасть в мир Догмы, где осуществится его месть.
Но сейчас не до нее, сейчас нужно в душ и поесть, да тот пищевой армейский концентрат, давно просрочился, но он все еще хорошо восполняет калории. После скудной еды, что ему тех сто грамм порции, когда ему нужно минимум пол кило, но где их взять.
Собравшись он вышел в коридор и заблокировал свою дверь. Сначала нужно проверить, как там его малыши справляются и не требуется ли им ремонт. По образованию Семен был робототехником с высшим инженерным образованием, а дипломную защищал по система безопасности и протоколам работы искусственного интеллекта. Но сейчас он был вынужден чинить, старых, роботов-ремонтников, за что ему выделили комнату, на нижнем этаже жилого комплекса с громким названием "Москва-Сити".
На самом деле, это здоровенное бетонное чудовище, в несколько сот этажей. Самые нижние из которых находятся на уровне свалки, да-да именно, что свалки. Еще где-то в начале 21-го века, города мегаполисы, начали разрастаться, не в ширь, а в высь. И естественно, что чем ниже уровень, тем хуже условия для проживания, а самые нижние этажи используются под свалки. И эти этажи больше напоминают каменные чаши, накрытые сверху многослойным пирогом из городских джунглей.
Сами же города превратились в один большой многоуровневый дом, где каждый этаж это свой собственный город на пару миллионов жителей. И весь этот пирог делился на уровни, каждый уровень делился на пять этажей. Каждый этаж, чем он выше, тем больше благ и более цивилизованнее он был.
Вот, в одном из таких городов я и жил, городе, который раньше носил название Москва. И жил я на первом уровне, но правда на втором этаже, хотя еще пол года назад, был на первом. Так вот, зато чтобы жить в той коморке, что работодатели "гордо" называют однокомнатная квартира, я и чиню их роботов-уборщиков. И даже получаю сверх этого пять дополнительных единиц, которые все одно уходят в счет оплаты электричества.
После этого, я направляюсь, на первый уровень. Там уже совсем не чувствуется разницы между свалкой, а скорее всего еще пара лет и этот этаж городские власти признают свалкой. Там я провожу первую половину дня, лазая по свалке, в поисках разного полезного хлама. К слову именно тут я нашел все нужное мне для сбора своей капсулы, на новую или даже б/у у меня просто нет денег. Из найденного хлама, я собираю разные полезные вещи и загоняю их барыгам или еще кому.
Вторую половину дня я провожу в ремонтной мастерской дона Сильвию. За работу в мастерской я получаю в районе 15 - 20 единиц, местной, а по сути современной единой валюты, в неделю. Этого хватает на оплату интернета и даже остается немного на еду. Еще есть разные шабашки, такие к примеру, как починить пищевой комбайн в местной забегаловке, он стабильно ломается раз в неделю. Нет не подумайте это не потому, что я его плохо чиню, но он просто настолько стар, что он от старости просто начал рассыпаться, а на свалке не часто найдешь нужных деталей, а новые уже давно никто не выпускал.
За всеми этими рассуждениями я успел опуститься на первый этаж. Тут нужно быть осторожным, этот уровень и так не самое благоприятное место, а первый этаж так тем более. А потому необходимо проверить, как там станнер, и полон ли заряд его батареи. Его я проверял перед выходом, но лишним не будет, а то вокруг слишком много разной швали, которая только и ждет, когда ты допустишь ошибку.
Так, станнер в порядке, а заряд показывает допустимый максимум, в свое время подвернулся достаточно хорошо сохранившаяся батарея. И в какую сторону пойти, так в прошлый раз я был на юге, так что давай сегодня испытаем счастье на юге. Туда и направился, внимательно смотря по сторонам.
Глава 2.
И так, пора вернуться в мир Догмы. И с этими мыслями вжал клавишу "начать погружение". Пара томительных мгновений подключения и вот я снова очутился в игре. И первое мгновение даже не мог понять, я уже в игре или еще лежу в капсуле, так как и тут и там была кромешная тьма. Но вот включился недавно прокачанный навык ночного зрения и мир вокруг посветлел, всего на чуть-чуть, но посветлел.
И первое, что я увидел, как какая-то тварь бросилась на меня. Я инстинктивно отмахнулся одной рукой, а второй полез к поясу, где в реальности у меня был закреплен станнер. Условный рефлекс мать его, но тварь, что бросилась на меня, легко обогнула мою руку, и легко, своими маленькими коготками впилась мне в плечо, не далеко от того места, куда укусил меня череп. И впилась в меня зубами, я только это почувствовал, но боли никакой не было, совсем.
Я второй рукой попытался оторвать от себя тварь, которая оказалась маленькой летучей мышью. Но не тут то было, она впилась в меня как пиявка, я уже хотел лезть за ножом, как та сама от меня отлепилась, но проще мне от этого совсем не стало. Меня накрыло и накрыло так хорошо, меня начало мутить, а перед глазами пошел волнами кровавый туман. Первой моей мыслью было, что эта маленькая бестия меня отравила. Потом, что это эффект от кровавого истощения, а до третьей додуматься не успел, меня накрыло новой волной. И она была страшнее предыдущей, меня накрыл голод, страшный голод.
Голод был настолько страшным, что я был готов начать жрать самого себя. Но секунду спустя меня немного попустило, нет голод не ушел, но он стал, как будто немного глуше. Да что это со мной творится то? Это все из-за это маленькой твари? Вон она сидит на потолке и внимательно на меня смотрит.
Так стоп, до этого я не видел даже пальцев на вытянутой руке, а тут увидел, маленькую черную мышь на потолке, это вообще как понимать. Осмотрелся вокруг и все стало еще запутаннее, я ничего вокруг себя не видел, а вот мышь и небольшую часть потолка, вокруг нее, видел. Это вообще как понять? Что здесь вообще происходит? Нужно срочно читать логи.
Вы заражены.
Вы получили новое задание "Первая кровь"
Начата первичная трансформация тела, для успешной ее завершения необходимо 10 литров крови в течении 24 часов.
В случае не выполнения вами условий успешной трансформации, вы умрете, а ваше тело получит случайную трансформацию. А жажда крови будит усиливаться с каждой вашей смертью.
Награда за задание:
Удачное завершение первичной трансформации.
И в кого я трансформируюсь? И что вообще значит первичная трансформация тела? Вопросов стало еще больше, чем до прочтения логов. Но одно я знаю точно, мне нужно где-то добыть десять литров крови и выпить их. Брезгливостью я уже давно не страдаю, так что с питием проблем нет, главная задача, где добыть эти десять литров. Так там еще что-то было в логах, нужно дочитать, а то не хочется мне что-то получать эту случайную трансформацию.
Получена новая активируемая способность "Иссушение" 1-го уровня.
Вы способны выпить своего противника, лишив его всех жизненных сил.
Действие при активации:
Вытягивает из противника жизни(кровь) по 2-3 единицы в секунду и передает вам, время действия 5 секунд.
Вешает на противника кровотечение которое отнимает у противника 3-5 жизней, каждые три секунды, в течении 15 секунд.
Требование для активации:
Прямой контакт.
Свежая рана.
Время заряда способности 1 минута.
Это я сейчас не понял, меня что в вампира превратили что ли? И как будет действовать эта способность, вытягивать из противника кровь и вливать мне в рот, как сот через трубочку. Ладно с этим разберусь на практике, но кто мне сделал этот подарок. И тут я вцепился в плечо, но котором были две, аккуратно затянувшиеся дырочки от укуса черепа, а потом на маленькую летучую мышь. Кажется я начинаю догадываться откуда ноги растут.
И если я прав, то это даст много преимуществ, или наоборот создаст много проблем, если все провалю. Так хватить хандрить, пора делом заняться, а то у меня всего 24 часа есть на выполнение задание, и где я только столько крови возьму. Покосившись на висевшую мышь, она кстати стала отображаться на карте, только пока непонятного серого цвета, это даже не нейтрал.
Ладно, закончили с разбором и пошли потихоньку вниз. Жаль нет никакого светильника, даже факела и того нет, а тут темно, как у черта в одном месте. Но нож я все таки лучше достану из ножен, так лучше будет. А на тьму плевать, быстрее ночное зрение прокачается. И только я успел об этом подумать, как споткнулся, об торчавший из лестницы камень, и полетел носом вниз.
Полет был хоть и не долгим, толи лестница была короткой, толи я успел много пройти. Но упал я носом на ровную площадку, лицом в какие-то помои, все таки тут канализация. И зря я достал так рано нож, во время падения инстинктивно разжал руки и он выпал, а тут темно и как мне его сейчас тут искать? Как-как на карачках и ручками шаркаем по полу, только сначала утрем свое лицо, а то неприятно, когда по лицу что-то медленно сползает.
Утерев лицо, и так и не встав с колен, зашарил вокруг, в поисках выпавшего ножа. Но я же везучий парень, я кажется уже говорил, что я особо любим этой барышней. Так вот в место ножа, я нашел крысу. Она тихо себе сидела и что-то гладала, а тут я так без церемонно схватил её за хвост.
И эта гадина нет чтобы просто возмутиться и вывернувшись удалиться, нет она напала на меня. А я чего, как держал ее за хвост, так и шмякнул ее об пол, это ее не убило, но оглушило, а еще похоже хорошо так ранило. С чего я так решил? Да потому что, до сих пор, неактивный навык, засветился ореолом, дающим знать, что его можно применить. Ну я его и применил.
И временно притихший голод, заиграл новыми красками. И я скорее даже не увидел, а почувствовал свою жертву, она билась у меня в руках, обрамленная красноватым туманом, который тонкими струйками втягивался мне в руки. А я все сильнее сжимал руками крысу, буквально выдавливая из нее кровь.
Это продолжалось не долго, всего пять секунд, ровно на действие способности. Но если я каждый раз буду так терять контроль, то это не есть хорошо, потому что я ни о чем другом не мог думать, кроме как выдавить еще одну каплю крови. Ну хоть радует, что не нужно кровь пить, шкала заполнения жажды крови заполнилась на 300 грам. Хм, а каково соотношение единица жизни к граммам крови, тут нужны логи. И так за время действия способности было отнято 15 единиц жизни, что кстати максимум для способности. Если я все правильно понял то одна единица жизни равно двадцати граммам крови. Не густо конечно, но и не так мало. А если брать из расчета из расчета с крысы по триста грамм, это в лучшем случае, то получается чуть больше тридцати крысу нужно выпить. Ну хоть общая арифметика ясна, осталось дело за малым найти эти тридцать крыс.
Пока я размышлял, но сам не забывал обшаривать руками в поисках ножа. С крысы я кстати трофей пока забрать не смог, для этого нужен нож, а его как на зло найти не могу. Так, а это что тут у нас, кость, судя по размерам явно не крысиная, ну и ладно, потом разберусь, а пока в сумку. О вот и нож нашелся, и сообщение пришло какое-то.
Получен новый навык "Наблюдательность" 1-го уровня.
Ваша способность подмечать мельчайшие детали в окружающем мире приносят свои плоды.
+2% к вероятности найти тайник, клад, сокровище и т.д.
Навык ночного зрения повысился на 1 уровень.
Тьма вокруг меня еще немного отступила и я даже стал видеть свои пальцы, правда когда они на расстоянии не более локтя от лица. Но и то хлеб, еще немного и буду чувствовать себя в темноте, как дома. Только вот вырисовалась одна проблема, а как мне при таких условиях крыс то искать, об этом, я как-то не подумал. Хм, а что дало мне качественный скачек в росте навыков? Ну по мимо того, что я в темноте, а то что я старался разглядеть в ней определенные предметы.
А что если провести эксперимент, я достал найденную только что кость, и положил ее в не круга своей видимости. И устроившись по удобнее приступил к увлекательному мероприятию, я смотрел в темноту. Всего пара минут и новый скачок способности, но кость еще не в поле моего зрения. Прошло еще минут десять прежде чем произошел новое повышение уровня, и на этот раз часть кости попала в поле моего зрения.
Так я и развлекался еще час, повышая уровень ночного зрения. Может и дальше бы продолжил, но знаете есть такая старая поговорка, если долго смотреть в тьму, то скоро тьма начнет смотреть на вас. Вот и со мной так произошло, когда я в очередной раз кинул кость, и уже начал устраиваться на пол, но вскинутый в ту сторону взгляд остановил мое движение. Из темноты на меня внимательно смотрели два красных глаза, они были за пределом моей го поля зрения, но это не мешало мне их видеть. Сказать честно было стремно, да чего там, было страшно до усрачки.
Я конечно человек не из робкого десятка, а последние два года приучили меня ко многому, но и я же не железный. А когда этот вонючий крыс прыгнул на меня, то готов был завизжать, как девчонка и только вскинутая в защите рука, с зажатым в ней ножом спасла меня. Крыса метила точно в горло, и при условии моего состояния вполне могла меня убить.
Но если ты видишь врага, то он уже в половину не так страшен. А если ты еще поддел его на нож, да еще и применил способность, которая, как это не странно действовала и через нож. То вообще все хорошо, а первый страх и шок, превращаются в ярость и злость. Да еще под воздействием от способности, я ее просто истерзал, и ритуально замучил. Но это хорошо спустило пар и к концу действия способности был уже вполне себе спокоен.
А еще тот факт, что все это принесло мне в два раза больше крови, чем от первой крысы, навело меня на одну мысль. А что если количество получаемой крови зависит от количества порезов на жертве. Ну тут только поможет натурный опыт, кстати решилась еще одна проблема, теперь я знаю как найти крыс. Просто первая крыса сидела ко мне спиной и я не увидел ее глаз, а потом было как-то не до этого. Так что заканчиваю ерундой страдать и направляюсь дальше в глубь. Мне еще нужно девять литров крови.
И как всегда, пока голова думает, руки сами делают нужные действия, к примеру подобрали крыс и обрезали у них хвосты, а так же самые мясистые куски, есть мне тоже нужно, по крайней мере пока. После разбора трофеев, прижал руки к тушке и нажал сбор.
Да тут две системы трофеев, первичные, то что можно снять с тела, только он не действует на игроков, и вторичный, то что дает система. Но у второго способа тоже есть свои ограничения, к примеру из крысы не может выпасть кираса, но к примеру, как у меня сейчас, выпала пара медных монеток. То есть может выпасть только то, что теоретически может сожрать эта тварь, и в зависимости от места ее обитания, в общем там много разных ограничений, которые мне не интересны, главное для меня результат. А результат был и это хорошо.
Сложив свои первые деньги в кошель, направился дальше. Я не оставил своих попыток и просто вглядывался внимательно в темноту, чтобы если и не первым увидеть, но хотя бы успеть отреагировать на опасность. За каждую крысу я кстати по мимо хвостов, мяса и двух медных еще получил по десть опыта с каждой, а это значит мне нужно еще три и я апну уровень. У меня там еще три стартовых очка были, но я пока не знаю кем стану и потому пока буду распределять по необходимости.
Двигался я медленно и одной рукой держался стены, так на всякий случай, и это мне отчасти помогло, помогло тем, что я не прозевал развилку. Она была не так далеко от входа, но это потом могло сказаться на моем возвращении обратно. И чтобы не заблудиться я поставил стрелочку в сторону выхода, мало ли, карту я тут еще не заполнял и не знаю еще получится при такой то темноте или нет.
Пока я самозабвенно высекал стрелку, ко мне сзади, явно на звук прибежала, подкралась крыса. И эта гадина укусила меня за жопу, нет чтобы там за ногу или на крайний случай на спину прыгнуть, нет она нацелилась на самое святое. А я, а что я, не придумал ничего лучше, чем просто взять и сесть. Ну ладно все не так было, от неожиданности и боли я подпрыгнул, а приземлился на что-то скользкое и просто упал. Но с гордостью могу сказать, что этого мерзкому грызуну хватило с лихвой и он помер под весом моего тела.
Правда я с нее не грамма крови не получил, но не чего страшного еще успею. А с этой пока надо хвост срезать и мясо. Хм, а чего это способность горит активно, опа, она оказывается и на мертвую тушку действует. Перечитал еще раз описание способности и понял, что там не слова не было, о том, что враг должен быть жив, я так понимаю тут главное, чтобы в нем была кровь. Хм, а если еще раз использовать способность, работает, это что я могу с нее так всю кровь высосать. Ага работает, только эта кровь не восстанавливает жизни, только тонус, но и то хлеб, с одной крысы я смог собрать еще почти литр крови.
Кстати у меня же там было пару склянок с кровью, решил даже выпить сначала, но решил оставить на всякий случай. А от крысы осталась только мумия, и ее мясо явно не годится больше в пищу, ну и ладно, надо только развоплотить. Но с этой крысы мне больше ничего не досталось.
И так куда пойти, воспользуемся правилом левой руки и будем все время поворачивать на лево, так будет проще вернуться назад. Приняв решение потопал дальше. Скучно тут как-то в подземелье, ни тебе слизняков, ни тебе мышей летучих, хотя нет, одна есть, вон за мной все тащится.
Не успел я подумать о том, что скучно тут, как предо мной загорелись красные глаза. Очередной крыс, было подумал я и не долго думая ударил кинжалом, которые так и не выпускал из рук. И какого было мое удивление, когда вместо плоти, он высек искры из камней пола, а два глаза превратились в четыре. И эти четыре глаза оказали совсем не на полу, а на потолке, и их я далеко не сразу заметил.
Заметил их только когда они упали на меня сверху. Представляете какого было мне, когда на меня упало нечто, желеобразное и ее четыре глаза смотрели на меня с разных сторон и при этом еще перемещали. Это нечто пыталось меня задушить, и думаю если бы я открыл рот то и попасть в меня внутрь. Но самое паршивое, что когда я попытался ее ударить, она просто пропустила в себя мои руки и зафиксировала их там.
Я уже думал, что мне конец, воздух заканчивался, а чем убить эту тварь я не знал. Но самое паршивое было в том, что через пять минут я оказался бы на этом же самом месте. Но меня спасла меня моя новая, и пока еще, единственная способность. Так как эта тварь состояла из подобия желе, этого способности хватило на активацию, тем более, что мои руки были погружены в ее тело. От первого же применения, тварь просто начал стекать с меня, но я не останавливался и раз за разом применял способность. Это совершенно не приносило мне и капли крови, но парализовало эту тварь и даже по моему испаряло ее.
Издохла она под самый конец третьего применения способности. оставив после себе четыре глаза и немного протоплазмы своего тела. А еще она дала мне сразу сто опыта, что подняло меня на второй уровень и почти заполнила его. Видать она была уровня третьего не меньше. Еще одной особенностью этой игры является то, что ты не можешь вызвать справку о твари, даже имя ее узнать, если ты о ней ничего не знаешь. То есть, если ты хочешь вызвать справку, по тому или иному существу, то ты сначала должен о нем прочитать, ну или услышать. И чем больше ты будешь знать, тем больше будет в справке информации. Еще один способ это как можно больше наблюдать за существом, делая собственные выводы, в общем как-то так.
Так что о уровне существа, я могу судить только по косвенным признакам, таким как размер, окрас или количество полученного опыта. Кстати размер не всегда является показателем опасности и уровня монстра, особенно если ты видишь, первого представителя, этой особи.
Своего же нынешнего противника я назвал просто слизень, и теперь при встреч с ним он будет таки подсвечивать, только если я его различу в темноте. И если я не хочу новых встреч, то нужно быть еще осторожнее, а то мало ли какие еще монстры тут обитают, и то что это стартовый город, еще ни о чем не говорит. Так что дальше я шел еще осторожнее, чем раньше, и в этом коридоре я встретил еще пару крыс, но заметил их раньше, чем они меня. С них я получил еще пару литров крови, чем без пары сотен грамм, почти довел его количество до пяти литров. Опыта я с них получил всего по семь, это конечно ожидаемо, но все равно печально. Еще был один медный и медное же кольцо, правда без характеристик.
А потом был изгиб коридора. Чем он был так примечателен? А тем, что я его увидел, и даже не сразу понял в чем подвох. Я именно увидел его, так как за ним был, ну или не прям за ним, но был источник света. Так что к повороту подходил еще медленнее, а если быть точнее, то вообще почти на карачках.
Подкравшись к самому повороту, еще долго вслушивался в тишину, но ничего не слышал, кроме глухого шума собственного, быстро бьющегося, сердца. Просидел я так минут пять, прежде чем решился заглянуть за угол. А там всего лишь был светящийся мох на стенах и потолке. От досады, на самого себя, аж сплюнул и уже спокойно вышел.
Мха было не так чтобы много, он разросся всего на пару метров, и света давал чуть больше, чем он занимал места. У этого скромно источника света я решил сделать легкий привал, нужно успокоить нервы, а то нахождение в постоянной темноте, это мягко говоря неприятно. Сев на пол, откинулся на стену, противоположную той где рос мох, и просто наслаждался присутствием света.
И смотря на этот источник света меня вдруг посетила шальная мысль, что если я стану вампиром, то дневной свет для меня станет недосягаемой мечтой, и это меня опечалило. Хотя тут игра, может авторы отошли от канонов классических вампиров, в общем нужно будет про муссировать эту мысль. А пока у меня созрела другая интересная идея, и для этого мне нужен прозрачный сосуд, и у меня есть такой.
И чтобы не откладывать в долгий ящик, а то тут всякое может произойти и может просто быть не до того. Достал одну пробирку с кровью ну и чтобы добру не пропадать выпил ее. А чего вполне не дурно так, а когда увидел, что она заполнила собой сразу литр, то еще больше удивился, в пробирке от силы было миллилитров двести. Может от качества крови тоже зависит? Ну тут нужно экспериментировать, как и во всем, кстати а где мне наставника вампиров то найти, они явно не на каждом углу стоят.
Но это все потом, а пока берем, более широкий, чем мой нож, наконечник копья и счищаем с краю несколько пластов мха. Полученный мох ссыпаем, в предварительно промытую остатками воды пробирку, и получаем своеобразный фонарик. Света он дает не так много, но большая концентрация мха, на единицу пространства дала большую освещенность, чем он давал на стене. Мне для моих мелких нужд подойдет, а пока пусть лежит в сумке, можно конечно и на пояс повесить, но света он давал не на столько много, а выдам я себя при этом на все сто.
Пока отдыхаю, решил заняться делом, и еще раз пройтись по своей карте. По канализации я прошел метров сто не больше, тем более, что почти ничего не видел, но перед этим я был снаружи и пока бежал ко входу, активно крутил головой. На все про все ушло не больше десяти минут, и то из-за того что было плохо видно, но это дало свои плоды и я все-таки повысил уровень картографа. И еще минут двадцать потратил, чтобы перерисовать карту заново, правда по старой схеме, просто добавилось пару уточнений и стала более красивой. Благо уголь это не чернила и его легко стереть.
Надо сворачивать свой отдых, а то уже второй день, а я все еще на втором уровне, некоторые уже к десятому успеваю докатиться, за это время. Да еще нужно с классом определиться, но для этого нужно знать, какие бонусы даст мне мое преобразование в вампира. А еще нужно уже что-то сделать с этой мышью, ее присутствие мне мешает, но она вроде не враждебна мне. Столько дел, которые приходится откладывать на потом, из-за нехватки знаний, так что, как только вылезу из канализации, нужно будет найти библиотеку и там обосноваться. Ну и в реальности нужно будет по искать информацию, хотя и мало вероятно, что получится что-то найти.
Дальнейший свой путь продолжил в глубь этого коридора, оставляя светлое пятно мха за спиной. Мне нужно добыть еще пять крыс, и если я не встречу еще одного выхода, то точно буду возвращаться этим же путем.
Шел я так же, как и раньше, левой рукой ведя по слегка мокрой и осклизлой стене. И вот мои пальцы нащупали, вместо холодного камня, влажную древесину. И если тут нет ступеней, то это не выход, но что это тогда, ответвление канализации или просто подсобное помещение. Размышлял я уже во всю шаря руками по дереву, пока не вспомнил, что у меня есть светильник.
Быстро вытащив склянку со светящимся мхом, продолжил более детальный осмотр. Дверь была старая, а некоторые ее доски уже достаточно сильно прогнили, но еще держались на ржавых полосах метала. У того края, где я впервые коснулся двери была и скоба, заменяющая ручку двери. Не долго думая, и без стука, потянул ее на себя. Дверь хоть и старая, но открылась без какого бы то ни было скрипа и вполне легко. Сразу на всю ширь, я не планировал ее открывать, но дело в том, что петли настолько проржавели, что просто отломились, по этому и скрипа не было, и дверь просто стала падать на меня.
Еле успел ее подхватить, так, чтобы она с грохотом не упала на пол. Делать было уже не чего и я просто заглянул в дверной проем, выставив перед собой нож. Но на меня никто не нападал, а в комнате было вполне себе сухо. Это действительно была комната, правда пока не было понятно ее назначение тут.
Убедившись, что на меня тут же не собираются нападать, я зашел внутрь и подняв с пола дверь приторочил ее в проеме. И только после этого, более внимательно осмотрел комнату. И знаете что я вам скажу, мне повезло, я можно сказать сорвал джек-пот.
Дело в том, что это было старое помещение смотрителя канализации. И судя по всему, ее прежний хозяин не предъявит на нее права, потому что вон он лежит на кровати, везет мне что-то на трупов. А новые видать или не знают про это место или просто не хотят сюда спускаться.
Всю комнату покрывал, довольно толстый, слой пыли. И хоть комната бала не большой, но в ней вместился топчан, на котором лежала мумия прошлого хозяина. Так же тут стоял, достаточно просторный, для одного человека, стол и шкаф, а так же вполне приличный стул.
Осмотр я решил начать с хозяина помещения, он вполне себе хорошо сохранился. Одет он был в добротные, но уже истлевшие шерстяные штаны, льняную рубаху и шерстяную же безрукавку. Их я трогать не стал, толку то от них, когда ткань расползается под пальцами. Меня заинтересовал его кожаный ремень, с двумя подсумками, кольцом ключей и плоскими ножнами с похожим на мой ножом. Еще были сапоги, они стояли у кровати, а под его головой лежала сумка-торба. На руках, как и на голове ничего не было, а жаль, хоть и простая но бижутерия мне бы не помешала.
Все находки, что мне попадались, я складывал на столе, ну кроме сапог, их я сразу надел, потом посмотрю, что к чем, а то до ужаса надоела шлепать босыми ногами. Следующим на очереди оказался шкаф, он был хоть и не большой, но в нем тоже нашлось много полезных вещей. А именно столовая утварь, такая, как казанок, тренога для костра или очага, очаг кстати тоже был, я его просто сразу не заметил.
Там же я нашел и пару книг, просто пустые листы, и баночку чернил, да готовые перья. все без разбора я тащил на стол, буду разбираться и сортировать. Опустошив шкаф, еще раз прошелся по комнате и не найдя больше ничего интересного вернулся к столу. Пора преступить к разбору трофеев.
И начать решил с того, что было у хозяина, а именно с его пояса и сумки. Ну связка ключей, тут думаю и объяснять ничего не надо, вещь однозначно полезная, а потому в сумку, чтобы не звенели. Дальше сам пояс был почти такой же как и мой, так что его просто положу, потом продам. А вот подсумки перекочевали на мой пояс, предварительно я выложил все их содержимое.
В содержимом двух подсумок было, кресало, мел, моток бечевки, два стеклянных шара и два же бинта. Если все остальное не вызывало подозрений, и своей надобности, в принципе, для любого человека, то зачем ему стеклянные шары.
Простой магический светильник.
Класс: обычный.
Прочность: 10/10
Запас энергии: 0/100
Создает мягкий магический свет с регулируемой яркостью, радиус света зависит от настройки расхода энергии. Многоразовый.
Теперь стало более понятно, это вместо факелов, полезно и практично. И долго ждать не будем воспользуемся, а то мой мох очень уж скудный источник света. Маны у меня не много, на думаю на несколько минут работы светильника ее хватит. А потому зажал небольшой шарик в ладонях и мысленно направил в нее запас своей маны. Делал это до тех пор, пока не появилось системное сообщение.
Вы желаете заполнить простой магический светильник? Да/Нет.
Да, желаю. Дальше было еще проще, как только светильник заполнился крохами моей энергии, у него ожил интерфейс управления. Настроив светильник на тусклое свечение, так чтобы охватил стол, да немного окружающего пространства и хватит. А так же полез в свои настройки и сделал автоматическое пополнение светильника, по восполнению маны и только пока я отдыхаю.